Как сделать чтоб двери закрывались после 20 км ч на лексусе рх 300

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Пандемия, политические кризисы, падающие рынки? Кажется, Lexus RX не в курсе этих новостей. Пока спрос на новые автомобили уходил вниз, он умудрился побить очередной рекорд продаж и сохранил статус бестселлера марки в России. Более половины тиража Lexus за прошлый год "сделал" именно RX.

Наша встреча с обновленным RX случилась только сейчас, но возможно, это и к лучшему. Чем больше времени я проводил с этим автомобилем, тем больше понимал, почему он так популярен. Да и сравнить было с чем: на "дореформенной" машине кататься доводилось не раз.

Дизайн - дело вкуса, но кроссовер "в рестайлинге" нравится мне больше. Обновленный Lexus менее э-э-э. колюч. С передка убрана часть острых углов. Исчезли "клыки" у ниш противотуманок, а сами фонари визуально слились с бампером. Проще стала и форма головных фар, хотя их начинка при этом усложнилась.

Новинка для оптики RX - технология BladeScan, что можно расшифровать как "сканирующие лезвия". Перед тем, как попасть на линзу, световой пучок падает на зеркальные пластины, вращающиеся с огромной скоростью. Меняя угол и частоту вращения, электроника формирует поток света в зависимости от дорожной ситуации.

Как это работает на практике? Отлично! Оптика мягко, но быстро "глушит" свет в зонах, куда попадают встречные машины и попутки, чтобы не слепить их водителей. При этом переключения совершаются более плавно, чем у обычных матричных диодов. Жаль, такие фары положены только самым дорогим комплектациям RX .

Салон играет на контрастах. Большой планшет мультимедиа соседствует со старомодной центральной консолью. Там аналоговые часики зажаты между крупными решетками "печки", а ручки VOL и TUNE под ними делают эту часть торпедо похожей на радиолу середины ХХ века. Мало классики? А вот вам еще деревянные вставки в баранку! Как по мне, с "ретро" тут небольшой перебор.

Зато отделка хороша, да и к качеству сборки не придраться. Кроме того, Lexus умеет окружить комфортом. Сиденья впереди регулируются по десяти направлениям, компьютер запоминает настройки для троих пользователей. В память также записывается положение руля и зеркал. Ну а при посадке и высадке баранка и сиденье услужливо отодвигаются, чтобы вам не мешать. Приятно же!

Порадовала и обновленная мультимедиа. Lexus услышал пожелания клиентов и сделал ее 12,3-дюймовый экран сенсорным. Заодно с тоннеля исчезла мышка-джойстик, которую не ругали только самые терпеливые водители. Бродить по меню с ней было мучением. Теперь на месте мыши - более удобный тачпад. Хотя у меня ему суждено покрываться пылью, я привык "тыкать" пальцем прямо в экран.

К смартфонам RX стал дружелюбнее - тут вам и Apple CarPlay, и Android Auto, и отличная беспроводная зарядка. Жаль, сама картинка на экране мультимедиа оставляет желать лучшего. Многие непремиальные азиаты - те же корейцы и китайцы - имеют сравнимое, а то и более крутое качество. Неплохо бы провести апгрейд!

К условиям русской зимы RX подготовлен отлично. По умолчанию он имеет подогрев зеркал, баранки, лобового стекла и форсунок омывателя, а также дополнительный отопитель салона. Полный набор теплых кресел доступен во всех исполнениях, кроме стандарта (в "базе" только передние). Салон быстро прогревается, хорошо держит тепло, да и двухзонный климат-контроль работает как часики.

Приятное "излишество" нашей, топовой версии Luxury - панорамный верх. А вот система кругового обзора из четырех камер уже не каприз, а необходимость. Равно как и система автоматического торможения при движении задним ходом. Обзор в RX не лучший, а рельефы кузова таковы, что его габариты не всегда почувствует даже опытный водитель.

Как и предшественник, RX продается в России с тремя силовыми установками. Топовый 313-сильный гибрид, популярный в Европе, у нас остается изыском для эко-гурманов. Основную же кассу делают ДВС - бензиновые 2.0 и 3.5, выдающие 238 и 300 лошадиных сил. При этом только базовый движок дает выбор между передним и полным приводом. Остальные версии имеют только 4х4.

Наш Lexus "гребет" всеми четырьмя колесами, подгоняемый младшим 2.0 и шестискоростной автоматической коробкой. С точки зрения динамики тандем после рестайлинга не продвинулся. Он показывает те же паспортные 9,5 секунды с места до сотни, да и этот результат достижим разве что при попутном ветре.

Впрочем, вяловатая динамика вовсе не означает, что RX не любит быстрой езды. Да, он медленно "запрягает", зато как идет потом! На отметках 150-160 км/ч скорость вообще не чувствуется. Ровную и прямую трассу машина держит великолепно. Махнуть на ней в дальнюю поездку - одно удовольствие.

Огрехи дорожного полотна Lexus утюжит образцово - это заслуга адаптивной подвески AVS. Кстати, она тоже обновлена. Вместо прежних 30 параметров электроника научилась контролировать аж 650, что означает более тонкую подстройку под особенности покрытия. И это чувствуется. На ровном асфальте подвеска достаточно жесткая, чтобы машина не кренилась и не укачивала седоков. А когда дорога превращается в "направление", ходовая стоически принимает все удары на себя.

Памятуя, что RX нередко управляется женскими руками, инженеры сохранили "легкий" руль. При этом машина стала более собранной на виражах. Свою роль сыграли не только иные калибровки рулевого, но и более жесткий кузов, получивший дополнительные сварные точки и распорки между лонжеронами. Впрочем, нет предела совершенству. Тормозам "рекса" по-прежнему не хватает цепкости, так что просчитывать дистанцию лучше с запасом.

Электронными "няньками" кроссовер не обделен. Хотя до автопилотов уровня Volvo он не дорос, существующие ассистенты со своей работой справляются неплохо. Круиз DRCC держит скорость и дистанцию до попуток, система PCS тормозит перед помехами, а RSA - распознает знаки и ненавязчиво интересуется: замедляться будем или так поедем?

Слабое звено в рядах помощников - система LTA с функциями распознавания разметки и удержания по центру полосы. Она корректно работала на чистом асфальте. Однако при небольшом количестве грязи и снежной каши уходила в отказ: дальше, мол, сами. И это в дневное время!

Турбомотор 2.0 удивил аппетитом. В среднем он расходовал аж 12,5-13 литров топлива на сотню. Ну да, зима. Ну да, большая часть маршрута пришлась на город. Но и на "гашетку" я сильно не давил, в Шумахера в транспортном потоке не играл. А он даром что наддувный, но бензин хомячит с азартом атмосферника. Кризис, пандемия, растущие цены? Не, не слышали.

Текст: Сергей Волков

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Также читайте наш тест-драйв дизельного Range Rover Velar . В комментариях пишите о вашем отношении или опыте эксплуатации Lexus RX.

Крышка верхнего люка имеет функцию, предотвращающую защемление предметов, находящихся на пути крышки при её закрывании – крышка после ощущения препятствия начнёт открываться. Тем не менее, не высовывайте голову и руки в проём открытого люка, т.к. функция предотвращения защемления может не сработать, либо не успеть сработать до получения травмы.

Управление переключателем на верхней консоли

Порядок выполнения

При движении с полностью открытым верхним люком возникает слишком сильный шум ветра, поэтому рекомендуется сдвигать крышку люка в положение 5 см до полного открывания.

  1. Для того чтобы сдвинуть поднятую крышку люка, нажмите на задний край переключателя (крышка опустится), а затем нажмите на него ещё раз – крышка начнёт сдвигаться.
  2. Для полного поднятия/опускания задней части крышки люка нажмите и удерживайте соответственно передний/задний край переключателя.
  3. Для поднятия сдвинутой крышки люка нажмите на задний край переключателя (люк закроется), а затем нажмите на него ещё раз – крышка начнёт подниматься.

Управление при помощи ключа

Порядок выполнения

Обучение / адаптация кнопок памяти водителя, стеклоподъемников, люка, AFS, багажника | Lexus RX Обучение люка на Лексусе Lexus RX300. Установка защиты двигателя и кпп Lexus RX 300 не работает датчик детонации Lexus RX300, RX330, RX350 как проверить кран на печку или забита ли печка.

Другие материалы раздела

Стёкла дверей

Стёкла дверей Управление стёклами дверей может производиться как посредством переключателей, расположенных на внутренней стороне дверей (см. Раздел.

Двери

Двери Общая информация и меры предосторожности Прежде чем оставить автомобиль без присмотра, не забудьте вынуть ключ из замка зажигания, взвести.

Противоугонная система

Противоугонная система Принцип функционирования На все рассматриваемые модели серийно устанавливается противоугонная система. Порядок выполнения.

Доступ в подкапотное пространоство

Доступ в подкапотное пространоство Порядок выполнения Потяните на себя рукоятку рычага отпускания защёлки замка капота, расположенную.

Верхний люк

Верхний люк Общая информация Для управления верхним люком посредством переключателя на верхней консоли ключ зажигания должен находиться в положении.

Доступ к заливной горлавине топливного бака

Доступ к заливной горлавине топливного бака Порядок выполнения Оснащённый откидной крышкой лючок заливной горловины топливного бака.

Доступ, защита

Доступ, защита Ключи Не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле, если в нём находятся ключи, особенно если ключ вставлен в замок.

Снаружи

В нешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

IMG_7625

IMG_7653

Задняя оптика в стиле первого IS – единственная вольность, что позволил себе дизайнер Макото Ошима. Двадцать лет назад семейные кроссоверы еще не стремились сразить всех и каждого агрессивным псевдоспортивным обликом.

Внутри

Внутри спортивного духа тоже не ощущаешь: интерьер добротный, гостеприимный, но абсолютно спокойный. Посадка оптимальна независимо от того, сидишь ты в электрифицированных передних креслах или на заднем диване с продольной регулировкой.

IMG_20190127_151551

IMG_20190127_151635

И удобства посадки в машину японцам добиться удалось: в RX ты просто входишь – не нужно пригибаться, как в седане, или карабкаться вверх, как на внедорожнике.

В движении

IMG_7643

V6 уверенно тянет кроссовер на низах, но резкие ускорения на высокой скорости – не его стихия. Никуда не спешит и его напарник: даже после рестайлинга RX не смог расстаться с четырехступенчатым автоматом U140. Коробка не торопясь перебирает передачи, что вкупе с традиционной для старых Lexus задумчивой педалью газа сразу отбивает охоту куда-либо спешить. Натуральным овощем RX, успевающий выехать из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, конечно, назвать сложно, но слово Sport из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. И откуда у японцев при выборе японского названия Harrier взялись ассоциации с крылатым хищником…

Впечатлить плавностью хода RX готов, но лишь на своих условиях. Он мягко стелется по расчищенным городским дорогам, не замечая трамвайных путей, стыков асфальта и крупных ям. Однако стоит съехать на загородную дорожку с бесконечной мелкой рябью ледовых бугорков – и кузов начинает подрагивать легкой дрожью, заставляя снизить скорость. Кстати, схожий двойственный характер демонстрируют многие Lexus. Признак породы?

IMG_7639

В отсутствие спорта RX предлагает сосредоточиться на главном. Убаюкивает мягкая подвеска, отличная шумоизоляция порождает спокойствие, а приличный клиренс потворствует напускной вседозволенности. Не стоит забывать, что постоянный полный привод в RX лишён каких-либо внедорожных фишек. Автоматическая блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты – единственное, что повышает тяговые возможности Lexus на скользком покрытии. Большего ему, в общем-то, и не нужно – кажущееся сходство схемы трансмиссии с Нивой не означает, что на нем стоит ездить так же.

История покупки

Владея Lexus GS второго поколения, Максим крепко подсел на японский премиум. Поэтому когда два года назад появилась необходимость покупки авто для супруги вопрос выбора марки не стоял, а RX первого поколения был единственным вариантом. Конкретный экземпляр был куплен через пару дней после публикации объявления. Рестайлинговый кроссовер 2000 года выпуска в канадской спецификации привлекал оригинальным ПТС с двумя владельцами и небольшим для авто такого возраста пробегом в 240 000 км (о том, сколько десятков тысяч с него могло уйти, не расскажет уже никто). После торга цена покупки составила 315 000 рублей.

Ремонт

При ремонте крыльев можно было ограничиться заплатками – но такой ремонт недолговечен, поэтому из Владивостока были заказаны задние крылья от Toyota Harrier. С ними же пришли амортизаторы с пружинами и все задние рычаги про запас.

IMG_7644

Эксплуатация

Активно RX эксплуатируется зимой – в теплое время года Максим с семьей обычно передвигаются на GS. С момента покупки пробег увеличился на 35 тысяч километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Wolf VitalTech 5W-40) и фильтров – каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14,5 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Технических проблем с кроссовером сейчас нет, и внимания требует лишь салон, где нужно заняться восстановлением передних сидений. Ну а в отдаленной перспективе Максим планирует покупку RX следующего поколения с V6 на 3,3 литра.

История модели

Представленный в 1998 году Lexus RX стал второй полноприводной моделью компании и одним из родоначальников класса премиальных SUV. Кроссовер был доступен исключительно с 3,0 V6 мощностью 220 л.с., и по большей части с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный четырехступенчатый автомат. После рестайлинга 2000 года кроссовер вышел на европейский рынок.

Карьера первого RX закончилась в 2003 году с общим тиражом в 370 000 реализованных экземпляров.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus RX , неисправности Lexus RX , мануал Lexus RX , manual Lexus RX , схема Lexus RX , характеристики Lexus RX , устройство Lexus RX , ремонт Lexus RX , аккумулятор Lexus RX

10. Если электронный ключ работает неправильно

При прерывании связи между электронным ключом и автомобилем, а также если электронный ключ невозможно использовать из-за разряженного элемента питания, интеллектуальную систему доступа и запуска без ключа и беспроводной пульт дистанционного управления использовать нельзя. В таких случаях можно открыть двери и запустить двигатель следующим образом.

Блокировка и разблокировка дверей

Для выполнения следующих операций используйте механический ключ.

1. Вставьте механический ключ, оттягивая ручку двери водителя.

2. Разблокировка двери.

3. Извлеките ключ, отпустите ручку и затем снова потяните за нее.

1. Когда дверь открыта, нажмите на внутреннюю кнопку блокировки.

2. Для передних дверей: закройте дверь, оттягивая ручку двери.

3. Для задних дверей: закройте дверь.

Функции, связанные с ключом

1. Поднимает стекла и закрывает потолочный люк* или панорамный потолочный люк* (повернуть и удерживать).

2. Опускает стекла и открывает потолочный люк* или панорамный потолочный люк* (повернуть и удерживать).

Эти настройки должны быть индивидуально выполнены любым официальным дилером, ремонтной службой Lexus либо другим квалифицированным и технически оснащенным специалистом.

Запуск двигателя/гибридной системы

3. До упора выжмите педаль тормоза и убедитесь, что на многофункциональном информационном дисплее отображается .

4. Нажмите замок запуска двигателя/переключателя питания.

Если завести двигатель/гибридную систему все еще невозможно, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

1. Выключение двигателя/гибридной системы

2. Замена элемента питания ключа

Поскольку указанная выше процедура является временной мерой, элемент питания электронного ключа рекомендуется заменить сразу после того, как он разрядился.

3. Сигнализация (при наличии)

Использование механического ключа для блокировки дверей не приведет к активации системы сигнализации. Если дверь разблокируется механическим ключом при включенной системе сигнализации, сигнализация может сработать.

4. Изменение режимов замка запуска двигателя

Отпустите педаль тормоза и нажмите замок запуска двигателя в шаге выше. Двигатель не запускается, и режимы будут изменяться каждый раз при нажатии на замок.

5. Когда электронный ключ работает неправильно:

  • Убедитесь, что интеллектуальная система доступа и запуска без ключа не была отключена в индивидуальной настройке. Если она выключена, включите эту функцию.
  • Проверьте, настроен ли энергосберегающий режим аккумуляторной батареи. Если он настроен, отмените эту функцию.

При использовании механического ключа, при управлении электростеклоподъемниками, потолочным люком или панорамным потолочным люком

Управляйте электростеклоподъемником, потолочным люком или панорамным потолочным люком, убедившись, что невозможно защемление частей тела пассажиров стеклом, потолочным люком или панорамным потолочным люком. Кроме того, не разрешайте детям управлять механическим ключом. Существует вероятность захвата частей тела детей и других пассажиров электростеклоподъемником, потолочным люком или панорамным потолочным люком.

вигатель в сборе 1мз . На запчасти или под восстановление коленвала . Масло не ел, не дымил, но застучал шатун. С косой и мозгами . 25 т.р

Привет всем, подскажите надо ли промывать двигатель промывочным маслом при переходе масла с 5W40 на 10W40 если марка фирма масла не меняется?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

© Закрытие связанное со скоростью автомобиля

Все двери закроются автоматически когда скорость автомобиля достигнет или будет
выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во
время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не
будет еще раз открыта и закрыта.

Читайте также: