Как сделать чтобы стражники не атаковали в скайриме

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 02.09.2024

Чтобы скрытно убивать врагов в Скайрим, вы должны учитывать, что на эффективность ваших попыток это делать влияет целый ряд разных факторов.

Так, чем выше уровень вашего навыка "Скрытность", тем больше шансов остаться незамеченным для противника. Кроме того, важен и уровень оппонента - чем он выше, тем тяжелее будет подобраться к неприятелю.

Также очень важное значение имеет освещенность - разумеется, чем темнее окружающая среда, тем больше у вас шансов оставаться незамеченным. А еще важно обратить внимание на оружие своего персонажа - чтобы убивать скрытно в Скайрим, лучше всего использовать только кинжалы, которые совсем не издают звуков.

Что касается технической стороны вопроса, то для скрытного убийства вам нужно зажать клавишу Сtrl и подобраться в упор к противнику со спины, в идеале - еще и в темноте. Здорово себя зарекомендовал в этом деле лук, с которым и подбираться в упор-то не надо, можно снять врага на дистанции.

Также не забывайте, что если вас не заметили, то по умолчанию ваша атака нанесет врагу двукратный ущерб, причем умение развивается еще дальше, потому при должной сноровке можно превратиться в опаснейшего ассасина.

Усилить эффективность своих действий можно при помощи одноручного кинжала, используемого с ядом, нанесенным на лезвие. А еще лучше - добавить к этому добру еще и зачарование оружия.

Помните, что ношение такой полезной порой тяжелой брони сыграет с вами злую шутку, если попытаетесь действовать скрытно - в ней Довакину двигаться тяжелее, следовательно, он издает куда больше шума при движении.

Также много шума исходит от двуручного оружия, одноручное уже на порядок тише, а кинжалы и луки шума не издают вообще.

Если рядом будет гореть факел или костер, скрыться будет в разы тяжелее, чем в темноте или хотя бы тени. Также вас может выдать некоторое зачарованное оружие, вроде пламенного меча, которое имеет эффект свечения.

Осторожно стоит быть и с заклинаниями, так как они могут создавать шум и вспышки света, что неминуемо привлечет внимание врагов. К последним лучше всего всегда заходить если не сзади, то хотя бы сбоку. Нападать спереди - это почти гарантированный провал попытки действовать скрытно.

Кроме того, в движении вы также привлекаете куда больше внимания, чем стоя на месте, потому не спешите бежать вперед, чуть что не так. Попытки убежать могут лишь окончательно сдать ваше местоположение.

Пока вы скрытно передвигаетесь, по центру экрана будет отображаться специальный значок, по которому можно ориентироваться, насколько успешно вы скрываетесь. Если глаз открыт полностью и под ним появляется надпись "вас заметили" - дело плохо, враг отчетливо знает, где вы и готов напасть.

Если же глаз закрыт полностью и под ним отображается надпись "вас не видят", то можете быть спокойными, вас даже не пытаются искать.

Что касается навыка скрытности, то изначально небольшая фора в его развитии есть у каджитов (плюс десять), аргониан и босмеров (плюс пять).

Описание:
Все наверное замечали такой неприятный баг в игре Скайрим, как нападение компаньона или дружественного NPC на вас без всяких на то либо причин, например случай с Утгерд Несломленной в таверне "Гарцующая кобыла", когда вы вступаете в кулачный бой, а она кричит что вы с оружием и начинает вас атаковать не кулаками, а оружием, так же и в других случаях, подобные ситуации могут случиться с любым персонажем и в любой локации, с любым компаньоном. Также данный фикс исправляет эту же проблему нападения NPC на вас и при использовании других модов, например такой баг появляется при использовании мода "Следы на снегу", каким образом это связано, непонятно, но факт есть факт, в общем, данный фикс поможет избежать этой ситуации нападения NPC на вас, даже если вы и не встречали такого бага.

Обновление:1.04
- Драки - плохо реализованы в Скайриме. Любые магические эффекты применяемые участнику, могут отменить бой на кулаках и могут заставить противника вытащить свое оружие. В зависимости от модов, может возникнуть пресловутая ошибка, которая мешает выполнению каких-либо драк на кулаках. Большинство игроков знакомы с данным популярным фиксом исправляющим данную ошибку, но к сожалению, данный фикс был выпущен несколько лет назад и некоторые игроки все равно страдают от ошибки в драке на кулаках, из-за нескольких ошибок, которые все таки были в этом фиксе. А также, фикс от прежнего автора имел потенциал для создания скриптовой нагрузки на игру. Потому я все исправил и сделал все с нуля!
- Обновлены и исправлены 9 игровых скриптов
MQSkyHavenSparring: BladesSparringScript
CompanionsSingleCombatQuest: CompanionsSingleCombatantScript
MS11: MS11CalixtoScript
C00: C00VilkasScript
C00VilkasTrainingQuest: C00TrainerScript
DGIntimidateQuest: DGIntimidateAliasScript
DGIntimidateQuest: DGIntimidatePlayerScript
C00JorrvaskrFight: C00JorrvaskrFightAthisScript
C00JorrvaskrFight: C00JorrvaskrFightNjadaScript.
- В оригинале игры, драки (и некоторые другие контролируемые боевые скрипты) будут отменены, когда участник драки поражен магическим эффектом. Данный фикс обновляет эти события для запуска только тогда, когда участник поражен оружием (за исключением кулаков), враждебным заклинанием, криком или когда игрок кастует заклинание, использует ингредиент или использует зелье во время драки.

На заметку:
- Данный баг встречался с компаньонкой Вильей, но все исправлено, если вы пользуетесь модом Вилья, то данный фикс вам и не нужен, но такой баг может встретиться в игре и помимо Вильи, баг может приключиться и при установленных других модах, так что ставьте в любом случае!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

При обновлении с 1.0 до 1.04:
- Отключите и удалите файл Brawl Bugs CE.esp и Brawl Bugs CE.bsa
- Установите новую версию 1.04

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере.

Порядок загрузки и конфликты с другими модами:
- Многие моды, которые были мной найдены, включают в себя исправление драк от предыдущего оригинала фикса Brawl Bugs Patch. Поэтому загружайте обновленную версию данного фикса после этих модов, чтобы не ошибиться, предпочтительно в конце списка модов в лаунчере. (Это не будет мешать функциональности других модов.)
- Некоторые из моих других модов (Imperious, Ordinator, Wildcat) уже включают в себя это исправление. Эти файлы из моих модов идентичны тем, что в этом фиксе.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT


Как очистить кэш в World of Tanks

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

Стражники скайрима Всегда любил этих ребят

Из ВК группы про каджитов.
— Дай-ка угадаю. Кто-то украл твой сладкий рулет!
— Не угадал.

— Стражники болтали, что ты — Довакин. Но это, конечно же, невозможно.
— Само собой. Мои мать и отец были каджитами. И каджит совершенно не понимает, при чём тут драконы.

— Нечего бездельничать! — рявкает стражник на проходящего мимо пьяницу, и даже не замечает, что колчан со стрелами на спине становится значительно легче.

Маркарт:
— Тут в основном мелкие кражи и пьяные драки. Давненько у нас не было хорошего разбойничьего налёта.
Каджит вспоминает, как пару дней назад сбежал из тюрьмы вместе с толпой Изгоев, по дороге прихватив всё, что к полу не прикручено, и, усмехаясь, проходит мимо. В Каменном городе ничего не меняется. Снова.

— В Маркарте не доверяют чужакам. Учти на будущее.
— Местным, как я погляжу, тут тоже не доверяют. Прав каджит?

— Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие?
— Сколько сладкого рулета съел стражник, чтобы научиться ломать четвёртую стену?

— Луки нравятся? Я-то предпочитаю меч.
— Это из-за того, что в начале карьеры тебе прострелили колено, мой безволосый друг?

— Ты. сражаешься звездой Азуры? Как такое вообще может быть?
— Каджит думает, что стражник раньше был вором. Иначе откуда ему знать, что у каджита в сумке артефакт?

— Эй, ты же варишь зелья, верно? Можешь сваришь мне пивка?
— Не надо фамильярностей, человек.

— Постой! Я тебя знаю!
— Привет!

— Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить?
— Отличная идея!

— Держись подальше от усадьбы Аретино. Это место проклято.
Каджит сохраняет молчание.

— Тсс. Я знаю кто ты. Слава Ситису!
Каджит сохраняет молчание.

— Слушай, это ведь не правда, что говорят про тебя и Тёмное Братство? Или правда?
Иногда сохранять молчание каджиту становится слишком сложно.

— Фу, у тебя изо рта несет. Что это ты жрешь?
— Ещё вчера это было быстрым молодым крольчонком. Человек хочет попробовать. Точно! Пусть лучше он придёт на пир, который пройдёт завтра вечером. Правда, придётся немного поплутать.

— Приветствую знатока магии! Наколдуй мне кровать, а?
— Чтобы человек спал на работе? Даэдра с два.

— Увижу твою руку у себя в кармане — отрублю!
— Каджит не собирается трогать человека, — оправдывается Довакин, и, проходя мимо стражника, вытаскивает несколько стрел у него из колчана.

— Если мы убили дракона однажды, мы сделаем это снова. с твоей помощью, конечно!
— Эксплуататоры!

— Тебе что-то нужно, Довакин? Скажи только слово.
— Твоя лошадь, броня и женщина.

— Э! А ну быстро оденься!
— Если будет пробегать мимо муж с топором — скажи, что не видел каджита, человек, и он щедро тебе заплатит. потом. Нет времени объяснять.
С этими словами кошкочеловек, одетый в одну лишь набедренную повязку, перепрыгнул через низенький забор во двор частного дома и скрылся в кустах, оставив стражника в тягостном недоумении.

Читайте также: