Как сделать чтобы паттерны ставились ровно fl studio так

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.09.2024

Здесь работают стандартные сочетания Ctrl+Z, Ctrl+X, Ctrl+C и Ctrl+V. Выбрать нужные ноты можно так: зажать Ctrl и левую кнопку мыши, затем двигаем мышь для выделения нужной прямоугольной области. Или так: зажимаем Ctrl+Shift и левой кнопкой мыши щелкаем на нужных нотах.

Как сохранить паттерн FL Studio?

Чтобы сохранить проект в Fl Studio необходимо нажать File (посмотрите в верхнем левом углу программы), а затем нажмите на Save as… После этого откроется окно выбора типа файла.

Как сохранять проекты в FL Studio 20?

Для сохранения проекта откройте меню File (см. картинку ниже), далее выберите Save as. В появившемся окне укажите путь, куда вы хотите сохранить ваш проект/аудиофайл, введите желаемое название.

Как скопировать паттерн в FL Studio 20?

Ответ: Горячими клавишами Ctrl+C (копировать), и вставляем куда надо Ctrl+V (вставить).

Как сохранить MIDI в ФЛ?

Как переделать Flp в mp3?

Куда сохраняются файлы в FL Studio?

находятся они в папке Браузер > Backup. Эта папка находится в папке установки FL Studio в .. [пользователь]\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects\Backup.

Как сохранить проект в Visual Studio?

  1. Откройте папку, в которой находятся решение и проекты.
  2. Сделайте копию нужной папки проекта.
  3. Переименуйте файл *.csproj в скопированной папке проекта в новое имя проекта.
  4. Откройте решение в Visual Studio, щелкните правой кнопкой мыши на решении и выберите Add -> Existing project .

Как перенести ноты в FL Studio?

  1. Для обведения сразу нескольких нот нажмите клавишу Ctrl и удерживая клавишу нажатой начните обведение. .
  2. Для копирования выделенных нот нажмите клавишу Shift и удерживая клавишу нажатой переместите эти ноты в нужное вам место.

Как создать новый паттерн в FL Studio?

Insert one (вставить один Shift+Ctrl+Ins) - вставляет новый пустой паттерн перед выбранным паттерном.

Как копировать в пиано ролл?

Open in project browser (открыть в браузере проекта Shift+Ctrl+P) - открывает браузер проекта. Открывает папку проекта в браузере, чтобы показать текущий паттерн.

Как открыть плейлист в FL Studio 20?

Чтобы открыть окно плейлиста нажмите 1 (см. картинку ниже) или F5 на клавиатуре. Обратите внимание на полосу прокрутки под цифрой 2, потянув за её край вы сможете изменять масштабирование плейлиста точно также как в окне пианоролла.

Как включить Channel Rack в FL Studio?

Есть несколько способов загрузить новый инструмент в Channel Rack: Откройте Plugin Picker (F8), затем перетащите плагин в область в начале выбранного трека плейлиста. Трек плейлиста и первая пустой трек микшера будут названы автоматически, а плагин будет перенаправлен на эту дорожку микшера.

Как в FL Studio разделить паттерн?

Теперь я хочу все разбить по разным паттернам, как это можно сделать не переписывая заново? Прям на окошке, где отображается номер паттерна, нажми прав клавишей и выбери "Split by channel". У тебя автоматом раскидает по следующим по порядку паттернам.

Что такое паттерн в FL Studio?

Паттерны могут содержать ноты и/или автоматизацию хранящуюся в виде данных событий автоматизации. Паттерны могут быть помещены в плейлист, как паттерн клипы. Ноты и события паттерна могут находится на одном и том же клипе, в этом случае на дисплее появятся наслоенные ноты и события (комбинированные). .

Как вернуть окна в фл студио?

  1. Свернуть - сворачивает FL Studio в панель задач Windows. Нажмите по значку, чтобы восстановить окно.
  2. Развернуть - щёлкните правой кнопкой мыши (Alt+Enter), чтобы показать/скрыть панель задач Winsows. .
  3. Закрыть (Alt+F4) - закрывает FL Studio.

Как зайти в паттерн в FL Studio?

Open in project browser (открыть в браузере проекта Shift+Ctrl+P) - открывает браузер проекта. Открывает папку проекта в браузере, чтобы показать текущий паттерн.

Как сделать луп в фл студио?

  1. Запускаем программу и выбираем пустой шаблон
  2. Открываем браузер (F8)
  3. Выбираем сэмплы в браузере и перетаскиваем их в окно пошагового секвенсора
  4. Устанавливаем количество шагов секвенсора равное восьми
  5. Расставляем партии хэтов

Как выровнить ноты в FL Studio?

Shift left (сдвинуть влево Shift+стрелка влево) - сдвигает ноты на одну единицу сетки влево. Shift right (сдвинуть вправо Shift+стрелка вправо) - сдвигает ноты на одну единицу сетки вправо.

Как изменить инструмент в FL Studio 20?

Для добавления инструмента просто перетаскиваем мышью на рабочее окно из списка, для замены инструмента, если мы записали какой то семпл, но нам надо поменять инструмент, то в окне паттерн (рис. 1) выбираем нужный инструмент, потом выбираем в списке слева, щелкаем правой кнопкой, после выбираем Send to selected chanel.

Как сохранить паттерн в FL Studio 20?

Чтобы сохранить проект в Fl Studio необходимо нажать File (посмотрите в верхнем левом углу программы), а затем нажмите на Save as… После этого откроется окно выбора типа файла.

когда я тяну за конец паттерна, то паттерн увеличивается, только доли тактов не активны. но они станут активными, если я туда что нибудь поставлю, но там автоматом ни чего не появится, при автоматическом заполнении паттерна (ПКМ по сэмплеру паттерна, "Fill each 2 steps", " Fill each 4 steps и тд.. )

Закрепленный комментарий

Количество тактов и долей в такте можно изменить глобально (задать одно значение по умолчанию для всех паттернов, и в дальнейшем новосозданных) для этого: OPTIONS - Project general settings - Изменить параметр "Beats per bar" на нужное количество тактов в паттерне.

да это понятно.но если я работаю с ударными, то почти всегда работаю с 16ти тактными патернами, в которых прописываю барабаны. то мне 16 раз надо кликать мышкой на сильные доли тактов, чтоб расставить гребаную прямую бочку, когда в предыдущих версиях всё делалось за 2 клика: правой кнопкой по семплеру нажал а там "Fill each 4 steps" и всё.


Первое, что следует усвоить, при сведение ударных (kick и snare и/или clap) — они должны звучать на одной громкости, и эта громкость должна быть максимальной, правда, не 100%. Обратите внимание на то, что 100-процентная громкость — это О дБ в микшере (как и во всей программе), а ударные должны немного не достигать этого пика, колеблясь в своей атаке (максимальной громкости конкретного звука) в пределах -4 дБ. Увидеть это можно в микшере на канале инструмента или с помощью плагина dBMeter, который можно добавить на соответствующий канал микшера.

 Важно: Громкость ударных должна быть одинаковой

Важно: Громкость ударных должна быть одинаковой исключительно на слух, на ваше субъективное восприятие звука. Показатели в программе при этом могут отличаться.

Партия бочки (kick) по большей части состоит с низко- и частично среднечастотного диапазона, поэтому с помощью одного из стандартных эквалайзеров ФЛ Студии, для большей эффективности, можно срезать у этого звука высокие частоты(свыше 5 000 Гц). Также, не лишним будет обрезать и глубокий низкочастотный диапазон (25-30 Гц), в котором kick попросту не звучит (это видно по цветовым колебаниям в окне эквалайзера).

Snare или Clap, наоборот, по своей природе не имее

Сайдчейн

Сайдчейн — это то, что необходимо сделать для приглушения баса в те моменты, когда звучит бочка. Мы с вами уже помним, что большая часть каждого из этих инструментов звучит в низкочастотном диапазоне, поэтому необходимо добиться того, чтобы бас, который априори более низкий, не подавлял наш kick.

Все, что для этого понадобится — это пара стандартных плагинов на каналах микшера, на которые направлены эти инструменты. В обоих случаях это эквалайзер и Fruity Limiter. В случае конкретно с нашей музыкальной композицией эквалайзер для бочки понадобилось настроить примерно следующим образом:

 Важно: В зависимости от стиля композиции, сведе

Важно: В зависимости от стиля композиции, сведением которой вы занимаетесь, обработка может отличаться, но, что касается kick, как уже было сказано выше, у него необходимо обрезать высокий частотный диапазон и глубокий низкий (все, что ниже 25-30 Гц), в которых он и так не звучит. А вот в том месте, где он наиболее слышим (заметно по визуальной шкале эквалайзера), ему можно немного придать силы, слегка прибавив частот в этом (50 — 19 Гц) дипазоне.

Настройки эквалайзера для баса должны выглядеть не

Настройки эквалайзера для баса должны выглядеть несколько иначе. У него необходимо обрезать немного меньше низких частот, а в том диапазоне, где мы немного приподняли бочку, бас, наоборот, необходимо немного приглушить.

А теперь переходим к настройкам Fruity Limiter. От

А теперь переходим к настройкам Fruity Limiter. Открываем Лимитер, закрепленный за бочкой и, для начала, переключаем плагин в режим компрессии, нажав на надпись COMP. Теперь необходимо немного подкорректировать соотношение компрессии (ручка Ratio), подкрутив его до показателя 4:1.

 Примечание: Все цифровые показатели, отвечаю

Примечание: Все цифровые показатели, отвечающие за параметры той или иной ручки (уровень громкости, панорама, эффекты), отображаются в левом верхнем углу FL Studio, непосредственно под пунктами меню. Чтобы ручка вращалась медленнее, необходимо держать зажатой клавишу Ctrl.

Теперь необходимо установить порог компрессии (руч

Теперь необходимо установить порог компрессии (ручка Thres), медленно поворачивая ее до значения -12 — -15 дБ. Чтобы компенсировать потерю громкости (а мы только что ее уменьшили), необходимо немного увеличить уровень входа звукового сигнала (Gain).

Fruity Limiter для линии баса необходимо настроить примерно так же, правда, показатель Thres можно сделать немного меньше, оставив его в пределах -15 — -20дБ.

Собственно, немного прокачав звучание баса и бочки

После этого необходимо вернуться к лимитеру и в ок

После этого необходимо вернуться к лимитеру и в окне сайдчейна выбрать канал бочки. Теперь нам остается просто подогнать уровень громкости баса под kick. Также, в окне лимитера для баса, которое так и называется Sidechain, необходимо указать канал микшера, на который вы направили свой kick.

Мы добились нужного эффекта — когда звучит атака kick-a, линия баса его не приглушает.

Обработка хэтов и перкуссии

Основной частотный диапазон этих инструментов — высокий, и именно в нем они должны активно звучать в треке дабы просто быть слышимыми, но не выделяться и не забирать на себя внимание. Добавляем на каждый из их каналов эквалайзер, обрезаем низкий (ниже 100 Гц) и среднечастотный (100 — 400 Гц) диапазон, немного поднимая ВЧ.

Чтобы придать большей объемности хэтам, можно доба

 Примечание: Если действие того или иного эффект

При необходимости, Reverb можно добавить и на перк

Обработка музыкального наполнения

Обработка музыкального наполнения

Музыкальное наполнение может быть разным, но в целом, это все те звуки, которые дополняют основную мелодию, придают всей музыкальной композиции объемности и разнообразия. Таковыми могут быть пэды (Pads), фоновые струнные и любой другой не слишком активный, не слишком резкий по своему звучанию музыкальный инструмент которым вы захотите наполнить и разнообразить свое творение.

По громкости музыкальное наполнение должно быть еле слышимым, то есть, услышать его можно только в том случае, если хорошо прислушаться. При этом, если данные звуки убрать, музыкальная композиция потеряет свои краски.

Теперь касательно эквализации дополнительных инстр

Теперь касательно эквализации дополнительных инструментов: если у вас их несколько, как мы уже неоднократно повторяли, каждый из них должен быть направлен на разные каналы микшера. У музыкального наполнения не должно быть низких частот, иначе бас и бочка будут искажаться. Используя эквалайзер, можно смело обрезать практически половину частотного диапазона (ниже 1000 Гц). Выглядеть это будет следующим образом:

Также, чтобы придать музыкальному наполнению силы,

Также, чтобы придать музыкальному наполнению силы, лучше будет немного приподнять на эквалайзере средние и высокие частоты примерно в том месте, где эти диапазоны пересекаются (4000 — 10 000 Гц):

Не лишним в работе с музыкальным наполнением будет

Не лишним в работе с музыкальным наполнением будет панорамирование. Так, к примеру, Pads можно, даже нужно оставить по центру, а вот всевозможные дополнительные звуки, особенно, если играют они короткими фрагментами, можно сдвинуть по панораме влево или вправо. Если хэты сдвинуты влево, эти звуки можно сместить вправо.

Для лучшего качества звучания, придания звуку объе

Для лучшего качества звучания, придания звуку объема, можно добавить немного реверба на короткие фоновые звуки, наложив тот же эффект, что и на хэты — Large Hall.

Обработка основной мелодии

А теперь о главном — лидирующей мелодии. По громкости (на ваше субъективное восприятие, а не по показателям ФЛ Студии) она должна звучать так же громко, как и атака бочки. При этом, основная мелодия не должна конфликтовать не с высокочастотными инструментами (поэтому мы изначально понижали их громкость), не с низкочастотными. Если в лидирующей мелодии имеется НЧ-диапазон, его нужно урезать с помощью эквалайзера в том месте, где kick и бас звучат сильнее всего.

Можно также слегка (еле заметно) усилить тот часто

Можно также слегка (еле заметно) усилить тот частотный диапазон, в котором используемый инструмент наиболее активен.

В случаях, если главная мелодия слишком насыщенная и плотная, есть небольшая вероятность того, что она будет конфликтовать со Snare или Clap. В данном случае можно попробовать добавить эффект сайдчейна. Сделать это необходимо точно так же, как и с бочкой и басом. Добавляете на каждый канал по Fruity Limiter, настраиваете его так же, как настраивали на Kick и направляете сайдчейн с канала Snare на канал основной мелодии — теперь в этом месте она будет приглушаться.

Чтобы качественно прокачать лидирующую мелодию, мо

Чтобы качественно прокачать лидирующую мелодию, можно также немного поработать над ней с ревербом, выбрав наиболее подходящий пресет. Small Hall вполне должен подойти — звук станет более активным, но при этом будет не чересчур объемным.

Вокальная партия

Вокальная партия

Для начала стоит отметить, что FL Studio — это не лучшее решение для работы с вокалом, как и для его сведения с готовой музыкальной композицией. Adobe Audition куда лучше подойдет для таких целей. Тем не менее, необходимый минимум обработки и улучшения вокала выполнить все же возможно.

Первое и самое важное — вокал должен находится строго по центру, причем, быть записанным в моно. Однако, есть и другой прием — продублировать дорожку с вокальной партией и распределить их по противоположным каналам стереопанорамы, то есть, одна дорожка будет находиться на 100% в левом канале, другая — на 100% в правом. Стоит отметить, что такой подход хорош не для всех музыкальных жанров.

Важно понимать, что запись вокальной партии, котор

Важно понимать, что запись вокальной партии, которую вы планируете сводить в ФЛ Студии с уже сведенным инструменталом должна быть идеально чистой и обработанной эффектами. Опять же, в данной программе недостаточно средств для обработки голоса и очистки аудиозаписи, а вот в Adobe Audition таковых хватает.

Все, что мы можем сделать в FL Studio с вокальной партией, дабы уж точно не ухудшить ее качество, но сделать немного лучше, это добавить немного эквалайзера, отрегулировав его примерно таким же образом, как и для главной мелодии, но деликатнее (огибающая эквалайзера должна быть менее резкой).

Не помешает голосу и немного реверба , и для этого

Собственно, на этом мы со сведением закончили, поэ

Собственно, на этом мы со сведением закончили, поэтому можно смело переходить к завершающему этапу работы над музыкальной композицией.

Видео

Портаменто и скольжение прекрывающихся нот не подд

Портаменто и скольжение прекрывающихся нот не поддерживается VST/AU инструментами. Это также может не поддерживаться некоторыми фруктовыми инструментами (теми, которые не поддерживают изгиб высоты тона).

Как изменить масштаб в фл студио?

Что такое такт в FL Studio?

Такт в музыке – это своеобразная единица метра, которая начинается с сильной доли и заканчивается перед точно такой же сильной долей. Такт в нотной записи располагается между двумя вертикальными линиями – тактовыми чертами и представляет собой совокупность нот и пауз. Тактовая черта ставится перед сильной долей.

Читайте также: