Как сделать чтобы груша откачивала воздух

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.09.2024

Во второй раз столкнулся с проблемой подсоса воздуха в бензопроводе (как и в первый раз появилась нестабильная работа ДВС на холостых).
При неспешном осмотре выявил шлейф мелких пузырей, тянущихся от верхнего штуцера груши подкачки топлива.
Сразу понял, что дело в ней, но на всякий случай заменил весь шланг бензопровода (за полтора года эксплуатации он порядком загрубел) – не помогло…


Подскажите пожалуйста кто сталкивался:

- стоит ли пытаться лечить грушу (1,5 года) или под замену?
- есть еще пару идей: заменить штатные фиксированные хомуты на затягивающиеся болтовые, возможно помимо этого мазнуть каким-нибудь маслостойким герметиком перед затяжкой хомутов?

Хорошая идея пружинные хомуты должны обеспечить постоянное прижимное давление. А Вы сами пробовали их применить в такой ситуевине?

У меня для вас есть три варианта.
1. Изготовить новый штуцер, более правильный с более плотной посадкой.
2. Выкинуть хомуты которые стоят на груше, вместо хомутов плотненько протянуть капроновым шнуром, при обмотке трубки топливопровода трубку слегка подогреть.
Третий вариант совместить первый со вторым.
Все три варианта обеспечат 100% герметичность.

Виктор, спасибо за Ваш совет

Честно говоря, для меня это темный лес (пока во всяком случае).

А кого диаметра должен быть шнур? Где его обычно берут? (на работе есть толстая капроновая нить для сшивания документов).


Может у Вас есть фото? немного не понял технологию, получается помимо юбки штуцера еще и шланг к трубке-елочке примотать капроновым шнуром?


Вечером сфотаю покажу, шнур вот такой использую - 1.5мм, 45 кг на разрыв в катушке 100м стоит 15-20р

Виктор, опишите пожалуйста по подробней технологию с применением шнура ( сегодня купил на базаре). С каким усилием наматывать, сколько витков, нюансы и т.д.
Спасибо

Пытался сделать фото, но практически не понятно как это делается по фотки, ну намотаны нитки и намотаны.

Попробую объяснить, вообще наверное нужно видео снять.

Наматываю с максимальным усилием укладывая нить виток к витку. Начало нужно зафиксировать хорошо, завершении удерживать всю намотку пальцами , держать натяжение и несколько раз скрепить петельками.
Груши "люблю" с 2007 года меня ни разу не подводили, никогда, покупал у снегоходчиков за 300р.
Кто хочет дуть, пущай дуют , хочется быть человеком цивилизованным, высокоразвитым и культурным пользоваться грушей удобней


ПС. Груша на фотке, самая обычная, ей уже четыре годика.

Смог устранить подсос воздуха одев на стандартные хомуты-зажимы другие хомуты с болтом.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Воздух держит,земля принимает.

Покупать буржуйскую грушу довольно накладно. Обычно начинает трескаться резина (даже на буржуйских), клапана
обычно служат довольно долго. В скутерном магазине цена груши 120 рублев. правда клапана там не герметичные.
Оттуда берем резину к клапана переставляем со старой.Год-два проблем не будет.

Любая груша это все таки мина замедленного действия. Все покупные груши подводили меня. Стал делать самодельные, вытачивал штуцера, подбирал резину для баллончика. Получалось изумительно. Сейчас нет у меня груши, без нее спокойней. Правда проблема подкачки топлива стала актуальней. Хотя казалось бы, ну что может проще груши. Ну вот и все.

Факт. Сколько раз видел проблемы из-за этой груши: на парамоторах, паралётах, дельталётах и лёгких самолётах. В том числе и вынужденные посадки.


Меня полностью устраивает вытеснительная система подачи топлива. Если даже груша подкачки воздуха повреждается - это не приводит к перебоям в работе двигателя. И служит обычная от тонометра несколько лет.

Груша должна стоять ниже уровня топлива,тогда подсоса в принципе не будет.
Но возможно утечка бенза,если не герметична.

Если нет видимых повреждений снаружи(трещины на резине), то скорее всего износ седла или шарика клапана (впускного или выпускного ). Проверяется легко. Хомуты -никогда не подводили ,ни стальные ни пластиковые стяжки. З,Ы. недавно у себя поменял грушу из-за износа клапана.Сразу и холостые нормальные появились ..

Если карбюратор мембранный,то по моему опыту,лучше обходится вообще без груши.У меня например на ТОП-80 это прекрасно получается.При транспортировке дренажное отверстие перекрыто,под действием паров бензина в баке образуется избыточное давление,которого вполне хватает,чтобы при нажатии на мембрану бензин потек в карбюратор.После этого как правило без особых проблем завожу мотор,а уже потом открываю дренажное отверстие.Топливный шланг при этом идет напрямую,от бака к карбюратору,исключая любую возможность подсоса воздуха.Топливный фильтр в баке.Если мотор с поплавковым карбюратором,без груши не обойтись.Именно такая ситуация у меня на Полини ТОР-250.Тут есть два нюанса,груша должна быть качественная,в моем случае это опять же Полини,но самое важное,она должна стоять ПОСЛЕ бензонасоса,т.е.не в зоне разряжения,а в зоне повышенного давления.В силу известных причин,сделать это на мембраннике невозможно,отсюда вывод,на нем лучше вообще без нее или на худой конец,с праймером.В свое время я с грушами тоже помучился,больше лично у меня их ставить желания не возникает,по крайней мере на мембранники.

При транспортировке дренажное отверстие перекрыто,под действием паров бензина в баке образуется избыточное давление,которого вполне хватает,чтобы при нажатии на мембрану бензин потек в карбюратор


В моем случае бак без дренажной трубки (крышка бака с клапанном). Но если излечить не удастся и эта тема меня достанет, буду что-то изобретать (типа клизмы) для создания избыточного давления в баке .

Самый простой метод наддува, это своим ртом через дополнительную трубку. Эта трубка впоследствии будет служить для дренажа. При транспортировке ее можно примитивно затыкать подходящим болтиком. Правда этот метод не приветствуется медиками. Но я поступаю сейчас именно так. Завтра возможно будет что то иначе.

Давайте давайте надувайте бак с топливом ртом или грушей вы даже не представляете как со стороны выглядит это глупо.Да уже купите несколько груш на али экспресс они там меньше 200 рублей стоили сейчас может и по дороже но качество отменное и поставте нормальный непрозрачный резиновый шланг.Наверное лет за 6 никаких проблем с дубением и подсосом шланга не замечено и всё отлично. Нечего покупать эти говённые прозрачные шланги, вот скажите на что там смотреть как пузыри бегают по шлангу ну это тоже глупость. Нужно то всего подсосать и завести мотор и летать получать удовольствие,или как некоторые здесь сидеть и накачивать ртом бак.

Нужно то всего подсосать и завести мотор и летать получать удовольствие,или как некоторые здесь сидеть и накачивать ртом бак.

Так-то оно так, но просто летать и получать удовольствие маловато будет, а как же творческое рукоблудие (в хорошем смысле) в свободное от полета время С детства мечтал поковыряться в мота технике, у знакомых ребят со двора были свои мопеды (Карпаты, Мини-Мокик и т.д.), а мне родители сказали: тебе это не надо осваивай велосипед
А тут две мечты сразу сбылись в одном увлечение
Поэтому буду пробовать и экспериментировать .

Дуть в дренажный шланг конечно не кашерно, но на край сгодится если старания не дадут результата.

Нечего покупать эти говённые прозрачные шланги, вот скажите на что там смотреть как пузыри бегают по шлангу ну это тоже глупость


Может и глупость если еще при этом движок не будет греться, возможно у Вас с этим проблем никогда не возникало Я к примеру живу 800 метров над уровнем моря и к тому же люблю летать в горах на высоте 2000-3000 метров, при этом в случае какой-нибудь бяки (в том числе подсоса воздуха) сразу наблюдается быстрое увеличение температуры ДВС

Да я летал и не раз на высотах 2000метров честно говоря разницы в работе параматора я незаметил что в верху что внизу разницы нет может быть если и поднятся вышк 4000 метром разница и будет а уж про 800метров и говорить не приходится можно сказать будни.
Просто я видал как один знакомый надувал бак 25 литров надувал надувал да так и не надул вот я поржал от души.

Ну конечно не кашерно дуть в шланг. В моем моторе удается поднять бензин до карбюратора как правило получается за один выдох. Смешно, но эффективно. Шланги конечно резиновые, а что разве можно доверять другим?. Хотя гдето и прозрачные (тугоновые чтоли) есть. Но мне таких с малым внутренним диаметром достать не удалось. Может маленький баллончик со сжатым воздухом применить для наддува?

Выкинь его нафик бакланам, мастурбаторий этот резиновый. А вместо него обычную трубку поставь. В трубку раз дунул - считай, двадцать качков этой сраной грушей сделал.
Собсна, там и нужно-то раз дунуть.

Охтыж.
Действительно.
Оставляй грушу!
Груша в полёте на карб давит так, что у карба пипку заворачивает.

Спасибо за разрешение,оставлю!
Я знаю,без сарказма ты не можешь,однако для пипки у меня тросиковый привод наколхожен,так что все нормально

Ну если без сарказма, то какая разница - будешь ты грушей медицинской качать или в ту же трубку дунешь куда, как сильнее?
А главное - эффективней в несколько раз.
А вообще - ересь это, конечно. Смешно звучит. И груша и трубка, в которую дуть. При таком ценнике.

Я обратно на грушу не хочу.
Считаю её лишней деталью в топливопроводе.
С прозрачными трубками никаких проблем нет

Интересно, Китайская груша хоть год беспроблемно отработает.



Я себе такие же беру отличного качества не дубеют ваобще
Другие брал в Москве все через год на помойке оказываются из за высыхания,дорогие, и дешовые одно говно
Эти китайские груши хорошие беру не первый раз и стоят не дорого.
Вы уж извините не созла вам карму понизил (просто пишу со смартфона всё мелкое)
Берите их и никого не слушайте.

Себе брал такую грушу для перекачки остатков топлива из бака парамотора в канистру. Качает нормально, только долго восстанавливает форму после нажима

Остатки топлива из конистры если конечно отверстие позволяет отлично откачивает а главное быстро насосы koshin

Я обратно на грушу не хочу.

Я тоже такого же мнения,кстати с прозрачными силиконовыми шлангами лично у меня никогда никаких проблем не было за восемь лет,немного желтеют,ну чуть дубеют без потери герметичности и все.

Коля да не у тебя же спрашивают нужна груша или нет тыже сам лет 5 назд может и меньше сидел возле мотора и надувал бак, надувал надувал да так и не надул, и ты всёравно пытаешся внушить людям что груша не нужна.Вот я летаю уже 11 лет груша у меня появилась наверное спустя пару лет в общей сложности уже больше 8лет налет с грушами состовляет не меньше 900часов может и больше никаких проблем,единственная проблема груши так это то что она со временем становится деревянной ну так и получается дело вовсе не в груше а в материале из которого она сделана Если груша качественная она прослужит долго и никаких подсосов и никаких проблем нет и нечего здесь искать проблемы на ровном месте.Делал я даже как то колхоз с врезанием штуцеров прямо в карбюратор вот за всё время эксплуотации два раза разлетались подшипники в хлам а всё из затого что у праймера два раза выходил из строя один из клапанов из за этого сильно беднил мотор и в последствии выходил из строя.ПОВТОРЯЮ У МЕНЯ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПОДСОСОМ ВОЗДУХА ДА Я ДАЖЕ НЕЗНАЮ КАК ЭТО БЫВАЕТ.ПО ПОВОДУ ПРОЗРАЧНЫХ ШЛАНГОВ ДА НЕ ВСЕ ДУБЕЮТ НО У МЕНЯ ДУБЕЛИ ВСЕ КОТОРЫЕ Я БРАЛ И У ДИЛЛЕРА И ДРУГИХ МАГАЗИНАХ одним словом стоновится хламом через год полтора.Толи дело резиновый шлан он вечен и постоянно эластичен и со временем не подсасывает воздух.Доказано не одной сотней часов налёту

Нееее совсем ни так

Если по чесноку - выбрал для себя четыре основных варианта рецепта лечения данной проблемы (за что в очередной раз очень Благодарен всем поделившемся своим опытом ).

1. Признать данный узел - "расходным материалом" (как вариант заказать одну грушу на пробу через Алиэкспресс).
2. Заменить штатные хомуты на предложенные Вами выше.
3. Применить вариант лечения, предложенный Виктором (используя капроновый шнур).
4. Выкинуть грушу из топливной системы, применить грушу от тонометра для создания избыточного давления в бензобаке.

Теперь, почему решил первоочередным выбрать вариант с использованием капронового шнура?

1. "Китайскую" грушу уже заказал (для теста) на Алиэкспрессе, но срок поставки +/- месяц, а летать хочется уже вчера
2. Пружинные хомуты искал (строительный базар, центр крепежа), но в ассортименте нашел только китайские низкого качества (одеваешь на палец а он растягивается как резиновый, увеличивая при этом свой изначальный диаметр).
3. Вариант с применением капронового шнура оказался самым доступным и не дорогим , для эстетики хочу добавить термокембрики.
4. В будущем думаю вовсе избавиться от груши (если она еще разок проявит себя), но для этого необходимо будет врезать дополнительный штуцер в бензобак, заказать силиконовый шланг (запасной уже порезал под грушу) и найти грушу от тонометра (не покупая весь тонометр).

Это личные выводы каждый сам решает с какой грушей ему жить .


Дык с грушей тоже, кому очень хочется могут приколоться, мол вы чё на поле пришли мягк. сиськи жмакать (а с грушей оно только так) или летать Тады уж вот такую грушенцию применить.

Тут уж вообще цивильнее некуда. Прям как в кампутэре на кнопочку пальчиком пык-пык , даже белые перчатки не запачкаютсо.
А если серьезно то такая намного надежнее самой надежной груши.
Вместо ниток иногда использую мягкую проволочку типа с трансов с обмотки. Тоже одна к одной и выглядит симпатишней


Дело было вечером, делать было нечего. В мусоре давно валялась старая груша, решил посмотреть, что в ней не так и почему не качает.


Поддеваем отверткой пружинки, снимаем и выдергиваем клапана, наверное можно и так выдернуть, но побоялся сломать.


В груше и в клапанах виден мусор, непонятно, откуда столько взялось, ведь бак чистый и никакого мусора в нем я при разборке не видел. Разбираем дальше. Поддеваем аккуратно отверткой колечко и вынимаем.


При разборке пластиковые поверхности, которые на конус, не должны быть повреждены, иначе не будет нормальной герметизации.



При ближайшем рассмотрении оказывается, что это не мусор, а куски отслоившейся резины от самой груши и внутри неё видны такие же махры.


Все тщательно промываем, пружинки чуть растягиваем, чтобы клапана закрывались поплотнее. Далее я старой зубной щеткой промывал внутреннюю полость груши пока не перестали вымываться частички резины. Сушим. Проверяем клапана, в одну сторону дуется — в другую нет, совсем нет, у меня продуть сил не хватило.
Далее надеваем колечки и вставляем клапана, белый вверх, черный низ, стрелочка есть на груше.
Проверяем — качает отлично.
Не знаю, как будет отслаиваться резина дальше, и на сколько хватит, но при цене груши в районе 1000 руб, а в exist и все 1500, вполне можно и почистить.
Всем удачи и чтобы груша была всегда твердой.

Читайте также: