Как сделать чтоб горели поворотники на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с проблемой самопроизвольного включения поворотника (Фокус-2+). У меня в первые 15-20 минут движения включается правый поворотник и никак его не вырубить. Может сам выключиться, потом опять включиться. При включении левого, правый мигать перестает, но как только выключаешь левый, правый продолжает. Сегодня ехал на аварийке, чтобы не смущать соседей в потоке, периодически выключая, чтобы проверить не перестал ли дурить поворотник. Причем включается не сразу после запуска двигателя. Такое ощущение, что салон начинает прогреваться и он начинает дурить, прогреется и все в норму приходит. Понятно, что надо в сервис ехать по гарантии, но сначала надо добиться повторяемости результата, чтобы там на месте можно было неисправность показать :) Но показать мало - учитывая тот факт, что она плавающая и краткосрочная, еще проблема будет найти источник неисправности.

чего-то мне кажется от мороза реле залипает. трубей поменять по гарантии реле поворота, если не поможет - подрулевой выключатель. думаю, пройдет)

нет там реле . все один большой блок делает а шелкает отдельная приблуда которую спецом туда воткнули.
у мнея при глюках ббывало чт ошелкатель отрубался а поворотники нет:)

Вот и мне по телефону сказали Варианта 3: 1. Подрулевой; 2. Блок кузова (в ногах пассажира, от него вся жизнь идет); 3. Проводка. Но, чтобы выяснить, надо чтобы машина устойчиво давала косяк во время проверки спецами.

мне меняли от того чт ос трубки кондея на контакты конденсат капал.. проблема оказалас в другом но ввсе поменяли 6)

В смысле, то что капал, отсюда проблема с блоком или меняли, т.к. капал, но оказалось не в нем (в блоке) дело?

уну меняли иза за подозрения на кокисление кронтакотов и как следствие глюка. а глюк в другом месте был как потом выяснилось.

Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, на нем также расположен многофункциональный переключатель.


Для включения дальнего света фар перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя до упора, при этом рукоятка управления наружным освещением должна находиться в положении 3 (включен ближний свет фар), а ключ зажигания в положении III.
Для переключения с дальнего света фар на ближний еще раз перемещаем переключатель на себя.
Для кратковременного включения дальнего света фар (подача сигнала дальним светом) переводим рычаг слегка на себя.
В темное время суток для безопасного подхода к дому после окончания поездки в автомобиле предусмотрена возможность задержки выключения дальнего света фар после выхода из машины. Для этого после выключения зажигания надо потянуть левый подрулевой переключатель до упора. Дальний свет фар автоматически выключится через три минуты, если открыта одна из дверей, и через 30 секунд после закрывания последней двери.
Для включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз (при включенном зажигании). Первое положение нефиксированное, и при отпускании рычага он возвратится в исходное положение, второе — фиксированное. В верхнем положении рычага включается правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение.

Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения. Очистители и омыватели стекол включаются только при включенном зажигании.


Очиститель ветрового стекла имеет две скорости движения щеток и прерывистый или автоматический режим.
Для включения очистителя в режим однократной очистки нажимаем рычаг вниз. Рычаг в этом положении не фиксируется. Очиститель будет продолжать работать при удерживании рычага в нижнем положении.
Для включения прерывистого или автоматического режима работы очистителя переводим рычаг на одну позицию вверх.
При переводе рычага в это положение щетки совершат одно движение вне зависимости от того: сухое ветровое стекло или мокрое.
Используйте автоматический режим работы только в сырую погоду. Система с датчиком дождя очень чувствительна к частицам грязи, каплям тумана, которые оказываются в зоне датчика дождя, и это может привести к срабатыванию датчика даже в сухую погоду.
Предусмотрено шесть фиксированных настроек чувствительности датчика дождя. Чувствительность датчика дождя изменяется поворотом кольца на подрулевом переключателе. При повороте кольца вверх датчик будет работать с низкой чувствительностью (очиститель начнет работать при большом количестве воды). При повороте кольца вниз датчик работает с высокой чувствительностью (очиститель начнет работать при небольшом количестве воды).
Некоторые автомобили, не оборудованные датчиком дождя, имеют систему изменения скорости работы очистителя в зависимости от скорости автомобиля.
Для включения режима малой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на две позиции вверх. Для включения режима высокой скорости работы очистителя переводим рычаг из исходного положения на три позиции вверх.
Для включения омывателя ветрового стекла нажимаем клавишу в торце рычага. Одновременно с омывателем включается очиститель, щетки которого совершают три рабочих цикла, затем после паузы — еще один цикл. Омыватель можно включить при любом положении очистителя.
На автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал для включения очистителя двери багажного отделения переводим рычаг на себя до фиксированного положения. Для включения омывателя дополнительно переводим рычаг на себя, при этом щетка очистителя работает, пока удерживается рычаг.
Очиститель двери багажного отделения включается автоматически при включении передачи заднего хода, если включен очиститель ветрового стекла.

С помощью многофункционального переключателя, расположенного на левом подрулевом переключателе, можно получать сведения о мгновенном расходе топлива, среднем расходе топлива (на 100 км пути), средней скорости автомобиля, отображаемые на дисплее комбинации приборов. Также можно получать информацию о техническом состоянии автомобиля и перепрограммировать его различные системы.



Роман, а откуда такая мода? Не занимайся ерундой.Перед кем такую моду показывать!? На подиуме. Кто создатель такой моды..

Андрей, ну у нас в Краснодаре так модно)

Роман, извини конечно,ничего личного,бред полнейший.Машина как средство передвижения.А не горящие лампочки в ногу какой-то моды…Придуманным каким-то колхозником,не понятно для чего.Не изобретай велосипед,не исключай потом могут возникнуть головняки,и будешь в группе писать что делать..

Андрей, ну если для тебя машина просто средство передвижения,то мне не о чем с тобой говорить!

Роман, а для тебя машина что!?Это ж вещь,железо,которое гниет.Люби и береги людей близких.А не машину.За машиной следи.Сейчас поколение любит вещи,железо,телефоны,а про людей забыли,про живых.Дороже машина.

Андрей, опа а когда мы перешли на тему близких,родителей,любимых??аа. я короче не хочу с тобой вести диалог,ты дурачок

Роман,

Роман, не будем ругаться,мы все тут собрались чтоб помогать друг другу советом,а не ругаться…

Андрей, а ещё бесит когда форд форда не пропускает

Роман,

Роман, забей.Это дорога.Относись проще.У каждого чел.свой взгляд.Просто едь на машине и отдыхай.Главное никуда не спеши.Спешка плохой друг на дороге…

Андрей, это точно

Роман, вот была моя спешка…

Андрей, нормально так упорол

Роман, да,по этому и писал,что это железо.Зато я жив остался.Машина приходящее и уходящее..Главное мы живы,и целы,а на остальное заработаем..

Андрей, вот я,правда по мелочи,фары бампер капот,это ещё на ваз 2113,за телефоном потянулся(на встречу дпс ехали поэтому и свернул)

Роман, благо не так сильно.Не отвлекайся никогда от дороги.Удачи тебе

Роман, посмотри на drive2, там проще простого, поставил себе в сервисе где хорошие электрики. Схема из реле и конденсаторов, если не ошибаюсь.




Всем привет. При включении правого поворота стрелочка на панели приборов моргает один раз как будто сгорела одна из ламп, лампы все целые (проверял на включенной аварийке). Если многократно пробовать включить поворот, то раза с 10-. какого-нибудь он включается, но вместе с правым включается и левый. Где искать?

Когда перегорает лампа, частота моргания увеличивается в 2А раза. А у Вас один раз моргнул и все?
при включении поворота не зависимо в какую сторону , всеравно включаются обе стороны? Сигнализация? Аварийка отключена? Машина не плавала? Ярославль. Ремонтирую лично.

Нет не плавала. При включении левого работает левая сторона. При включении правого моргает один раз и всё, но если пытаться включить его многократно он включается но вместе с левым.

Неисправность устранена. При замене простой сигнализации на сигнализацию с автозапуском, установщик поленился удалить кусок проводки с диодом который в последствии пробило и при включении правого поворота проходил сигнал на левый.

Повезло ,что не модуль. На будующее , подробно отисывайте проблему и сопутствующие работы выполняемые не задолго до проблемы. Ярославль. Ремонтирую лично.

Читайте также: