Как сделать чтобы лак не облазил

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.10.2024

Почему отслаивается (скалывается и не держится) покрытие гель-лаком – это одна из самых частых проблем с долговременным покрытием ногтей, с которой сталкиваются очень многие новички и даже мастера с опытом. Если и у вас на пути стала такая проблема, то далее вы узнаете, что могло к этому привести.

Содержание:

Прежде всего стоит обратить внимание на характер скола гель-лака. Это может быть:

• Отслойка у кутикулы,

• Скол на кончике ногтя (торце),

• Полное отхождение покрытия от ногтевой пластины.

Начать отслаиваться гель-лак может очень быстро, уже на следующий день или через 2-3 дня после нанесения. Если ваше покрытие держится менее двух недель в цельном виде, то, в независимости от торговой марки гель-лака, уже требуется искать причину такого нестабильного поведения.

Не держится гель-лак – причины техники и материалов

1. Плохая обработка кутикулы. Если хорошо не удалить птеригий (кожицу в виде бахромы на ногте у кутикулы), то она будет создавать отслойки в этой части ногтя. В 90% случаев отслоек гель-лака у кутикулы именно это является причиной.

2. При покрытии ногтей гель-лаком не пропускайте подготовительный этап снятия глянца пилкой . Для этого используйте баф или пилку 180-240 грид. Шлифуя ноготок, мы поднимаем мелкие чешуйки на поверхности ногтя, помогая тем самым усилить сцепление с материалом.

3. Если после шлифовки ногтя не удалить или плохо стереть пыль с ногтя, то она не позволит создать покрытие, которое держится долго. Обратите внимание на то, что пыль может спрятаться под кутикулу или возле боковых валиков, а это наиболее уязвимые места для отслоек. Для удаления пыли лучше использовать щеточку , а не кисть, и уж тем более не стоит ее просто сдувать с ногтя.

4. Еще один этап, который можно забыть, что в итоге приводит к отслойкам гель-лака. Это обезжиривание ногтевой пластины. Проблемы могут возникнуть, если у вас или у вашего клиента проблемные ноготки, склонные к жирности, ломкости. Если же ногти сухие и твердые, то причину плохого обезжиривания можете сразу исключить.

5. Если после обезжиривания потрогать ногти пальцем, то на них снова появятся частички жировой ткани, отсюда еще одна причина отслойки. Этого делать нельзя. А если вы дотронулись случайно, то ноготь придется обезжирить повторно.

6. Дополнительную сцепкость с ногтевой пластиной может обеспечить праймер , а вот его неправильное нанесение спровоцирует отслойки. Кисть праймера сначала хорошенько вытираем о горлышко бутылочки, чтобы с него ничего не капало, и наносим на ноготь тонким слоем. Обязательно даем ему время подсохнуть – достаточно 10 секунд.

7. Отслойки гель-лака могут образовываться в местах затека материала под кутикулу или на боковые пазухи ногтя. Особенно просто это упустить с базой и топом , так как они прозрачные. Поэтому затеки обязательно нужно убирать до полимеризации в лампе .

8. Часто пишут, что к отслойкам на кончиках ногтя приводит то, что торец ногтя не запечатывается. Однако опытные мастера доказали, что запечатывание делать не обязательно: носкость гель-лака от этого не меняется. На самом деле наоборот, причина отслоек на кончике при запечатывании может быть в том, что гель-лак затекает под ноготь (свободный край). А так как там никто его не готовил к покрытию, то в процессе носки он начинает отслаиваться.

9. Еще одной причиной отслоек может стать нанесение гель-лака толстым слоем. Отсюда вытекают и другие проблемы: неравномерное распределение и затекание на боковые валики, недостаточная просушка (свету сложно проникнуть сквозь толстый слой и просушить его равномерно), жжение в лампе, скукоживание и пузырение лака. Поэтому каждый слой гель-лака, базы и топа наносится тонко, даже если из-за этого придется нанести на один слой больше.

10. Причиной плохой просушки гель-лака в лампе может стать не только толстый слой при его нанесении, но и недостаточная мощность лампы. Слабые и старые лампы уже повсеместно заменяются новыми гибридными с мощностью от 48 Вт. Например, Sun 4s Plus .

11. Некачественные материалы, гель-лаки с истекшим сроком годности или редко используемые, которые успели расслоиться, пока стояли (это легко заметить по появлению на поверхности полупрозрачной жидкости), также могут плохо носиться и давать отслойки и сколы.

12. При снятии предыдущего покрытия фрезой могут быть плохо убраны старые отслойки материалы или остаться небольшие кармашки при снятии до базы. Это оставленное старое покрытие и приводит к возникновению отслоек на ногтях.

13. Старое и переношенное покрытие также начинает отслаиваться со временем. Это происходит из-за усадки материала и появления неровностей на его поверхности, а также из-за перемещения центра тяжести ближе к кончику ногтя (особенно заметно на длинных ногтях).

Чтобы решить проблему отслойки гель-лака с ногтей, для начала оцените все приведенные выше пункты с точки зрения своей работы, материалов и попробуйте что-то изменить, чтобы исключить данный фактор. Если ничего из этого не помогает, тогда возможно причина в состоянии ногтей или кроется внутри вашего организма.

Проблемы с ногтями при отслойке гель-лака

1. Истонченные ногти, склонные к расслоению. Они могут отслаиваться вместе с покрытием не из-за ошибок в технике нанесение, а потому что они имеют такую особенность. Здесь можно посоветовать перед нанесением гель-лака выполнить процедуру укрепление, например, системой IBX .

2. Тонкие ногти могут быть не от природы, а из-за того, что предыдущее покрытие снималось механически (отдирание руками) или с помощью размачивания и сильным давлением пушера . Это приводит к тому, что гель-лак снимается вместе с тонким слоем ногтя, приводя к расслоению и истончению натуральных ногтей.

3. К истончению ногтевого ложа также приводит перепил при снятии натурального глянца. Здесь не стоит усердствовать и спиливать толщину ногтей. Тонкие ногти становятся гибкими, а гель-лак не настолько пластичный, чтобы повторять все его изгибы, и начинает отслаиваться по краям.

4. Причиной отслойки по бокам ногтя может стать истончение ногтей в этом месте пилкой или фрезой. При выполнении маникюра аппаратом работу необходимо выполнять по коже, а не ногтю.

5. Гипергидроз или повышенная влажность ногтевой пластины – одна из причин не только отслоек ногтя, но и в целом плохой носкости покрытий.

6. При частом контакте с водой или по роду деятельности клиента (например, работе в бассейне или при постоянном ношении перчаток) покрытие, как правило, также носится хуже и появляются сколы.

7. Последнее, из-за чего гель-лак может плохо держаться на ногтях, это прием антибиотиков, недавно перенесенные операции и некоторые заболевания (например, сахарный диабет, гармональные сбои и др.).

Какие стоит сделать выводы?

Итак, мы рассмотрели все возможные причины, которые могут вызывать отслаивание гель-лакового покрытия с ногтевой пластины. Главные выводы, которые стоит здесь сделать, это:

• Выполнять качественную подготовку ногтей и обработку кутикулы перед покрытием, не пропуская обязательные этапы снятия глянца пилкой и обезжиривания поверхности ногтя.

• Наносить гель-лак, базу и топ тонким слоем и использовать для сушки хорошую и мощную лампу, в которой работают все лампочки.

Если регулярно все делать правильно, то все действия будут выполняться на автомате, а ваше покрытие будет держаться долго без сколов и отслоек!


Недорогой кузовной ремонт в Москве: сложные стапельные работы, проф. покраска в камере, скидка 10% на все наши услуги! при сдаче авто в ремонт три словa на [email protected] "я с д2"!
Москва, Россия

"— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?" (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак :)

Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…


Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.


Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…


На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной


С расстояния метр — вот же, вроде, задняя часть мазды нормальной выглядит ?


Даже, с полуметра — нормально, вроде, всё ?


А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается


На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…


Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак


Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких "няшек" — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

Потом, второй клиент, потом… все приехали…

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме "Бригада" — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов :)

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов


Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах


Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали


Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Стала дилемма — вообще, по какому цвету колеровать краску автомобиля ?

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску


Одна дама клиентка — недавно брезгливо так спросила, а почему у Вас в покрасочной камере окна такие грязные ?

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Они оказались липкие !

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

Сняли пороги — нормальные, же, вроде, пороги ?


А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака



Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Дело в том, что голый металл, хоть не надолго оставленный без покрытия — теряет свою коррозийную стойкость

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла


Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили


Полностью зачищенные капот и крыло


Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

Жёлтенькое — это мы голый металл покрыли небольшим слоем ортофосфорной кислоты, протравливание


Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает


Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной "адовой" работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла


Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели


На левом борту было лкп, вот, такое


А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так


Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил "локально" у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп


Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали


Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла


Задняя часть кузова — не красилась и выжила


Зачем только красили лючок — непонятно

Если крылья задние не красились…

Есть на этот счёт пара мыслей…

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…

Узнайте, что вам нужно делать и чего следует избегать, если вы хотите иметь красивые и свежие ногти.

1. Не экономьте деньги при покупке лака для ногтей

Если вы покупаете дешевый лак для ногтей, забудьте об идеальном маникюре, потому что он вряд ли прослужит так долго, как вы ожидаете. Дешевый лак для ногтей не держится более одного дня. Однако это не означает, что вы должны использовать только элитные лаки. Вместо этого выбирайте такие, которые используют профессионалы.

2. Не торопитесь делать маникюр

Вы когда-нибудь видели, чтобы мастер делал маникюр слишком быстро? Конечно, нет! Поэтому не стоит спешить. Маникюр - это домашняя спа-процедура и медитация. Ваше терпение обеспечит вам идеальный маникюр.

3. Не парьте кутикулы

Мастера маникюра обычно смягчают кутикулу в небольшой ванне. Но это в корне неправильно! Из-за этой процедуры лак для ногтей плохо потом фиксируется. Существуют специальные продукты, которые лучше всего подходят для кутикулы.

4. Подготовить плацдарм

Это миф, что лак лучше фиксируется на полированных ногтях. Ваш лак для ногтей удаляется легче, если ваши ногти гладкие.

Перед нанесением лака для ногтей следует использовать антисептик или салициловый спирт вместо средства для снятия лака. Если у вас ничего нет под рукой, вы можете просто помыть руки с мылом.

Хотя нанесение основы не является обязательным, это определенно влияет на долговечность покрытия! Если у вас проблемы с ногтями, выберите средство с кальцием и фукусом. Это исцелит ваши поврежденные ногти.

5. Не встряхивайте бутылочку лака для ногтей

Вместо того чтобы трясти бутылочку с лаком для ногтей, лучше перекатывайте ее между ладонями. Это предотвратит образование пузырей в лаке, а потом и на ногтях.

6. Одного слоя недостаточно

Не надейтесь на хороший результат, если наносите только один слой лака для ногтей. Толстые мазки высыхают дольше, но и более надежны.

7. Делайте паузы

После нанесения первого слоя необходимо дать ему высохнуть в течение 10 минут. Если вы вдруг нанесли второй слой до того, как высохнет первый, вы должны удалить лак и начать все сначала.

8. Защитите свой лак для ногтей

Качественный верхний слой продержит даже самый дешевый лак. Вам лучше не экономить деньги при покупке закрепителя лака для ногтей.

В качестве альтернативы можно использовать обычный бесцветный лак.

Это профессиональный трюк, который не стоит забывать. Закрепите края ваших ногтей с помощью покрытия.

Важно: вы должны нанести 4 слоя лака для ногтей: основа, два слоя лака и верхнее покрытие. Это формула прочности.

10. Не сушите ногти феном

Фен только ухудшит положение. Вы должны позволить своему лаку для ногтей сохнуть естественно.

11. Защити свои ногти

Используйте резиновые перчатки при выполнении работы по дому. Бытовая химия и горячая вода - первые враги лаков для ногтей.

12. Освежить покрытие

Если вы хотите, чтобы ваше покрытие прослужило дольше, обновите верхнее покрытие один раз в два дня. Это гораздо проще, чем покрасить очищенные участки. И ваш маникюр будет выглядеть всегда свежим!

13. Смажьте ногти маслом

Вода - самый опасный враг вашего лака для ногтей. Поэтому перед принятием душа следует смазать ногти маслом. Может показаться, что масло сразу же смывается, но жировой слой все еще остается на ногтях и защищает их от воды.

Блеск, как образно, так и буквально! Блеск - это отвлекающий маневр, когда вам нужно скрыть дефект.


Неоднократно наблюдаю авто в г.Новороссийске, то есть на юге страны, у себя в Сибири не наблюдал, раз сейчас тут на ПМЖ, с подобными дефектами и отслоениями, думаю что это связано с климатом или отходит лак из за некачественно выполненного кузовного ремонта, кто как думает други?
И вообще как узнать если это был малярный ремонт какая степень и серьезность работ, может просто косметика.








FakeHeader

Comments 35


У меня знакомый на мойке работает. Так они используют самую едкую и дешовую химию. При чём это практика всех мойщиков.
Так после них не только лак лезет, но и хром.
Химия и солнце убивают любой лак. Особенно дешманский.




Все очень просто, ненужное сразу на маляров гнать. Первое это солнце, оно ставит раком практически все покраски, у нас 80% авто с отслоение лака и ненужное путать отслоение лака и всей базы, если лак закидали на старый лак то да согласен маляр сделал быстро и на продажу, но если лак слезает с краски то это солнце и техника нанесения, на юге у нас красят специально пылят базу последний слой, тогда лак надолго цыпляется в шуршавость. И плюс лак на юге нужен uhs . Очень много и некрашеных авто с такой проблемой, у вас авто целый день на солнце и вдруг моча в голову ударила помыть авто, вот лак и страдает. Потом когда он начинает слазить то сразу" да этот маляр настоящий х…й)


Это кривые руки и не соблюдение технологии окраски.


С пол года назад в магазины завезли лак фирмы реофлекс. Летом он начал отслаивается у всех маляров на половине окрашенных автомобилей. Так вот на одной базе он держится а на другой нет. На одном из авто полностью сошел лак с крыла от керхера.вот ради эксперимента попробую задуть другим лаком.Осталось придумать как обезжирить базу ?


lmplex по поводу большого времени сушки между базой и лаком и что затем слазит лак: "Какое уверенное утверждение.
Лак слазит по причинам недосушки базы, просроченных/некачественных ЛКП или химичесткой несовместимости на крайняк. Как ты пересушишь базу? Если она 1К материал. Капни на свою пересушенную базу растворителем и она потечет." По этому: В Вашем случае климат виноват.


машину освежали перед продажей заматовать хотя бы скотч брайтом посчитали лишним обезжирили и хватит но за день не успели красили на ночь в гараже с открытыми дверями видны последствия выпадения росы срывать и перекрашивать


Это связано с рукожопством но не как не с географическим расположением


Смирись … И перекрашивай!)


Перекрас…не дёшево выйдет.


А когда начнет ржаветь придется еще и варить… это еще дороже выйдет…


Ну я думаю до ржавчины далеко.- примерно зима весна ещё не критично…зато лак побольше облезет… а вот под лето красить…очистить лак до базы, местами грунт и металл вылезет — это не критично.- загрунтовать и в в путь.Лично я крашу 1-е Грунт в 2-а полных слоя кладу кислотник затем акрил…обрабатываю 500 — кой затем … 3,5 слоя базы и что бы база не пересохла в течении 10 — 15 мин 1,5 — 2 слоя лака если температура примерно 17 — 20 грд…и всё ! На утро собираем машинку. (аккуратно)… Полируем через 2-а 3-и месяца. Ещё пока никто не настучал по голове…- за 2-а года. УДАЧИ !


2-а полных слоя кислотника ? Вы батенька юморист или сказочник . За 2-а года стучать по голове не будут, но с такой технологией покраски будут отшибать мозги на 3й или 4й год.Крепись чувак, у тебя всё впереди…



Так вот ЧУВАК ! или как там вас…Во первых вы не настолько авторитетны, что бы я прислушался к вашим словам, во вторых здесь кто хочет так и др"чит…и в третьих я не поленился и пошёл сфоткал мою бывшую машину…так вот задние крылья — арки так сказать были покрыты так же, как описано выше и если вас не затруднит обратите внимание на то что машина 87г приводилась в порядок 5-лет назад шпатлёвка, 2-а грунта краска. лак.Удачи ! Ато что я кислотник наношу в 2-а приёма — это моё личное и никого не принуждаю и не доказываю свою правоту…



Продолжай др"чить в 2а слоя…Техничку по кислотнику читать надо, а самопридумывать.2 года занимаешься покраской и уже умняка строишь.



Да сколько можно.Я никому не предлагаю и никого не учу…2-а года — это я сам начал пистолетом работать -можешь понять я лично всё делаю сам…А что касается ремонта так это с 90 г начал…вместе с кумом…и ещё никто не приходил с жалобой дай бог…Извини технички не читаю прям конкретно…Делаю так . как учили или научился у других — извини…Просто есть моменты о которых мало кто знает…разве что Олег с Бреста…Это не проблема…прям глобальная — самое важное эффект есть…Да чуть не забыл, а то вдруг …Кислотным, Эпоксидным Акриловым так же работаю но не везде. качество металла разное и слои разные и количество…Я не профи и своё не рекламирую никогда и никому…И будь добр в следующий раз будь спокойней…в ОСНОВНОМ МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ…Разбираем до винтика и собираем.- просто хобби.Удачи тебе всём,

От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.

Причины

Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:

  • Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
  • Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
  • Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
  • Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
  • Применение неподходящих грунтовок. Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
  • Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
  • Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.


Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:

  • Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
  • Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
  • Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто. Например, после глубоких царапин или деформации деталей.

Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.

Отслаивается лак: способы решения проблемы

Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:

  • Перекраска всего кузова. Данный вариант имеет смысл при повторной покраске подержанного авто. Если лак наносился в одной мастерской и облез на двери, то перекрашивать дверь отдельно не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам и отдать авто на полную покраску. В обоих случаях стоимость будет приблизительно одинаковая.
  • Лакирование отдельного элемента. Подходит для решения проблемы на новом авто.

Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.


Виды лакокрасочных покрытий

Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:

Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.

Этапы покрытия

Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:

  • очистка кузова авто от грязи и пыли;
  • снятие старого слоя краски;
  • проверка на наличие ржавчины, сколов и так далее;
  • защита элементов, не нуждающихся в покраске;
  • обезжиривание поверхности кузова авто;
  • грунтовка;
  • нанесение краски или состава с лаком;
  • сушка;
  • финальная полировка (не нужна при применении матового и керамического лака).

Советы

При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:

  • Даже малейший слой жира может способствовать отслаиванию. Также из-за плохого обезжиривания может не пристать краска к поверхности авто.
  • Растворитель должен полностью испариться, поскольку покраска должна осуществляться только по сухой поверхности. Исключение составляет нанесение второго и последующих слоев.
  • На отслаивание также может повлиять фактура кузовной поверхности. Наносить вещество на глянцевую поверхность старого покрытия категорически не рекомендуется. От такой покраски не будет никакого положительного эффекта.
  • Не забудьте, что зашкурить окрашиваемый элемент необходимо не только от старых слоев краски и лака. После нанесения грунтовки покрытие также нуждается в шлифовке.
  • Покраска без слоя грунтовки, конечно, ускоряет всю процедуру. Однако не удивляйтесь тому, что в скором времени вся покраска начнет шелушиться, а то и вовсе отслаиваться целыми кусками.


Подведем итоги

Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :

На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.

Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?

Почему лак слезает с металлических деталей кузова?

Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.

Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:

  1. Забывают матировать (сбивать глянец).
  2. Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
  3. Не удаляют покрасочную пыль.
  4. Пересушивают краску перед нанесением лака.
  5. Нарушают пропорции при разведении эмали.

Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.

Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.

Лак слетает с пластика

Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:

  1. С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
  2. Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.

Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.

Есть причины, которые не зависят от мастера:

  1. Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
  2. Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.

Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).

И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.

И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.

К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.

Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.

Читайте также: