Как сделать большую карту в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Создание карт [ ]
Основы [ ]
Прежде всего, перед созданием карты нужно чётко понимать, какова идея карты и какой должен быть (хотя бы примерно) результат.
Лучше всего, если только ваша карта не требует натуральной генерации мира, использовать тип мира "Суперплоскость". Самый лучший шаблон - пустота(Если конечно вам не нужно что-то другое). Далее выбираете режим игры творческий, включаете читы, и создаёте мир.
Первые действия [ ]
Затем серьёзно нужно отнестись к игровым правилам. Вам будет очень удобно, если вы выключите спаун мобов, цикл времени суток и погоды, отчёты командных блоков и т.д. Если вы хотите, чтобы на вашей карте так же работал мультиплеер, то следует поставить спаун мира там, где вам нужно.
Ход строительства [ ]
Конец строительства [ ]
Наконец, вы осуществили свою задумку и готовы выставить её «в свет». Как сделать карту доступной для других людей?
Большинство людей предпочитает делать карты для режима выживания. Значит, стоит сменить режим. Но перед этим нужно совершить ещё как минимум две вещи, которые серьёзно повлияют на восприятие вашей карты потенциальным игроком.
Как сделать карту доступной для скачивания [ ]
Если вы создавали карту для тех, кого вы часто видите, можно просто скопировать карту на сторонний носитель, чтобы адресат мог её поставить.
Если же адресат у вас не конкретный, а любой потенциальный игрок карты, нужно скинуть карту на посторонний хостинг. Чаще всего им выступает Yandex.Диск (10 Гб), MediaFire (10 Гб) или Google.Диск (15 Гб), так как они довольно хорошо работают, выделяют много места для хранения файлов и бесплатны; так или иначе, папку для игры нужно запаковать в архив (.zip или .rar, чаще всего так и делают) и выставить её на хостинг.
Карты [ ]
- Dead Prison (2)
- Herobrine Castle
- Lost potato
- Assassins city и другие.
- Super Hostile. Об этом поподробнее, ибо классика.
Super Hostile [ ]
Серия карт автора Vechs (читается «Vex», то есть «Выбешивать»; автор обыгрывает это значение в сюжетах карт), предназначенных для прохождения в основном в режиме «Выживание», что не является типичным для карт такого рода. Основной «золотой фонд» рассчитан на версию 1.2.5, ныне бережно хранимую фанатами (к счастью, политика Mojang подразумевала постоянную доступность любой версии для скачивания, была бы лицензия). Как гласит предисловие, «это мир, в котором можно просто жить, но есть долгосрочная цель: сбор всей шерсти». Впрочем, в основном игроки проходят их «в стиле приключения» и не занимаются строительством ферм, зданий и прочими долгосрочными преобразованиями карты, хотя это в значительной степени облегчает прохождение.
Серия в значительной степени повлияла на жанр «карт на прохождение» как таковых. Тем не менее, основные правила в ней довольно скромные и обычно не поддерживаются «принудительными техническими» средствами.
Как правило, Нижний Мир используется вполсилы, Край не используется вообще. Основное действие происходит в обычном мире. Тем не менее, возможности для фарминга в серии весьма широки и экзотичны, потому что в изобилии расставлены спаунеры таких тварей, которых в обычной игре не встречается. Это позволяет, в свою очередь, идти в атаку с раздатчиком и парой стопок файрболов, горой золотых яблок из «свиного золота», со стаком TNT для пушки, ну или, на худой конец, камикадзе с полным сундуком взрывчатки, жемчужин Края и кроватью для респауна, чтобы закидать укрепления противника собственными трупами с TNT в руках.
Sea od Flame II [ ]
Одна из старейших карт. Используйте пыльный архив с 1.2.5, под который она рассчитана.
Infernal Sky II [ ]
Не меньшая классика. Используйте 1.2.5.
- Сюжет: вы обнаружили себя на летающих островах. У вас есть указание, где найти ближайшее дерево.
- Стиль: огромная карта без дна, с постоянными падениями в Пустоту. Да и Нижний Мир не лучше. Каждая локация обычного мира имеет свой выраженный стиль, как правило, с отсылкой к классическим видеоиграм. Очень «высокохудожественная» карта, с упором на эстетику, а не сюжет или поиски (хотя некоторая шерсть запрятана весьма недурно).
- Стратегия: соединяйте далёкие острова порталами, это удобнее и быстрее. В Нижнем Мире можно построить ферму свинозомби по типу тех, которые обычно делаются над верхним слоем коренной породы: поскольку вокруг в основном пусто, спаун будет очень локальным. Основной дом можно устроить в пещере из коренной породы непосредственно под своей точкой спауна, только заткните все дыры в Пустоту и залейте их сверху водой.
- Особые возможности: тот самый локальный спаун. Чуть отойдя от любого острова, можно построить весьма производительную ферму любых тварей.
The Kaizo Caverns [ ]
- Сюжет: Векс тогда не вдавался в такие тонкости.
- Стиль: система пещер, полностью огороженная коренной породы. Нет, на верхнюю грань вылезать тоже запрещено. Кстати, одна из лучших карт, невзирая на годы.
- Стратегия: быстро проломитесь до противоположной стороны пещеры, сделайте несколько монстронепроницаемых барьеров и разбейте лагерь непосредственно у Монумента. Там же можно сделать высокую вертикальную ферму грибов, когда найдёте оба вида.
- Особые возможности: вместе с одним из самых труднодоступных цветов шерсти (предполагается, что он будет найден последним, что обычно так и есть) можно забрать единственный блок травы, конечно, владея Шёлковым Касанием.
Legendary [ ]
Nightmare Realm [ ]
Апогей возможностей 1.2.5. Нет, ну автор этой правки знает ещё пару задорных заморочек олдскульного движка, но когда это писалось и какой сейчас год?
Spellbound Caves [ ]
Лёгкое развлечение под 1.2.5.
Lethamyr [ ]
Не совсем обычная карта, имеет свежую версию под 1.2.5 и несколько более старых (ещё более старых!) версий, отличающихся различным набором случайного дропа в сундуках, случайными спаунерами и тем, что они созданы в режиме «Хардкор». Подразумевается, что игрок не должен дважды пытаться пройти один вариант карты. К сожалению, старые версии не очень проработаны, последняя версия намного красивее и детальнее. Но она существует только в одном варианте рандомизации и не имеет хардкорного варианта.
Как сделать большую карту
Чтобы создать стандартную карту местности, требуется объединить на верстаке 8 бумаги и 1 компас. Таким образом, получим пустой вариант карты. Ее заполнение возможно, если взять предмет в руку и нажать правую кнопку мыши. На изделии появится местность в определенном масштабе.
Также имеется возможность создать специальную большую карту. Для этого необходимо на верстаке объединить стандартный вариант с дополнительными восемью листами бумаги. Кстати, добавляемая карта должны быть уже активированной. Расширенный экземпляр изделия позволяет лицезреть игроку большую площадь территории, делая эксплуатацию карты значительно удобнее.
Карты на прохождение
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.Материалы для создания карты
Чтобы создать карту, требуется найти соответствующие материалы. К таковым относятся:
- Бумага (8 штук) - получается путем переработки на верстаке сахарного тростника. С некоторой вероятностью можно найти в сундуках в библиотеках крепостей, на затонувших кораблях, в доме картографа. Также бумагу продают специализированные жители-торговцы.
- Компас (1 штука) - специальный предмет, предназначенный для использования в различных крафтах и ориентирования на местности. Можно обнаружить в сундук в библиотеки крепости, купить у жителя за четыре изумруда или скрафтить самостоятельно из четыре слитков железа и одной красной пыли.
Как сделать карту
Активировать только что созданную карту можно открыв ее и нажав правую кнопку мыши.
Компас изготавливается из:
Бумага делается из сахарного тростника который можно вырастить у себя на участке.
Удаление карт [ ]
Удалить карту можно напрямую из игры или удалив папку %Название карты% в \.minecraft\saves .
Использование [ ]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Крафт карты
Карта служит как ориентир на местности, не позволяя игроку заблудится. Так же на ней могут быть отмечены некоторые объекты при условии что она будет в рамке.
Карты:
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Цели карт [ ]
Для некоторых карт нужно выполнить определённую цель/и, чтобы её пройти. Это может быть:
Как найти карту сокровищ
Карта сокровищ по-другому именуется исследовательской. Она позволяет обнаружить редкие структурные соединения (сокровища), из-за чего ценность подобных изделий при игре на официальных серверах невероятно высока. Раздобыть сей экземпляр можно путем торговли с жителем-картографом, но его уровень должен быть выше подмастерья. Ценник на такое изделие составляет 13 изумрудов и компас. Также житель может поделиться картой с лесным особняком (14 изумрудов и компас), но ему нужен уровень ремесленника.
Карты сокровищ генерируются естественным путем в подводных руинах (шанс 42.6%). Оптимальным вариантом добычи считается лут затонувших кораблей, где в каждом сундуке находится исследовательская карта. Помните, что самостоятельно создать такую вещь не получится.
Копирование
Карта
Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Стили карт [ ]
Обратите внимание на то, что стили карт могут быть смешанными.
Установка карт [ ]
Для установки карты скопируйте папку с миром в папку .minecraft\saves . Её можно найти:
Карта появится в вашем списке миров.
Видео инструкция
Как сделать большую карту
Расширенная карта позволяет увидеть бОльшую территорию, нежели простая.
Как сделать:
Где взять карту сокровищ
Существует 2 вида карты сокровищ: лесного особняка (с коричневыми полосками), и подводной крепости (с голубыми полосками). Обе их можно купить у картографа (жителя деревни).
Как сделать карту в майнкрафт
Создание карты в майнкрафте процесс далеко не самый легкий. Поначалу новички могут сильно путаться, ведь возможностей у этой механики немало. Введена картография в Minecraft была относительно недавно, но она уже успела надежно закрепиться, как неповторимая и важная механика игры. На чистых листках можно детально прорисовывать план местности, размечать территорию, отмечать определенные картографические объекты. В статье расскажем о том, какие материалы потребуются для создания карты и затронем тему управления ею.
Как скопировать карту
Нередко в процессе игры может понадобиться скопировать старую карты, чтобы, например, разместить ее где-нибудь в архиве. Такой исход событий случается, если геймер находится на сервере с друзьями и хочет в точности отслеживать геолокацию. Копирование выбранного предмета осуществляется путем стандартного крафта. Придется открыть верстак, разместить на нем чистую карту и ту, которую требуется скопировать. Результат - точная копия выбранного экземпляра.
Содержание
Читайте также: