Как сделать чтобы акпп переключалась раньше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

АКПП переключается с перегазовки. <= Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Такая история:с первой на вторую на 2500 об,со второй на 3000,на четвертую после 3200(естественно не топлю и не отжариваю на дизеле). Это же не нормально.При сбросе+нажатии газульки скорости переключаются в нормальном режиме(двиг 2 ст).В чем может быть причина?Мож кто сталкивался.

первое-тросик АКПП, ослабь его полностью или даже сними и посмотри что будет. И ты не прав, перетиралось много раз

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

victoruude, еще очень может быть - двигатель не развивает мощности, засорен фильтр и фильтрики топливные, завоздушивается где магистраль на входе или обратке, задушен винт номинальной подачи (чтоб не дымил).

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

с такой же причиной борюсь.сейчас промыл мозги в акпп.не скажу что сильно грязно было ,обломков ни каких не обнаружил .заменю жижу мож поможет.

Таже самая проблема, ругулировка (в т.ч. снятие) ни к чему не привела. Наверно АКПП умирает.

А четвертая вообще не хочет включатся, крутил до 3500 дальше не стал. только с перегазовкой

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

До селенойда добратся никак не могу. Завожусь раз через раз, только на N всегда.
OD работает.
Щас чуть потеплеет полезу под машинку, совмещу с заменой тросиков ручника.
А так уже привык к педалированию, почти как на механке
Но хотелось бы решить этот вопрос.

Eugeniy, а почему с нейтралки заводишься?как машина ведет себя на Д?у нас по-моему машины одинаковые-год,комплектация и наверное цвет тоже(у меня тоже рояль)

После замены радиатора передней печки на TOYOTA LITE ACE NOAH 1997 CR-50 3CT после прогрева (на холостых оборотах) из печки идёт холодный воздух. Для того, что бы пошёл горячий воздух, нужно сделать прогазовку . Лишь после этого печка работает в нормальном режиме на любых оборотах. В чём причина, подскажите?

У меня тоже ерунда такая же
:hats_off: Чудес не бывает, проделайте те работы что написано выше и проблема решится,главное не лениться и всё получится.

Всем добрый день. Установлено ГБО. Но дергание проявляется и на бензине. Просто на газе сильнее.
Делаю перегазовку, и когда после повышенных оборотов резко бросаю педаль газа. движек начинает дергаться. Порой глохнет. Очущение такое что захлебывается. Секунд через 10 как бы пережует и нормально работает.
На Х.Х. порой подергивается. Но незначительно.
Что искать? Была ошибка кислородного датчика.

АКПП работает нормально.Проблема в самом рычаге.Положение самого рычага не соответствует буквам на панели.При полной остановке чтобы поставить на N нужно нажать кнопку.Раньше такого не было.Где искать?В салоне под крышкой по которой двигается рычаг?

Добрый вечер коллеги подскажите пожалуйста, с первой на вторую переключается нормально а вот чтобы переключилась на 3 и 4 нужно немножко сбросить газку!В чём проблема.

yodamiit , Зачем же его вообще отсоединять. Машинка сразу станет вялой,а вот настроить под себя - ослабляя или подтягивая - это другое дело!

Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел Крайслер Вояджер 1997 4wd Бензин 3.8 л 166 л.с
Неделю издили без проблем. Вчера проехали в др город 100 км и АКПП перестала переключаться на 4 передачу. Так обратно домой и приехали на 3 передаче на 80 км/ч на 3500 оборотов.
Машина троит.
В ДВС масло в норме. В АКПП масло в норме и прозрачное горелого запаха нет.

У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ В ЭТОМ ДЕЛЕ ?
Что.

Проблема была решена, когда генератор стал давать нужный заряд.

НО, на трассе после км 80- 100 пути, проблема иногда повторяется.
Бывает что получается решить ее путем остановки двигателя выключения зажигания и включение опять.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

21ad768s 100

Режим R (Reverse) — включает режим движения задним ходом.

С АКПП нельзя транспортировать авто на сцепке — нужен эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением только при работающем двигателе. Если двигатель не работает или трансмиссия неисправна, значит нет и смазки. Косвенно работоспособность насоса оценить можно, сравнив уровень масла при заглушенном и работающем двигателе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку можно производить только при работающем двигателе и в режиме “N”.
Автомобиль с АКПП нельзя завести принудительно с толкача, не используя стартер. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе нет, в каком бы положении ни находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от карданного вала).

Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?
• Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связаны с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.

Нужно ли греть АКПП?
• Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Значение допустимой скорости вращения двигателя по тахометру нужно смотреть в мануале: 2100 rpm (допустимый диапазон: 1960 — 2250 rpm).

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Bez imeni 2 29

Как устроена АКПП

В его состав входят несколько важных элементов:

Симптомы затягивания переключения передач

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Bez imeni 3 26

Переключение со 2 на 3 передачу

Bez imeni 4 26

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Bez imeni 9 6

Переключение с 4 на 5 передачу

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

Bez imeni 5 24

Bez imeni 6 20

Bez imeni 7 11

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенямиСпособы устранения неполадок
Перегрев АКППНедостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутриПочистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиковИх замена, желательно на оригинальные

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

Использование других режимов движения на автомате для начинающих


Ездить на этой передаче предпочтительно при большой загрузке вашего авто, а также при езде по городу.

На такой скорости можно безопасно двигаться по рыхлому снегу, песку или размытой дороге со скоростью не выше 45 км/час. Также в этом режиме удобно выбираться из снега, песка или грязи, если автомобиль застрял.


Режимы работы АКПП

Давайте расмотрим режимы автоматической коробки передач.

Парковка. В этом режиме происходит блокировка вала и, соответственно, ведущих колес. Используйте этот режим при длительных остановках, или когда вы покидаете автомобиль. Переключать в этот режим можно только после полной (!) остановки автомобиля.

Внимание! Ни в коем случае не включайте этот режим во время движения автомобиля! Это чревато поломкой коробки!

Если вы оставляете автомобиль на относительно ровной поверхности, то нет необходимости использовать ручник. Если же уклон достаточно крутой, тогда для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки, лучше всего действовать по следующей схеме:

  • сначала перевидите рычаг коробки в режим для движения,
  • затем, удерживая тормоз, снимите с ручника

Задний ход. Этот режим используется для движения задним ходом. Переключаться в этот режим можно только после полной остановки автомобиля и нажатой педали тормоза.

Внимание! Переключение коробки в этот режим во время движения вперед приведет к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии и двигателя!

Нейтральная передача. Эта передача используется только для технических нужд, когда требуется перемещать автомобиль при заведенном двигателе на небольшие расстояния, например в автосервисе. Если вам требуется отбуксировать автомобиль, смотрите раздел по .

Многие считают, что при движении накатом с горки, можно сэкономить немного топлива, переключая коробку в этот режим, но это не так, ведь затем все равно придется переключать в режим D, что даст дополнительную нагрузку на коробку.

Так же при езде на автомате не имеет смысла переводить рычаг в нейтральное положение при коротких остановках, например на светофорах.

Только первые 2 передачи. Этот режим рекомендуется использовать при движении по извилистым горным дорогам или при буксировке прицепа или другого автомобиля.Не следует переключаться в этот режим, если скорость автомобиля превышает 80 км/ч.

Только первая передача. Этот режим используется для особо тяжелых дорожных условий, например, для преодоления бездорожья. Не следует переключаться в этот режим, если скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Фиксатор, как мера предосторожности при вождении машины автомат

Езда на автомате для начинающих требует внимательного отношения к используемым режимам движения автомобиля. Таким образом следует запомнить несколько простых правил:

Рычаг коробки автомат сконструирован с некоторыми мерами безопасности


Как тронуться на автомате 2 урок АВТОМАТ

Как трогаться на автомате на светофоре чтобы быть первым:

При появлении зеленого цвета нажмите на педаль газа. Чем больше скорость, с которой вы нажимаете на педаль, тем быстрее будет старт вашего автомобиля.

Как ездить на коробке автомат?

Как трогаться на механике на светофоре с перегазовкой:

К ним относятся умение трогаться с места, умение трогаться с места в горку и езда задним ходом. Без освоения этих трех базовых маневров езда на машине просто невозможна. Прежде всего, следует понять, что для того, чтобы машина тронулась с места, необходима состыковка вращающегося мотора и шасси автомобиля. Не вдаваясь в нюансы конструкции, скажем только, что педаль сцепления в машине с механической коробкой передач как раз и нужна, чтобы плавно, без рывков соединить между собой мотор и колеса. Освоение езды на машине с автоматической коробкой передач – процесс не очень быстрый. В ряде случаев возникает необходимость резко набрать скорость с минимальной пробуксовкой – например, для обгона машины на светофоре.

Как и автомобиль на механике, чтобы ездить на машине с автоматом, нужно ее завести и прогреть двигатель

Также важно не забыть снять автомобиль с ручного тормоза

Как перестраиваться

Читайте также: