Как сделать чтобы ксенон разгорался быстро

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

blobid1603083408525.jpg

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.


Ксенон MTF Slim Line NEW H1 4300K с лампами MTF-Light - блоки 5-го поколения арт. 2483
Артикул: 2483

Какой самый быстро разгорающийся комплект ксенона у вас есть на h1

Сейчас почти все комплекты разгораются одинаково, выходят секунд за семь до номинальной яркости. Слишком быстрый розжиг может негативно сказываться на рабочем ресурсе лампы, поэтому производители для экономии себестоимости и сохранении жизненного цикла продукта жертвуют временем розжига.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в "мире света", о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем "-" клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Окисление контактов — одна из причин перебоев в работе ксеноновых ламп

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода "болячки" встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что "умирающая" ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Проверьте проводку возможно из-за нее периодически не горит ксенон

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Boychelo



поделитесь советом если кто сталкивался, читал топики ничего актуального, трех секционные фары , было все отлично, и вот как то включаю свет , проходит секунд 30 и правая фара тухнет, выключаю включаю опять та же фигня загорается и тухнет, понаблюдав - ксенон разгорается , и походу когда разгорелась тухнет. катаюсь так уже неделю , нет времени менять лампочки местами проверять , да и есть ли смысл, может у кого была такая именно проблема.

такая проблема была. выход один меняй лампочки местами если погаснет та же фара то блок. а если другая то лампа. у меня был блок. у кореша лампа голову епала.

TC

@ Boychelo





Чтобы не плодить темы задам вопрос тут. В общем вчера с другом воткнули в 3х блочные фары ксенон (таурС) лампочки D4C 35W 30000К.
Разобрали - воткнули - включили - акуели от света - собрали. Поехал я значит домой. включаю. горит. Свет просто шикарный и тут бац через 30 сек гаснет левая лампочка(её ставили первой), а потом и правая! Выключаю - включаю - опять горит - 30 сек и тухнет. Стандартный блок розжига не тянет такую лампу? Тогда сколько кельвинов тянет стандартный блок?



Ну, во первых 30000к не бывает, нолик лишний явно тут.
Во вторых, количество кельвинов-это световая температура, но никак не мощность, так что "не тянуть" не может.
Первое, что приходит на ум-смотрите контакты соединений, все разъемы. Ксенон очень к этому требователен.

Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874

TC

@ Boychelo





отпишусь для тех у кого возникнет подобная проблема. прежде всего проверьте массу фары, клему провода что идет на кузов от фары. У меня была подобная проблема, досталась по наследству от предыдущего владельца авто. Фары рестайл комплектации tourer, заводской ксенон.



похожая проблема. купил лампочку Д2Р китай, недели 3 поездил, стала гаснуть после часа работы, выключиш включиш она моргает и не загорается, потом минут через 20, включаю опять горит, но потом гаснет. поменял лампочку,купил корея (в магазе сказали), опять недели 3 поездил, такая же хрень началась. (лампочки местами не поменять,одна фара штатный ксенон, другая не штатный)

подскажите, что мож быть такое? блок розжига устал чтоль?



сижу форум курю по поводу этой проблемы, реальных примеров так и не нашел.

В теплое время года не было, но в первую зиму в морозы заметил, не с первого раза включается или включается и тухнет, помучаешь вроде как включится и горит, в итоге лампа порозовела одна, решил поменять, в любую погоду кроме морозов ни каких проблем больше не было, опять же с новыми лампами на следующую зиму за -28 где-то, ну или с ветром, короче на морозе они не включаются или по одной то левая то правая и гаснут так же пока не замучаешь. Опять весна опяь лето осень тепло, проблем нет. ну вот эта зима снова морозы снова ксенон штатный моросит, ладно морозы забил, тут неделю назад помыл тачку и на дальняк уехал, приехал ни каких проблем со светом все работало, стояла выходные во дворе, во вторник на работу поехал, все хорошо погода не холодно норм, вчера заметил как-будто свел в левой погас, ладно забил светло вокруг, сегодня решил проверить включаю утром, проходит некоторое время свет тухнет, выкл вкл загорается и снова тухнет ну не сразу через какой-то период. Вечером с работы на улице не больше -20 градусов было, короче не мороз, левая фара гаснет, в дороге был где-то с час, периодически перевключал в итоге она гасла гасла и гасла, сижу думаю. что делать, завтра лампы поменяю местами, старые еще лежат если что поставлю одна вроде там живая была. Если не поможет, грешу на контакты в соединениях блоков розжига, ну или все-таки один дохнуть начал, лампы местами когда поменяю все ясно будет, может лампа сдохла.

Но один вопрос даже с новыми лампами он вырубается в мороз. как лечить? ну блоки то рабочие. Разбирать контакты чистить? ревизию делать, а поможет? может это особенность японского ксенона, морозов боится?
Какие есть мысли по этому поводу? может кто уже сталкивался и решил.

Читайте также: