Как сделать чтобы при открывании двери загорался свет ваз 2109
Добавил пользователь Skiper Обновлено: 07.10.2024
В положений ON горит, а в положении DOOR не хочет. Разбирал плофон, там идут 3 провода: масса, постоянный плюс и плюс при открытой двери. Хочу узнать, куда этот провод идёт?
PS При открытии двери лапмы в дверях загораются.
а разве оно должно работать. у меня, при открывании дверей горят тока лампочки в дверях..ведь так и надо. а плафон, что на потолке, горит тогда, когда его сам включишь.
Концевики глянь-когда отгнивает хоть один плафон не загоратся.
Это пимпочки такие на кузове в рамке двери,чаше на порогах-дверь открывается-пимпочка ожимается и свет загорается и наоборот.
а разве оно должно работать. у меня, при открывании дверей горят тока лампочки в дверях..ведь так и надо. а плафон, что на потолке, горит тогда, когда его сам включишь.
Концевики глянь-когда отгнивает хоть один плафон не загоратся.
Это пимпочки такие на кузове в рамке двери,чаше на порогах-дверь открывается-пимпочка ожимается и свет загорается и наоборот.
Просто схема в люстре окислилась или ей пришел кирдык иным спосбом. У мя точно так же. Все работает кроме DOOR. Сняли люстру разобрали схему, достали плату.. угу. надо менять.
Привет всем . я поднимал ранее такую тему . тока про марк2. так же не работала подсветка при открытии дверей . горели лампы на передних дверях и все. проверял предохранители (все живые). в итоге посоветовали посмотреть блочок отвечающий за подсветку , находится в самой зад**це ))) (под блоком предохранителей, около ног водителя). в итоге в етом блочке был сгоревший резистор, заменил его и все заработало. ЧУДО)))) . но возни хватило (зимой на раскоряку )))) ). надеюсь мой ответ пригодится комунибуть
У меня такая проблема не работает освещение в машине, предохранители целые контакты не окислевшиеся в чем может быть проблема?
у меня другая проблема,включил и потом хрен выключишь,пока лампочку не вытащишь, возможно как то связано с открыванием дверей.
Монтажный блок отпадает. Предохранитель внутреннего освещения салона и стоп сигналов один и тот же. Если он перегорит или дорожка, то и стопы не будут работать. Попробуй разобрать плафон и посмотреть что не приходит к "+" или "-".
Zanyda,у многих бывает такое - обрыв вподходящих проводах (снимаешь боковую накладку,верхние ручки ,снимаешь потолок с водительской стороны и смотришь какие там дела) в основном там проблема.Если что обращайся!
Снял потолок провода которые идут к плафонам целые но на них не поступает ток. найти куда они идут дальше не могу так как они входят в связку с проводами которые идут с задней части машины,и внутрь передней левой стойки . а потом куда он идет от куда выходит я не знаю!
Тогда посмотрите плюс на этом же белом проводе на выходе из монтажного блока разъем х9 13 контакт, снизу контролькой подлезете. Вы при этом не ответили работают ли у Вас стоп сигналы, это важно, что бы понять где искать проблему в монтажном блоке или в проводке, как говорилось выше стоп и освещение салона имеют общий предохранитель F3.
А теперь ткните контролькой в предохранитель F3, если там есть плюс, вскрывайте монтажный блок, не справитесь поможем тел. 292-84-22. работаем с 9-го марта.
Ребят, подскажите, в чем дело?
Постоянно горит свет в салоне авто ВАЗ 2112. Заменил вчера концевики всех дверей, поскольку не включался при открывании свет салона, а сейчас все в норме с этим, но когда все двери закрыты, свет в салоне всегда горит, но тускло. Может проблема в контактах лампы?
AYKorolev
koleg
Возможно пробит транзисторный ключ в иммобилайзере. Проверяется заменой иммобилайзера
Или выдерни разъем с иммо. Свет должен погаснуть
А может просто надо немножко подождать шоп потух не предпринимая никаких действий(закрыть все двери и подождать. там задержка идет через иммо .
Можно конечно и с этого начать .Может и с сигналкой чет намудренно ,посмотреть концевики под капотом и в багажнике на предмет их надежного срабатывания при закрытии онных .Если при снятии с Иммо не гаснет рыть по проводке откуда идет нее нужная масса к фонарику на бело-черный проводок
Еlectric
я в курсе, что после закрывания дверей 15-20 сек. еще горит лампа, но дело-то не в этом! при езде она постоянно горит, может выключиться секунда на 5-10, а потом опять
AYKorolev
А как там сам плафон поживает?
У меня например дверь открываешь а плафон молчит,пошаволишь его,он и загорается.Может ту обратная ситуация,лишний контакт появился?
БендеР
А нет ли сырости под шумоизоляцией под ногами водителя? Обычно, если есть сырость, то через нее и светится.
Aktuator
А нет ли сырости под шумоизоляцией под ногами водителя? Обычно, если есть сырость, то через нее и светится.
Aktuator,От не буду спорить ,так как точно не помню ,но чет мне память подсказывает, что жгут от концевиков на деяточном семействе проходит не по полику а в районе услителя крышы по левой стороне .Но в любом случае ..
сли при снятии с Иммо не гаснет рыть по проводке откуда идет не нужная масса к фонарику на бело-черный проводок
Чтобы сузить круг поисков, разделим симптомы на несколько категорий.
Свет в салоне не работает при открытии одной двери
Концевой выключатель ВАЗ-2110.
Чтобы достать концевик из стойки, нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, открутить саморез, крепящий концевик в стойке и вытащить его. Отключать аккумулятор необходимо, потому что на концевике присутствует напряжение, а вытащить его, не задев кузов, практически невозможно. Задевание за кузов в данном случае – короткое замыкание.
Сняв со стойки концевой выключатель, осмотрите его заднюю часть в месте примыкания подвижных контактов к корпусу. Место соприкосновения очень мало и со временем покрывается темным налетом окислов. Уберите его мелкой шкуркой и установите концевик обратно. Свет должен появиться.
Свет в салоне не реагирует ни на одну дверь
Когда свет в салоне не включается при открытии любой двери, чаще всего проблема не в концевиках, а в питании плафона. Однако если автомобиль незнакомый (например, недавно купили), проверить концевые выключатели на всех стойках все-таки необходимо. Предыдущий хозяин мог запустить их настолько, что все четыре концевика вышли из строя.
Чтобы снять рассеиватель с плафона, нужно поддеть его отверткой.
Основной же причиной отсутствия света в салоне при таких симптомах является сам плафон и его питание. Снимите рассеиватель плафона, аккуратно поддев его тонкой отверткой сбоку. Пластиковый рассеиватель держится за счет двух штырьков, один из которых нужно вывести из зацепления.
Первым делом проверяем лампочку – она может просто перегореть. Если лампа цела, закрываем все двери и проверяем наличие напряжения на всех контактах плафона. На одном из них должно быть +12 Вольт – это линия питания плафона от блока предохранителей. Когда ни на одном контакте напряжения нет – проверяем предохранитель.
На ВАЗ-2110 за салонное освещение отвечает предохранитель F17. Этот же предохранитель защищает и штурманский светильник, и подсветку замка зажигания, и даже стоп-сигналы! Соответственно, если штурманское освещение у вас работало, а сейчас вдруг перестало вместе с основным плафоном, значит, предохранитель можно сразу менять на новый, установленного номинала. Предохранители, как правило, сгорают не просто так, а из-за наличия в защищаемой цепи короткого замыкания. Если новый предохранитель вскоре после установки также перегорел, значит нужно обратиться к автоэлектрику или попробовать найти короткое замыкание самостоятельно.
Блок БСК установлен на центральной консоли рядом с часами или маршрутным компьютером
Проблемы с освещением салона на ВАЗ-2110 могут возникнуть и из-за блока БСК, который подключен в эту систему. Блок содержит в себе электронные компоненты, поэтому его диагностика под силу не каждому, да и выходит из строя он нечасто. Однако если неисправность не обнаружена в других местах, то стоит проверить и данный блок. Эту работу также лучше доверить специалисту.
Свет в салоне не включается в постоянный режим
Место соприкосновения этих контактов ничтожно мало и на нем, со временем, образуется нагар. В результате этого плафон невозможно включить в постоянный режим. Нагар убирается тонкой отверткой или пальцами. Для доступа к этому контакту достаточно так же снять рассеиватель плафона.
Это самые распространенные причины, по которым может не работать свет в салоне на ВАЗ-2110. Кроме них могут быть и другие, например, перебитые провода или сложные нештатные замыкания в проводке. Если вышеуказанными способами вернуть свет в салоне не удалось, все-таки лучше отдать автомобиль специалисту. Более глубокие работы по поиску неисправности салонного освещения потребуют серьезной разборки салона и крепких знаний автомобильной электрики.
Всем привет!
Ну что начались выходные, решил добавить что то новенькое в авто ну и конечно доделать начитое.
В мои планы входило сделать подсветку двери при её открывании ну и установить подсветки ручек.
В субботу забрал с машины обивки дверей передних и принес домой. Вымал их под душем))))отдравил))).
Как высохли отметил где буду делать прорези и начал сразу приступать к работе )))).Как только всё прорезал взял свою любимую СМД диодную ленту)))уложил её в прорезаное отверстие и залил всё прозрачным селиконовым герметиком =).
Так проделал и со второй дверью.
Сегодня поехал к брату (у него гараж) и начали установку. прокинули все провода и подключил подсветки ручек к подсветке прикуривателя а подсветка дверей к самому прикуривателю. Минусы подсветки дверей кинул на концевики.
Вуууааляяя и всё работает как часы))) но скажу так во время установки спалили два предохранителя)))))но сразу заменил всё =)И кстате с помощью регулятора якрости подсветки приборов регулируется и яркость подсветки ручек. =0
Ниже предоставил фото. качество не очень т.к. с телефона фоткал.
За идею большое спасибо Leon922
Жду ваших коментариев и советов =). будут какие вопросы обращайтесь.
Читайте также: