Как сделать чтобы не пищал ремень безопасности
Ремень безопасности является обязательным элементом салона автомобиля. Он предназначен для уменьшения вероятности получения травм во время аварии. Правила дорожного движения указывают на обязательность применения этого устройства. Поэтому если ремень безопасности по какой-то причине сломался, его необходимо починить в срочном порядке. Это вполне можно сделать своими руками.
Если не вытягивается ремень безопасности , можно произвести ряд действий, которые помогут быстро решить эту проблему. Опытные автомеханики готовы дать несколько советов, как правильно устранить поломку. При этом получится избежать посещения автосервиса и дополнительных затрат.
Устройство ремня безопасности
Если ремень не достается из гнезда, скорее всего, он заклинил. Чтобы устранить неполадку, необходимо понять принцип этого элемента автомобиля. При такой поломке велика вероятность, что неправильно работает именно механизм-блокиратор. Иногда ремень может не вытягиваться после ДТП. Есть особая технология, как устранить подобные поломки.
В первую очередь следует понять ус тройство ремня безопасности . Внутри механизма блокиратора есть специальный элемент, который отвечает за фиксацию. Он имеет вид шарика, который перемещается через рычажки. При этом он цепляется за шестеренки катушек.
Фиксатор ремня безопасности реагирует на слишком быстрое вытягивание, при этом блокируя шарик. Именно в этой системе со временем могут проявиться неполадки. При этом ремень может не вытягиваться или, наоборот, зафиксироваться в застегнутом положении.
Причины неполадки
Существует несколько основных причин, почему не вытягивается ремень безопасности. В первую очередь следует отметить банальный износ системы. Причем это может относиться только к одному ее элементу, например могут выйти из строя из-за износа преднатяжители ремней безопасности или устройство блокировки. Износиться может также роликовый механизм.
Неблагоприятные погодные условия также провоцируют подобные неисправности. Сильный мороз может стать причиной этого явления.
Иногда преднатяжители ремней безопасности выходят из строя после аварии. При этом может сломаться замок катушки или весь основной механизм. После аварии во многих автомобилях ремень может вообще не втягиваться обратно в предназначенное для него место. Это связано со срабатыванием пиропатронов системы.
Если автомобиль попадал в ДТП, даже при плавном вытягивании может заклинить механизм. Тогда придется искать причину поломки и устранять ее.
Что потребуется для ремонта?
По указанным выше причинам иногда не вытягивается ремень безопасности. Что делать ? Помогут советы опытных автомехаников. В первую очередь придется разобрать обшивку и снять катушку. В некоторых моделях придется демонтировать сидения в том месте, где произошла поломка.
Для этого необходимо подготовить отвертки (плоские и крестообразные), а также накидные ключи. Их диаметр должен быть разным. Также следует приобрести универсальный смазочный материал. Сидения необходимо защитить от случайного попадания масла. Также потребуются салфетки и проволока.
Ремонт может быть простым и более сложным. В некоторых случаях приходится полностью менять катушку. Для некоторых моделей машин потребуется подготовить специальные инструменты. Но самостоятельный ремонт ремня безопасности поможет сэкономить довольно большие средства семейного бюджета.
Ремонт катушки
Ремонт ремня безопасности своими руками чаще всего выполняется в области катушки. Чтобы до нее добраться, необходимо снять облицовку боковой панели. Она может фиксироваться клипсами или болтами.
Для соблюдения правил безопасности необходимо снять с аккумулятора клемму для минусового проводника. Также отключаются контакты, которые ведут к подушкам безопасности (по возможности). Цвета соответствующих проводов прописаны в инструкции по эксплуатации.
Эти простые действия позволят предотвратить случайное срабатывание пиропатрона. В противном случае можно получить травму в процессе ремонта.
Корпус катушки нужно открыть. Скорее всего, вышла из строя пружина механизма возврата ленты. Этот элемент можно заменить. Достать его будет проще, чем установить на прежнее место.
Как разобрать систему?
Если не вытягивается ремень безопасности , нужно правильно разобрать систему. На нижней накладке стойки двери (средней) откручиваются 4 болта. Далее накладка аккуратно демонтируется.
Необходимо подготовить канцелярскую скрепку. Теперь можно снять ремень. На специальной проушине его фиксируют при помощи скрепки. После этого можно открутить болт, который удерживает катушку. Чтобы ремень не скручивался, его фиксируют той же скрепкой.
Катушка легко извлекается наружу. Блокирующий механизм находится с той стороны, где будет звенеть шарик. Можно потрясти устройством и легко определить правильное направление. Откручиваются 4 пистона, в горизонтальном положении снимается крышка. Так можно добраться до храповика.
Влияние мороза
Иногда фиксатор ремня безопасности может не срабатывать из-за сильного мороза. При этом не потребуется менять какие-нибудь детали. В некоторых старых автомобилях изоляция механизма может быть недостаточной. Это становится причиной, почему ремень заклинивает.
В этом случае масло, которое смазывает систему, на морозе становится более густым. Придется разобрать катушку и смазать ее элементы специальным веществом. Оно должно быть стойким к морозу. Это, например, может быть силиконовая смазка или литол.
Замена катушки
В некоторых случаях ремонт ремня безопасности своими руками требует полной замены катушки. Если после произведенных действий лента все равно не вынимается из бобины, этого действия, скорее всего, не избежать.
Характерными признаками, когда катушку следует заменить, является отсутствие изменений после чистки этой системы. Если после извлечения ее наружу и смазывания новым веществом, а также загибания металлической лапки ремень все равно не достается, необходимо приобрести новый механизм.
Для каждой марки автомобиля необходимо подбирать свой особый тип устройства. Поэтому в магазине необходимо показать прежнюю катушку. Это позволит подобрать нужный механизм.
Устройство диагностики
Если не вытягивается ремень безопасности , причину поломки может показать качественный автосканер. Специалисты рекомендуют приобретать качественные устройства проверенных производителей. Это позволит точно определить причину представленной поломки.
Помимо этого, автосканер сможет выявить множество других неисправностей. Причем программу можно установить на смартфон. Применение таких устройств позволит сэкономить средства. Не потребуется посещать специализированные сервисы и производить дорогостоящее техобслуживание.
Рассмотрев, почему не вытягивается ремень безопасности , можно произвести замену или ремонт механизма самостоятельно. При этом не потребуется посещать сервисный центр и платить за дорогостоящий ремонт представленной системы.
Итак, вы попали на эту страницу, а значит, хотите узнать, как можно при помощи адаптера для диагностики отключить напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Инструкции – под видео, но сначала.
Настоятельно советуем посмотреть подборку из нескольких видео на youtube, в которых люди попали в ситуации, в которые явно не собирались попасть. Некоторые видео из плейлиста совсем короткие, по 10-15 секунд, некоторые длиннее, но мы советуем посмотреть до конца.
ВАЖНО !
Не покупайте китайских заглушек для замка ремней безопасности. Многие современные машины оснащены преднатяжителями ремней безопасности. Чаще всего преднатяжитель представляет собой воспламеняющийся пиропатроны, которые за несколько миллисекунд втягивают ремень, пытаясь прижать человека к сиденью и минимизировать риск его повреждения.
Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье , а подушка бехопасности навредить человеку.
Но самая лучшая инструкция как избавиться от неприятного писка ремней безопасности, всё равно одна для всех марок авто:
- Откройте дверь
- Садитесь на сиденье
- Пристегнитесь ремнем безопасности
- Наслаждайтесь поездкой
Если эта инструкция вас не устроила, ищите ниже инструкцию для своего авто как отключить зуммер ремней в программе AVTOадаптер VAG (а также VAG-COM, VCDS, Вася Диагност).
Указанные ниже способы включить или отключить предупреждение осуществляются или через короткое или через длинное кодирование. Если вы сразу не поняли, советуем почитать статью о методах кодирования блоков .
Если по какой-либо причине у вас не получилось сделать по приведенной инструкции или вы попросту не нашли своего авто в приведённом списке, или обнаружили ошибку, пожалуйста пишите свой вопрос нам на форум , мы дополним эту страницу информацией для вас.
Audi A1
Audi A2
+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Audi A3 (8L)
+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Audi A3 (8P)
xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
0 = Нет предупреждения
1 = Предупреждение по стандартам Европы (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)
2 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)
3 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)
4 = Предупреждение по стандартам Европы (плюс пассажир - постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)
5 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (плюс пассажир - графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)
6 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (плюс пассажир - постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)
Audi A4 B5 (8D)
+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Audi A4 B6 (8E2/8E5)
+02 Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности (до 45 недели 2004 года)
00xxx?1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
0 = Нет предупреждения
3 = Предупреждение включено
Audi A4 B7 (8EC/8ED)
00xxx?x - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
0 = Нет предупреждения
1 = Предупреждение включено
4 = Предупреждение включено (плюс пассажир)
Audi A4 B8 (8K) + FL
Байт 0, Бит 2-4 - в выпадающем списке выбираем нужное (00 - отключить)
Audi A6 C5 (4B)
+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Audi A6 C6 (4F)
До 2008 модельного года (дорестайл)
xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
0 = Нет предупреждения
1 = Предупреждение включено
4 = Предупреждение включено (плюс пассажир)
После 2008 модельного года (рестайл)
Байт 0, Бит 2-4 - в выпадающем списке выбираем нужное (00 - отключить)
Audi A6 C7 (4G)
Байт 0, Бит 2-4 - в выпадающем списке выбираем нужное (00 - отключить)
Audi Q5
Байт 0, Бит 2-4 - в выпадающем списке выбираем нужное (00 - отключить)
Audi Q7
xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
0 = Нет предупреждения
1 = Предупреждение по стандартам Европы (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)
2 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)
3 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)
4 = Предупреждение по стандартам Европы (плюс пассажир - постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)
5 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (плюс пассажир - графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)
6 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (плюс пассажир - постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)
Volkswagen Polo (6R) включая Поло седан Калужской сборки
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
Volkswagen Golf 4 (1J)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно (Европа)
+08 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно (США и Канада)
+10 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно плюс пассажир (США и Канада)
Volkswagen Golf 5 (1K)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Volkswagen Golf 6 (5K)
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
Volkswagen Golf 7 (5G)
Volkswagen Bora (1J)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Volkswagen New Beetle (1J)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Volkswagen Jetta 5 (1K)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Volkswagen Jetta 6 (1B)
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
Volkswagen Passat B5 (3B)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
VW Passat B6 (3C)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
У более свежих Passat B6 – через "Длинное кодирование как у VW Passat B7"
VW Passat B7 (36)
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
VW Tiguan дорестайл
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
VW Tiguan рестайл
VW Touareg (7L)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
VW Touareg NF (7P5)
VW T5 Transporter, Caravella, Multivan, California
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
Skoda Fabia Mk2
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
Skoda Fabia Mk3
Пока нет информации, да и в России машинки нету, если у кого появится - милости просим
Skoda Octavia Mk2 A5
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
Skoda Octavia Mk3 A7
Байт 0, Бит 2-4 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности отключено
Для отключения поставить галочку
Skoda Rapid
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
Skoda Superb B5 (3U)
+02 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Skoda Superb B6 (3T)
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
Skoda Yeti
Байт 1, Бит 1 - Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно
Для отключения убрать галочку
(c) Илья Акишин (ilia2108, Команда AVTOадаптер)
копирование материалов на другие ресурсы допускается только при размещении активной ссылки (index, follow)!
Комментарии
Скажите, а на Polo Sedan просто изменить количество или время пищания нельзя? Например, на шесть секунд?
Скажите, а на Polo Sedan просто изменить количество или время пищания нельзя? Например, на шесть секунд?
Был отключен сигнал. Я соответственно прибавил "2" к первому двухзначному числу в коде(пассат в5).Должен был включиться, но не произошло! .
Был отключен сигнал. Я соответственно прибавил "2" к первому двухзначному числу в коде(пассат в5).Должен был включиться, но не произошло! .
Существует такой непонятный стереотип, что пристёгиваются в машине только трусы и неуверенные в себе водители. Если автомобилист не перетянул через себя ремень, он может всё, ему не страшны никакие ДТП, поскольку из любой ситуации он может с лёгкостью выйти.
Действительно странная ситуация, которая не имеет ничего общего со здравым смыслом. Для борьбы с теми, кто игнорирует элементарные принципы безопасности при езде на машине, были разработаны различные системы.
Самая популярная и встречающаяся практически на всех сравнительно новых автомобилях, а также на современных авто, это датчики пристёгнутого ремня. Если водитель сядет за руль, не пристегнётся, и запустит мотор, собираясь ехать, электроника тут же это зафиксирует и начнёт издавать неприятные звуки. Они не прекращаются до тех пор, пока автомобилист не вставит ремень в замок.
Но для обхода такой защиты придумали решение в виде специальных заглушек. Стоит понять, что это такое и почему их использование считается глупым и опасным решением.
Что это такое
Вы прекрасно понимаете, для чего именно придумали такие заглушки для ремней безопасности. Разработчики сего чуда руководствовались тем, что автомобилистам не захочется слушать пронзительные писки защитной системы. Пристёгиваться при этом они тоже не собираются.
На старых автомобилях достаточно было вставить в замок монету, и звук отключался. На современных машинах этот трюк уже не работает.
В итоге придумали новое решение. Это заглушки. Кстати, многие интересуются, как ещё называются такие заглушки, предназначенные для ремней безопасности. Их довольно часто называют язычками. Но от этого суть никак не меняется. Приспособления могут называться как угодно.
Конструктивно это очень простое приспособление. Современные ремни имеют стандартные конфигурации, из-за чего изготовить язычки не составляет большого труда. Они отличаются лишь внешним видом, давая автомобилистам право выбора.
Понимая и осознавая то, для чего автомобилисту нужна подобная заглушка ремня безопасности, нужно реально взглянуть на ситуацию. Возникает закономерный вопрос о том, зачем так рисковать и почему у кого-то появляется желание обойти столь нужный компонент безопасности как ремень. Ведь понятно, что за этим может последовать.
Возможные риски применения заглушек
Чтобы не бросаться пустыми словами, перейдём от теории к практике. А точнее к голым фактам, которые во многом дадут ответы на все вопросы о том, стоит ли рисковать, используя язычки.
Представьте, что автомобиль движется со сравнительно небольшой скоростью 75-80 километров в час. Вполне нормальное явление даже в городе. При этом авто влетает в стену из бетона либо какой-нибудь столб. В этот момент произойдёт примерно следующее:
- Возникает сильный удар. На такой скорости он примерно в 30 раз больше, чем вес самого транспортного средства. Вполне естественно, поскольку происходит резкая остановка машины, которая до этого двигалась на приличной скорости. По инерции авто движется вперёд, хотя стена не позволяет этого делать.
- Находящиеся в салоне люди, то есть водитель и пассажиры, сохраняя ту же инерцию, движутся вперёд. Их скорость равно скорости движения машины до столкновения. А это условные 80 километров в час.
- За доли секунды (около 0,044 секунды) после удара водитель грудью ударяется о рулевое колесо. Уже через мгновение, на 0,068 сек. тело ударяется о приборную панель. При этом сила удара равно примерно 9 тоннам.
Время у человека минимум. Вопреки распространённой рекомендации о необходимости сгруппироваться и за что-то прочно схватиться, на это банально не хватит времени. Человек не успеет всё это сделать.
Шансы на выживание в такой ситуации минимальные. Даже при условии, что в автомобиле установлен целый комплекс из подушек безопасности, это вряд ли спасёт. В лучшем случае водитель и пассажир получат сильнейшие травмы, не остаться после которых инвалидом настоящее чудо.
Да, последствия могут быть менее серьёзными, если скорость окажется ниже, а препятствие не таким твёрдым, и через него машина пройдёт. Но ведь бывает и эффект лобового столкновения, когда последствия могут оказаться ещё серьёзнее, нежели при столкновении с неподвижным объектом.
Как подушка безопасности изменит ситуацию
В описанном примере было указано, что ремень не пристёгнут, но при этом про подушки ничего не сказано. А ведь они непосредственным образом влияют на безопасность.
Считается, что пристёгиваться не нужно, если в авто есть подушки. Они и так спасут, а от ремня толку нет. Ошибка и распространённое заблуждение. Здесь также нужно смоделировать ситуацию.
Машина врезается в препятствие (стена, столб или другая машина), в замке ремня стоит заглушка, но зато есть подушки. Устройство airbag предусматривает использование пиропатрона. За счёт него подушка выстреливает, причём очень быстро и с большой силой. На это уходят доли секунды. Сделано это с расчётом на то, чтобы определить момент удара о руль или переднюю панель, смягчив удар подушкой.
Но поскольку человек не пристегнулся, получается, что по инерции и на огромной скорости он врезается в выстреливающую подушку. В итоге это оборачивается сильным ударом. И вместо спасения, подушка может только навредить в такой ситуации. Только при небольшой скорости выстрел подушки о не пристёгнутого человека может сломать ему нос. Если же скорость выше, такое столкновение оборачивается:
- поломкой шейных позвонков;
- пробитием грудной клетки;
- разрушением черепа.
Поэтому на современных автомобилях устанавливаются датчики, которые отключают подушку при движении на скорости до 20 км/ч. А при скорости свыше 40 км/ч появляется сигнал о необходимости пристегнуться. Параллельно, пока ремень не окажется в замке, airbag будет деактивирован. Вставив обманку, подушки включаются, а при ударе даже на небольшой скорости раскрываются, провоцируя описанные выше последствия.
Только пристёгнутый ремень в сочетании с подушками безопасности создают необходимый и должный защитный эффект.
Применяя заглушки, водитель очень сильно рискует. Последствия могут оказаться летальными.
Штраф за заглушки
Если изучить внимательно КоАП, то ничего конкретно про заглушки или обманки в документе сказано не будет. Такого понятия там просто нет.
Зато есть статья 12.6. Здесь говорится о том, что управлять ТС, будучи не пристёгнутым, является нарушением.
Статья чётко прописывает, что наказание последует не только если не пристёгнут водитель, но также передний и задние пассажиры.
Пытаясь обмануть инспектора, перекинув через плечо сумку или сам ремень, но не вставив его в замок, избежать штрафа при выявлении такого нарушения не получится. Во всех случаях сумма составит 1000 рублей. Пристёгивать ремень за спиной тоже нельзя.
Подведение итогов
Тяжело понять водителей, которые с целью не пристёгиваться обманывают электронику машины и идут в обход системы безопасности. Кто-то говорит, что им неудобно, ремень давит или трёт. В этом случае стоит заменить его или настроить так, чтобы вам было комфортно.
Категорически откажитесь от применения этих обманок и пристёгивайтесь всегда, вне зависимости от скорости и дороги, по которой вы движетесь. А заглушку можно использовать, когда замки долго не эксплуатируются. Это позволит защитить их от проникновения внутрь влаги, пыли и разного мусора.
Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 12 февраля 2019 .
Категория: Автотехника.
Некоторые начинающие автовладельцы пытаются выглядеть более опытными в глазах других водителей. Считается, что если автомобилист не пристегнут, то это демонстрирует его бесстрашие и то, что он настолько уверен в своих умениях, что даже не допускает вероятности того, что защитный механизм может ему пригодиться.
Что собой представляет заглушка
Но, увы, как и любое лихачество, не пристегнутые ремни безопасности могут стать причиной сильных увечий и более печального исхода. Конечно, есть сторонники мнения о том, что подушки безопасности ломают носы, а ремни дробят ребра. Но, если реально взглянуть на факты, становится очевидно, что без них у некоторых даже нет шанса.
Стоит ли рисковать
Не будем голословными и сразу перейдем к фактам. Представим, что ТС на скорости примерно 80 км/ч врезалось в стоящую бетонную стену. Что происходит в этой ситуации:
- Сила удара в 30 раз превысит вес самой машины, поэтому не удивительно, что ТС резко остановится.
- В это время водитель и пассажиры по инерции начнут двигаться вперед с той же скоростью в 80 км/ч.
- Уже через 0,044 секунды после столкновения грудина водителя доходит до руля, а к 0,068 секунде он с силой равной 9 тоннам ударяется о щиток.
Не будем в красках описывать, что случится со всеми пассажирами. Все это происходит за доли секунд и у человека нет времени сгруппироваться или схватиться за что-нибудь. Очевидно одно, шансов выжить в такой ситуации нет. А ведь речь шла о стоящем препятствии. Что будет если врезаться в движущийся с такой же скоростью автомобиль? Пожалуй, всем итак очевидно.
В описанном выше примере, пассажиры машины не пользовались ремнями безопасности, но и airbag в авто также не было. Если бы активировались подушки безопасности, то они бы мало чем помогли.
Если есть Airbag
Нужно понимать, что подушка безопасности не просто чинно вылезает из руля, а в прямом смысле слова выстреливает (в ней установлен пиропатрон). Если тело водителя в момент удара не будет удерживаться ремнем безопасности, то он на полной скорости встретится с эербегом. Удар может быть настолько сильным, что сломанным носом не отделаться. Подушка безопасности легко может сломать шейные позвонки, пробить грудную клетку и даже раздробить череп.
В связи с этим на многих машинах устанавливаются системы, которые отключают подушки безопасности, если автовладелец едет со скоростью в 20 км/ч или меньше. В других авто есть система оповещения, которая начинает издавать писк, если ТС едет быстрее 40 км/ч. Таким образом она сигнализирует, что нужно пристегнуться, чтобы в случае необходимости была возможность активировать подушки безопасности.
Таким образом заглушка может только нанести вред. Если автовладелец не боится такого исхода, то стоит задуматься также и о законности использования подобных аксессуаров.
Есть ли штраф за заглушку ремня безопасности
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, стоит почитать КоАП, а точнее, статью 12.6. В ней не говорится конкретно о заглушках, но исходя из правил становится очевидно, что использование таких устройств может привести только к штрафным санкциям.
Важно! Это касается как пассажиров на переднем, так и на заднем сидении.
Если водитель просто накинул ремень для видимости, но на самом деле он не защелкнут в замке, то штрафные санкции будут точно такими же. Исходя из этого, все предельно очевидно. Если сотрудник дорожной полиции не обнаруживает накинутого и пристегнутого ремня, то никакая заглушка не спасет от штрафа.
Полезно! Некоторые застегивают ремень безопасности за спиной. В этом случае также последует штраф.
В заключении
Не стоит игнорировать системы безопасности автомобиля. Они были созданы опытными инженерами не для того, чтобы сделать езду мучительной, а чтобы спасти жизнь в случае непредвиденной ситуации. А если в наличие уже есть заглушка, то не стоит сразу от нее избавляться. Такие изделия очень удобны при уборке машины или если авто долгое время стоит без дела. Заглушки защищают отверстие от пыли и грязи, поэтому хоть какая-то, но польза от них есть.
Порой звуки издаются на несколько десятков метров, что привлекает ненужное внимание. Далеко не всегда у водителей есть возможность сразу же поменять ремень. Есть достаточно простые способы продлить срок службы ремня без дополнительных затрат, избавившись от неприятного свиста.
Причина свиста. Свист ремня генератора, как правило, связан с его проскальзыванием из-за высокого уровня износа. Сперва неприятные звуки появляются во влажную погоду, но со временем издаются даже в обычных климатических условиях. Когда приводный ремень вытягивается, он постепенно уходит в крайнее положение. В такой ситуации можно либо приобрести и установить новый ремень, либо при помощи простых действий временно продлить срок службы, отодвинув процесс его замены.
Канифоль. В случае, если у водителя нет возможности быстро поменять ремень или нужно доехать до определенного места без его раздражающего свиста, то можно воспользоваться простым способом, для которого понадобится канифоль. Как правило, она есть у каждого водителя, поэтому проблем возникнуть не должно.
Открыв капот и подобравшись к ремню, твердую канифоль нужно растереть в руке, после чего, нанести на ремень по всей его поверхности. Обычно, на выполнение такого процесса уходит не больше минуты. Тоже самое можно сделать и с жидкой канифолью, которая сразу же наносится на ремень и равномерно растирается.
Действие канифоли. За счёт канифоли ремень больше не будет "пробуксовывать" и издавать неприятные звуки. Для того, чтобы полностью избавиться от свиста, необходимо тщательно обработать всю поверхность ремня. Действие канифоли неоднократно проверено производителями, но тем не менее, способ все же временный.
Как показывает практика, такой способ позволяет избавиться от надоедливого свиста примерно на 1000 километров пробега. После чего, ремень все же нужно будет поменять на новый. Выполнить ремонтный процесс можно самостоятельно, заранее купив новый ремень в автомобильном магазине. Причем лучше отдавать предпочтение оригинальному элементу, а не его китайскому аналогу.
Самостоятельная замена ремня. Для того, чтобы самостоятельно заменить ремень, не понадобится много сил и времени. Главное заранее подготовить все элементы, которые нужны для выполнения ремонтного процесса. После замены его нужно натянуть и убедиться в том, что автомобиль работает так как положено и ремень не перетянут, а также не болтается.
Итог. Надоедливый звук свиста ремня может добавить неприятностей в процесс эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, водители должны постараться сразу же от него избавиться как только он появился. Отметим, что игнорирование этого свиста может привести к более серьезным поломкам.
В случае если нет возможности сразу же заменить ремень на новый, можно несколько продлить срок работы старого и избиваться от неприятного свиста, воспользовавшись проверенным методом, который на протяжении продолжительного времени выручал многих автомобилистов.
Читайте также: