Как сделать чтоб уаз патриот меньше жрал бензина

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день, кто знает УАЗ Патриот Спорт, купил в ноябре пробег намотал 2 тыс км, у меня вопрос вот у меня всегда стоит передача 2Н, расход больше 16,5 л при скорости 80-90 км/ч, хотя технич паспорт пишет при скорости до 80 км/ч расход 10.4 л грубо говоря 11 л, почему у меня такой большой расход, может стоит переключиться на 4Н, то расход будет меньше или еще больше увеличивается?

Про расход нескажу а обкатку вообщето нужно прохадить с вклеченными хабами. И переодически 4Н. Естесественно на полном приводе расход увечилится. так вопервых паспарта всегда врут про расход, вовторых сейчас зима, расход увеличивается, ну и видимо стиль езды такой.

Обязательно надо обкатывать привод 4Н?

Желательно. В какашки не лезь. И до первой замены масла более 3500т/об не давай. У меня даже масло не жрёт..

Да иначе потом он может просто напросто невключится. Во время обкатки в гумна нелазить, можно порвать чтонибудь, например мосты. На самом деле ничего сложного, просто переодически перключатся на все режимы которые есть ну и естественно какоето время на каждом прокатится.

Тыщ после 12-ти "мотор отпустит".14-16л -нормально.Не парься. Первые 2500км передок не отключается,необходима одинаковая приработка деталей. Но вообще то у меня 16-18 газ выходит,а бензин 12л-это когда с горы и ветер в зад дует. Вобщем от манеры езды зависит. Но 14-21л/100км расход в смешанном режиме. Вес 2050кг у спорта. Я свой на электронные весы поставил ,- 2450кг в пустом виде и с пустыми баками.Тоже по паспорту непонятно. Вобщем,загруженный патриот килограмм на 500 легче 53-го газона. Про 10л (как у ваз 06) забудь как кошмарный сон.У уаза поршня на 100мм.

Вот умеет же не привирать ))) или по привычке привираешь на двести грамм.

На счет расхода бензинки 11 литров у внедорожника. вполне возможно если двигатель дизельный. в любых других случаях - изыскания моркетологов и заученные штампы менеджеров )))

Люди которые на форуме пишут про такие расходы, быстро пропадают, как раз когда деньги на рекламу у марки перестают выделяться.

Пикап тяжелее почти на пол тонны "СпортА". В отзыве у меня есть фраза : "задний борт как якорь"..)) Заявленные 11л/100км..Т.е,я на 2-х баках(76л) должен смело уехать на 680 километров?? Едва-едва на 380км.И то уже лампа горит на "нуле". Т.е Разица полного привода компенсируется медленной ездой (до 110км/ч)-средняя 85-90км/ч. На задке и 140 на обгонах припалюешь,в среднем 110-120км/ч,что тоже существенно на расход (у меня) не влияет. 16л/100км. В смешанном режие и получается,не меньше. что выдумывать-то? Мне нихто не платит.

Да))У меня ведь ещё и катализатор снят))

Ага. я так и знал. Скрытая реклама.

получается 16 литров и 50 грам на сто километров )))))))))))))))

Я спалилсо(()) Поршни диаметром 100мм и масса при неполной загрузке превышает 3 тонны,+ Совковые зазоры при сборке сильно сказываюцца Хотя газ выручает. На 1500руб 92 литра забил и проехал 530км.а назад на полном - хватило на 480км и запикал датчик. Ехал не более 120км/ч. - (это по чесноку) Вобщем по деньгам на 1500руб 500км пробега. 3руб 1 километр пути.

я вот заливаю 95. мне продавец сказал что так будет экономнее..а получается что никак.

Взади под бампером должно быть место. Ставьте газ. Туда войдёт круглый баллон размером с запаску. И не заморачивайся и не кого не слушай. Тогда у вас расход будет 2р50коп километр. и катайся от души. Сейчас газовые установки современные и по компьютеру показатели бензина и газа - эти 2 кривые рядом идут. Ещё совет : заедте в любую мастерскую и "в тихаря" промажьте всю ходовую литольчиком сами, гарантийщики не смазывают ! Всё равно никто не узнает. И "по умолчанию" делайте это при каждой замене масла.Через 12-14 тыс пробега - полностью вся регулировка всех подшипников тяг наконечников. А не через 40тыс.пробега. Вобщем, я тоже начитался Уазбуки и купил себе Уаз. (на хрена я это сделал. ) А с 95-ым бензином -лажа канкретная. Поршням 100мм неважно что пережёвывать. Завод сильно тупанул,что АИ76 не сделал.

про большие поршня и плохой бенз:

я думаю все не так радужно:

409 мотор достаточно вибронагружен:

самый оптимальный крутильный и менее вибронагруженный мотор из ЗМЗ-ых это 406 - родоначальник этого семейства, и кубатура у него 2,23 л.

потом сделали 405, увеличив диаметр поршня и обьем до 2,5 л., мотор получился более мощным и крутильным, но и более горячим

потом для тяжелых Патров разработали 409-й - заменив колено на 405 и увеличив ход поршня, мотор стал менее крутильным и менее мощным, но более моментным и. вибронагруженным, с более высокой степенью сжатием (частично справились с этим уменьшив компрессию занизив поршень) и горячим! не секрет, что первые патры сильно грелись, не помогал даже мощный постояно открытый маслянный радиатор, в 2008 (если не ошибаюсь) доработали систему охлаждения и с этим справились

для 4-х цилиндрового мотора объемом 2,7 л. с длиноходным коленом необходим тяжелый маховик, для сглаживания пульсаций, чего в 409 нет, так чтовибрационная составляющая бензина для 409-го важна и как следствие октановым числои принебрегать не стоит! как минимум 92-ой

95-й наверно перебор (особенно зная качество нашего 95-го), но как минимум 92-й!

Вот гоняю под 80-90 на красную поляну расход был 18 л, на обратном пути ехал то 60-70 км/ч, расход уменьшился уже 16, хотел 14, никак.

Есть УАЗ Хантер, "счастливого обладателя" беспокоит расход топлива. Посему и ищется прошивка для снижения этого самого расхода.
Информация по ЭБУ автомобиля:
Микас 7.2 31602-36630 10-06
код по-Е000534
ТУ.4573-007-45886863-99
293 3763 000-06
ЗЫ: возможно есть какие-нибудь присущие этому блоку софтовые проблемы?

thunter

Taras

Расход на трассе 15-17л на 100км . Это нормально для указанного авто?
ЗЫ: по своему скромному :oops: опыту могу заметить что паспортный расход и расход ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ две совершенно разные вещи, на примере ВАЗовской Классики с Я7.2 РЕАЛЬНЫЙ расход в смешанном цикле порядка 12л/100км против ~9 обещаных :D

thunter

Расход на трассе 15-17л на 100км . Это нормально для указанного авто?
ЗЫ: по своему скромному :oops: опыту могу заметить что паспортный расход и расход ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ две совершенно разные вещи, на примере ВАЗовской Классики с Я7.2 РЕАЛЬНЫЙ расход в смешанном цикле порядка 12л/100км против ~9 обещаных :D

thunter, давайте подумаем.
Волга жрет по трассе 10-11 литров. Прибавьте огромный кузов, 2 моста, раздатку и полное отсутствие аэродинамики. Что получилось?

Is_18

thunter, давайте подумаем.
Волга жрет по трассе 10-11 литров. Прибавьте огромный кузов, 2 моста, раздатку и полное отсутствие аэродинамики. Что получилось?

Is_18

уаз-стука хитрая,не ездишь на нем-не ест бензин,а коль поедешь-от заправки далеко не отезжай :D хорошей машине-хороший аппетит :D Ульяновск гордиться своими паДриотами :-)

vampirewww

В тему. Две недели подряд приезжал клиент на Шеви-Ниве 797 с пробегом 500 км. Жалобы на большой расход. Вторая машина у него - Пассат B6. После моих рекомендаций по проверке расхода (бак до горловины - 300 км - бак до горловины) оказалось, что, действительно, расход составляет более 13л/100км. проверялось два раза. Диагностика дважды показала полную исправность автомобиля. t Я попросил исключить прогревы с перекурами, рассказал, что на Шеви в период обкатки засекать расход - неблагодарное дело - может быть и 15 литров запросто. Расспросил о накате, чел сказал, что не знает, какой у нее должен быть накат. Но, вроде как, нормальный. t После всех проверок я поставил на пробу Январь, чел покатался - результат тот же. Теперь я проверил сам, как бежит автомобиль, оказалось, что при движении накатом под горку на нейтральной передаче скорость автомобиля снижается со 110 км/ч до 60 км/ч. Резина родная стоит, летняя. Пробег 2500 км. Вывод: при таких потерях в трансмиссии о каком паспортном расходе вообще можно вести речь. В лучшем случае к 10000 км раскатается машина с соответствующим снижением расхода.

DELETED

Дмитрий Писаренко

у меня 13года поставил колеса Cooper ST MAXX 235Х85Х16 (они, сука, тяжелые по транспортной накладной 92кг 4 штуки) прошивка ПЕРЦЕВКА(кто знает) стоит газ и баллон в багажнике на 130л так вот бенза что на обкатке что сейчас кушает 16-20 л, газ 20-24 л, езжу спокойно, по трассе 90-120, может то же где воздух подсасывает, чек не горит и не загорался.

Даниил Хорошилов

Рамиль Султаншин

Могу сказать одно про расход на моём патриоте. После прошивки расход в городе летом примерно 13 литров, а на трассе при скорости 100-110 км\ч примерно 9-10 литров. Сейчас город 15, трасса примерно 11.

Рамиль Султаншин

Андрей Золотых

Олег Ефимов

Фрол Потапов

Рамиль, купил недавно ноября 2014 года выпуска. Прошёл 1000 км. У меня расход -аналогичный Вашему (но без прошивки). Однако даже после езды на Мегане 2.0 (Рено разгоняется на вариаторе ну очень бодро) особой нужды в прошивке не почувствовал: на трассе машинка спокойно обгоняет тихоходов, а большего от джипа и не требуется.

Андрей Немо

Меняйте свечи . это важно . По сути они служат тысяч 10 не более. При оборотах двигателя до 2 с половиной тысяч . Это примерно 90 будет расход как в паспорте 10. 6 Всегда пользуйтесь принудительным торможением двигателем. до 1500 об . расход будет НОЛЬ но если будете накат использовать то сколько положено на холостом и возьмет мотор.. У меня расход в городе при описанных режимах 16. иногда 17 литров Зазор в свечах должен быть 0,85 мм.. Лучше NGK . Бриск . как повезет 50 / 50

Андрей Немо

Константин, Константин. Считается если джип расход имеет ДО 20 литров это экономичная машина. Ваш расход АБСОЛЮТНО нормален не волнуйтесь.

Фрол Потапов

?

Недавно ездил на дальняк: всего 500 км. Из них по городу (Питер, Луга, Гатчина) - 60 км, а остальное - трасса, так вот средний расход при скоростях 90-100-120: 10,3 литров на сотню. Туда ехал один без груза, обратно с пассажиркой и 30 кг груза. Хабы не стоят. Пробег - обкатка 2000 км. Так что машинка пока удивляет: ожидал, что потреблять горючего будет больше. По городу без пробок - 13-14 литров, с пробками - до бесконечности. Резина - штатная.

Павел Ковтун

Нарад у меня от 25-30 незнаю в чем дело. вроде все норм работает кроме перекачки. мож дело в этом или эксплуатация в горной местности..г алмата казахстан

Сергей Загузин

Я вот не пойму, люди куда смотрели когда покупали патрика, че жаловаться на расход. Зимой с передком почти 20 , а летом 13 это очень даже хорошо!

Эдуард Мурзагильдин

На выходных ездили в гости с семьей дорога 253км в одну сторону 70 км проходят в горной местности. Расход составил 10,6л на 100км. Резина 50 трасса 50 бездорожье, скорость 100-110км. Машина перепошита, пользуюсь катализаторами топлива. В прошлом году когда машина ездила на родной резине расход по трассе был 9,3-10л/100 км.

Фрол Потапов

Эдуард, последний дальняк - 420 км: порожняком компьютер показал в какой-то момент 8,7 л\100 км, не мгновенный, а именно средний расход. Даже , если комп и соврал немного, то это всё равно - отлично для Патри. Хабы не стоят, ЭБУ КСУДа не прошит.

Эдуард Мурзагильдин

Фрол Потапов

Эдуард, это не жадность:-))) это - эксперимент: ехал спокойно, старался тормозить двигателем, разгонялся, как обычно - до 3,5 тыс оборотов на каждой из передач (не люблю езду внатяг), обгонял на 3-ьей, 4-ой и 5-ой передачах, в зависимости от ситуации, но, в основном -тихоходов. Средняя скорость по компу в районе 72-х км\час. Туда (225 км) ехал с грузом 75 кг, иногда - на полном приводе по слякоти, так средний расход был поболе - около 9,3 л на сотню. Машин было мало на трассе: тормозил и обгонял редко. В основном - размеренная езда с постоянной скоростью около 100 км\час.

Святослав Юзефович

Люди Вы от куда такие скоростя берете на патрике 160 . Совсем уже что ли. кардан выкинь сразу, а лучше машину сожги и дешевле выйдет и машину мучать так не будешь

Прикинул разницу в весе штампованного заводского диска и литого, она оказалась внушительной. Как известно, гружёный автомобиль потребляет больше топлива чем порожний, значит можно уменьшить вес автомобиля путём облегчения некоторых деталей. Этими деталями оказались колёса.Я уже говорил о том что на штатных колёсах автомобиль был не очень управляем и была вибрация, поэтому я и купил комплект новых дисков и покрышек, правда диски на тот момент я приобрёл стальные с нулевым вылетом и покрышки большего размера, управляемость значительно улучшилась и пропала вибрация, за счёт большего профиля покрышки машина стала мягче. А теперь о литых дисках, они легче стальных и значит машине их будет легче разгонять, решение принято, меняем стальные штатные диски с вылетом +40 на литые легкосплавные с вылетом +10 и пробуем штатные поктышки 225/75, благо они американские All-Terrain BF Goodrich, по отзывам они хорошо ходят как по асфальту так и по лёгкому бездорожью.На шиномонтажке переобул штатную резину на новые литые диски, очень легко отбалансировались, количество грузов оказалось значительно меньше, значит проблема с вибрацией была либо в штатных дисках либо в неправильной балансировке, правда пришлось приобрести комплект колёсных гаек под ключ на 19, штатные гайки не влазили в отверстия. Установил колёса и поехал. Первые впечатления меня и порадовали и немножко огорчили. Радостно что машина стала легче разгоняться, не очень радостно, стала не такой мягкой, в остальном всё отлично, расход уменьшился( мне так показалось) в планах, поменять стальной трос на лебёдке на более лёгкий синтетический, ещё один способ облегчить автомобиль.

УАЗ Патриот относится к автомобилям, предназначенных для эксплуатации, как по бездорожью, так и городским асфальтированным трассам. Авто, в силу своего мощного двигателя имеет немалый расход топлива, о чем поведает данный материал. Узнаем, какой расход для Патриота указан в техническом паспорте при дизельном и бензиновом моторах, а также какое реальное потребление топлива при моноприводном и полноприводном режимах работы.

Авто на заправке

Двигатель Патриота и его особенности

Внедорожник УАЗ-3163 или Патриот выпускается в двух версиях: с бензиновым мотором от Заволжского завода и двигателем Ивеко дизель. Авто с этими двумя типами моторов отличается как по проходимости, так и по запасу мощности. Итак, заводом изготовителем указывается, что мотор Ивеко F1A дизель имеет объем 2,3 литра, а также 116 лошадиных сил. Расход топлива этого дизельного мотора составляет 10 литров на 100 км при смешанном трафике передвижения. Не так давно отечественная индустрия предложила оснащать внедорожники УАЗ Патриот дизельными моторами Заволжского производства, которые именуются как ЗМЗ-51432. Этот мотор немного слабее зарубежного побратима, но и экономичнее соответственно. Потребление топлива на 100 км составляет 9,5 литра, а мощность составляет 113,5 лошадок.

Самый простой способ узнать, сколько жрет авто горючего или определить расхода топлива – это использовать маршрутный компьютер. С помощью данного устройства можно узнать потребление, которое определяется теоретически по учету времени открытия форсунок. Для того чтобы иметь возможность определения расхода, следует откалибровать компьютер. Калибровка осуществляется при полных баках и на холостом ходу. Установлено, что на внедорожнике УАЗ-3163 бензин и экологическим стандартом Евро-3 расход на холостом ходу составляет 1,4-1,5 литра в час.

Почему же возрастает потребление

Расход топлива на внедорожнике зависит от такого параметра, как скорость передвижения. Чем выше скорость, тем больше потребление, поэтому следует отметить, что при скорости в 90 км расход для внедорожника УАЗ-3163 бензин составляет 10,4 литры на 100 км при движении по трассе. Если скорость движения внедорожника УАЗ Патриот составляет 120 км/час, то потребление возрастает до 14,5 литров. При движении в летнее время потребление горючего увеличивается до 15 литров при смешанном графике движения.
Но ведь потребление топлива зависит и от такого параметра, как давление в шинах. Снижение давления в шинах на 0,1 атмосферу от нормы влечет за собой увеличение расхода на 0,5 литра за 100 км пробега. Поэтому перед каждой продолжительной поездкой следует осуществлять проверку давления в шинах и доводить его до нормированных значений. О нормах давления можно узнать из статьи о давлении в шинах.

Малоприятно эксплуатировать УАЗ Патриот бензин в пробках, так как при частом трогании автомобиля возрастает потребление топлива, поэтому не удивляйтесь, если при движении по пробкам ваш автомобиль будет потреблять по 15-18 литров.

Как сэкономить топливо

Чтобы снизить потребление горючего на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо прислушаться к следующим рекомендациям:

Важно заметить и тот факт, что внедорожник УАЗ Патриот дизель предназначен не для скоростных гонок, а для экономии и проходимости, а вот УАЗ-3163 бензин хотя и мощнее дизеля, но на малых оборотах он не сможет забраться на подъем.

На потребление топлива внедорожником УАЗ Патриот влияют следующие немаловажные факторы:

  • характер вождения;
  • сезон эксплуатации автомобиля (зимой расход больше, так как требуется время для прогрева двигателя);
  • двигатель (бензин или дизель) и его объем;
  • скорость передвижения (оптимальной считается скорость 90 км/час, так как именно при этом потребляется минимальное количество горючего, а вот уже при 100 км/час, показатель потребления возрастает);
  • давление в шинах;
  • загруженность автомобиля;
  • применение полноприводного режима;
  • характер дорожного покрытия.

Подводя итог, важно отметить, что УАЗ Патриот имеет относительно небольшое потребление горючего для своих технических параметров и по своим размерам, тем более, что он является полноприводным внедорожником.

Читайте также: