Как сделать чтобы поршни работали в привате

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.10.2024

Привет. В сегодняшней статье я расскажу Вам, как построить двойной возвратный поршень. Не возвратный сделать намного проше, но в нём не так много смысла. Хотя, применение можно найти любому механизму.

Для строительства нам понадобятся: 2 поршня (лучше липких), 2 редстоун повторителя, 4 редстоун пыли, источник редстоун сигнала и блок, который мы будем двигать.

Инструкция очень простая и состоит всего из 6 шагов. А если Вы ,по какой-то причине, не хотите или не можете прочесть статью, в конце есть видеоинструкция.

Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

выделение территории

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой;

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion - взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash - урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball - урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use - Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access - Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;

/region flag House chest-access deny

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

дом

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

Создание дочернего региона

На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.

выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;

без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;

Все названия без кавычек.

Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.

Как проверить территорию на приват

Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.

Другие полезные команды привата

Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;

Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.

команды привата

Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;

Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.

Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;

Удалить его можно прописав в чате;

Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.

Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;

устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.

Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;

Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;

А снимает защиту;

Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;

Ограничения

На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:

  • Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
  • Запрет на выделение всего мира;
  • Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
  • Ограничение на количество человек в одном регионе;
  • На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
  • Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
  • Запрет на захват чужой приваченной территории.

Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.

steplleon

Далее расписаны команды для выделения территории и управления регионом.

ВЫДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ

Список команд для выделения (писать все без скобок):

  • //wand - вам выдается деревянный топор, с помощью которого можно выделить территорию. ЛКМ - точка №1, ПКМ - точка №2. Эти точки - границы выделения.
  • //pos1 - точка №1, //pos2 - точка №2. Эти команды просто заменяют топор.
  • //expand (число блоков) (up или down) - расширяет выделение в заданном направлении. Up означает вверх, down - вниз.
  • //contract (число блоков) (up или down) - уменьшает выделение в заданном направлении.
  • //shift (число блоков) (up или down) - смещает все выделение в заданном направлении.
  • //sel - убрать выделение.

УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНОМ

Список команд для региона (писать все без скобок, "*" означает то, что необязательно):

  • /rg claim (название) - присвоение территории после выделения.
  • /rg list - список регионов, в которых вы являетесь участником или владельцем. В список входят регионы измерения, в котором вы находитесь.
  • /rg sel (название*) - появится выделение региона, на котором вы стоите или название которого вы пропишете. Работает только в том случае, если вы владелец региона.
  • /rg delete (название) - удаляет регион.
  • /rg info (название*) - в чате появится информация о регионе, на котором вы стоите или название которого вы пропишете.
  • /rg addmember (название) (ник) - добавляет участника в регион.
  • /rg addowner (название) (ник) - добавляет владельца в регион. Предупреждение: в отличие от участника, владелец имеет право делать с регионом все, что угодно, даже удалить его. Не знаю, как на остальных серверах, но на Hoden'е эта команда запрещена.
  • /rg removemember (название) (ник) - удаляет участника с региона.
  • /rg removeowner (название) (ник) - удаляет владельца с региона.
  • /rg flag (название) (флаг) (значение) - флаги для региона. В основном, значение это allow (разрешить), deny (запретить). Список флагов (они все платные):

pvp - все понятно.
mob-spawning - спавн мобов.
mob-damage - урон от мобов.
ice-form - формирование льда.
ice-melt - таяние льда.
lava-flow - течение лавы.
water-flow - течение воды.
use - использование кнопок, дверей, рычагов, плит.
pistons - перемещение блоков поршнями.
potion-splash - эффекты от взрывных зелий.
enderpearl - использование Жемчуга Края.
vehicle-place - размещение транспорта другими игроками.
vehicle-destroy - ломание транспорта другими игроками.
heal-delay - скорость исцеления. В значениях писать секунды.
snow-fall - выпадение снега.

Начнем с простых вещей, поршень - это механизм, который активируется при подаче сигнала красной пыли. Кажется, что это не столь широкий простор для фантазии, но это не так, 10 примеров использования с подробным разбором.

Декорации помогут разнообразить интерьеры, добавить узоры и даже новую мебель.

Стол
Кажется, что чего-то не хватает!

Интерьер Майнкрафт

Стол в Майнкрафт

Постройка стола шаг 1

Постройка стола шаг 2

Установите поршень на красный факел. Он активируется и будет имитировать стол.

Постройка стола шаг 3

Пол из поршней

Пол из поршней

Пол из поршней

Душ в Майнкрафт

Постройка душа шаг 1

Постройка душа шаг 2

Постройка душа шаг 3

Подключите повторитель к блоку, на который установлен красный факел, а также проведите линию из красной пыли к тому блоку, на который можно повесить рычаг внутри ванной комнаты.

Постройка душа шаг 4

Постройка душа шаг 5

Постройка душа шаг 6

Стоп, кажется есть идея получше. Давайте улучшим душ!
Вернемся к красному факелу, активирующему механизм. Нужно подключить повторитель и провести линию красной пыли в удобное место.

Улучшение душа шаг 1

Улучшение душа шаг 2

Установка красного факела для активации генератора сигналов. Обратите внимание на то, что красный факел нужно сразу сломать .

Улучшение душа шаг 3

Улучшение душа шаг 4

Поставьте на липкий поршень строительный блок, а к нему проведите повторитель .

Суть механизма в том, что генератор сигналов отправляет раз в несколько секунд сигнал, но не доходит до душа, пока не был активирован поршень, который позволит повторителю передать сигнал до душа.

Улучшение душа шаг 5

Улучшение душа шаг 6

Улучшение душа шаг 7

Пример надписи

Постройка надписи шаг 1

Сам механизм активации всех поршней. Подробно описывать смысла нет, поскольку надпись индивидуальна и зависит только от фантазии игрока .

Постройка надписи шаг 2

Постройка надписи шаг 3

Сверху поршней стоит разместить сами блоки. Можно использовать другую фактуру или цвет материалов, чтобы выделить надпись.

Постройка надписи шаг 4

Ну что же, теперь рассмотрим главную стихию поршней, а именно - использование в механизмах .

Скрытая дверь
Секретный проход - это удобно, ведь можно скрыть комнату, хранилище или дом .

Пример скрытой двери

Комната

Постройка потайной двери шаг 1

Постройка потайной двери шаг 2

Постройка потайной двери шаг 3

Проведите линию для установки будущей кнопки . К блоку, на которой размещен красный факел подключите повторитель.

Постройка потайной двери шаг 4

Запомните место, куда выходит красная пыль.

Можно не устанавливать кнопку. Когда нужно, вы будете знать место и размещать ее там, после чего убирать, чтобы никто не забрался в дом.

Постройка потайной двери шаг 5

Постройка потайной двери шаг 6

Но нужно же и открыть дверь изнутри дома. Нужно расчистить еще немного места для вывода другой кнопки внутри дома.

Постройка потайной двери шаг 7

Постройка потайной двери шаг 8

Размещаем повторитель и проводим красную пыль туда, где размещена кнопка для активации двери.

Постройка потайной двери шаг 9

Постройка потайной двери шаг 10


Ловушка-ограничитель
Ловушка подойдет и для мобов, и игроков. Попав в нее, игрок не сможет выбраться .

Постройка ловушки шаг 1

Чтобы игрок не мог прыгать, нужно разместить колонну из забора, а сверху накрыть конструкцию полубоками.

Постройка ловушки шаг 2

Постройка ловушки шаг 3

Постройка двери шаг 1

Постройка двери шаг 2

Чтобы максимально компактно подключить поршни, стоит использовать красный факел и 1 единицу красной пыли.

Постройка двери шаг 3

Постройка двери шаг 4

Постройка двери шаг 5

Постройка двери шаг 6

Поставьте нажимные плиты на строительные блоки. При нажиме, сигнал будет передаваться на красную пыль, а затем - на красный факел, который позволит дверям открыться .

Постройка двери шаг 7

Постройка двери шаг 8

Постройка двери шаг 9

Стол зачарований - отличный игровой помощник , способный усилить игрока. Но ведь не всегда есть 30 уровней опыта, поэтому стол зачарований можно настраивать с помощью механизма.

Исходная постройка

Постройка механизма для стола зачарований шаг 1

Постройка механизма для стола зачарований шаг 2

Постройка механизма для стола зачарований шаг 3

Постройка механизма для стола зачарований шаг 4

Постройка механизма для стола зачарований шаг 5

Постройка механизма для стола зачарований шаг 6

Автоматическая ферма - это удобно. Нужно дождаться, пока тростник вырастет и нажать на кнопку. Лут будет в сундуке .

Выройте яму с глубиной в 1 блок. Длина ямы ограничена только параметром растекаемости воды. Я создал ферму для 6 единиц тростника, но можно расширить для большего количества тростника.

Постройка фермы шаг 1

Разлейте воду.

Постройка фермы шаг 2

Разместите поршни по периметру фермы. Важно поршни поднять на один блок выше, для этого используйте строительные блоки.

Постройка фермы шаг 3

Постройка фермы шаг 4

Постройка фермы шаг 5

Я выбрал такое расположение кнопки. При нажатии поршни активируются и сбрасывают выросший тростник в воду.

Постройка фермы шаг 6

Постройка фермы шаг 7

Кажется, я забыл сделать автоматический сбор тростника. Убираем воду и углубляем канаву еще на один блок. Затем расположим воронки .

Постройка фермы шаг 8

Постройка фермы шаг 9


Проведите железнодорожную сеть и присмотрите место для ловушки. Нашли? Установите перед этим местом рельсу с нажимной пластиной. Также подготовьте место под будущий механизм, глубина ямы - 1 блок .

Постройка ловушки. Этап 1

Установите липкие поршни, как это сделано на скриншоте. Также не забудьте про красный факел, он будет активировать механизм.

Постройка ловушки. Этап 2

Подключение поршней происходит с помощью повторителей, после чего проведите красную пыль к красному факелу . Поршни должны сработать.

Постройка ловушки. Этап 3

Если оставить так, как есть, то механизм будет зажимать моба или игрока в блоках, но ведь это не лучший вариант?

Читайте также: