Как сделать чтобы ксс в34 не лагала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.10.2024

Парней: 11732
Девушек: 233

Сегодня нас посетили:

Очень хороший скрипт, а самое главное он работает! И так, этот скрипт даст вам возможность создавать жесткие лаги на серверах css. Чтобы скрипт работал вам обязательно нужно установить перед этим lua mod. После чего конфиг с архива закинуть в cstrike/lua запускаете контру и пишите в консоле Lagger.lua ну вот и все. Внутри выложил видеообзор!

Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые
пользователями материалы. Если вы считаете, что обосновано были нарушены авторские
права, просьба сообщить об этом администрации сайта. Любые конфликтные ситуации, при
их неразрешимости в до судебном порядке, будут рассматриваться в соответствии с законодательством.

Поднимаем FPS в Counter-Strike Source


Настройка Counter-Strike Source. Поднимаем FPS

Все, файл cfg готов, теперь в него будетe записывать свои настройки.

Чтобы комфортно играть в CS:S нам необходим стабильный высокий fps (FPS - количество кадров, которое видеосистема компьютера выдаёт в секунду. Измеряется в кадрах в секунду (англ. framespersecond, fps)). Чтобы этого добиться нам нужно тонко настроить графику в игре. Для этого заходим в настройки из главного меню игры и выбираем вкладку видео, там жмем кнопку "Дополнительно":

Настройка Counter-Strike Source. Поднимаем FPS

Пункты меню под цифрами 1-6 не очень сильно влияют на fps на компьютерах, где установлена видеокарта среднего ценового диапазона (middle-end), а вот на машинах со слабой видеокартой эти настройки надо выставить на минимум.

Сглаживание (7) необходимо выставить на минимум, если вы не обладаете видеокартой класса middle-end (например
Radeon HD 5750, 5770 или geforce 260, 460 и др.).
Фильтрация (8) на значение Трехлинейная.
Вертикальную синхронизацию (9) советую не включать. Эта функция ограничивает fps максимальным значением частоты вашего монитора, то есть выше этой цифры монитор все равно отображать не сможет из-за своих технических ограничений и разницы из-за этого между fps 60 и 200 вы не увидите глазом. Однако, если эту функцию не включать - компьютер будет выдавать FPS выше ограничения и клиент (то есть ваш компьютер) больше пакетов будет отправлять в сторону сервера, что обеспечит улучшение учитываемости ваших пакетов на стороне сервера.
Размытие движения (10) выключите, если опять же обладаете слабой видеокартой.
Многоядерный рендеринг (11) - работает не на всех компьютерах, то есть эта технология отлажена НЕ под все процессоры. Поэтому просто поэкпериментируйте, включите и поиграйте с ней, если появятся необъяснимые лаги, торможения, которых раньше не было, то это Многоядерный рендеринг перегружает вашу систему - выключите его. Если эта функция работает на вашем компе, то прирост fps будет достаточно внушительным. У меня долгое время были проблемы с этой функцией, но относительно недавно (сменил процессор на Phenom II 955) стало работать, fps прилично подрос.
HDR (12) - выключение функции дает достаточно большой прирост fps на таких картах как de_dust2, de_dust и некоторые других стандартных картах. При этом картинка сильно не потеряет в своем качестве. Как по мне - HDR даже мешает, лишнее свечение на карте, в далеке модельки игроков плохо различимы, в общем я ее выключил, потому что результату на мой взгляд эта "красивость" мешает.

Далее консольные команды, которые управляют всеми этими настройками (запишите их в свой конфиг и тогда они у вас не будут сбиваться):

1. Детализация моделей
r_rootlod 0 - High (высокая)
r_rootlod 1 - Medium (средняя)
r_rootlod 2 - Low (низкая)
2. Детализация текстур
mat_picmip -1 - Very High (очень высокая)
mat_picmip 0 - High (высокая)
mat_picmip 1 - Medium (средняя)
mat_picmip 2 - Low (низкая)
3. Шейдеры
mat_reducefillrate 0 - High (высокие)
mat_reducefillrate 1 - Low (низкие)
4. Отражения в воде
r_waterforceexpensive 0 - Простые
r_waterforceexpensive 1 - Отражать всё
r_waterforcereflectentities 1 + r_waterforceexpensive 1 - Отражать всё
r_waterforcereflectentities 0 + r_waterforceexpensive 1 - Отражать мир
5. Прорисовка теней
r_shadowrendertotexture 1 - High (высокая)
r_shadowrendertotexture 0 - Low (низкая)
r_shadowrendertotexture 0 + r_shadows 0 - Тени выключены вообще (Соответственно "1" - все тени на месте)
6. Коррекция цвета
mat_colorcorrection 1 - Enabled (включено)
mat_colorcorrection 0 - Disabled (выключено)
7. Сглаживание
mat_antialias 0 - None (выключено)
mat_antialias 2 - 2X
mat_antialias 4 - 4X
8. Фильтрация
mat_forceaniso 0 - Bilinear/Trilinear (см. ниже)
mat_forceaniso 2 - 2X
mat_forceaniso 4 - 4X
mat_forceaniso 8 - 8X
mat_forceaniso 16 - 16X
mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 1 - Trilinear (трилинейная)
mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 0 - Bilinear (билинейная - самая простая)
9. Вертикальная синхронизация
mat_vsync 0 - Disabled (выключено, для владельцев ЭЛТ мониторов)
mat_vsync 1 - Enabled (включено, для владельцев LCD/TFT мониторов)
10. Размытие при движении
mat_motion_blur_forward_enabled 1 (включено)
mat_motion_blur_forward_enabled 0 (выключено)
11. Многоядерный рендеринг
mat_queue_mode 0 (выключено)
mat_queue_mode -1 (включено, если возможно)
mat_queue_mode 2 (включено)
12. High Dynamic Range (HDR)
mat_hdr_level 0 - None (выключено)
mat_hdr_level 1 - bloom
mat_hdr_level 2 - full HDR

Далее поговорим о консольных командах, которые дадут прирост к fps. Эти команды нужно будет вписать в ваш autoexec.cfg, который мы создали ранее.

r_3dnow "1" - включает использование технологии 3DNow вашим процессором;
r_sse2 "1" - включает использование технологии SSE2 вашим процессором;
r_sse_s "1" - включает использование технологии SSES вашим процессором;
r_lod "0" - ухудшает или улучшает видимость модели игрока в далеке. 0 - плохая модель, 5 - хорошая модель. Чем меньше значение тем больше fps прибавится;
r_3dsky "0" - убирает марево вокруг 3D объектов. Большое прибавление к fps, небольшая потеря качества картинки (на de_dust2
у пальм нет макушек, на de_aztec у пирамид обрезаны верхние части);
cl_phys_props_enable "0" - очень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модели с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор. Бочки и ящики, естественно остаются;
cl_ejectbrass "0" - убирает показ отстрелянных гильз;
fog_enable "0" - выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.

Собственно с помощью вышеперечисленных действий вы сможете повысить свой fps. Это конечно не все, что можно сделать. Есть еще такая вещь - fps cfg. Это конфигурационный файл, который создан специально, чтобы повысить это значение любыми способами. Если у вас очень древний и слабый комп и вам все равно насколько красивой будет графика в игре, то это решение вполне вам подойдет.

Только скачав такой файл и решив его использовать - сохраните предварительно 2 файла из папки cfg - созданный вами autoexec.cfg и config.cfg. Потом, если вас не удовлетворят результаты использования fps cfg, удалите все файлы из папки cfg и закиньте обратно туда свои сохраненные файлы.
Чтобы ваши настройки не сбивались - записывайте все переменные в файл autoexec.cfg, а для файла config.cfg поставьте функцию "Только для чтения", также уберите все синхронизации со службой Steam Cloud.

P.S.: Чтобы можно было следить за некоторыми показателями игры советую вам использовать команду net_graph 1 (пропишите ее в своем конфиге).

Настройка Counter-Strike Source. Поднимаем FPS


1 - показывает ваш fps
2 - показывает ваш ping (при нажатии на tabпоказывается не пинг, а задержка - разные вещи)
3 - показывает ваш lerp(об этом в другой части статьи)
И еще можете прописать команду net_graphpos 2 - этот график расположится внизу экрана посередине, мне кажется, что он там меньше всего мешает и в то же время там легче наблюдать за ним.

// SourceTV
tv_enable 0
tv_name ""
tv_autorecord 0
tv_debug 0
tv_delay 30
tv_maxclients 16
tv_maxrate 3500
tv_port 27027

//KAC
kac_block_multibyte_names 0
kac_block_namecopy 0
kac_enable 1

// Phisics
sv_turbophysics 1

// Gameplay
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_chattime 5
mp_timelimit 60
mp_startmoney 800
mp_roundtime 2.5
mp_freezetime 2
mp_c4timer 32
mp_limitteams 1
mp_autoteambalance 1
mp_hostagepenalty 2
mp_buytime 0.5
mp_autokick 0

//Количество игроков
sv_maxplayers "18"
sv_visiblemaxplayers "18"
bot_quota 0

sv_gravity 800
sv_footsteps 1
sv_restartround 15

sv_rcon_minfailuretime 15
sv_rcon_maxfailures 2
sv_rcon_banpenalty 5000
sv_contact "http://CSS.NSK.RU"

sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
sv_max_usercmd_future_ticks 8
sv_lan 0
sv_minrate 5000
sv_maxrate 9999
sv_timeout 65
sv_minupdaterate 30
sv_maxupdaterate 60
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66
fps_max 1000
sv_region 4

sv_alltalk 0
sv_voiceenable 1

sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_downloadurl "http://css.nsk.ru/cstrike/"
net_maxfilesize 63

log on
sv_logbans 1
sv_log_onefile 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetail 2
writeid
writeip

sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 1
mp_allowspectators 1

//Моды
sm_resetscore 1

//Booster Lite
booster_lite_mode 0
sys_ticrate 10000

// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
exec mani_server.cfg

/AboveNormal srcds.exe -game cstrike +map de_dust2 +port 27017 -tickrate 66 +ip 89.189.178.58 -console -nocrashdialog +exec server.cfg

Где показания железа? Нагрузка процессора, состояние памяти, использование swap, ну или на худой конец показания net_graph.

Нагрузка на ЦП(при работающих 3х Сурс и 3х 1.6 серверах) 10-15% (ЦП Коря2Квад, 2,6 Ггц)
ОЗУ 4 Гб, загрузка почти всегда 3,6 и 3,8 Гб.
ОС В2к8 (НЕ Р2).
Железо - простаивает. Отсюда и вопрос, какого? ((

lamobot

Где придумал такие настройки ? В калькуляторе для серверов ?

sv_minrate 5000
sv_maxrate 9999
sv_minupdaterate 30
sv_maxupdaterate 60
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66

Канал инЭта хороший ? Ставь

sv_minrate 30000
sv_maxrate 60000
sv_minupdaterate 33 или 66
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33 или 66
sv_maxcmdrate 67

Да и конкретней описывай какие лаги происходят и в какой период



-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

? На сервере установлены:
Metamod
Sourcemod
ManiAdminPlugin
eventscripts 2
boosterlite
fpsboost
В этом мб проблема. Т.к куча модов ну и в рейтах как выше сказано

Итак, как это сделать? Это можно сделать в настройках видео карты или в игре. Лучше в игре, так как если вы отключите синхронизацию в видео карте, то она, естественно, отключится везде, во всех ваших играх. А чтобы отключиться вертикальную синхронизацию в игре, вам надо зайти в игру, затем в Настройки -> Видео -> Дополнительно, там найдите Вертик. синхронизация, и отключите её.

Кстати, у меня эта вертикальная синхронизация по умолчанию отключена, а если её включаешь, то происходит какой-то ужас, прицел непонятно двигается, медленно, плавно – неудобно, в общем.

Зайдите в настройки видео, потом на вкладку дополнительно и понизьте все, что только можно понизить. Например, уберите сглаживание, понизьте качество текстур, уберите тени и так далее. Должно помочь.

Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).

Читайте также: