Как сделать чоппер из альфы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 01.09.2024

В этой мобильной песочнице с элементами выживания игроки могут создавать не только различные станки и оружие, но и транспортные средства . На данный момент времени наибольшей популярностью пользуется мотоцикл или чоппер, так как его легче собрать в сравнении с другой техникой и для него имеются уже все детали. Впрочем, не стоит думать, что сделать это будет просто – вам понадобится потратить немало времени на поиск всех запчастей. Если же у вас появились трудности с этим, то вы можете прочитать наш гайд о том, как создать мотоцикл в Last Day on Earth: Survival.

Что требуется для создания мотоцикла в Last Day on Earth: Survival

Первым делом отметим, что вам нужно будет открыть чертеж мотоцикла. Вы сможете сделать это после достижения 6-го уровня – вам придется потратить 2 очка крафта. После этого вы сможете узнать, какие детали необходимо найти, чтобы собрать собственную мототехнику. В общей сложности придется отыскать свыше 100 различных запчастей. С их списком можно ознакомиться чуть ниже:

  • 20 деталей двигателя;
  • 10 проводов;
  • 2 колеса для мотоцикла;
  • 30 болтов;
  • 10 подшипников;
  • 20 резиновых деталей;
  • 30 единиц металлолома;
  • 1 руль (зубец, вилка) мотоцикла;
  • 1 бензобак мотоцикла;
  • 4 базовых рюкзака.

Необходимо будет также создать каркас мотоцикла на полу своего убежища. Для этого пол должен иметь 2-й уровень. Сама конструкция займет в помещении площадь 2 на 2 метра. На ее постройку у вас уйдет 5 болтов, 5 железных слитков и 10 сосновых досок. В общем, материалов понадобится уйма и сейчас мы расскажем вам, где их можно будет добыть.

Как найти детали для чоппера – где искать бензобак

Провода (кабели) – широко распространенные предметы, которые можно без проблем найти в коробках, лежащих в локациях с зеленым уровнем опасности.

Болты – еще один довольно распространенный материал, частенько лежащий в коробках, находящихся в локациях с зеленым уровнем опасности. Если вы хотите ускорить их получение, то мы советуем посетить территории с желтым или даже красным уровнем угрозы.

Подшипники – эти детали понадобятся вам для сборки не только чоппера, но и другой техники, включая вездеход, грузовик и вертолет. Их нельзя назвать редкими, так как они частенько выпадают из коробок в зеленых локациях, однако мы все же советуем вам посетить желтые регионы или попробовать добраться до гуманитарного груза.

Металлолом – на первый взгляд бесполезен, но на деле имеет массу полезных свойств. Во-первых, его можно выплавить в железные слитки. Во-вторых, он необходим для крафта транспорта. Вам потребуется 30 единиц металлического лома. К счастью, найти его довольно легко – нужно просто вскрывать коробки и сундуки в локациях с зеленым уровнем угрозы. Плюс большие объемы металлолома можно найти на трупах других выживших.

Базовые рюкзаки – простые для крафта изделия. Вы сможете создать их уже на начальных уровнях. Для этого потребуются веревки (падают с обычных зомби) и растительные волокна (добываются с кустов почти на любых локациях).

Добыв все эти детали, вы сможете приступить к сборке мотоцикла, являющегося весьма полезным транспортным средством, позволяющим быстро перемещаться по различным локациям без затраты драгоценной энергии. Правда, ездить на нем по бездорожью и пересекать речки не удастся.

Пошаговая инструкция

Перед тем, как разбирать старенький мотоцикл, необходимо определиться с тем, чего вы хотите. Для этого поищите как можно больше информации (принципы работы, фотографии, чертежи и прочее). Сделать чоппер из Урала своими руками не трудно, а вот найти необходимые детали и инструменты в любом магазине не получится. Поэтому заранее определитесь с тем, какую конструкцию вы собираетесь сделать. После организации рабочего места можно приступить к работе:

  1. В первую очередь необходимо создать чертеж будущего агрегата. Наглядное представление мотоцикла поможет сориентироваться в правильности сборки. Лучше всего создать чертеж, в котором будут прописаны все размеры. Это поможет не столько вам, сколько специалистам наверняка не понимающим, чего вы хотите добиться.
  2. Дальше необходимо найти мастеров в той области, которая будет вам не под силу. Так, например, не все имеют навыки сварщика или шлифовальщика
    . При поиске специалистов, можно заглянуть на завод по производству техники. За небольшую плату работники сделают хорошее, стойкое устройство. Объясните им, что хотите сделать чоппер своими руками, чертежи помогут понять, как вы представляете себе будущий аппарат.
  3. Основой чоппера может стать любой байк. Советский мотоцикл идеально подходит не только своим стилем, но и дешевой стоимостью деталей. В некоторых случаях можно даже не тратиться на покупку новых запчастей. Например, осветительные приборы или карбюраторные баки можно снять со старой, непригодной техники.
  4. После определения плана работ, приступайте к разборке байка. Сразу же сортируйте детали. Все мелкие и подлежащие замене детали сложите в одно место. Запчасти, которые будут установлены в мотоцикл, хорошо отчистите.
  5. После чистки механизмов, отдайте их на покраску и хромирование. В это время самостоятельно можно зашпаклевать большие детали, такие как топливный бак, крылья и защитные экраны.
  6. Теперь необходимо отполировать все детали двигателя. В первую очередь это относится к мосту, картеру, коробке переключения передач и выхлопной системе.
  7. Если в двигателе обнаружены неполадки, необходимо заменить все неисправные детали, а лучше произвести капитальный ремонт мотора.
  8. Аксессуары из кожи вполне легко сделать самостоятельно. Выглядеть будет стильно и не дорого.
  9. После того как специалисты сварят вам правильный каркас, а все детали будут покрашены и заменены, можно приступать к сборке.

Очень часто в процессе сборки возникают нестыковки. В таких случаях владельцы стараются выйти из ситуации при помощи лома и кувалды. В итоге, сделав чоппер из Урала своими руками, чертежи которого разительно станут отличаться от реальной сборки, вы не получите удовольствия от поездок.

Лучше всего оставить работу на профессионалов. В течение короткого времени вы получите стильный мотоцикл, который будет выглядеть как новый зарубежный чоппер.

Как и для чего можно использовать мотоцикл

Перекрашивание мотоцикла

Для покраски чоппера в другой цвет вам понадобится шаблон и краски. Отыскать схему можно будет в 1-м нижнем уровне бункера Альфа. В настоящее время в игре представлено 10 различных цветов для мотоцикла, но в будущем эта цифра наверняка будет увеличена.

  • С одной канистры бензина можно получить 25 единиц топлива для мотоцикла. Сама канистра при использовании исчезает.
  • С одной бутылки с бензином можно получить 10 единиц топлива для мотоцикла. После ее использования в багаже чоппера появится одна пустая бутылка.

Уровень топлива у мотоцикла можно взглянуть либо в его меню, либо на экране карты (отображается в виде дополнительной панельки неподалеку от шкалы с энергией). Найти бензин же можно в других мотоциклах, являющихся обычными декорациями – просто сливайте его в пустые бутылки.

Багаж

Мотоцикл имеет 3 свободных слота для хранения различных предметов. Для транспортировки большого количества вещей он мало подходит, поэтому всегда берите с собой рюкзак. Впрочем, до появления вездехода чоппер остается лучшим транспортным средством в игре.

Переднее литое колесо на 17? купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14? от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы – дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.

Рычаги КП и тормоза вырезал из листового металла. Машинку для заднего ножного тормоза сделал из ручного тормоза от скутера. Его вполне хватает, чтобы заблокировать тяжелое заднее колесо.

Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком – трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.

Крылья делал по тому же принципу. Фару вылепил из универсальной шпатлевки с каркасом из стальной проволоки. Отражатель и стекло подобрал от автомобильной противотуманки.

Раму выкрасил черным. Бак, крылья и фару – в красный металлик с добавлением перламутровых блесток. Нанес рисунок, покрыл лаком и отполировал.

Чопперы изначально были вариантами, которые переделывали для уличных гонок. Однако позже их стали выпускать серийно и они превратились в отдельный тип мотоциклетного транспорта.

Первые из них появились еще в тридцатых годах двадцатого века. Но по-настоящему популярным байкерское движение стало после войны. Так как выпускалось большое количество одинаковых мотоциклов, отдельным оригиналам хотелось выделиться, и они начали создавать эксклюзивные модели.









Чоппер: характерные признаки

Больше всего чоппер отличается от других мотоциклов удлиненным и высоким рулем. Заднее крыло глубокое при этом отсутствует, а у некоторых нет и переднего. Еще одним знаком отличия является широкое заднее колесо или, правильнее сказать, Великое Широкое Колесо. Так его называют байкеры.

Чопперы имеют небольшой бак и характерную низкую посадку. Быстрая езда — не для них. Поэтому агрессивной динамикой здесь и не пахнет. Этот мотоцикл — статусный и рассчитан на максимальный комфорт, а не на скоростные ралли.

Знакомство с велосипедом чоппером: особенности, назначение, удобство

Чопперы – это городские велосипеды для быстрого передвижения по асфальту и хорошо укатанной грунтовке. Этот байк превосходит обычный по размерам, благодаря чему может смело обозначить себя в плотном потоке автомобилей.

Другие специфические черты байка-чоппа:

  • небольшая высота рамы;
  • откинутое высокое сиденье;
  • высокий руль;
  • широкопрофильные покрышки и глубокий рисунок;
  • накатистость;
  • встроенная двурогая подножка;
  • серьезная длина вилки, расположенной под углом: именно это значительно увеличивает габариты чоппера по сравнению с обычным велосипедом.

Такой мотоцикл является далеко не дешевым удовольствием. А красиво жить не запретишь, эпатажно шиковать ведь хочется! Поэтому и на наших дорогах появляются переделанные чопперы, которые не только не уступают заводским аппаратам, но и являются ярко индивидуальными и оригинальными.

Эта часть очень важна на любом мотоцикле, ведь от нее зависят тип и внешний вид транспорта. Для чоппера раму слегка удлиняют и расширяют для заднего колеса.

Заднее колесо лучше всего использовать не шире двухсот десяти миллиметров, чтобы не пришлось смещать карданный вал.

Преимущества

В России они в последние годы набирают популярность.

Из дополнительных преимуществ стоит назвать следующие:

  • изысканный внешний вид;
  • неповторимый стиль;
  • высокий комфорт;
  • широкие покрышки, позволяющие не чувствовать неровности покрытия;
  • возможность электрифицирования и превращения его в веломот;
  • доступный тюнинг;
  • незабываемые ощущения от езды.

Если четко соблюдать инструкцию, прилагаемую ниже, в которой используются детали старых велосипедов и подручные материалы, сделать своими руками транспортное средство вполне возможно. Оно получится не хуже того, что предлагает торговая сеть.

Подойдет для изготовления чоппера старый женский велосипед марки Wisp Raleigh, который превратится в прекрасный круизер.


Другие доработки

Иногда под конические подшипники устанавливают чашки, занижают линию седла (если удлиняли раму), удлиняют передние трубы и так далее.

При необходимости сварки труб в первую очередь нужно добиться прочности шва. Поэтому желательно предварительно потренироваться, чтобы научиться работать с электросваркой.

Проблема может возникнуть и с ровностью рамы. К этому нужно отнестись очень серьезно и лишь после того, как колеса будут катиться след в след, можно ее варить.

В случае появления нестыковок на стадии сборки не стоит прибегать к кувалде. Сбои случаются довольно часто, но лучше всего набраться терпения и добиться соответствия изначально реальной сборки подготовленному чертежу.

Как построить чоппер?

Следом идёт вилка. Она должна быть длинной! Но не слишком, иначе ваш мотоцикл не будет уметь поворачивать. Кроме того, если уж удлиняете вилку (проще всего этого достичь установкой проставок, сделанных из нержавеющих труб), озаботьтесь и тем, чтобы сделать новые траверсы. Это нужно для того, чтобы не изменять наклона двигателя относительно земли. Если этим пренебречь, и просто-напросто удлинить вилку, то угол наклона мотора изменится, и он может более-менее быстро умереть от масляного голодания, так как будет неправильно смазываться.

Заднее колесо неплохо бы поставить и пошире. Только не надо ставить колесо от автомобиля — у автомобильных покрышек квадратный профиль, а у мотоциклетных — округлый. Таким образом, мотоцикл с задним колесом от машины будет очень плохо поворачивать. В случае с цепным или ременным приводом заднего колеса с шириной заднего катка играться будет относительно несложно, хотя, возможно, придётся изготовить другой маятник. Если же привод у вас карданный, то без переварки рамы не обойтись.

Стоит также обратить внимание на руль. Тут, конечно, дело вкуса, но на каноничном чоппере он должен быть высоким. Это, впрочем, самая простая часть тюнинга — руль и стойки несложно изготовить на заказ или купить готовые, а нарастить тормозные магистрали, проводку и заменить тросы не составляет труда для более-менее подготовленного человека.

Бензобак на чоппере традиционно небольшого объёма и каплевидной формы. Можно подобрать подходящий, но чаще всего берётся какой-нибудь старый бак, промывается, разрезается и переваривается.

Остальное — уже дело вкуса. Спинки, крылья, окраска… Тут сколько людей, столько и мнений. Рискнём заметить только, что радикальный чоппер малопригоден для наших условий. Кроме того, ездить без нормальной светооптики и переднего тормоза попросту опасно.

2 декабря 2011 года

Переднее литое колесо на 17? купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14? от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

Переднее литое колесо на 17? купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14? от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

Надежные тормоза

Шаг 11: Тормозная система

Если планировалось использовать колеса от донорского байка, не может возникнуть проблем. Если колеса, по каким-то причинам не устраивают, и вы желаете заменить их более устойчивыми, например, нужна другая подвеска.

При проведении сварочных работ следует обязательно покрышку накрыть влажной тканью, чтобы ее не повредить.


Важно точно рассчитать, где будет находиться клещевой тормоз, приварить пластину на перья заднего треугольника, проверив, чтобы по центру располагалось отверстие монтажное.

Больше всего чоппер отличается от других мотоциклов удлиненным и высоким рулем. Заднее крыло глубокое при этом отсутствует, а у некоторых нет и переднего. Еще одним знаком отличия является широкое заднее колесо или, правильнее сказать, Великое Широкое Колесо. Так его называют байкеры.

Чопперы имеют небольшой бак и характерную низкую посадку. Быстрая езда — не для них. Поэтому агрессивной динамикой здесь и не пахнет. Этот мотоцикл — статусный и рассчитан на максимальный комфорт, а не на скоростные ралли.



Технические характеристики

Двигатель

Ural Wolf фото

Трансмиссия

Ходовая часть и тормоза

Электроника

Вес и габариты

Управляемость

Урал Волк управляется так же, как и любой другой чоппер, то есть посредственно. Хотя благодаря короткой колесной базе его маневренность всё же неплоха. При этом база не настолько коротка, чтобы помешать ему уверенно держать курс на трассе. Эта модель создана для шоссе, а не для узких улиц, и выпущенный на волю Волк чувствует себя, как рыба в воде.

Расход топлива

Мотоцикл потребляет АИ-92, а расход начинается от 5-5,5 литров. Он не слишком требователен к качеству бензина, и, вероятно, спокойно поедет даже на АИ-80. Но при езде по трассе со скоростью, близкой к максимальной, расход возрастает почти вдвое.



Такой мотоцикл является далеко не дешевым удовольствием. А красиво жить не запретишь, эпатажно шиковать ведь хочется! Поэтому и на наших дорогах появляются переделанные чопперы, которые не только не уступают заводским аппаратам, но и являются ярко индивидуальными и оригинальными.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Ремонтопригодность – сильная сторона этого мотоцикла. Его можно разобрать, собрать, снова разобрать, и так до тех пор, пока вам это не надоест, или пока проблема не будет устранена. Но он чисто технически не способен сломаться настолько, чтобы его нельзя было отремонтировать своими силами.

Запчасти

Это главная головная боль владельцев Урала Волк. Многие запчасти для него уникальны, и аналоги от других моделей не подходят. Оригинальные детали на Волк при этом уже давно не выпускаются, и найти их в продаже очень трудно. А из-за невысокой популярности модели неоригинал почти отсутствует.

Тюнинг


Бюджет

Русские мотоциклы Урал

Всем мото Уралы известны своей большой конструкцией и наличием бокового типа прицепа, то бишь, коляски. Гордостью создателей последних моделей ИМЗ является наличие привода даже на колесо коляски. Причем он представлен отключаемой, бездифференциальной системой.

Максимально популярны следующие железные кони от вышеуказанного бренда: — Урал-T; — Ретро Соло; — Турист; — Ретро; — Патруль 2WD; — Соло sT; — Gear-UP.

Русский мото Восход

Самые известные линейки данного русского бренда: — Восход; — Восход 2; — Восход 2 М; — Восход 3; — Восход 3 М; — Восход 3 М Турист; — Восход 3 М 01.

История мотоцикла Урал

97% всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются во многие страны мира. И только три процента продаются на территории России.

Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции.

Эта часть очень важна на любом мотоцикле, ведь от нее зависят тип и внешний вид транспорта. Для чоппера раму слегка удлиняют и расширяют для заднего колеса.

Заднее колесо лучше всего использовать не шире двухсот десяти миллиметров, чтобы не пришлось смещать карданный вал.

Дизайн

Другие доработки

Иногда под конические подшипники устанавливают чашки, занижают линию седла (если удлиняли раму), удлиняют передние трубы и так далее.

При необходимости сварки труб в первую очередь нужно добиться прочности шва. Поэтому желательно предварительно потренироваться, чтобы научиться работать с электросваркой.

Проблема может возникнуть и с ровностью рамы. К этому нужно отнестись очень серьезно и лишь после того, как колеса будут катиться след в след, можно ее варить.

В случае появления нестыковок на стадии сборки не стоит прибегать к кувалде. Сбои случаются довольно часто, но лучше всего набраться терпения и добиться соответствия изначально реальной сборки подготовленному чертежу.

Отзывы владельцев

Покупать стоит только прожженным оппозитчикам и тем, кто не боится запачкать руки. На фото выглядит прилично, но это только на фото. Это чудовище требует внимания после каждой поездки, а если вы, придя утром в гараж, не обнаружите под ним следов от масляных капель, значит, масло вытекло ещё раньше, чем мот заехал в гараж. Есть смысл вешать кофры, чтобы возить с собой набор инструментов, и зажигалку. Зажигалка пригодится, если Урлей-Днеперсон в какой-то момент сломается окончательно, и сжечь его будет проще, чем тащить домой. Артём, Новосибирск.

В прямых и заботливых руках байк очень надежный! Не чета старым оппозитам лохматых годов. Пробег уже за 40000 км перевалил (брал с пробегом в 10000 примерно), серьезных проблем не было никаких, хотя руки прикладывать нужно время от времени. Хороший вариант, чтобы научиться и ездить, и чинить свою технику. Сколько ни езжу, а менять до сих пор желания не возникло, хотя возможность есть. Сергей, Миасс.

Мотоцикл не идеальный, но неплохой. Да, внимания требует время от времени, зато этот мопед можно будет ещё внукам по наследству передать. Ремонтируется отвёрткой и пассатижами, чинится в чистом поле на коленке. Динамики хватает, кто хочет гонять, тот покупает спорт, а не чоппер. Евгений, Анапа.

Video on this topic

Приобретение мотоцикла М-72 для последующей реставрации.

Мотолегенды СССР — М-72

Легендарный советский мотоцикл М-72. Изначально был военным мотоциклом. Конструкция предусматривала устан…

рассказ Мотоцикл М 72

тест-драйв мотоцикл М 72

Видео. Обзор мотоцикла Урал М 72

Статьи по теме:

  • Daewoo matiz дэу матиз Наконец то и я решил написать о своей машине.Долго ходил присматривался и выбирал, но как…
  • Renault laguna Спецификация: Измерение: 5.5 см(L) x 2.5 см(W) x 2.8 см(H) Количество: 1 шт. Номер совместимые…
  • Акцент 12 клапанный двигатель Спасибо кто зашёл на мою страничку)) Ну что можно рассказать про мою машину, такая же…
  • Елабуга Форд Интегрированное в экономику России совместное предприятие Ford Sollers намерено наращивать объемы локализации автокомпонентов. И это…

Русские мотоциклы ИРБИС

Байки торговой марки IRBIS — это широко популяризированный в РФ мотобренд, родом из Владивостока.

Ирбис работает на благо энергичных и целеустремленных людей, дабы те беспрепятственно могли присоединяться к мировому сообществу байкеров. Двухколесная техника этого производителя прекрасно подходит для любых российских условий. За годы существования мотобренда была проверена ее надежность. Свои мотоциклы IRBIS стараются создавать при учете практических потребностей мотоциклистов. Компания смогла наладить серьезную обратную связь со своими клиентами.

алекс франкинштейн:

это не м72!больше похож на м 62

TheSanchesmi:

М-72 Н производства КМЗ ,выхлоп и фара от К 750,кпп и карбюраторы от Урала М 67,в общем компиляция М-72 и К 750,но восстановлению вполне поддаётся.

Виталий Герасимов:

Aleksandr Zane:

Это не М-72, это М-72Н — доработанная КМЗ версия. Тут действительно почти все в оригинале, очень редкий мотоцикл.

Богдан Кулик:

Это мот КМЗ,ещё были м-72 Горьковского,Ленинградского,Московского,Ирбит заводов.Самая лучшая и красивая комплектация завода Ирбит,маленькая фара,оригинальный замок с колпачком и круглым ключём,цилиндроподобная передняя вилка,выхлопные трубы(рыбьи хвосты)колёса похожие на Иж-49,в общем классика,на этом моте не оригинальные глушители,задний стоп от Иж-56,нет крыла коляски с круглым фонариком,в целом аппарат хороший,ему нет износа.

honda akordion:

Bernard D?browski:

Ja te? mam M-72. Brawo — zuch jeste?! Benek — POLAND.

MOTO RAD 73:

А за сколько купили?

Тоже нашол м72 у одного рестовратора хочу востоновить очень очень красивая техника щас такое не делают)))))

Александр Висягин:

На разобраном урале стоит стоп сигнал от иж 49 с люльки

александр игнатьев:

тут бак от м 61-62.

Автор,какое хорошее состояние. Там что не копни-все требует вмешательства.Говорю потому ,что сам когда то 2 таких перебирал.Но главное это желание,и все будет гуд.Удачи. А вилка рычажка мне не очень.

Какие вкладыши?Вкладыши на ДНЕПРЕ.А насколько я знаю-на м 72 так же и на УРАЛЕ коленвал-на подшипниках всегда был.

Александр Не важно:

Александр Антонов:

На М72 и небыло ведущей коляски. Не родной бак, задний фонарь, глушители, карбы, двигатель, коробка.

ЧОППЕР из Китайского мопеда СВОИМИ РУКАМИ.

Переделываю мопед альфа под классический одлскульный мотоцикл )))

ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД на Самодельном ЧОППЕРЕ из Мопеда Альфа.

Всем привет . Вот и наконец состоялся первый выезд на Чоппере из Китайского мопеда. Оцените что получилось и .

Техническое творчество – вещь настолько емкая и непредсказуемая, что иногда усилий и фантазии одного человека мало, чтобы создать наконец желанный техно-арт-объект. Во львовском РетроМотоМузее есть интересный образец чоппера, над которым трудились в несколько подходов.

Как признался первый автор этого проекта, он взялся за работу, потому что у него было много свободного времени. Вероятно, этот счастливый человек решил узнать, что такое чоппер, попробовав для начала на мопеде.


Счастлив тот человек, который может позволить себе удовольствие взять и сделать для себя полномасштабную игрушку

За основу взяли простенькую раму из труб круглого сечения. Ее сделали закрытого типа, не столько для прочности, сколько для большего простора фантазии при дальнейшем монтаже узлов. Как принято в этом классе мотоциклов, раму сделали удлиненной, немного длиннее, чем нужно для обычного малокубатурного мотоцикла.

С задней подвеской не заморачивались, ее сделали жесткой, намертво прикрутив ось колеса к приваренным "ушам". Спереди поставили классическую телескопическую вилку, позаимствованную у легкого мотоцикла. Ее мостики "обнимают" высокую рулевую колонку, угол наклона которой задает вынос переднего колеса. Колеса, к слову, одинакового диаметра, легкосплавные, также от легкого мотоцикла. Высокий, чисто чопперовский руль завершает картину экипажной части.


Таким львовский чоппер был, когда с ним расстался первый владелец – инициатор проекта

Бензобак, который водрузили на верхнюю трубу рамы, в первой версии был от старого советского мотовелосипеда. За ним прямо на раму установили обычное велосипедное сиденье.

Двигатель для чоппера не самая главная часть конструкции, но он должен быть – и его место занял четырехтактный 50-кубовый моторчик от китайского мопеда Horse. Глушитель ему дали не столь эффективный, сколько эффектный, в декоративном плане. К слову, относительно декораций – педаль заднего тормоза связана с колесным механизмом не привычной тягой, а. цепью.


На самом деле, все агрегаты – стандартные, но "нанизанные" на особую раму, они стали частью необычного транспорта

Понятно, что для ежедневной езды это скромное произведение конструкторского искусства вряд ли будут использовать. Но для воскресных променадов, и для экспозиции музея – именно то, что надо.

Читайте также: