Как сделать чтобы магнитола включалась при включении зажигания

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Добрый день, коллеги по железному коню. На прошлой неделе купил sportage 2013 бенз в предмаксимальной. Очень даволен машиной. Одно но.

  1. Сначала когда вставлен ключ в зажигание
  2. Когда машина заведена.
  • Как отключить запуск радио при старте машины по умолчанию?
  • Сейчас мне приходится делать 2 раза по 2 клика, чтобы переключить с радио на usb
  • Как при запуске настроить систему таким образом, чтобы она автоматически стартовала с usb а не с радио. При этом вообще не нажимая никакие кнопки. Спасибо!

michael2000

Член КИА клуба

Добрый день, коллеги по железному коню. На прошлой неделе купил sportage 2013 бенз в предмаксимальной. Очень даволен машиной.

приветствую, принимайте поздравление, но предмаксималка стартер-кнопка

хм, странно, магнитола должна стартовать с того носителя на котором было выключено зажигание,
попробуйте так:

завели, если включилось радио, перевести на юсб,
потом вручную выключить магнитолу.
потом выключить зажигание, потом включить зажигание(магнитола не должна включиться), потом вручную нажать усб

kukht

KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8", ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей

Член КИА клуба

Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2012г.в. LUXE Limited Edition Orange - был. Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2019г.в. LUXE UEFA BlueFlame - стал!

rodrigez

Новичок

rodrigez

Новичок

rodrigez

Новичок

приветствую, принимайте поздравление, но предмаксималка стартер-кнопка

хм, странно, магнитола должна стартовать с того носителя на котором было выключено зажигание,
попробуйте так:

завели, если включилось радио, перевести на юсб,
потом вручную выключить магнитолу.
потом выключить зажигание, потом включить зажигание(магнитола не должна включиться), потом вручную нажать усб

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Магнитола - вкл/выкл при повороте ключа зажигания


_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо

ета функция не от мафона зависит
вынимаеш магнитолу из пенли, там схема подключения
есть 1 провод для памяти и один на питание, обычно чтоб работало напрямую параллелят питание и память
береш тестер и смотриш на каком проводе у тебя в магнитольном жгуте 12в появляеться только после замка и подключаеш


_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо

Народ, вы не поняли. Ему надо, чтобы при выключении зажигания (типа прихал домой) мафон сам отключался.
А когда заводишь машину, сам включался. Это зависит от мафона тоже. И я думаю, что на неродной так не получится.

Раньше стояла Clarion - там всё было нормально, а тут всавь панельку, подержи руку на кнопке, пока включится, затем выбери носитель и только потом долгожданная композиция, а тем более. при активном режиме жизни. - можешь выскочить из машины на 5 минут, а вернуться к ней - на следующей день, а батарея-то сдохнет. - Алексей меня только понимает


_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо

Aleksey, у мну блаупунхт стоит не родной. При включении замка в первое положение - начинает грать. Правда у мну выключение магнитолы механическое. а в соне наверно электронное.

Народ, вы не поняли. Ему надо, чтобы при выключении зажигания (типа прихал домой) мафон сам отключался.
А когда заводишь машину, сам включался. Это зависит от мафона тоже. И я думаю, что на неродной так не получится.


у меня не родная, но так делает сама, единственное что если сначала включить зажигание она поиграет, а потом при заводке перезагружается

Так оно ещё и должно уметь принудительно включаться, после того как машину заглушил.
По моему это умеет только родной мафон. Я делаю по другому. У меня питание напрямую
подведено 2,5 квадрата. Когда выхожу из машины, снимаю панель и уношу. Когда прихожу,
вставляю панель, и если диск или флэшку не вынимали, то магнитола включается и начинает
играть с того же трека снова.

Купил себе Пионер, поставил, все зашибись, но магнитола не работает без ключа зажигания, сбиваются все настройки, даже радио не запоминает. Подскажите как обойти этот баг!

VRшустрый

Магнитолу сам подключал ?!
если тебе ее подключили по правилам (Евро) то там (у Пионеров) один провод на постоянное питание, а другой на переменное(то есть через замок зажигания)(ну конечно еще и земля, но не о ней речь) когда заводишь машину то магнитола работает, когда выключаешь зажигание, магнитола отключается и (по идее) раздается звуковой сигнал что бы ты снял фейс магнитолы. но все равно, для того там и есть два канала питания что бы настройки магнитолы не сбивались после каждого отключения зажигания.

У тебя проблема в следующем(по-моему) какой-то умелец тебе эти два провода(от магнитолы) замкнул и подвел к замку зажигания, вот потому при включенном зажигании все работает, а когда отключаешь все вырубается. Обычно делают наоборот, замыкают 2 провода питания от магнитолы и подключают их к источнику постоянно подаваемого электричества. что бы слушать музыку при выключенном зажигании( у меня так B) )

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами

Так как сам себе ставил недавно Пионер, то еще все свежо в памяти.
Лечение багса:
1) Сними магнитолу ключиками.
2) Отсоедини разъем от магнитолы.
3) Посмотри внимательно и увидешь два одинаковых провода на, ну скажем колокольчиках ( что-то типа, круглые разъемы ), красного и желтого цвета.
4) Просто поменяй: красный подключи с желтым, а желтый к красному.
( Соответственно было красный от машины в красный к магнитоле, а стало красный от машины к желтому от магнитолы и с другой парой также соответственно ).

Не бойся там везде плюсы кроме коричнего, который земля; сине-белый питание антенны.

поставили мне Jvc у дилера. А вот вопрос - то что она без ключа в положении АСС не включается, это нормально, или пасаны-механоиды провода перепутали? И ещё в догонку - у нас есть автовыключение через час - это фича именно штатного блау или авто? Типа будет ли эта шляпа работать с другой магнитолой?

то что она без ключа в положении АСС не включается
А у неё есть раздельное питание? Если есть - то наверняка должна включаться, если нету, т.е. вход +12В один, то смотря куда подключать. Тебе, наверное, подключили на зажигание.
автовыключение через час - это фича именно штатного блау или авто
Это фитча всех (наверное :)) голов Блау.

фича именно штатного блау или авто?
Имхо, к магнитоле подходят 2 источника +12 В - на одном 12 вольт есть всегда, на другом - только начиная с положения Acc ключа.
То есть, далее всё определяется способностью магнитолы правильно "питаться". Основное "+12" только с ключом, когда оно пропадает - магнитола выключается. но включается она нажатием не какой-то кнопки в авто, а кнопки именно магнитолы. То есть - это фича Блау. Аналогично "скринсейвер" ентот - через час вырубаться, тож фича Блау.
Но это ИМХО.

ЗЫ: на ТАЗу у меня магнитола работала всегда при любом положении ключа.

Игорь Акопян,
На моем Блау Бремен - тоже отключение через час. На штатном музле ФФ2 у друга - тоже автоотключение через час. Магнитолу можно подключить и так и так (и чтоб тока в АСС и чтоб не зависила от зажигания) Мне привычнее чтоб заглушил - все выключилось. Так и ставил на этой и предыдущей машинах. Так что пасаны-механоиды просто подключили по своему, но не значит что неправильно. вот.

то есть я не могу просто выйти из машины оставив пасажира слушать музыку. жал, придётся оставлять ключи и запирать её снаружи с брелока :)

Игорь Акопян,
Пусть переподключат так, как тебе надо. Т.е. запитают магнитолу двумя плюсами. На всех современных магнитолах это предусмотрено. Разводка нашей штатной это предусматривает, т. е. в "бороде" эти два провода есть.

Игорь Акопян,
Я всегда подключаю оба питания на постоянный (в смысле не зависящий от ключа) плюс. Именно с точки зрения без ключа что б слушать можно было.
Теперь, наверное, долго разбирать бороду придется, а сам процесс переподключения - пустяшный.

Два "плюса" есть у большинства магнитол. Но назначение "постоянного плюса" (в отличие от "плюса при включенном зажигании") бывает разное - у одних это позволяет включать магнитолу, а у других - просто для хранения настроек радио и часов. Так что все индивидуально - надо читать мануал к конкретной магнитоле.
У меня в старом "зубиле" стояла МП3-шная магнитола Lg - там штатно постоянный плюс как раз был нужен для хранения настроек и часов, но не позволял включать магнитолу. Поэтому пришлось плюс от аккумулятора подводить вместо плюса от зажигания - чтобы была возможность пользоваться магнитолой и при незапущенном движке.

у нас есть автовыключение через час

А это что за зверь? У меня при выключении зажигания и выемке ключа штатная магнитола выключается.

Нажми на кнопку включения- она опять заработает и без ключа зажигания.
И автоматически выключится через час, с момента последних с ней манипуляций.

Нажми на кнопку включения- она опять заработает и без ключа зажигания.
И автоматически выключится через час, с момента последних с ней манипуляций.

а точнее с момента ее включения без ключа в замке)

Возникла такая проблемка, поставил вчера вместо штатного блаупункта, другую магнитолу пионер, все работает отлично вроде бы пока! Но есть одно но, вытыскиваю из машины ключ и она перестает играть, ключ вставляю и опять работает, не пойму что не хватает и как сделать чтобы работала без ключа в зажигании.

Scofilde,
мне тоже таким макаром подключили другую магнитолу. Аргумент - штатный блау не посадит акум, т.к. вырубается через час. Хотел поменять, но забил. По идее надо пару проводов перекинуть.

у магнитолы сзади соединяешь красный и желтые провода вместе на +12В и все ок. Будет работать постояно.

у магнитолы сзади соединяешь красный и желтые провода вместе на +12В и все ок. Будет работать постояно.

А фото у тебя случайно нету, а то че то рискованно подключать самому, хотябы фото сначала глянуть!

Я разбирал у себя в прошлом году панель, пытался выкружить, но не допёр до конца. Поэтому оставил пока всё, как было. Повторюсь, т.к. лень искать, где описывал проблему. Голова Кларион, в сервисе тупо перекинули штекер с одной головы на другую. Никто ничего специально не переделывал. Сам, повторюсь, не допёр. Где-то были у меня фотки разъёма и соединения, найду, выложу.

у магнитолы сзади соединяешь красный и желтые провода вместе на +12В и все ок. Будет работать постояно.
Оооо. дельный совет.Как раз так и сделаю.Думаю делов там на минут 15 так как уже имею большой опыт снятия ц.консоли, магнитолы и поиск вылетевших клипс крепления ц.консоли :)
А то у меня мой Prology не включается без ключа и вырубается перед заводом двигателя, и потом уже сам автоматически врубается когда двигатель заведён.Но при этом слетает режим Random, а я им как раз пользуюсь постоянно.

Оооо. дельный совет.Как раз так и сделаю.Думаю делов там на минут 15 так как уже имею большой опыт снятия ц.консоли, магнитолы и поиск вылетевших клипс крепления ц.консоли :)
А то у меня мой Prology не включается без ключа и вырубается перед заводом двигателя, и потом уже сам автоматически врубается когда двигатель заведён.Но при этом слетает режим Random, а я им как раз пользуюсь постоянно.
Есть у меня знакомый електрик-радиолюбитель, так он посмотрев на родную схему подключения блау и на схему Prology сделал вывод, что неплохо было-бы переткнуть красный провод с желтым проводом на родной бороде Prology. Там эти провода с родными изолированными разрывами, так что секундное дело и поять - лудить не надо и проверить можно сразу во всех режимах :wacko2: не вставляя весь фарш на штатные места

Ну наконец-то сделал так как советовал Кириллий,
Всё работает именно так как я и хотел.Магнитола работает без ключа зажигания и не выключается при заводке двигателя.Установки громкости и звука сохраняются.
Делов то максимум на полчаса :)

Новую тему не хочется создавать.
У мну новый, неведомый глюк у магнитолы - она вообще не выключается при выключении зажигания. Первый раз даже не понял чё такое, хотел на минутку выскочить - а музыка играет. d Глюк не исчезает уже дня три. Было ли у кого такое? :confused: Само ж не могло "там" ничего соединиться, наверное.
Я прсто волнуюсь, вдруг в очередной раз двигатель не выключится при повороте ключа, ну кто его знает. :crazy:

Глюк сам по себе прошёл, причину точно так и не установил. Буду ждать повторения. Плавающая неисправность - самое гадкае. Электрика, млин. То контачит - то неконтачит. :(

Вот и у меня при замене магнитолы на не-Блау возникла та же проблема - не включается магнитола без ключа. Пересаживать вход "acc" на постоянный "+" категорически не хочу - тогда при выключении зажигания магнитола не будет отключаться.
Короче, нужно разработать несложную схемку с релюшкой и диодами, чтобы соблюдались следующие условия:
1) при включенном зажигании поведение магнитолы не должно измениться
2) при отключении зажигания магнитола должна выключаться (это - штатная функция магнитолы, и ее менять не нужно)
3) при выключенном зажигании для включения магнитолы допускается предварительное нажатие (кратковременное, либо длительное) специальной дополнительной кнопки (не переключателя, а именно кнопки)
4) при выключенном зажигании выключение магнитолы должно производится только штатными средствами магнитолы без необходимости дополнительно что-то нажимать или переключать
--------------------
P.s. Дополнительные исходные данные: у магнитолы имеется выход +12В (слаботочный) для питания антенны - он автоматически включается при включении магнитолы и отключается при ее отключении. Этот выход можно использовать в схеме подключения.

Ну, электрогении, кто возьмется за разработку?

Общий смысл разработки такой:
При выключеном зажигании нажимаем спец.кнопку - при этом срабатывает реле, которое переключает вход "ACC" магнитолы на "+ от аккумулятора". За время удержания кнопки магнитола включается и начинает выдавать +12В для питания антенны. Эти +12В приходят на обмотку реле, чтобы продолжать его удерживать и после отпускания спец.кнопки. Соответственно, при выключении магнитолы штатной кнопкой питание антенны прекращается, и реле размыкается, возвращая все коммутации к исходному состоянию.

Друзья, у меня очередной вопрос:

Поменял себе штатную магнитолу на Альпайн 9884. Первоначально мне ее подключили так что она работала только при повернутом ключе зажигания, и не работал штатный пульт. Поехал к установщикам исправлять подключение рулевого управления. Панель вскрыли при мне, вместе стали смотреть почему пульт не работает.
Тут я и говорю: мужики, а можно сделать так чтобы она без ключа работала. Нивапрос, ответили мужики и перекинули провод от АСС на постоянный + от батареи. Магнитола заработала без ключа :)
Вечером, забирая машину из сервиса сказал про это другому мастеру, на что получил ответ: Ну и зря так сделал, не дураки магнитолу проектировали и 2 питания на нее повесили; твоя магнитола даже при снятой панельке энергию здорово кушает; теперь у тебя она будет за 2-е суток простоя аккумулятор сажать.

Я задумался, авось правда? Конечно, самый точный способ - это померить ток от аккумулятора на неработающей машине, лучше и при включенной сигналке, тогда можно более-менее точно прикинуть на сколько аккумулятора хватит. Но сейчас погодка как-то не располагает к манипуляциям в подкапотном пространстве.

Так вот собственно вопрос: известны ли Вам случаи, когда постоянно подключенная магнитола (есть + на обоих входах) в выключенном состоянии потребляет больше тока, чем при подключении через замок зажигания?

Да, я такое встречал. Не помню что за магнитола была, но действительно, если ее не выключить, а просто сдернуть панель, то она сильно кушала.

Друзья, у меня очередной вопрос:

Поменял себе штатную магнитолу на Альпайн 9884. Первоначально мне ее подключили так что она работала только при повернутом ключе зажигания, и не работал штатный пульт. Поехал к установщикам исправлять подключение рулевого управления. Панель вскрыли при мне, вместе стали смотреть почему пульт не работает.
Тут я и говорю: мужики, а можно сделать так чтобы она без ключа работала. Нивапрос, ответили мужики и перекинули провод от АСС на постоянный + от батареи. Магнитола заработала без ключа :)
Вечером, забирая машину из сервиса сказал про это другому мастеру, на что получил ответ: Ну и зря так сделал, не дураки магнитолу проектировали и 2 питания на нее повесили; твоя магнитола даже при снятой панельке энергию здорово кушает; теперь у тебя она будет за 2-е суток простоя аккумулятор сажать.

Я задумался, авось правда? Конечно, самый точный способ - это померить ток от аккумулятора на неработающей машине, лучше и при включенной сигналке, тогда можно более-менее точно прикинуть на сколько аккумулятора хватит. Но сейчас погодка как-то не располагает к манипуляциям в подкапотном пространстве.

Так вот собственно вопрос: известны ли Вам случаи, когда постоянно подключенная магнитола (есть + на обоих входах) в выключенном состоянии потребляет больше тока, чем при подключении через замок зажигания?

У меня магнитола также включена. Ни разу не проблем с аккумуляторм не была.
ИМХО. магнитола в спящем режиме кушает не более чем часы или ЭБУ машины. А с чего бы ей много кушать?

Да я вот как-то реально испугался за ресурс аккумулятора. У меня на девятке аналогично подключена магнитола Кенвуд. Так вот за неделю простоя в гараже (на сигналку не ставлю, панель магнитолы снимаю) аккумулятор разряжается на столько что машина не заводится. Тут даже и не знаю кто энергию кушает, может и правда магнитола?

Эх, а в русской инструкции вообще ни слова нет про энергопотребление. Там где графа про мощность, указан только допустимый диапазон напряжения.

Похоже единственный шанс добраться до истины - это просто померить ток.

У меня магнитола также включена. Ни разу не проблем с аккумуляторм не была.
А у Вас тоже Альпайн?
Мне мастер в сервисе сказал именно про прошлые модельки Альпайнов. По его словам именно они отличались прожорливостью при снятой панельке.

Похоже единственный шанс добраться до истины - это просто померить ток.

По крайней мере будете спасть спокойно


А у Вас тоже Альпайн?
Мне мастер в сервисе сказал именно про прошлые модельки Альпайнов. По его словам именно они отличались прожорливостью при снятой панельке.
Нет JVC. Просто я не представляю, что в магнитоле в спящем режиме может потреблять столько, что посадит за два дня 55 аккумулятор.
Разве что подогрев там есть:)

???

Юра, у меня так не работает. Стала просто убавлять звук до 0, чтоб хоть не орала при включении (особенно актуально зимой с автозапуском было), спасибо хоть это запоминает

Юра Клименко


Юра Клименко ответил Оленьке

Дмитрий Пудовкин

Дмитрий, я все настройки перепробовала, если вы думаете, что я об этом не знаю. Но это не работает так, как ожидается. У меня при запуске вообще там стоит большое значение, но запускается с тем значением, которое я выставляла последний раз при прослушивании музыки.

Дмитрий Пудовкин

Оленька, эти настройки, если мне не изменяет память, в инженерном меню.. У меня всё работает..при вкл. звук тихий))

Дмитрий, таких не припомню,но искала в заводских, которые через пин-код доступны. У меня SPRO магнитола, может, ещё поэтому. Или прошивка у неё какая-то кривая.

Геннадий Шешин

Стояла магнитола такая до аварии с автозапуском работала нормально, включалась только тогда когда я вставлял ключ, чтобы выключить нужно долго держать, либо шторка сверху и выключить, но не когда при автозапуске она не включалась.

Виктор Филимонов

Владимир Лазарь

Михаил Ефремов

Михаил Ефремов

Эльвир Мусин

Алексей Лакер

Дмитрий Тарасов

?

Выключи ее кнопкой перед заглушкой машины и при запуске машины она не включиться сама, только придется кнопкой ее включать

Дмитрий Борисов

Stanislav Fominov

?

Дмитрий, магнилоллабрал на Алике

Василий Демин

Вынуть из колодки провод АСС и кинуть на его место соплю от постоянного плюса. Будет выключаться только кнопкой. Но не жалуетесь, что АКБ высадит.

Андрей Лоскутов


Андрей Лоскутов

Aleksei Sasedkin

Яков Гусев


Яков Гусев

Незнаю у меня tayes spro 2/32gb при запуске авто включаеться экран и все. Или последнее что делал. Пользовался навигатором при запуске включаеться навигатор, пользовался музыкой при запуске музыка. Там в настройках есть ограничения громкости при запуске

Читайте также: