Как сделать чтобы руль возвращался после поворота ets 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

  • Am 28 Aug 2015 ver?ffentlicht
  • В этом видео я подробно рассмотрю процесс настройки руля с небольшим углом поворота (180, 240, 270) в игре Euro Truck Simulator 2 (ETS 2).

Если есть вопросы, пожелания, замечания и т.д., то пишите в комментарии. Постараюсь на всё ответить. :)

KOMMENTARE • 513

Благодарю за единственное полезное видео по настройке руля, по крайней мере из тех, что я нашел. Действительно выбор опции геймпэд-джойстик решает проблему чувствительности так называемых полурулей, у которых нет такого радиуса поворота рулевой колонки, как у дорогих Logitech.

Блеен а у меня Logitech

+Andrew Letaev, Пожалуйста :)

Отличное видео, всё ясно и чётко! Автору респект

Ты, наверное, сам не понимаешь насколько твое видео полезно обладателям дешевых рулей. Спасибо огромное человеческое!

Спасибо дружище, помогло, правда покопался чуть ещё в настройках, но гайд помог, с меня лойс))

Спасибо тебе чуваг)) ты единственный в ютубе кто норм сказал как и че. Лайк

@CAPTAIN REX что это за руль?

Рад, что смог помочь)

Спасибо большое, очень сильно помог !

+Олег Коваль, Пожалуйста :)

Проверь чувствительность руля. Возможно маленькая.

@Vladimir для начала проверить видит ли его сама система.

Помоги пожалуйста, у меня руль н е подключается к етс, что делать?

Sasha 32 Сhannel. Слушай а можешь под 90 градусов пожалуйста

от души братан, помог) лайк)

Очень помогло спасибо

Спасибо большое, очень помог

+Danil Kovin, Пожалуйста :)

Снимай Ets2 у тебя классно получается!

@Саша Геометри Нет, просто пока нет возможности снимать.
1. Слабый комп для норм игр.
2. Сейчас играю как бы в самп (админ), не думаю, что это будет интересно кому-то.
Вот как-то так. Как только будет возможность и идея, то сразу сделаю видео.

+Sasha 32 Channel Ты забросил канал?

+Dima Petreniy. Спасибо. Я подумаю над этим :)

Проще и удобнее "нелинейность управления" и "чувствительность руля" настроить с подтипом устройства "рулевое колесо". Хотя 6 лет назад физика вождения была другая, поэтому спорить не буду))

Спасибо за видео, нигде не мог найти подобное, никогда бы не догадался поставить в настройках джойстик .

Спасибо:)Очень помог!С меня лайк и потпись.

+Играем в Танки и в Аватрию, не за что ;)

Спасибо очень помог)

+Александр Долматов, Пожалуйста ;)

Спасибо тебе огромнейшее.

@Lustik Возможно проблемы в самом руле.

А у меня просто тянет руль в лево.Там сращу палоска в лево тянет.

Спасибо, очень помог. Мой руль даже на 180 не проворачивается, 2006 года выпуска еще, пылился годами

Я ставлю чувствительность на 1-2 см от начала и нелинейность на максимум)

Отличное видео, решил проблему 180' рулей, лукас

Спасибо бро ! Выручил))

Чувак спасибо большое очень помог мне с рулем.

а подскажите что надо сделать если руль постоянно наклонен в левую сторону-заранее спасибо

Большое СПАСИБО! Помог долго искал проблему

+Канал Shepard (World of Tanks), Пожалуйста :)

У меня руль поворачивается плавно,но что бы вернуть руль в исходное положение его надо поворачивать в другую сторону

Это только если вы стоите на месте. В пути он сам возвращается на место (если вы всё как в видео сделали).

спасибо огромное а ты можешь показать настройку руля в 3D инструкторе

Sasha 32 Сhannel ну спасибо хотя бы за ETS 2. Сейчас играю с удовольствием

Пожалуйста. К сожалению не могу, т.к. не играю в него.

Спасибо, помог, лайк)

спасибо огромное помог я очень много пересмотрел роликов и нашол именно твой

Пожалуйста, рад, что помог :)

А у тебя какой угол поворота руля?

270 но у меня нет джестика

@александр новаторов 180 градусов

Ура я нашёл канал где все понятно и полезно спасибо.

+Витя Вельмов Пожалуйста ;)

ГОДНО! СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

что делать руль на 270 градусов я в игре поворачиваю где то 90 градусов и сразу он на максимум поворачивает хотя в меню всё нормально а в грузовике нет что делать ?

красава Спасибо помог

+Нафис Сабиров, Пожалуйста :)

спасибо очень помогло

Спасибо большое, очень помогло, с меня лайк. Но возникла проблемка: на Firtech FRW 15 когда горить зельоний, надо нажать середнию кнопку, чтоб загорелса красний. Тогла етот метод будет роботать.

+Smile TV Show, пожалуйста :)

спасибо ты мне помог настроить руль

Cristi, не за что)

Очень помог, ты крут!

Спасибо большое офигенно

Спасибо чувак)
Но если я поверну чуть дальше то меня понесет резко в сторону. Но раньше было вообще не возможно играть, щас хоть как то

Спасибо, я уже 340 километров проехал, понемногу привыкаю..)

Не за что, главное без очень резких движений играть и всё будет норм.

Хах! Точно такой же джойстик, как раз для него и искал информацию, благодарю!

+Arthmost SA, рад если помог :)

+николай николаев, Пожалуйста ;)

и кстати у меня еще такая проблемка, когда у меня скорость выше 20 км.ч, руль поворачивается только до половины, и я обязательно куда нибудь въеду

Я когда руль поворачиваю,у меня руль в ets после того как его отпускаю,остаётся в том же положении,в котором находился при повороте и это случается именно тогда,когда ставлю в настройках геймпад вместо руля

Так и должно быть (когда стоишь на месте)

Как сделать такое же расположение руля в грузовике?

это был лучший гайд, из всех что я видел!

Sasha 32 Сhannel Спасибо тебе огромное, братан, если бы не ты, щас бы мучился, а так хоть поиграю нормально;)

очень сильно похож на Speedlink SL-6612-SSV Wasp2

Джойстик? Так такие вряд ли продаются уже. Maverick mm603

@Sasha 32 Сhannel У тебя какая модель? Хочется тоже прикупить

Это обычный джойстик адаптированный под коробку передач. У меня на канале есть видео о том как его настроить.

2:05,у меня при повороте (в любую сторону) эта полосочка не плавно поворачивается,а рывками,в чем проблема?
ответьте как можно скорей.

Для того, чтобы всё было плавно нужно потихоньку поворачивать руль до появления данной полоски, затем не отпуская руль необходимо передвинуть ползунок до того момента, пока полоска не станет едва заметна.

Сашуля!Огромное спасибо! ?

+Ggghhjd Yghhj, Пожалуйста ;)

О парень, у меня тоже руль DiaLOG)))) КАК ХОРОШО ЧТО ТЫ МНЕ ПОПАЛСЯ)

Sasha 32 Спасибо. А то до того как я играл в игру на джойстике руле с малым поворотов на 270 градусов, и он не давал мне нормально поиграть.

Sasha 32 Сhannel Скажи пожалуйста, как набрать 10 тысяч лайков и 2 миллиарда подписчиков.

супер спасибо помог

Влад Моста, пожалуйста.

Спасибо была другая проблема но она ришилась

у меня такая проблема, я только повернул руль на 90 градусов, а Ось X уже на максимуме

Привет подскажи есть у тебя видео как подключить руль и джостик как у тебя на видео,просто мне понравилось.тебе спасибо за видео помог с настройками

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания и т.д., то пишите в комментарии. Постараюсь на всё ответить. :)

@Олег Подорваный, честно говоря этого не знаю.

+Sasha 32 Сhannel Как сделать сцепление ручным?))) Я могу в любом случае переключать передачи. И на передаче грузовик не глохнет

+Sasha 32 Сhannel Я сделал, просто игру переустановил)))

Спасибо , огромной , я подписался , ты мне помог ,

Спасибо брат помог

ariokeen, Когда стоишь на месте, то колёса не будут на место вставать. Руль ведёт себя нормально, я гонял на нём более 100 км/ч, и всё норм. Просто надо привыкнуть и всё будет тип-топ.

я тоже из белоруси только в клецке живу 130 км от тебя :)))

а если у меня угл поворота руля 90? то что мне делать .

+Sasha 32 Сhannel попробую, спасибо

Можете попробовать сделать так-же как в видео.

еще такая проблемка, когда у меня скорость выше 20 км.ч, руль поворачивается только до половины, и я обязательно куда нибудь въеду что делать ?

+Sasha 32 Сhannel Ну лан

+_Crazy_ _Game_ , если честно сказать, то я уже не знаю, из-за чего это может быть. Сори.

+Sasha 32 Сhannel в игре

+_Crazy_ _Game_ , руль в игре или руль в реальности? Если в реальности, то попробуй обратную связь отключить (если включена).

помог, огромное спасибо. 1

а что делать если у меня в настройке контроллеров нету моего руля

а что делать если пиратка етс2 руля НЕ ВИДИТ?

Какое у тебя резрешение экрана ?

Когда отпускаю настоящий руль, а в игре чуть кренится влево, из-за чего грузовик влево тянет, как с этим бороться?

+SAMURAI посмотри в пороге чувствительности, если там есть та жёлтая полосочка даже когда ты руль не трогаешь, то измени её так, чтобы её не было, когда ты не трогаешь руль. Надеюсь понятно объяснил :)

+Sasha 32 Сhannel да (

+SAMURAI, это только в ETS?

а как поменять местами водительское место у меня вот например на Первом профиле руль находится слева а на Втором уже справа как это поменять

Изменить кабину в мастерской. У тебя стоит британский вариант (где руль справа).

вооот как оно настраивается. но я включила кнопку на руле mode чтобы тестировать и в верхнии 1.43 игры нужно esc нажать чтобы ползунок чувствиельности сдвинуть. спасибл!! долго думала и вот получилось)

Слушай а что насчёт сцепление как оно работает у тебя ?
Расскажи пожалуйста просто я понял как сделать из джойстика коробка передач а как их тыркать я не знаю
Заранее спасибо!

@CAPTAIN REX Спасибо большое
Всё понял

Сцепление автоматическое, я его не трогал.

у меня такой же руль)

Хмм. Тут даже ничего не могу сказать, с таким не сталкивался.

у меня точно такой же руль

а если у меня из-за руля вылетает что делать?

Спасибо! Лайк! Сними пожалуйста видео: "Как ускорить грузовик в Euro Truck Simulator 2 (ETS 2)? Ответ." и я подпишусь на твой канал.

Зайди настройки - геймплей - находишь ограничитель скорости и снимаешь галочку

У меня грузовик едет как обычно, я ничего не делал. HD качество видео? Так это в настройках Share выставляется.

А как ты сделал так, чтобы грузовик быстро ехал и ещё как ты сделал HD качество и еще как ты сделал так, чтобы FRAPS не лагал? Скажи пожалуйста и я подпишусь на твой канал.

Никогда таким не занимался в ETS.

Что делать если курсор мыши очень медленно двигается

Чем ты передачи переключаешь?

Джойстиком. У меня на канале есть видео, как его так настроить.

Ответь что делать если руль в одну сторону поворачивает реще чем в другую руль defender mx-v9

У меня одного руль в игре после поворота не выкручивается в нормальное положение?

У меня проблема с чувствительностью руля она наоборот очень маленькая, я поворачиваю до упора например вправо а там еле заметная желтая полоска! Что делать не знаю.

+k1cH 1337 Как вариант, можно попробовать увеличить "Нелинейность", возможно это ускорит поворот руля в игре.

+k1cH 1337 Меньше? 90 что ли?

+Sasha 32 Сhannel Да выкручивал не помогает, все также. Может все из-за градуса поворота руля? Он у меня меньше чем 180 гр.

+k1cH 1337 , попробуй ползунок "Порог чувствительности" на максимум выкрутить.

Здравствуй, а ты играешь типо на двух рулях (на видео) 1. Руль для машин 2. Руль для самолетов? Что вместо коробки передач

Ну да, именно так.
1. Обычный руль.
2. Джойстик использую как коробку передач (я делал об этом отдельное видео у себя на канале).

у меня руль марки SVEN тоже все работает спасибо

Он же вроде только для клавиатуры.

Sasha 32 Сhannel а у тебя авто возврат руля?

У меня нужно выбирать именно руль. иначе в игре фигня какая то просисходи тс рулём.

А как настроить поворотники на руле?

@CAPTAIN REX Я уже понял как.) но всё равно спасибо.

Во вкладке "установки ввода" нужно найти поворотники и переназначить их на клавиши на руле.

у меня почти как у тебя руль, Defender challenge mini, вроде у меня тоже 180%

у него Dialog gw201

А у тебя автоцентрирование в игре работает в режиме геймпада?
Я, когда переключаю в режим геймпада, у меня руль в игре поворачивает плавно, но не возвращается в исходное положение. Хотя все галочки на "возврат руля" и "центрирование" стоят.

@Sasha 32 Сhannel Ок. Кстати, если кому поможет, я переключил в режим руля, чувствительность поставил почти на минимум, а нелинейность до упора вправо, и отключил обратную отдачу - руль теперь работает плавно и четко. Правда понятия не имею как обратная отдача влияла на управляемость, ведь у меня в руле ее нет.))

+Gordon Freeman, Когда фура стоит, то это нормально. К этому быстро привыкаешь.

руль-не-возвращается-в-исходное-положение

Здравствуйте, дорогие друзья! От исправной работы рулевого управления на авто напрямую зависит ваша собственная безопасность, а также безопасность других людей. Потому если руль возвращается в исходное положение, это сигнал о появлении определенной неисправности.

Но какой именно? Вариантов есть несколько. Нужно изучить особенности и симптомы каждого из них, и определить, что отвечает конкретно вашей ситуации.

Довольно часто автомобилисты замечают на своей машине, что при повороте рулевого колеса или просто баранки оно обратно упорно не возвращается, хотя должно. Происходить это может по-разному. У кого-то просто туго крутится, у других возвращается, но не до конца, движения обратно происходят рывками.

руль не возвращается

В нормальном состоянии руль должен вернуться в центральное положение или в ноль. Но если после поворота этого не происходит, с рулевым управлением возникают определенные проблемы, связанные с некорректной его работой, нужно принимать меры.

Почему руль не хочет возвращаться

Ни один специалист по ремонту не скажет вам, от чего руль вдруг перестал возвращаться на законное место после выполненного маневра, пока не проведет детальную диагностику. Потому не стоит верить тем, кто с ходу, даже не осмотрев механизм, называет точную причину.

Если вы хотите, чтобы причина была обнаружена точно и диагноз поставили правильно, выполните процедуру полной диагностики механизма. Не забудьте дополнительно проверить состояние подвески. Чаще всего с подобными ситуациями автомобилисты сталкиваются после проведенного ремонта в мастерской или своими руками. Узел попросту неправильно собирают. Но бывает и так, что причина кроется в поломках и неисправностях, в частичном выходе из строя компонентов.

В некоторых случаях продолжать движение на машине, у которой руль не возвращается, можно. Но делать это лучше до ближайшего СТО или собственного гаража, где будет проведена диагностика с последующим ремонтом.

Не пытайтесь преодолеть большое количество километров и не двигайтесь на высокой скорости, поскольку в любой момент может произойти полный отказ или заклинивание.

Предлагаю изучить основные вероятные неисправности, способы диагностики и разобраться в действиях, которые следует предпринять в той или иной ситуации.

руль не возвращается на авто

Развал-схождение

Недавно мы уже говорили с вами о самостоятельном выполнении развал-схождения и о том, что для этого потребуется. Вероятность ошибки при такой процедуре у новичка высока. Но их допускают даже квалифицированные мастера, располагающие профессиональным оборудованием.

Если при повороте баранки она задерживается в своем крайнем положении, и после этого возвращаться в обычное исходное положение не стремится, начать следует с проверки развала-схождения. Когда на машине установлены неправильные углы расположения колес, это негативно влияет не только на работоспособность рулевого узла. Также это влечет за собой активный износ шин. Постарайтесь как можно быстрее решить эту проблему, иначе в скором времени придется менять покрышки и ремонтировать рулевой механизм.

Оптимально выполнить проверку в сервисном центре. Там есть специализированное оборудование, которое сможет точно показать, в этом проблема или нет.

Но не всегда есть возможность посетить автосервис. Некоторые банально не хотят этого делать из соображений экономии или по причине уверенности в том, что с поставленной задачей они справятся сами.

развал схождение руль

Если вы придерживайтесь одной из этих позиций, тогда предлагаю изучить несколько способов самостоятельной диагностики.

  • Оценка степени износа шин. Если он оказался неравномерным, то развал наверняка слишком отрицательный или чрезмерно положительный;
  • Положение баранки при езде по прямой. Если баранку начинает кренить в сторону, но сама машина движется прямо, сход-развал точно неправильный;
  • Проверка углов развала и схождения. Тут вам поможет набор из линейки, груза и нитки. После развала проверяйте все еще раз.

Причина не всегда кроется в этом. Потому иногда источник невозврата рулевого колеса приходится искать в другом. Посмотреть на остальные возможные факторы.

Проблемы в рулевой рейке

Довольно часто оказывается, что руль не хочет нормально работать и возвращаться из-за проблем, связанных с рулевой рейкой.

Тут речь идет преимущественно о 2 характерных неисправностях.

  • Возникновение коррозии на зубцах шестерни рейки. Попробуйте взять преобразователь ржавчины или иное средство, удалите ее, возьмите специальную защитную смазку. Коррозия на зубцах часто возникает на машинах с большим пробегом. Связано это с тем, что в крайних положениях баранка находится редко. Дефицит работы приводит к таким последствиям;
  • Выход из строя или же полная поломка. Рейка может полностью выйти из строя. Это происходит, когда часть зубьев ломается. Это создает мертвые зоны. Когда руль в них оказывается, вернуться обратно он уже не способен без помощи водителя.

Очень опасно ездить на машине, на рулевой рейки которой сломаны зубья шестерни. Это может спровоцировать ДТП.

Но и это не все. Ищем причины дальше.

рейка рулевая

Шаровая опора

Если шаровая опора выходит из строя, это часто отражается на работоспособности рулевого механизма. Проблемы с опорой обычно возникают по причине естественного износа. Но бывают и внештатные поломки.

Для проверки узла нужно сделать следующее:

Дроссельная заслонка: устройство, чистка и ремонт

Дроссельная заслонка: устройство, чистка и ремонт

  • поставить авто на яму или эстакаду;
  • установить противооткаты под колеса;
  • выжать ручник;
  • переключить ручку коробки в нейтраль;
  • поднять домкратом первое колесо;
  • затем поднять второе;
  • поднятое колесо с усилием раскачать рывками вниз и вверх;
  • плохо, если раздается треск и стук;
  • опасным признаком является люфт.

Любой из этих симптомов, и особенно их совместное проявление, говорит о необходимости замены шаровой опоры . Сделать это можно и своими руками.

Рулевые тяги и колонка

Наши дороги идеальными не назовешь. Часто именно по их причине руль резко перестает нормально работать. Связано это с погнутыми тягами из-за попадания в яму или неровность. Если тяга действительно погнулась, заметить это визуально будет предельно просто. Выравнивать ее нет смысла. Только замена.

Есть еще и рулевая колонка, которую также следует проверить. Тут причина обычно кроется в крестовине рулевых карданов. Такая неисправность встречается на разных авто, включая:

Защита картера двигателя: как выбрать и где купить

Защита картера двигателя: как выбрать и где купить

  • Газель;
  • ВАЗ 2114;
  • Тойота Марк2;
  • Хендай Солярис;
  • Рено Логан;
  • Форд Фокус;
  • Ниссан Альмера;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Дэу Ланос и пр.

Для проверки рулевой колонки машину ставят на яму или подъемник. Один человек будет сидеть за рулем и крутить его, а другой следить параллельно за карданным рулевым соединением. Если замечен люфт при манипуляциях, нужен ремонт.

рулевая тяга

Гидроусилитель

Неисправность автомобильного гидроусилителя тоже может вызывать ситуации, когда руль в свое исходное состояние возвращаться не хочет. А точнее не может.

В гидроусилителе обычно из строя выходят такие элементы как насос и ремень. Не забудьте посмотреть, достаточно ли жидкости в гидраче и есть ли она там вообще. Иногда помогает прокачка гидроусилителя . Но порой требуется более серьезный ремонт и замены компонентов.

Если вы знаете другие возможные причины, пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Делема такая - когда я наклоняю стик, неважно в какую сторону, то на определенном моменте, примерно 10 градусов, у руля увеличивается чувствительность. До этого такой дичи не было. Играю на гемймпаде, подключаю через провод. Не ронял, не бил, дрова на него обновил. В других играх все нормально. Может есть какой-нибудь фикс или так и должно быть?

сбрось настройки по умолчанию. и при настройке руля и кнопок не назначай влево и вправо, даже если там не прописано ничего по умолчанию (даже если пустые строчки). управление поворотов на руле назначается на осях ползунка, а не на вкладке клавы. тогда и не будет провалов.

Игра идёт рывками



доброго времени суток.
после обновления 1.36 игра идёт рывками при ФПС 35-60.
для интереса создал новый профиль без единого мода. то же самое.
не помогло так же установка последнего видеодрайвера.
конфигурация компа в профиле,лог прилагается.
помогите плиз!



abarbanel48
а ничего что на 7 нормального DX 11 вообще нет? Меняй винду , будет тебе счастье





abarbanel48
Если такое творится, то методом исключения делать, другого я даже предполагать не буду, либо появится кто то у кого было такое и он это решил.
Переустановить игру.
Поставить Американские грузовики игру и посмотреть как там.
Виндовс сменить на десятку, поставить игру на другой диск.
Это я бы сделал, что будете делать вы решать вам.



hipnike
да ты что ? Я не знаю? Ты бы лучше не умничал, тебе не идет



abarbanel48
Попробуй выключить вертикальную синхронизацию в игре и в видео драйвере, выключи тройную буферизацию, включи режим управления электропитанием, на режим максимальной производительности, через диспетчер задач поставить высокий приоритет.
Закрой все лишние программы.
Отключи антивирус.
Отключи всё лишние от USB.
Увеличь файл подкачки до 8 гигабайт.

игра идет почему-то рывками



купил игру в- стиме-с дополнениями--и она ни стого ни чего--начала идти рывками. непонятка может нужен какой-то драйвер или еще что-то--пожалуйста кто знает поделитесь мыслью.



конфиг пк в студию! версия виндовс, версия в стим игры.



valerii555
моды если стоят, попробуй по одному может где конфликты, попробуй сначала дефолт, потом добавляй по одному.



valerii555, рывки в игре 90% ОЗУ. Или очень мало, или перегружена дополнительно запущенными процессами.



А , пустое это всё , ща я сам , вот достаю свой хрустальный шар и , и вижу вижу , нет не то , не беда , за бубен с посохом , ага есть .
Записывайте , значиться так , идёте ночью в пятницу на кладбище и кидаете тринадцать ножей через левое плечо . Если не поможет но хуже уж точно не станет .

Помогите с настройкой руля.



У меня такая проблема.На поворотах руль сначала крутится нормально а потом начинает вращаться с бешеной скоростью. Давно не играл но раньше с такой проблемой я справлялся . Я не помню но что то я делал в настройках руля в самой игре.



vovik.boroda
попробуй поставить параметр нелинейность руля по центру, а чувствительность руля на 2 пункта





vovik.boroda
когда настраиваешь в настойках клавы нажимаешь только газ тормоз. право лево не трогаешь и чувствительность нелинейность примерно как в первом коменте . мне помогло





VETER15
у твоего руля рабочий диапазон сколько градусов?



LETJACK
это я должен знать?) мне оно до фени. Мне надо чтобы в игре руль не доворачивался, я из за этого вылетаю с трассы, особенно когда, если повезёт, разогнаться до 90



LETJACK
Без понятия .руль ACME .Я понимаю что руль не ахти какой но какой есть такой есть.



timoha097
Так я ведь клавиатуру вообще не трогают.В драйверах руль нормально крутиться ,а в игре поворачивается сам что волну сторону что в другую.



VETER15
Слишком сильная чувствительность, попробуй убавить на нет. +скорее всего у тебя разница в оборотах руля. он у тебя рассчитан на 180 град, а в игре руль крутится на 900 град. поэтому ты повернул чуть, а в игре руль доварачивается до конца. так и попробуй поднять параметр нелинейности руля, может поможет



LETJACK
я всё пробывал, иногда вообще не крутился, наверное китайский руль, там еще куча кнопок на нём, красная зелёная лампочка, вобщем спасибо!



VETER15
У меня дефендеровский руль. Тоже есть зеленая/красная лампа, и тоже была такая проблема. То, о чем ты пишешь - это режим турбо.
То бишь, поворачивая руль на самую малость - он подает сигнал компу на максимум, на 180 градусов. Отключаешь режим турбо - радуешься.



SeD_MC
не что то не то, изменений нет, как ни настраивал





РЕбята, проблема, купил сегодня руль, запускаю игру выбивает, что делать, без руля запускаю работает, включаю руль начинаю настраивать выбивает, поогите, а только из-за игры и купил его



MisterMaximPsih
На других гоночных играх проверял руль ? Даже интересно стало че за проблема такая.


Это превосходно, когда руль имеет четкий ноль, отличается умеренной остротой и прозрачной обратной связью. Однако в ходе эксплуатации не всегда удается сохранить все эти прелестные качества рулевого управления. Другая резина, некачественный сход-развал и комплектующие посредственного качества отклоняют реакции от нормы в худшую сторону. Нередко ситуация и вовсе выходит из привычного русла: руль перестает возвращаться в ноль после поворота. Как быть с этой неисправностью рассказывает редакция Autobann.su.

Правильная трактовка проблемы

не возвращается руль после поворота


Дополнительные сведения о неполадке способны ускорить поиск вызвавшей ее причины. Весомую пользу несут следующие данные:

Почему руль не возвращается после поворота в исходное положение: разбираем причины

На работу рулевого управления может повлиять любой узел этой системы: наконечники, рейка, электроусилитель, карданчик рулевого вала (крестовина). Состояние подвески также имеет вес. Цельность геометрии рычагов и стоек, состояние шаровых опор, наличие проставок вносят свои коррективы в углы установки колес. А от последних зависит многое.

почему после поворота руль возвращается

Углы установки колес

Квалификация мастеров регулировочных стендов не всегда позволяет выполнить работы грамотно. Так, каждый автомобиль имеет свои нюансы, которые необходимо учесть при выполнении сход-развала. К примеру, на VW Passat развал регулируется рулевыми наконечниками, а сход – подрамником. Кроме всего прочего, на рулевых наконечниках предусмотрены болты, которыми можно регулировать его расположение: выше или ниже.

Многие машины предусматривают только одну регулировку из трёх: схождение или развал. Между тем, на возврат руля в нулевое положение основное влияние оказывает значение кастера, который регулируется редко. Угол во многом зависит от конструкции опорных подшипников стоек.

Если значение кастера близится к нулю, то возраста руля не будет. Впрочем, опытные мастера даже при отсутствии регулировочных болтов добиваются минимальных отклонений от нормы. Для этого приходится вывешивать передок и ослаблять крепления амортизаторов.

Состояние подвески

Закисшая шаровая опора, изменения в геометрии корпусов стоек, новые опоры амортизаторов, повреждения задней балки могут на раз вывести систему рулевого управления из равновесия. Косвенно на проблему укажет стук при повороте руля влево или вправо. Полно случаев, когда после замены одних лишь стоек реакции руля возобновлялись. К слову, замена амортизаторов производилась не случайно: этому обычно предшествовала тщательная дефектовка, в ходе которой выяснялось, что корпус стойки погнут.

Неоригинальные опоры амортизаторов могут изменить значение кастера. При околонулевой норме это может быть настолько критично, что руль перестанет возвращаться после поворота в исходное положение. Аналогичный эффект могут дать проставки для увеличения клиренса автомобиля.

руль возвращается рывками после поворота


Скрипящая шаровая опора утяжеляет ход рулевой рейки. Руль тяжелеет и может не возвращаться в нулевую позицию. Ровно такой же результат дает рулевой наконечник с поврежденным пыльником.

Рулевая рейка

По статистике чаще всего реакции руля отклоняются от нормы по причине посредственного состояния реечного механизма. Предшествовать этому может как неквалифицированная регулировка узла, так и несвоевременный уход или мелкая авария. Переборка рейки также способствует появлению рассматриваемого дефекта.

На неправильную затяжку рулевой рейки приходится основной процент причин. Регулировка достаточно тонкая и подвластная далеко не каждому мастеру. Стук – основное побуждение к затяжке.


Точность наладки высока. Сдвинув гайку регулировки буквально на один градус, можно нарушить произвольный ход рулевого колеса или вызвать стук. Примечательно, что стук рейки часто путают с дребезгом крестовин рулевого вала, отчего на раз сбивают регулировку реечного механизма.

Примечательно, что на излишнюю затяжку жалуется практически каждый владелец автомобиля с отреставрированной рейкой. Мастера намеренно перетягивают механизм, руководствуясь допусками на приработку деталей. И действительно, после нескольких тысяч км реакции руля приходят в норму.

Тонкая регулировка – не единственное проблемное место рейки. Сильные удары и солидный возраст способны дать аналогичный эффект. Так, на старых механизмах часто рвутся пыльники. В результате внутрь корпуса попадает вода, которая провоцирует активную коррозию всех подвижных элементов. Из аварийных случаев – нарушение расположения деталей в результате удара. Например, срыв капронового вкладыша, из-за чего рейку подклинивает при возврате.

заменить крестовину рулевого вала

Крестовины рулевого вала

На карданчик возложена важная задача – соединить первичный вал рулевой рейки и вал рулевого колеса, расположенных несоосно. В ряде случаев они нуждаются в грамотной замене, подчеркнем, именно грамотной. При неправильно смонтированном карданчике руль подкусывает.

Важно, чтобы по итогам монтажа крестовина правильно располагалась относительно торцов соединяемых валов. Так, карданчик, лежащий на торце одного из валов, нормально работать не будет. В определенных случаях крестовины необходимо накернить, учитывая правильное расположение шлицев сопрягаемых деталей. Руль лучше фиксировать, чтобы не выставлять потом шлейф рулевых кнопок.

Читайте также: