Как сделать чердак в симс 4
Несколько последних патчей дали персонажам в Симс 4 возможность пользоваться приподнятыми объектами, и это подарило нам новые идеи для творчества! Хочу рассказать, как без использования дополнительного контента можно сделать двухъярусную или подвесную кровать, а также поделюсь рядом забавных решений на основе этого же приема. Такие хитрости особенно актуальны для династийцев, которые соблюдают запрет на позы и геймплейные моды, и для тех игроков, кто по каким-либо причинам не использует дополнительный контент в своей игре.
- Код BB.moveobjects on для совмещения и пересечения объектов;
- Клавиши 9 и 0 для перемещения объекта по вертикали;
- Клавиши F5 и Alt для более точной привязки объекта к сетке и вне её;
- Клавиши [ и ] для увеличения и уменьшения объектов.
Что важно знать:
Симы могут пользоваться приподнятыми объектами – стульями, скамейками, кроватями и прочим, – если под ними, на тех же клетках, не находится что-то еще. Поэтому будьте внимательны, декорируя данный участок – даже мелкая вещица сможет помешать проходимости.
Таким образом, разместить две кровати строго одну над другой не получится, но это ограничение можно обойти, по крайней мере визуально.
Двухъярусная кровать под углом
Можно сделать двухъярусную конструкцию из кроватей, размещенных под углом друг к другу.
Ставим нижнюю кровать в угол, вводим код на размещение объектов BB.moveobjects on, поднимаем вторую кровать на несколько кликов вверх с помощью кнопки 9 и размещаем вдоль стены, перпендикулярно к первой кровати.
С зажатой клавишей Alt можно подвинуть верхнюю кровать немного дальше в угол, чтобы изголовье не так сильно отстояло от стенки.
Обе кровати полностью функциональны, можем продолжить обставлять комнату, не забывая время от времени проверять, могут ли симы воспользоваться всеми нужными объектами.
Не забудьте добавить какую-нибудь имитацию лесенки для достоверности. В данном примере это просто детский шкафчик.
Но что делать, если хочется настоящую двухъярусную кровать – да так, чтобы оба спальных места можно было использовать?
Если расположить кровати друг над другом, как показано, персонаж не сможет спать наверху (хотя нижняя останется играбельной, и если вам необходима лишь иллюзия второго яруса, можно на этом остановиться).
Но, стоит включить F5 для более точной привязки к сетке, и подвинуть кровать на половину клетки в сторону – проходимость будет возвращена.
Важный момент: Чтобы обе кровати были активны, а не декоративны, разница в высоте между ними при таком размещении должна быть не меньше 20 кликов. Иначе симы не смогут воспользоваться уже нижней!
Спереди это смотрится почти так же, как и раньше, но вот сбоку – не очень хорошо, и нужно как-то замаскировать данный технический момент, чтобы он не бросался в глаза.
Я делаю это с помощью полочек, увеличенных на пару кликов ], разместив их под верхней кроватью в виде площадки второго яруса.
Учитывая длину увеличенной полки, сильно превосходящую длину кровати, стоит поставить сбоку что-нибудь, объединяющее гарнитур в единое целое, например, шкаф или письменный стол. Вариантов множество – выбирайте на свой вкус.
Подняв кровать повыше, добавлю шкаф, тумбочки и лесенку – подобную конструкцию я использую очень часто.
Чтобы сделать такую же – строим стену размером в 1 клетку и вешаем на нее понравившиеся полочки для имитации ступенек, после чего добавляем опоры. Для этого отлично подходит уголок «90 градусов» из дополнения «Симс 4 Веселимся вместе» – если у вас нет этого дополнения, замените уголок колоннами или чем-то подходящим.
Дальше стенку можно передвинуть в нужное место и удалить – она нужна лишь для равномерного размещения полок и удобного перемещения всей конструкции.
Для ускорения строительства полезно сохранять подобные строительные решения в библиотеку, чтобы впоследствии легко и быстро ими воспользоваться. Инструмент «Сохраненные комнаты» помогает не тратить время на вторичное возведение какого-нибудь хитрого элемента.
Подвесная двуспальная кровать
Это уже не двухъярусная, а именно подвесная кровать, без нижнего спального места. Сделаем ее двуспальной, чтобы не мелочиться – и обе части ее симы смогут использовать (даже для вуху ).
В качестве основы послужит увеличенная на 5 кликов полочка. Она занимает площадь 6*2 клетки – соответственно, именно такую область отводим под спальное место.
Как пример я использую самую дешевую надувную кровать, хотя, разумеется, можно выбрать совершенно любую.
Аккуратно разместив кровать и проверив на проходимость, обставляем зону. Например, можно добавить шкаф и письменный стол.
На этот раз, для разнообразия, делаю лестницу с одной опорой посередине – принцип тот же, а смотрится уже иначе.
Итак, я рассказала вам три варианта, как можно обустроить спальное место, не ограничивая себя рамками отведенного пространства, а также сделать дизайн комнаты интереснее и насыщеннее.
Описанную выше технику поднятия объектов можно использовать не только для кроватей, но для совершенно различных предметов и целей.
Например, подняв скамеечку на уровень стены, можно создать впечатление, будто сим залез на стену и свесил ноги. Только не забывайте, что клетки под ней должны быть свободны, иначе скамеечка будет недоступна.
Есть и еще одна хитрость, которая позволяет обойти запрет на размещение чего-либо непосредственно под поднятым объектом. О ней расскажу на следующем примере.
Почему бы не посадить девушку на дерево, сделав это только с помощью игровых методов и объектов?
Просто так совместить дерево и место для сидения невозможно – персонаж не сможет им воспользоваться.
Но, если разместить их на разных этажах – проблем с использованием сиденья не будет.
Как же это сделать? Строим под деревом подвал с лестницей вниз.
Ставим в подвале стул (у меня это пенек из игрового набора «Симс 4 В поход», похожий по текстуре на дерево) и поднимаем его выше уровня первого этажа.
Так как дерево и стул технически находятся на разных этажах, сидящий персонаж на дерево не реагирует – ведь по факту он сидит в подвале. Остается подогнать взаимное расположение декора и стула так, чтобы это смотрелось желаемым образом.
Эту же технику можно использовать, чтобы замаскировать реальное место для сиденья, и посадить сима на какой-либо декоративный объект.
На столик для вырезания тыкв.
Можно даже выстроить полноценную учебную аудиторию-амфитеатр, использовав в качестве импровизированного подиума увеличенные плиты для бассейна, размещенные этажом ниже.
Построенные с помощью такого приема локации далее уже не требуют введения кодов в процессе использования. Ваши персонажи без проблем смогут воспользоваться нужными предметами самым честным образом.
Симс 4: Красивые крыши, комнаты на чердаке и окна из крыш
Всем привет! Хотите научиться строить красивые и необычные крыши? Тогда эти видео уроки будут вам очень полезны. Немного труда и фантазии — ваш дом станет красив и неповторим.
- Перед началом строительства не забудьте ввести код: bb.moveobjects on
- Чтобы придать крыше изогнутую форму — нажимаем одновременно Shift + C
- Вытянуть нужный край крыши — зажимаем Shift
В первом примере я покажу, как сильно может отличаться один и тот же дом с разной формой крыши.
Во второй части урока мы будем строить крыши с комнатами на чердаке и, плюс, прозрачные окна из крыш.
Строительство в «The Sims 4»
Одно из главных преимуществ режима строительства в «Симс 4» — выбор, который вы делаете вначале, не ограничивает ваши возможности. Гибкость инструментов и простота в использовании порадует как новичков, так и больших любителей строить. Смысл не столько в легкости, сколько в том, что можно изменить или добавить недостающие части в самом конце строительства без необходимости переделывать работу и сносить готовое. Подобно принципу создания персонажа, здесь можно настраивать размеры, формы постройки, перетаскивать, двигать и вращать объекты и стены очень удобным образом.Перейдем к главному!
Сомкнутые стены распознаются игрой как комната — динамичный и гибкий объект, с которым можно делать много того, чего нельзя было раньше! Во-первых, комнату можно взять «рукой», вращать, переставлять на новое место, на другой этаж, удалять и копировать целиком. Можно растянуть комнату вокруг другой комнаты или протащить вдоль дома, и она плавно сопоставится с другими его частями. Находящаяся внутри мебель останется на месте. Хватаясь за стены и используя стрелочки, можно расширить комнату, при этом расположение предметов обстановки будет подстраиваться под новые формы. Шкафы и тому подобные объекты, стоящие рядом со стеной, будут двигаться вместе с ней, предметы на удалении от стен буду вставать так, чтобы оптимально заполнить пространство. Если каким-то объектам будет не хватать места, игра попытается реорганизовать их или они переместятся в багаж.
Наряду с привычными строительными инструментами (построить прямую и диагональную стену, построить коробку) теперь можно выбрать заготовку формы комнаты и потом изменить ее размеры до необходимых. Что касается круглых стен, то они все еще остаются заветной мечтой симоманов, к сожалению, разработчикам сложно воплотить ее. Однако, продюсер, говоря об этом печальном факте, употребил слова «на данный момент». Возможно, это означает, что они не исключают возможность добавления их в каком-нибудь дополнении или патче.
Есть 3 возможных уровня высоты стен. Причем на разных этажах можно поставить разную высоту потолка. Уровень настраивается для всего этажа в целом. Условно говоря, возможна стена высотой 1х, 1,25х и 1,5х. На момент демонстрации для отдельно стоящих построек на участке (гараж, летний домик) уровень стен был такой же, как и для основного дома, но тут возможны изменения.
Что касается высоты здания в целом, то на данный момент речь идет о 3 этажах, не считая крыши и фундамента. Это максимум. Чтобы построить комнату на втором этаже или выше, не нужны опоры на первом. Фактически можно сделать висящую в воздухе часть дома. Раньше приходилось ставить колонны или дополнительные стены, а потом удалять их, чтобы осуществить какую-нибудь оригинальную задумку, теперь с этим все гораздо легче.
Фундамент теперь можно добавить и отрегулировать по высоте, даже если дом уже построен! А если поставить лестницу, ступеньки будут добавлены или удалены автоматически при подъеме и опускании основы. Фундамент может быть скруглен, но круглых лесенок не будет. Также не ожидается диагональных лестниц и добавления ступенек на стыке угловых лестниц, например, когда две лестницы спускаются с двух смежных сторон фундамента, образовавшийся угол не заполнится лестницей. Удобный момент: если присоединять ступеньки к огороженному забором пространству, лишние участки забора удалятся.
Стены легко превращаются в заборы и наоборот. Хотя о скругленных стенах можно только мечтать, круглые углы ограждений — реальность «The Sims 4». Нельзя провести любую кривую линию забора в угодном игроку направлении, круглые части можно образовать только на углах. Есть и другие приятные и облегчающие жизнь нововведения: теперь колонны можно совмещать с ограждением без кодов, просто вставляя их. А если вам захочется изменить забор на другой, то вы можете не сносить его и ставить новый, а просто заменить его одним махом.
Поговорим о крыше. Практически как с телом персонажа в касе, можно настроить изгиб крыши, ее уровни высоты, нависание, форму, ухватившись за определенную точку. Крыша не привязана жестко к границе комнат и здания, можно строить составную крышу и ее участки не обязательно должны будут зависеть от комнат. Очень легко добавить фризы, слуховые окошки, мансарды, отрегулировать их высоту. Появился раздел с украшениями крыш: лепнина, скульптурки, карнизы, надсводные элементы, кондиционеры и прочее. На границах этажей тоже можно строить некоторые виды украшений. Карнизы можно протягивать, как заборы, а не помещать по одному. А еще можно менять покрытие крыши по частям, делая отдельные ее элементы разного цвета! Инструмент крыши претерпел наверное самые существенные изменения, стал намного гибче и проще.
Пара слов о размещении объектов. Важным отличием от предыдущих частей игры станет то, что если вы пытаетесь поставить один предмет поверх другого, то игра не блокирует действие — более новый объект считается приоритетным по отношению к стоявшему и ставится на место, а мешающий ему удаляется. Предметы на стенах, вроде картин и полочек, не привязаны к сетке и даже к половинкам сетки — их можно двигать вверх, вниз, в стороны, вращать и совмещать с другими висящими на стене объектами, как угодно, без необходимости вводить коды! Однако к окнам такой принцип не применим, они будут привязаны к определенному месту на стене.
Еще один инструмент, облегчающий жизнь новичкам в строительстве или тем, кто хочет сэкономить время — автоматическое размещение окон. Достаточно выбрать вид и стиль окна, а затем указать редактируемое помещение, и умная система определит, какие стены являются внешними и разместит на них оптимальное для освещения комнат количество окон. При этом игра умеет понимать, где висят картины или подобный декор, где расположены арки и двери, и не будет располагать окна на этих стенах. После этого вы, безусловно, сможете переместить какие-то окна или и вовсе удалить, если будет такое желание. Если вы решите, что другой тип окон подойдет дому больше, то легко сможете поменять одновременно все окна на этаже, наведя на одно из них образцом нового. Всего в игре будет 5 групп окон: маленькие, средние, высокие, широкие, узкие. Аналогично и для дверей будет три категории, что связано с возможностью строить стены разной высоты.
Режим покупки в «Симс 4» по факту совмещен с режимом строительства. Это довольно удобно, поскольку сильно экономит время на переключении игры между этими двумя состояниями. Те, кто привык к разделению каталога покупки по комнатам, порадуются привычному виду. Но если вы не мастер обставлять комнаты, или нет желания тратить на это кучу времени, а может просто хочется попробовать новое, то к вашим услугам «журнальный» фильтр. Он довольно схож с чертежами из «Симс 3», но является более гибким инструментом. Предположим, вы уже построили «коробку» для гостиной комнаты, и теперь хотите ее обставить в определенном стиле. Вам будет предложен каталог эскизов полностью оформленных комнат. Найдя среди них наиболее вам подходящий вариант, вы просто перетаскиваете эскиз на свою комнату, и она оформляется максимально близко к эскизу. То есть стены и пол покрываются соответственно картинке, в помещении появляется вся та же мебель, но она расставляется с поправками на особенности вашей комнаты. Прежде, чем перетаскивать эскиз на комнату, вы можете выбрать одно из цветовых решений для него. И даже если позже вы передумаете, и захотите оформить комнату в других тонах, то благодаря «журнальному» фильтру сможете сделать это легко и быстро. Достаточно найти соответствующий эскиз и поменять в нем гамму, а затем перетащить на вашу комнату. Не хотите всю обстановку целиком, а вас заинтересовали лишь некоторые из предметов мебели с картинки? Не проблема. Перетаскивайте на комнату не весь эскиз, а именно эти предметы по одному. И никто не мешает вам после использования «журнального» фильтра доработать обстановку комнаты соответственно своим желаниям: переставить мебель, перекрасить или удалить отдельные предметы, добавить что-то новое. Этот инструмент поможет вам создать качественную базу, на основе которой вы сможете создать свои собственные шедевры дизайна. Кстати, этот фильтр можно будет применять и для озеленения и оформления двора. К сожалению, пока не известно, можно ли будет создавать и сохранять свои собственные эскизы или скачивать чужие.
Не все в «Симс 4» изменится, кое-что «перейдет по наследству» от предыдущих частей игры почти в прежнем виде, например, привычная сетка, инструмент кувалды, пипетка. Как и раньше игрок будет иметь возможность отойти от сетки, хотя пока не понятно, понадобится ли для этого дополнительное усилие в виде клавиши Alt или чит-кода.
Из приятных мелочей: разработчики переделали освещение в игре, и теперь люстра, висящая в двухэтажном холле на потолке, будет освещать не только второй, но и первый этаж, в отличие от «Симс 3». Мы не увидим резких границ, как раньше.
Предварительный просмотр на стройке стал более продуман. Растения сохраняют анимацию и мы видим их движение. К тому же, если раньше мы в режимах покупки и строительства могли оценить, как будет выглядеть результат трудов ночью и днем, то теперь можно еще увидеть дом в промежуточные стадии дня, к примеру, в лучах заката или рассвета.
Об остальных особенностях строительства мы расскажем вам в другой раз. Следите за новостями!
Как сделать чердак в симс 4
Этот урок будет полезен для тех, что хочет увеличить пространство под крышей и создать большой, реалистичный чердак. Этот урок может быть полезен для небольших домов.
1) Постройте два этажа. Не забудьте удалить автоматическую крышу.
2) Постройте одну клетку фундамента (1х1) рядом с нашим домом и возведите на нём стены 1х1.
3) Введите код constrainfloorelevation false ( Ctrl + Shift + C + constrainfloorelevation false, нажмите enter) , возьмите инструмент выравнивания ландшафта и сравняйте верхний уровень вашего дома со стенами на фундаменте. Вы должны начинать выравнивать от стен с фундаментом к дому, а не наоборот.
Вот что должно получиться:
4) Теперь постройте крышу на самом верхнем этаже.
5) Опуститесь на этаж вниз и постройте внутри комнату нужного вам размера. По сути, это и будет ваш чердак.
7) Таким образом, вот что у нас получается в итоге:
Ваш чердак уже готов, но если хотите, можете добавить мансардные окна, это ещё больше увеличит пространство чердака и сделает дом ещё красивее.
8) Постройте ещё одну комнату для мансарды таким же образом, как вы строили чердак.
9) Добавьте сверху крышу, поставьте окна. Слева и справа образовались неаккуратные треугольники, просто удалите их кувалдой, если хотите.
10) Финальный штрих — украшаем, декорируем, красим, ставим лестницу. В итоге получится симпатичный домик с большим чердаком, не занимающий при этом много лишнего места.
Всем привет, сегодня выясним, как построить в Симс 4 дом на колёсах в виде машины для одного или парочки симов. По большому счёту, он и для жизни, и для заработка: первый этаж занимает маленькое кафе, а на чердаке — жилая комната. Оказывается, обычная изогнутая крыша изнутри смотрится как красивый арочный свод и если правильно выбрать высоту потолка, сохранится проходимость и функции всех предметов! Как строился этот эксперимент и что в итоге получилось можно увидеть с самого начала по видео в Строим Вместе, приятного просмотра! Надеюсь, что понравится!
Лестница — это отдельная тема, расположить её у окна в доме, где вы хотите сделать чердачную комнату с изогнутой крышей — не получится. Симы не смогут пройти в месте, где потолок ниже их роста. Ступеньки можно оставить открытыми или скрыть за перегородкой, как здесь. С одной стороны получился коридорчик, удачно спрятался холодильник и отделилась зона отдыха у окна.
С первым этажом закончили, теперь самое интересное: чердачная комната. Расскажу, что знаю об этом, на случай, если захотите использовать такую идею в своих домиках.
Как построить в Симс 4 комнату на чердаке
Вроде бы сказала всё, если упустила какой-то момент — спрашивайте, постараюсь ответить. Счастливых вам симов и удачных построек!
Необходим участок 30 на 20 и 65 924 симолеонов.
Читайте также: