Как сделать чтобы предмет лежал в майнкрафт
Команда
Должны быть включены читы
Серым цветом указаны необязательные параметры
NBT-данные [ ]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
Название блока [ ]
Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания " _ ".
Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.
КАК ЛОЖИТЬСЯ БЕЗ ЛЮКОВ. [ГАЙД] [Лайфаки для карт]
Всем привет! С вами 31sasha31. Я нашел одну очень интересную команду, которая позволит вам ложиться, не используя люков, абсолютно без модов, и без датапаков. Этот гайд будет полезен для авторов карты, если вы хотите сделать проход в 1 блок для которого можно лечь без использования люков. Мало кто из игроков знает о такое фиче в майнкрафте версии 1.14-1.16.
Как вы знаете, в версии майнкрафта 1.14 добавили возможность лечь при помощи люка. Об этом знают наверно 90% игроков. Но мало кто знает, что можно ложиться при помощи. шалкеров! Для меня это было очень сильным удивлением, когда я узнал об этом. И вся идея будет строиться именно на этом. Мы будем призывать шалкера, под который будем ложиться!
Итак, для начала делаем нашу дырку. И от этой дырки отступаем 1 блок вверх и в этом блоке призываем шалкера вот такой командой:
надо указать координаты блока, в котором вы будете призывать шалкера.
После этого призовётся шалкер с невидимым панцерём. И теперь, если вы близко подойдёте к своей дырке, то вы автоматически ляжете. Всё прекрасно работает! Вы также можете делать дырку на возвышенности 1 блока, что после всех действий позволит "запрыгнуть" в отверстие.
Если же на вашей карте можно ломать блоки, и вы не хотите, чтобы кто-то обнаружил шалкер, то я вам рекомендую сделать следующее:
В синий командный блок прописать команду:/execute as @e[tag=1block] at @s if block
Таким образом, если сломать блок в котором находится шалкер, то шалкер будет автоматически телепортирован под бедрок, где умрёт.
Вот и всё! Теперь вы добавили на свою карту очень крутую механику ползанья! Игроки явно будут очень удивлены!
Настройка размещения блока [ ]
- replace — заменяет старый блок новым.
- destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
- keep — заменяет только воздух указанным блоком.
По умолчанию replace .
Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
Варианты команды [ ]
- Обычная команда:
- Команда с указанием состояний блока:
- Команда с указанием NBT данных:
- Команда с указанием состояний блока и NBT данных:
При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.
Команда Clear в Майнкрафте
Команда /clear позволяет очистить весь инвентарь или удалить конкретный предмет из инвентаря игрока. Короткая версия команды позволяет очистить весь инвентарь игрока, который ввёл команду, у команды нет обязательных параметров. Если же нужно удалить конкретный предмет у другого игрока, то нужно использовать дополнительные параметры, сначала вводится цель (игрок), затем ID предмета, в конце вводится количество предметов, которые нужно удалить. Смотрите описание команды и примеры для копирования.
Команда
Должны быть включены читы
Серым цветом указаны необязательные параметры
Команда Give в Майнкрафте
В этой статье вы можете узнать как использовать команду give в Майнкрафте. Команда give используется для выдачи предметов и блоков. Они могут быть выданы ближайшему игроку, случайному, всем и по конкретному нику. Для того, чтобы выдать предмет нужно ввести в чат саму команду, цель (кому) и ID предмета, после чего можно ввести количество выдаваемых предметов и специальные теги, эти два параметра необязательны, смотрите далее синтаксис команды, а также примеры. Вместо своего ника можно ввести селектор @p, он обозначает, что предмет будет выдан ближайшему игроку, если команду вводите вы, значит вам, если команда будет запущена из командного блока, то ближайшим будет тот, кто находится рядом.
Состояния блоков [ ]
Состояния блока определяют некоторые параметры блока.
- Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
- Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
- Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).
Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .
Содержание
Читайте также: