Как сделать черную дыру в stellaris
2 мая. 2020 в 3:49
Помогите с таким вопросом, L-Врата
Нашел я их, уничтожил угрозу, получается через врата на моей территории я могу попасть только в конечную точку, так же и остальные игроки, т.е. у меня там будут системы мои, но они могут залетать туда, а потом оттуда ко мне в империю и бить меня ссаными тряпками?
И второй вопрос, врата которые я могу строить как мегасооружение, как вражеские уничтожать? Захватил я территорию, а там их врата, я от них и отлететь теперь не могу, они оттуда так же прилетят, и тоже изобьют палками с гвоздями, ну это бред, а вот как их уничтожить я ума не приложу)))
И как вообще уничтожать мегасооружения, биотопы например, ну бесят они меня, я каждую планету контролировать пытаюсь, а тут еще эти биотопы не осбо то и нужны, у меня уже игра почти все время на паузе(((( с этим развитием колоний
Только показываем
Действительно
Отзыв на электрический чайник
Червоточины [ ]
Случай в офисе
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.
Врата
Активация врат [ ]
Эти Мегасооружения отключены и непригодны для использования, но с Технологией «Активация Врат» и огромной инвестицией полезных ископаемых, они могут быть восстановлены, чтобы обеспечить немедленное перемещение в любые другие Активированные Врата.
Они могут быть закрыты по направлению к воротам другой империи, чтобы блокировать переход между ними, и это делается автоматически во время войны или по нажатию кнопки закрытия границ.
Как сделать черную дыру в stellaris
Быстрое перемещение, часто сокращенное до FTL ( Faster Than Light ) , - это метод, с помощью которого корабли пересекают огромные расстояния пространства между звездными системами. Достижения в области технологий могут способствовать улучшению скорости, с которой корабли переходят на FTL и даже разблокировать экспериментальные приводы FTL.
Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами
Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)
З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)
Основы FTL [ ]
Сеть гиперкоридоров появилась раньше других способов перемещения, она соединяет звездные системы вместе для путешествия сквозь них, хотя некоторые системы могут быть более изолированными, чем другие. Корабли движутся с досветовой скоростью до тех пор, пока не достигнута точка входа в гиперкоридор (показана как зелёная стрелка на системной карте). Настройка "Плотность Гиперкоридоров" в настройке запуска игры, определяет количество гиперлиний, которыми будут соединены системы. Максимальное значение создает очень неограниченную игру, где запрет перелётов практически невозможен. И наоборот, минимальное значение линейно связывает галактику, причем большинство систем имеют только два перехода, что позволяет использовать высокозащитную игру.
Гиперкоридоры могут быть не доступны для вас если другая империя закрывает границы, поэтому они будут окрашены в красный цвет.
Звёздные врата [ ]
С двумя лучше
Жадный таксист
Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе
Семиклассник в Новосибирске острой линейкой проткнул глаз однокласснице. Девочка оказалась в больнице, ей сделали операцию, предстоит еще одна. Речь о полном восстановлении зрения не идет. Мать школьницы рассказала, что дочку травили в учебном заведении, но учителя лишь предлагали перейти на домашнее обучение.
Инцидент произошел, когда девочка шла из школы в гости к подруге. За ней увязались три одноклассника. В какой-то момент один вынул из кармана ранца девочки линейку и бросил на землю.
Ксюша подняла ее, хулиган выхватил еще одну. Видя, что девочка не реагирует, он окликнул ее и с силой швырнул угольник. Он на 6 миллиметров вошел в глаз.
Мама рассказала, что у дочки поврежден хрусталик, этим глазом она не видит вообще. Окончательный вред здоровью установит экспертиза после еще одной операции.
Женщина рассказала, что эти одноклассники давно терроризировали ее дочь. Но педагоги гимназии номер 7, по адресу Зорге 42а, не предпринимали ничего, а только предлагали перейти на домашнее обучение.
Один из обидчиков Ксюши перешел в другую школу. Но он чувствует себя уверенно, потому что понимает: в 13 лет отвечать по закону за сделанное не будет.
Когда Ксюша была в больнице, парни оскорбляли ее в WhatsApp и в группах ВКонтакте. В гимназии № 7, где учатся все подростки, никаких комментариев не дают.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!
Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox.
Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность дополнения Apocalypse. Уже тогда среди фанатов игры пошло разделение на два лагеря: тех, кому нравились привносимые разработчиками нововведения; и тех, кто считал, что Stellaris движется куда-то не туда.
В игру меня вернула меня щедрая распродажа в Steam. При всей моей любви к творениям Paradox покупать их игры за фуллпрайс — удовольствие сомнительное.
В Stellaris образца 2016 года космические корабли и планетарные сооружения требовали минералов на строительство, и энергии на обслуживание. В 2021 минералы всё так же нужны для возведения зданий, но вот для нужд космофлота минералы сперва требуется переработать в сплавы. В свою очередь, товары массового спроса необходимы населению. Так они уходят на содержание офисов с бюрократами, расширяющими административный лимит государства.
Сплавы и товары можно получить одним из двух способов. Первый, возвести на планете специализированный завод (для сплавов отдельный, для товаров отдельный). Заводы на постоянной основе перерабатывают минералы, взамен выдавая продукцию. Условно говоря, это постоянный пункт размена 12 минералов на 10 единиц сплава в месяц. Разумеется, заводы потребляют энергию, а ещё требуют свободных ячеек под строительство. Кол-во ячеек в свою очередь ограничено размером планеты и административных районов на ней.
Альтернативный способ получения сплавов и товаров – промышленные районы, но они требуют населения.
Всё бы ничего, но систему дополнительно усложнили. На релизе народу было решительно всё равно, где и кем работать. Распорядилось мудрое начальство – идти, работать в шахты, спустя в шахты. Прикажет партия отправится в лабораторию чего-нибудь исследовать, отправятся чего-нибудь исследовать. Так и жили. Год на заводе, год в лаборатории, год в офисе, а то и вовсе на ферме. Всё как будет угодно мудрому демократически избранному (ну или не очень демократически) вождю.
Но вот к 2021 году наши людишки (или тентаклевидные грибы, или разумные литоиды, уж кому что) поделились на три сословия: власть, специалисты и простонародье.
Вот раньше как было: есть у тебя минералы, значит, есть средства на строительство флота. Понятно, что космические корабли непосредственно из минералов не делаются. Сырьё надо переработать, но 5 лет назад игра прекрасно справлялась с этим тебя. А теперь не может.
Stellaris превратился в непрерывную возню с табличками!
В 2016 году, заходя в меню управления планеты, я видел это:
Сейчас я вижу вот это:
И там ещё второй лист не меньше, с показателями по рабочим, специалистам и властьимущим (они мало того, не взаимозаменяемы в работе, так ещё и любят/ненавидят мудрого вождя по своему).
Excel какой-то. Логично, что минералы требуется переработать в сплавы, чтобы на выходе получить кораблик. Так же логично, что фермер не станет по клику мышки артистом или учёным.
При этом сами игровые условности из Steallris никуда не делись! Гражданин легко и непринуждённо перебегает из театра на металлургический завод. При этом, он не хочет идти на ферму! Как по мне вчерашнего пахаря куда проще загнать в цех, чем юного артиста.
Первое время мне было интересно ковыряться в таблицах, выискивать баланс между: минералами, сплавами и товарами массового спроса, попутно регулируя население. Однако на 10 часу игры всё это начало порядком надоедать и с каждым новым наигранным часом надоедало всё сильней.
Раньше было как: игрок мог колонизировать/захватить неограниченное количество планет, но самостоятельно управлять разрешалось лишь ограниченным числом. От 4 до 10 миров (я, во всяком случае, выше не добирался). Остальные планеты волей-неволей приходилось передавать под управление ИИ, создавая сектора – аналог вассалов в Crusader Kings.
В 2021 году ничего из описанного ничего не осталось. Сектора по прежнему можно создавать, назначая губернаторов, но… управлять всем и вся приходится вручную. ИИ занимается развитием сектора очень вяло, даже если подарить болванчикам кучу ресурсов. Подозреваю, комп банально не может выстроить баланс по минералам, сплавам и товарам массового спроса в отдельно взятом секторе. Он даже не формулирует перед собой подобной задачи. Это при условии, что для разного вида работ требуются разные категории населения. В итоге планетами приходится управлять в ручном режиме (особенно, когда играешь на железной воле), а это таблицы, таблицы, таблицы…
Когда планет 5–6 — ещё куда ни шло, но когда их количество переваливает за 25…
Ещё мне не понравилась новая система торговых путей. Верней, само наличие путей и торговых филиалов очень даже понравилось, но, если бы… не комары. Верней, пираты. Раньше пиратские базы появлялись как случайные события. Эдакий короткий эвент, чтобы встряхнуть игрока от текучки.
Из моего спитча может показаться, будто игра скатилась. Решительно и беспросветно. Но это не так. Stellaris по-прежнему потрясает. Это уникальная 4Х-стратегия, в которой проще перечислить то, чего в ней нет, нежели то, что в ней есть.
Здесь нам: и колонизация, и конструктор судов, и галактический конгресс, и шпионаж, и генетические улучшения, и миры-кольца, и рабы, и права искусственного интеллекта, и литоидные формы жизни, и гештальт сознание, и галактические корпорации с торговыми путями, и прочее… прочее… прочее…
Становится ли Stellaris с каждым новым дополнением разнообразней и сложней? Да, да и, ещё раз, да. Но вот становится ли он лучше? Не факт.
Может, это у одного меня так, поэтому статья не претендует на объективность. Просто личное мнение.
PPS. Благодарю за то, что дочитали мою заметку до конца. Если она вам понравилась, возможно (только возможно), вам понравится и моя компьютерная игра — эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells.
11 черных дыр в одной системе
Да, я тоже удивился когда в первый раз ее увидел. Очень и очень странно, но выглядит тем не менее - круто.
Это возможно физически? Какое влияние оказывает одна дыра на другую?Не знаю ничего на счет влияния, но более чем уверен, что все они хотят друг друга сожрать)
Гравитационное.Но большя всегда поглащает меньшую
исследовал? какой нить интересный квест был?
Люююдиии.
Для тех, кто не прошарился!!
Это - домашняя система войд-облаков!
хах, у меня точь в точь система есть, и названия черных дыр такие же))))))))
Как оказалось это в дальнейшем начало квеста
В этой системе 10 антиматерии. Ради этого стоит убивать ксеносов.почему я всегда проигрываю в этой игре
При генерации галактики ставь множитель гиперкоридоров на самый минимум. Будет драматически проще оборонятся. Из минусов - можешь быть заперт в своем секторке какой нибудь космической гадостью, во вторых - сложнее будет нападать. Ну, это так "быстрый совет", надо узнать в чём у тебя затык то.
Потому что ты не можешь в политику, может быть?
Пацифистическое или ксенофильское мировоззрения позволяют быстро создать федерацию, а значит спрятаться за жопой более сильных в военном плане соратников, и пусть война подождет пока ты занимаешься другими, более важными исследованиями. Я всегда начинаю строить флот с крейсеров, ну за исключением некоторых моментов. Да это поздно, но при наличии договора о взаимной защите я остаюсь в выигрыше в большинстве случаев.
А наглый захват систем находящихся рядом с менее дружелюбными государствами позволяет прервать их расширение в нашу сторону, что дает нам время на развитие без опасений, что они вдруг захотят нас порешать раньше срока.
потому что играть нужно в армию/флот, а вы, мсье, как я - наслаждаетесь процессом исследования космоса и прохождением квестов в полной мере )
он просто Фанатичный Пацифист-материалист
А все потому-что надо брать "внутреннее совершенствование" и отхапав кусок космоса затыкать его огромными, ебучими космическими станциями, увешанными артой.
Можно.
Но скууууууучноооооооо.
После первой сотни лет ты сидишь у себя за железным занавесом и зеваешь, смотря зелёной завистью на веселуху в галактике.
Ну стелярис это, к сожалению, не игра про "интересно посидеть и красиво развиваться". Тут или сорта паверплея, или очень редкие-удачные стечения обстоятельств когда соседи оказываются схожих идеологий и не пытаются тебя убить и съесть.
Мирный паверплей - внутреннее совершенствование (а военный пожалуй роботы-ассимиляторы с бонусом на отношение, и базовой расой с кучей бонусов на приспособляемость).
Да уж известно не понаслышке.
Всё надеюсь, что парадоксы и для пацифистов чтонить введут. А то пока тоскливо всё с ними.
Не в следующем патче. У нас переделают планеты (пока-пока, тайлы), добавят социальные слои, "торговлю", переделают систему ресурсов и пожалуй все. Зато из-за переделки системы ресурсов возможно будет большее разнообразие для хайвмаиндов и механических империй в плане "строительства за еду". Этики, похоже, вообще не получат новых плюшек.
Вот че-че, а было б круто, если бы можно было бы соседям дарить часть своего флота или отдавать в качестве наемников для войны с другими государствами. Например для поддержки суверенитета вассалов или просто шоб подгадить нелицеприятному соседу, ну и взаимоотношения с другими поднять.
Спонсировать социальные меньшинства для реализации оранжевых революций в государствах-соперниках.
Или создавать тайные ячейки в государствах-соперниках, для подрывной и террористической деятельности.
^Вот это было б огонь. Вот это б уже была грязная политика, потому что это как раз то, чего Стеларису не хватает. Таким образом же и игру выиграть можно было бы. То бишь не пролив ни капли крови собственного народа. А то без военных конфликтов игра сильно проседает по геймплею, из-за этого становится скучно и грустно.
Может добавят, самое интересное что на том-же движке у парадоксов походу все такие фичи есть в Крусейдер Кингс 2.
Оранжевые революции возникают после войн с требованием "унизить"
Под оранжевой революцией я имею ввиду "проплаченную из-за рубежа революцию". Я говорю о прямом взаимодействии через интерфейс, а не бунт планет, который часто просто не прокает.
Проплачивать революции - слишком имбалансно.
Потому что реальная экономика строится вокруг ограниченности ресурсов, здесь же ограничения нет - минералы и энергокредиты вечно льются, ты можешь позволить себе бесконечно вкладывать деньги в такие кампании без рисков для своего благосостояния.
Слишком легко победить федерацией будет.
Войну ещё надо выиграть. А так какой смысл :разгромить флоты, оккупировать планеты, и потом возможно у них появятся революции.Ну "Ле Гуин" пока радует своими анонсами. Посмотрим, что будет на практике.
ты прав, последний раз я отбахал такую армию, ассимилировал несколько расс, а потом восстала павшая империя и отбахала армию в 10 раз больше. и выебла
С павшими все просто - они или хотят тебя в "вассалы", или хотят нагнуть за какие-то прегрешения. Если видно на глаз что силы не равны проще к ним ввассалиться (а если хотят нагнуть - можно согласиться, обычно они хотят казнить твоего лидера, если он не ПСИОНИЧЕСКИЙ БОГ-ИМПЕРАТОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА то и фиг с ним обычно). Потом - у них начинает тикать "декаденс" и через определенное время она "распадется" отпустив всех вассалов.
Примерно так-же работают возбухшие космические монголы, за исключением того, что они читерски спамят флотами из десятка мелочки и титанолинкора класса "кумыс" в >9k фаерпавера 1 штука. Если сил хватает сливать их флоты по мере подлета можно спокойно жить устраивая огромный кумысоперерабатывающий флот/завод на месте куда они валят, а если не хватает - так-же согласиться на их сатрапию, они тоже через время или сами распадутся или хана грохнут.
Потом - у них начинает тикать "декаденс" и через определенное время она "распадется" отпустив всех вассалов.
То есть можно было просто сидеть на жопе ровно под вассалитетом и не пытаться ебнуть их флот в 2кк своими 1кк?
Типа того, 20+ лет после пробуждения и империя начинает скатываться в упадочность со скоростью в зависимости от ее размеров.
Кстати получилось то разобрать их флот? У нас по сети (рассинхрон починили!) камрад в двое превосходящие силы пробудившихся раскатал на своей территории за счет того что они перли с разных сторон а не блобом, буквально неделю назад.
Не, в моем случае они таскали 2 флота по 1кк и немного разведчиков по системам, когда мы столкнулись по чесному 1к1 то было еще неплохо (хотя титаны и москитный флот у них жестокий, но у меня даже были шансы), но там сразу же второй подлетал и начиналаь аццкая пенетрация меня любимого. Но в той партии реально без шансов, я занимал, может, где то 30-35% территорий, еще 10 за одними утырками и остальное - угасшие
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнБыстрорастущая
FTL Методы перемещение до версии 2.0 [ ]
Со временем империи могут получить изучить технологию, которая является чем-то вроде смеси трех вышеперечисленных.
Прыжковый двигатель [ ]
В игре описывается как "чрезвычайно быстрая технология корабля", так же является опасной технологией, имеющей шанс вызвать кризис "Незванный(Unbidden)".
- Позволяет свободное перемещение между системами (без использования гиперкоридоров или станций червоточин).
- Имеет время прогрева перед тем как покинуть систему и короткое время остывания (как при использовании гиперкоридоров).
- Мгновенно преодолевает расстояния меж звездами (как при использовании червоточин).
Технология становится доступной после излучения Реактора нулевой точки (энергия 5 уровня), или победив пространственный ужас и собрав обломки. Если выбрать технологию червоточин на старте игры то после изучения данной ветки технологий, шанс выпадения прыжкового двигателя увеличится.
Пси-прыжковый двигатель [ ]
Является аналогом "прыжкового двигателя" (так же является опасной), но имеет увеличенный радиус действия. Доступна империям, в которых могут появиться ученые "эксперты в псионике", что делает невозможным изучение данной технологии империям с уклоном в материализм (обычным и фанатичным).
Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»
Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала - не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод - вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!
Stellaris 2.0. Борьба с кризисом
Наконец-то хватило ресурсов и закончила постройку нексуса.
Также построила каркас у сферы и заложила первый уровень сферы.
Содержание кораблей очень дорогое, по сравнению с 1.9, в прошлом патче я без проблем выходила за лимит и имела бы вместо 150 тысяч,примерно 300-400 тысяч и скорее всего мне не пришлось воевать с кризисом более 50 лет.
А вот и новая постройка "репликатор ресурсов" за 45 энергии дает 35 ресурсов, поэтому чтобы как можно больше содержать таких построек необходима сфера дайсона.
Кризис начался, хорошо, что у меня было одно очко бонусов стремления, и я взяла защитник галактики. Появление кризиса происходило на территории очень слабой империи.
А вот и прибыли гости,я сначала подумала что будут анбиденны( незваные ), но прилетели преторианцы,поэтому на титанах у меня стояли подавители шитов, но мне некогда было переоборудовать флот, кстати, сила кризиса была 1.5, в прошлой партии, флот анбиденнов в силой 1.5 просто смел меня и всю галактику.
Я сначала подумала, и это весь кризис, но это была только первая волна.
Благо у меня было тажке избытке ресурсов и живой метал, что кстати очень важно, ведь корпус надо чинить, не отходя от кассы так сказать, из одной битвы в другую, без возможности починки.
Перед началом кризиса у меня было где-то 200 тысяч сила флота суммарно, также наняла генерал гривуса иотправила его убивать мерзких насекомых.
Парадоксы уменьшили игроку вместимость флотилий, но, кризисы они не тронули, поэтому старый добрый думстак и вперед кромсать недругов.
Маленькую империю уже сожрали, пока я летела, поэтому пришлось держать оборону империи, которую еще не атаковали. Кстати, благодаря черной дыре и вратам, я могла бесперебойно отбиваться так как подкрепления шли через врата на моей территории, потом через черную дыру на моей территория, потом перемешались к моим союзникам и шли уже ко мне.
Как же преторианцы наседали, бесперебойно по одному два флота шло ко мне, во время вторжения прилетело более 2 миллионов, так что если я теряла флот, то всю галактику бы сожрали, только у стагната был флот равный моему количеству. Тактика была в том, что я пробую отбиться от основных сил, то есть это где-то 1 миллион. Каждая битва отнимала по 7 крейсеров минимум. Жаль что можно всего добавить 25 картинок, продолжение следует
Найдены возможные дубликаты
Клуб Стратегов
56 постов 554 подписчика
Правила сообщества
Правила будут банальны, как и везде. Никого не оскорблять, всех уважать.
до этого поиграл Endless Space 2, показалась однобокой, и без флота играть смысла нет , а есди всеми рассами уходишь во флот то смысла играть за рассы пацифистов и исследователей не вижу.
посмотрев ваши посты установил Stellaris, похоже с нее сделан бесконечный космас, но какая же она не понятная, я просто в шоке
А если поставить под на расширенные этики, то можно получить уникальную расуМожно пару пояснений: что такое думстак и какая разница между высокой и широкой империей?
Думстак- огромный флот, который не возможно остановить. Высокая империя-это планет 5 максимум, упор делается на мега постройки, как можно быстрее их получение. Широкая-это та, которая захватывает, все что видит и что свободноБлагодарю) Брал по предзаказу, но что-то не зашло, а с 2.0 опять интерес проснулся.
Блин вот ни как понять не могу, как столько ресурсов зарабатывать, откуда у всех по овер 30к плюс прирост по 500, что надо сделать? Прошел век игрового времени, а у меня прирост по 15-30 и соответственно не могу много скопить, так как постоянно нужно что то. Что я упускаю?
Я в стратегиях новенький.
Просто экспансивно расширяться и технологии прокачивать на производство.
Хех мне вот рой не попадался еще , только экстра-мерные в 3000 году появились. Пришли 6-7 флотов с 100K каждый и более. Сразу же напали на мир-кольцо со сферой Дайсона. Если играть псиониками , то с ними можно немного поговорить.
Мы с друзьями играем. Кризис 2.5 силы. Ждёмс =) И кстати, толпой гораздо интересней играть)
Ну я до этого только на х1.0 кризис играла, и все равно, было не очень легко в соло уничтожить 1.5 миллиона флот. Который год никак не завоюю галактику. Правда времени уделяю часов 20 в год всего. Игра глоток свежего воздуха в жанре. Да и не обязательно завоевывать ее, обычно играешь пока не надоестФризы не заебывают? Я уже играть не могу, через секунду фризы.
Ближе к 2500 надоедает, но я обычно после кризиса уже не играюПрыжковый двигатель [ ]
Экспериментальная технология FTL, которая потенциально опасна и может послужить стартом одного из кризисов, Прыжковый Двигатель - это усовершенствованная форма FTL, которая позволяет кораблям быстро перемещаться.
Позволяет совершать прыжок в точку к близлежащим системам и игнорируя нормальные гиперкоридоры. После того, как флот совершил прыжок, Прыжковый Двигатель нужно будет перезарядить, прежде чем его можно будет использовать снова. Время перезарядки составляет 200 дней.
После прыжка на ваши корабли накладывается дебафф, который снижает его боевую эффективность.
Пси-Прыжковый двигатель [ ]
Также для Прыжкового Двигателя есть улучшенная версия под названием Пси-Прыжковый двигатель, которая увеличивает дальность прыжка на 50%. Её можно получить после исследования технологии Пси-Прыжковый Двигатель.
Так же как и Прыжковый двигатель, Пси-Прыжковый Двигатель увеличивает шанс появления кризиса.
Содержание
Червоточина
Видео - гайд подробно рассказывающий о Звёздных вратах и Червоточинах
Читайте также: