Как сделать чтобы колеса выпирали из арок
Такая проблема:
При резком торможении стал ощущать скрежет. Думал, что окончательн о стёрлись задние тормозные колодки. Но потом понял, что скрежет идёт спереди. А передние тормозные колодки я менял недавно. Кстати, только что поменял и резину.
Так вот. Посмотрел я на локеры - а они около брызговиков протёрты до дыр. Оказывается, при сильном (резком) торможении колёса резиной достают до задней части локеров!
Резина, конечно, новая, но размерность у неё нормальная. Посмотрел повнимательнее - и увидел, что колесо стоит в арке не посередине, а смещено. Причём, что правое, что левое. От одного до задней части локера - сантиметра 3, от другого - 4-5. Соответственно, до передней части локера до дури места. Видимо, где-то я очччень хорошо на что-то налетел.
Так вот вопрос. Насколько опасно так ездить, в чём может быть дело и во сколько может вылиться ремонт?
! Итак, внимательно осмотрел машину. Ситуация такая: ничего не расколото, нигде никаких люфтов (на мой взгляд), а просто вследствии удара (или нескольких последовательных ударов) крабы вместе с креплениями (болтами) прогнулись вверх. Один - побольше, другой - поменьше. Вот эти самые рычаги и встали по-другому.
скорее всего резинки на крабах впереди износились ( или места крепления крабов в кузове разболтались ? у меня такое было у отца на 08. едишь все ок а как тормозить начинаешь то колеса начинают задевать за кузовок . оказалось что в кузове места крепления крабов прогнили и крабы стали болтаться ..посмотри может этол поможет удачи
Хм. Вот это уже ближе. Посмотрю. Только вот поставлю под сомнение тот факт, что это от сноса резинок. Сомневаюсь, что от них может появиться такой люфт.
А с износом креплений - посмотрю.
Кронштеин растяжки(краб) либо лопнул Приветствую!
либо лопнул в районе переднего болта, либо этот болт вырвало. Если действительно большой люфт, то только из-за этого
С уважением, Алексей
ВАЗ 21102
Забыл сказать! Тачку при этом абсолютно не ведёт! И даже на 160 летает, как новая! =) Отлично держит дорогу. Так что думаю, что колёса не болтаются.
Естественно, когда я ехал под 160 - я не знал, что у меня такая беда. просто скрежет к тому моменту уже был. Просто ещё не обратил внимания на колёса.
так это толька на 160! Ну ты и пошутил Если дествительно одно колесо впереди другого стоит, то ИМХО с геометрией морды ни все в порядке. Это бы проверить надо.
*
Ну как сказать. С геометрией морды. С подвеской - ясен перец, что-то не то.
А если ты имеешь ввиду геометрию кузова - так с ним 100 пудов всё ОК!
это все объясняет! когда ты разгоняешся до таких скоростей то на резину действует центростремительное ускарение и она увеличивается в диаметре и потому задевает локеры!
не надо так гонять
Не факт! Я очень часто до таких скоростей разгонялся на протяжении 4х лет - и никогда такого не было. Мало того, на таких скоростях и сейчас такого нет. Такое просто при резком торможении. И для этого достаточно разогнаться и до 60. Просто колёса смещены, понимаешь?
С чего началось, опиши подробнее. Если так не стого не ссего, то это не геометрия кузова.
Может ремонтрировали, что тягали тебя на троссе, влетел куда
Или локеры переставил.
*
До смены резины такого реально не было. Но до этого у меня стояла в усмерть убитая и стрётрая 4х-летняя КАМА-205. Сейчас купил Пирелли П-400. Понятно, что они стали в диаметре больше. Хотя бы потому, что предыдущая резина была просто лысая. Как слик, считай. Вот она и не тёрлась, видимо. А даже если и тёрлась изредка, то без скрежета, так как была лысой. Да и на юз я это мог списывать. И не тормозила она так эффективно. Короче, дело реально в резине, но колёса-то по-любому криво стоят, просто навоя резина заставила меня на это обратить внимание, вот и всё.
Относительно тянул\не тянул. Меня давно уже никто не тянул. Если только я. Но сомневаюсь, что это мне бы что-то сделало. А влелать - влетал. Уже писал про это. На лесной дороге в ямку. Передком как нефиг мог зацепить что-то. Поддон картера погнул. Но крабы целы! А зацепить я мог тогда только ими.
С обратной стороны крабов иногда еше шайбы теряю. В общем ты проверь,
а дальше геометрия дело понимаеш на слишком сложное промерить я думаю можно.
*
Нужен совет, как сделать, чтобы колеса не цепляли за арки
Дело вот в чём, купил себе комплект колёс 215/45 R17 на лето. Литьё Bridgestone BEO, резина Nankang Ultra Sport NS-2. Но дело не в этом. Вылет у колёс оказался 30, а штатный, на моей GH7- 55. Прикинул, стоят вровень с арками. Между резиной и аркой примерно 6-7 см.
ВОПРОС- что сделать, чтобы резина не каснулась арки колеса?
Понятное дело не влетать в полицейских, чтоб пробоя небыло. А есть ещё варианты?
На импрезе ездил с вылетом 38, все было ок.
Я бы на твоем месте поставил колеса, аккуратно поездил
1) если цеплять не будет, то забил бы
2) Если будет цеплять, посмотрел бы за что, если за кромку, то катнул бы арки аккуратно, чтоб без перекраски
3) Если будет цеплять сильно, продал бы и купил бы нужные.
Хз еще какие варианты могут быть, можно на стойки подушки забацать, чтобы клиренс увеличился. Лифтинг Subaru Forester SF5
На импрезе ездил с вылетом 38, все было ок.
Я бы на твоем месте поставил колеса, аккуратно поездил
1) если цеплять не будет, то забил бы
2) Если будет цеплять, посмотрел бы за что, если за кромку, то катнул бы арки аккуратно, чтоб без перекраски
3) Если будет цеплять сильно, продал бы и купил бы нужные.
Хз еще какие варианты могут быть, можно на стойки подушки забацать, чтобы клиренс увеличился. Лифтинг Subaru Forester SF5
А если заехать к Ване KIVS, перебрать стойки и сделать их жесче? За одно поставить усиленные прцжины. Меня как раз мягкость авто раздразжает
А если заехать к Ване KIVS, перебрать стойки и сделать их жесче? За одно поставить усиленные прцжины. Меня как раз мягкость авто раздразжает
Можешь попробовать. У меня колеса по началу тоже не задевали но как только нагрузишь багажник, то в любом углублении нарезал стружку на боках резины
Стойки BILSTEIN B6, пружины стоковые B4 RSK, не самые мягкие.
А если заехать к Ване KIVS, перебрать стойки и сделать их жесче? За одно поставить усиленные прцжины. Меня как раз мягкость авто раздразжает
Дык жесткость стоек за высоту авто не отвечает. тещу посадишь на заднее сидение с мешком картошки и превед.
Дык жесткость стоек за высоту авто не отвечает. тещу посадишь на заднее сидение с мешком картошки и превед.
Да, но если подвеска будет жесче, то ходы подвески будут меньше, в том числе и вероятность пробоя будет ниже
Разве нет?
Да, но если подвеска будет жесче, то ходы подвески будут меньше, в том числе и вероятность пробоя будет ниже
Разве нет?
А если вварить ломы, то вероятность пробоя будет вообще исключена.
Инженеры FHI тратят миллионы долларов, чтобы сделать подвеску компромиссом между комфортом и управляемостью, подбирается высота/жесткость пружин, жесткость и режим работы стоек, у которых есть заданный рабочий ход. а вы ради установки не штатных колес, дающих большую нагрузку на ступицы, хотите изменить этот волшебный баланс, закачав побольше чего-то в гаражном сервисе. :)) Не буду отговаривать.
А если вварить ломы, то вероятность пробоя будет вообще исключена.
Инженеры FHI тратят миллионы долларов, чтобы сделать подвеску компромиссом между комфортом и управляемостью, подбирается высота/жесткость пружин, жесткость и режим работы стоек, у которых есть заданный рабочий ход. а вы ради установки не штатных колес, дающих большую нагрузку на ступицы, хотите изменить этот волшебный баланс, закачав побольше чего-то в гаражном сервисе. :)) Не буду отговаривать.
Согласен, идея так себе. Но подвеска у этого поколения и правда ватная. Вроде поджарый хэч, а кренится как двухсотый крузер.
Не , это скучный путь, нет места для подвига :) . может и правда стоит примерить калеса для начала, а?
Не , это скучный путь, нет места для подвига :) . может и правда стоит примерить калеса для начала, а?
не стоит тратить время, не влезут они. Катать арки и развалить. Но овчинка выделки не стоит.
Ну и плюс ко всему, стоит указать ширину этого диска. Но он явне не уже, а если шире, то это только усугубит положение
+ 1 дурацкий совет: натяни на диски резину поуже, чтобы домиком была. до свидания контакт с арками, здравствуй бордюрная болезнь!:)))
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
@ Frozer
Mark JZX100 Tourer V.
Поставил литье с выносом и теперь резина задевает за арку при попадании на неровности.
Ситуация сложная, но разрешимая. Думал найти какие-нибудь спортивный более жесткие стойки, но потом понял, что врятли это поможет, особенно если машина будет груженой.
Увидел у друга на таком же авто нестандартный (вроде как спортивные) пружины, с большим кол-вом витков, причем стойки у него стандартные, зазор еще ближе к арке и при этом никогда резина ее не касается.
Только мне не нравится, что с пружинами такими машина слишком уж "просажена".
В связи с этим вопрос - может ли кто порекомендовать такие более жесткие и короткоходные пружины, которые можно будет одеть на стандартую стойку и чтобы машина при этом не присела?
Гость, дело не в люймах а в вылете.
У тебя вылет маленький - цепляет за арки
У меня вот большой - цепляло за рычаг
меняй диски имхо
@ Frozer
ставь сразу со стойками регулируемые и крути как нравится |
Да, это похоже самый правильный выход, только какие стойки ставить? Б/У чего-то палево, а новые, к примеру TEIN, обойдуться мне больше 1200$. Чет не хочется, сами то регулировки не нужны мне, пружины бы просто найти к стандартным стойкам.
Когда возникает выбор- между Э поменяй диски Э и Э лезь в подвеску Э, то несомненно нужно выбирать первое. Угробить арки вместе со ступицами- поверь не дешевле выйдет чем твои диски.
З.Ы. Всеми доказанно и проверенно что на 16" хорошо для 2.0 и 2.5, 17" для 2.5t и 3.0 а на 18,19-для долбо**ов
@ Frozer
Ладно, спасибо за советы конечно, но менять диски я не буду. Продается одно Г., а эти мне просто нравятся очень. Я сегодня посмотрел где цепляет и оказалось, что цепляет совсем немного и криминала никакого нет, арка не повредится даже если колесо совем под крыло уйдет. Мне нужны либо пружины, либо стойки вместе с ними. Только где их взять?
З.Ы. Всеми доказанно и проверенно что на 16" хорошо для 2.0 и 2.5, 17" для 2.5t и 3.0 а на 18,19-для долбо**ов
не понимаю. причем тут мощность двигла и диаметр дисков. Это все равно что сказать: "надо покупать черные марки, они быстрее. "
Если у кого-то в городе дороги как в японии, и он ставит тапки на 18, я ему только позавидую.
парни да что вы мутите поставте обыкновенные колеса которые предназначены заводом изготовителем.. и все будет нормлаьно.. ну или чтобы не шарпало не об че тут надо ставить увелечение вылета колес. тогда я думаю и колеса будут выглядывать из за корпуса авто и шарпать не должно.
ТО JD Да потому-что если ты на 2л-поставишь 18" то динамика разгона у тебя будет как у жигулей и жрать будет как трактор это первое, второе- прежде чем кого-то в глупости обвинять, надо хоть немного информации, тогда понятно будет почему жрет доху*я и почему на 2л не имеет смысла колеса на 18 ставить.
Smart, бред. не хрена он не будет жрать. возможно и разгон да и то под вопросом. бля то что ты говоришь это только теория а реально это немного не так!
ТО JD Да потому-что если ты на 2л-поставишь 18" то динамика разгона у тебя будет как у жигулей и жрать будет как трактор это первое, второе- прежде чем кого-то в глупости обвинять, надо хоть немного информации, тогда понятно будет почему жрет доху*я и почему на 2л не имеет смысла колеса на 18 ставить.
Просвяти сирых, а то с дури понабрали колесьев всяких разных на 17" да на 18" , а тут спец ко колесьям бесплатные консультации дает, грех не воспользоваться.
ЗЫ а на 6 литровый мотор, какие колеса надо ставить?
"Если над Вами постоянно смеются - значит, Вы приносите людям радость." (с)
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
Для справки:
родные тапки для моего чайника 195\65 R15, если поставить 215\45 R17 то общий диаметр колеса не увеличится, а будет даже меньше на пару миллиметров, зато ширина увеличится на целых 2 сантиметра.
А теперь поврос, с какого перепуга у меня из-за 17-х дисков увеличится расход и ухудьшится динамика !?
Хочу напомнить что колеса с большим диаметров дисков ставят не только для визуальных понтов, а для того чтобы чувствовать себя уверенней на больших скоростях. Когда резина низкого профиля она устойчивей себя ведет на поворотах да и вообще при любых маневрах.
Если я конечно не прав, значит завтра же поставли колеса на 13 и будет у меня тачила мощная как турер В. 8)
Есть ещё такой фактор как инерция масс вращения , дак вот на большом литом диске основная масса находится дальше от оси чем на маленьком. Резина всегда весит меньше диска. Соответственно раскрутить такое колесо двигателю тяжелее. Недаром на драг надевают резину с высоким профилем и маленьким диаметром диска.
Жрать больше не будет, но динамика разгона ухудшицца. Проверено. |
будет будет- динамика разгона ухудшается- ты больше на газ давишь,чтоб тронутся так как привык->так на каждом светофоре отсюда и смотри будет жрать больше или нет.
ТО JD Да ты прав в этом случае мало что изменится- но чем больше диск тем тяжелей его крутить. В принципе самое правильное- ставить по таблице производителя.Я не думаю что там в японии дебилы сидят и не знают какие колеса им на свои машины ставить.
На счет 13 как турик не будит но по любому разгон будет швыткий, друго дело что ты телегу на поворотах не удержишь.
Ну или ты будешь меня убеждать что есть смысл на 2л ставить колеса на 17/18.
З.Ы. Есть программка которая высчитывает разгон,расход,показания одом-а-в зависимости от профиля.Можно сделать чтоб вы ее скачать могли?
Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.
В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:
Вымываем и сушим арки.
Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:
Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:
Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.
Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.
Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.
Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.
Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:
Топор на фото случайно, он не при делах ?
Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.
Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:
Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.
Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:
Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.
Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.
На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.
Подобный опыт от Японских коллег по цеху.
Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:
Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.
Читайте также: