Как сделать чтобы туманки горели с габаритами

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.09.2024

Incredible пишет: А как бы сделать так чтобы их можно было включить именно при влюченных фарах? Т.е. при влюченных габаритах, или ближнем, или дальнем.


Читай выше, нам с тобой уже ответили. Ясно же написали, кинь независимое питание и будут гореть хоть при выключенный фарах
А если ты хочешь, что бы голрели именно при условии включенных фар, габаритов или ближнем, то я так понимаю можно продублировать управляющие провода, т.е. кинуть на кнопку питание и с габариток, и с ближнего.
Спасибо всем за ответы на досуге по копаюсь!

Т.е. вы хотите сказать соеденить определенный контакт на выключателе фар (круглый) и определённый контакт на кнопке включения противотуманок?
А там ток какой идёт? Ниче при таком соединении не сгорит?

Грубо говоря, посмотри какая цепь у тебя пущена в разрыв, через кнопку включения противотуманок. Померяй там напряжение, а потом посмотри откуда еще можно взять такое же.

Не знаю - у меня противотуманки можно включитЬ при любом свете и при габаритах! На противотуманки свое реле и питание идет от вывода реле габаритов на кнопку управления противотуманками и далее на управление реле противотуманок.
Видывал и другой вариант - управление противотуманок от разомкнутого контакта реле далЬнего света! Т.е. противот. можно включитЬ при габаритах и при ближнем свете. При далЬнем - не горят.

у меня горят при габаритах, при ближнем свете, при включение дального (моргание) выключаються. и при оставленных габаритах, но без ключа в зажигание тоже не горят. помоему так делать само оптимально.

Не спорьте горячие парни.
Там система запирающих диодов.
Главное найти где они живут и потом вырвав тот или иной диод можно играться.
Самый простой выход перекинуть управляющий плюс с задних туманок на передние. Задние горят и при габаритах и при ближнем. При дальнем отрубаются.

У меня диодов точно нету и передние и задние противотуманки управляются разделЬно. Знаю так-как переделывал (сам) систему включения ближнего чтоб тот включился (без габаритов и подсветок) при работающем двигателе!

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 22 Queries | GZIP : On


Всем зашедшим сюда привет!
И так, многих мучает вопрос- "как сделать так, что бы птф включались вместе с габаритами?"
Да очень просто!
Для этого нам понадобиться:
1. Реле 4х контактное
2. Предохранитель в корпусе на 20Ампер
3. Пару-тройку метров провода. Сечение не менее 2,5кв.мм

Далее нужно собрать вот такую схемку


Управляющий провод питания берем от габаритов. Врезаемся в плюсовую цепь габаритов.

Всем спасибо за внимание. Выслушаю критику и, если не прав, выслушаю более рациональный способ.


Comments 9


Добрый вечер. Подключил точно так на bmw, но через пару дней начал замечать, что при включении ближнего света, реле бешено щелкает, и птф начинают мерцать.
Когда ближний выключен, ПТФ вместе с габаритами работают отлично, без мерцаний.
Не пойму от чего может такое быть, так как плюс управляющий плюс брал именно от габаритов, и этот плюс никак не связан с плюсом ближнего света.


Кз нигде нет в проводке?




В общем решил не заморачиватся и подключиться на прямую к габаритам, в общем результатом доволен, перед установкой сразу купил лампочки Osram, свет на фото кажется желтый, но в действительности ближе к белому.

Процесс установки:
1. Купил набор для подключение ПТФ приора
2. Купил на всякий случай провода 4 метра
3. Откручиваем подкрылки
4. Проводим провод к лампочки туманки
5. От нее идет еще один провод(-) ищем на кузове —
6. Подсоединили — на кузов
7. 2 провода от реле идут на + и — акума
8. Один провод к габаритам(Серый провод в колодке проводов) можно прозвонить.
9. Один провод от ПТФ
10. Все подключаем, изолируем проверяем.
Работает!

Ушло часа 1.5 так как общие познания в электрике базовые.

После установки обнаружил, что лампочки габаритного огня нету, упала в фару, пришлось мастерить не хитрую схему, взял указку, приклеил магнит от каркасных шторок так как они очень мощные, и начал потихоньку доставать, самое не удобное, это левая сторона фары, где не возможно руку просунуть из за этого корячился долго и нудно.

В общем как то так, всем спасибо.

  • Как подключить противотуманки без посторонней помощи?
  • 1. Назначение противотуманок: какую роль они играют на дороге и можно ли обойтись без дополнительных габаритов?
  • 2. Требования к противотуманкам, или какие фары лучше установить на свой автомобиль?
  • 3. Приступаем к работе: процесс подключения противотуманок.
  • 4. Указания и рекомендации для тех, кто хочет установить ксенон в противотуманные фары.
  • 5. Особенности эксплуатации противотуманных фар.






1. Назначение противотуманок: какую роль они играют на дороге и можно ли обойтись без дополнительных габаритов?

Туман – это природное явление, которое очень опасно для водителей. Ведь туман представляет собой очень мелкие капли воды, которые висят в воздухе. Если использовать при езде по затуманенной дороге основные фары, эффекта от них не будет практически никакого. Даже наоборот: вместо того, чтобы освещать дорогу, луч света будет рассеиваться и отражаться в каплях воды, совершенно ослепляя водителя. Особенно негативный эффект наблюдается в том случае, когда используется коротковолновая часть спектра, то есть, синий цвет. А вот использование красного и желтого фильтров как раз таки помогает уменьшить эффект отражения и сделать видимость намного лучше.


По этой причине на автомобили и устанавливаются противотуманные фары. В чем их отличие? В таких фарах обычно используется светофильтр желтого света, луч от которого направляется на высоту около 50см над поверхностью дороги. Таким образом, свет совсем не отражается от воды и дает неплохую видимость водителю.

Современные водители пытаются еще больше усовершенствовать освещение своего автомобиля, устанавливая в противотуманные фары ксенон. Правда, при этом многие забывают о необходимости установки параллельно с ними автоматического корректора светового пучка. Тем не менее, для владельца автомобиля это дает ряд преимуществ: свет от таких фар размывает даже светотеневую границу.

2. Требования к противотуманкам, или какие фары лучше установить на свой автомобиль?

В целом, практически все современные автомобили оснащены галогенными лампами. Используются они повсеместно, что связано с их доступной стоимостью. А вот ксеноновые фары, о которых мы уже упоминали, стоят намного выше в ценовом отношении, что объясняет ряд их преимуществ:

— поразительная долговечность использования, которая может составлять около 3 тыс. рабочих часов;

— такие фары дают очень интенсивный свет, который пробивается через любой туман (но слепит других водителей);

— интенсивность света ксеноновых ламп выше, чем интенсивность галогеновых, в четыре раза;

— отличается точностью фокусировки.

Также есть отличие и между противотуманными фарами, которые предназначены для левостороннего движения и для правостороннего. В любом случае, осветление автомобиля нужно будет отрегулировать под дорожные правила, действующие в стране Вашего пребывания. Если противотуманные фары входят в комплектацию автомобиля, то их это требование тоже касается.

3. Приступаем к работе: процесс подключения противотуманок.


Установка любых автомобильных габаритов должна целиком и полностью соответствовать правилам дорожного движения. Так, касательно противотуманных фар в них прописано, что на автомобиле они могут быть установлены только парой. При этом, расстояние от плоскости бокового габарита по внешней кромке не должно превышать 40 сантиметров. А вот по нижней кромке рассеивателя к дорожному покрытию должно оставаться расстояние не больше 25 сантиметров.

— допускается вертикальный угол освещения от +15° до -10°;

— горизонтальный допустимый угол может колебаться от +45° до -10°.

Описание процесса подключения противотуманных фар

Итак, если Вы все-таки решили заняться этим делом самостоятельно и согласно нашим рекомендациям приобрели новые противотуманные фары, можем приступать к их установке. Для этого Вам понадобятся следующие инструменты и детали:

— колодка и реле от противотуманных фар;

— кнопка для их включения, которая будет выводиться непосредственно в салон автомобиля;

— предохранитель на 15Ампер;

— провода для подключения;

Стоит отметить, что в целом процесс подключения фар немного напоминает процесс подключения автомагнитолы, хотя свои отличия, несомненно, есть. Разделим этот процесс на условные этапы:

1. В первую очередь Вам необходимо снять клеммы с аккумулятора, ведь работать придется с током, поэтому не лишним будет себя обезопасить;

2. Убираем главную панель внутри салона, по которой расположены лампочки, которые подсвечивают печной регулятор, — Вам понадобятся провода этих лампочек;

3. Пройдитесь до самого конца по этому проводу и найдите двухконтактный разъем, к которому необходимо подключить первый контакт реле;

4. Второй провод подсоединяем к кнопке включения фар;

5. Создаем 12-вольтную цепь, подведя провод к реле (реле можно легко спрятать даже за панель приборов);

6. Протягиваем контакт под педалями к аккумулятору. Здесь очень важно установить предохранитель, при этом, чем он будет находиться ближе к аккумулятору – тем лучше;

7. Второй контакт отправляем на кузов – к нему мы будем подсоединять сами фары;

Также, в процессе эксплуатации очень важно следить за чистотой противотуманных фар, поскольку они требуют регулярной полировки. Благодаря этому можно добиться увеличения четкости луча света.

4. Указания и рекомендации для тех, кто хочет установить ксенон в противотуманные фары.

2. Ксеноновые фары засвечивают встречных водителей. Почему это происходит? Дело в том, что практически на всех галогеновых противотуманных лампах имеется непрозрачный колпачок. Именно благодаря ему и задерживается прямой луч света. Поскольку тело ксенона больше галогеновой дуги, то при его установке колпачок приходится выламывать, а без него контролировать интенсивность света фары невозможно.

Но устанавливать ксеноновые лампы в противотуманные фары никто не запрещает. Единственное, в таком случае лучше воспользоваться рекомендациями:

— вставлять ксенон можно только в линзованную оптику, чтобы правильно направлять луч света;

— рекомендованная цветовая температура ксенона не должна превышать 4300К (лучше всего под этот критерий подойдут лампы лимонно-желтого цвета маркировки 85122YX).

5. Особенности эксплуатации противотуманных фар.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

это одно из требований прохождения ГТО..

сделать можно но если полный нуль в электрике суваться не рекомендую

Не понял про ГТО, что именно требуется? Уметь включать туманки отдельно от габаритов и ближнего/дальнего?

Отдельно включается когда блок включения поменяешь на двухкнопочный (отдельно задние туманки, отдельно передние) - Кнопка включения ПТФ, двойная: MR190953.

Перекидываешь это и счастье есть!

Аааа. все, въехал. Забыл, что без головного света не включаются.

Только не надо говорить, что официально ввезенная в РФ машина не проходит ГТО потому, что без головного света не включаются туманки. Была омологация, есть разрешение на импорт, все остльное - попытки развода на ПИКах.

Я прочитал ПДД, нет пункта, который обязывал бы водителей включать туманки без ближнего света. Раз такой ситуации нет - то и проблемы тоже нет, имхо.

Противотуманки хочу использовать исключительно как daylight и хочу, чтобы они горели отдельно. Фразы типа: зачем? так можно, чтобы они горели вместе с габаритами. что, делать нефиг? не принимаются))) Блажь у меня такая
Сам соваться не буду, доверю это дело электрикам


Второй вопрос - зачем вносить в авто изменения ради того, чтобы была техническая возможность нарушать ПДД (пункты 19.3-19.5)?

Уважаемый vGera вот тут я вас не понял. Цитирую по ПДД:

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

Естественно, если автомобиль стоит ночью, то будут включены габариты

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.

Хочу их подключить к габаритам. это можно сделать или не желательно? или как то по другому можно сделать.В габаритной фаре к лампочке идет центральный (толстый) провод и два тоненьких. Центральный на сам габарит. а, тоненькие на поворотник.

Положено запитывать от габаритов(управление). Т.е. ПТФ горят при включении габаритов. Но только управление. Силовую линию -- через пред, реле.

Я в электронике не шарю. из выше сказанного ничего не понял. попроще можно объяснить? Я хотел просто проводки к габаритам протянуть. так можно делать или нет?

нельзя . обязательно через реле . ножка 85 на минус ножка 86 на габаритный провод ножка 30 толстый провод на аккумулятор + ножка 87 на туманки .

к габаритам можно подключить непосредственно только небольшую нагрузку, когда, скажем, в противотуманках встроены дополнительные светодиоды или маломощные лампочки с функцией габаритов. И советую подключать их крест-накрест, чтобы при коротком замыкании в цепи габаритов машина хоть и с пперекосом, но была обозначена габаритами.
А вот включение мощной нагрузки от габаритов необходимо делать только через промежуточное реле со своим предохранителем в цепи этой нагрузки.
То есть, идея в том, что при включении габаритов питание подаётся на кнопку включения противотуманок, кнопка включает реле, а уже реле подаёт питание на лампы в фары.

подключал к габаритам горят предохранители куда можно подключить провода или реле где есть свободные выходы или напрямую к ближнему свету

Туманки отдельно & с дальним светом

Кому надо объясняю- под капотом в блоке предохранителей находим реле fog, (смотрим со стороны водительского крыла, т.е. слева) соединяем правый ближний к нам контакт с ближайшей точкой массы, я нашел ее у левого контакта фильтра помех.
Теперь при включенных габаритах можно включать туманки отдельно от ближнего света и вместе с дальним светом. Автоматика работает как и раньше, если забыли выключить то отключается свет при выключении зажигания.

Читайте также: