Как сделать блок руды в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
[Guide] Как быстро добыть алмазы!
Алмазы — та вещь,без которой не может обойтись ни один игрок в Майнкрафте. Все часто мечтают о новых алмазных доспехах,о зачарованной на 30 уровень алмазной кирке и о маяке из алмазных блоков.
Алмазы — это редчайшая руда в Майнкрафте после изумруда(который нафиг никому не нужен),из которой делаются самые прочные инструменты,оружие и доспехи. Также они находят применение в устройствах,ловушках и маяках(с 1.4.7).
Как вы видите,алмазы гарантируют невероятную прочность орудий и инструментов. За доспехи говорить не надо — итак ясно,что комплект почти не убиваем. Если зачаровать его хотя бы на 10 уровень,он может выдержать полный удар Дракона Края без урона! Так что со свойствами мы разобрались.
И так,перед тем как идти в шахту на нужно снаряжение.
А именно:
1.Меч отбиваться от мобов.
2.Лопата,что бы быстрее добыть гравий,землю.
3.Побольше кирок,я беру 2-3(железных)
4.Ведро воды для пещер.
5.Дерево,для крафта пригодится.
6.Еда.
7.И факела для освещения.
Эффективные способы добычи алмазов:
Первый,и самый простой способ — выкапывание чанков. Всё просто :
1)Спускаетесь на глубину 6 блоков.
2)Выкапываете место 16х16 любой высоты.
3)И потихоньку расширяете её,чтобы найти ещё алмазов(90% гарантии,что найдете при первой попытке).
4)Можете делать подьёмы наверх,вниз и в любую другую сторону,и тем самым вы можете делать эффективные шахты всего.
Плюсы: простота, гарантия нахождения в первый раз.
Минусы: затратно,можно провалиться в лаву или найти мобов.
Второй способ менее затратен,но гораздо не понятнее. Этот способ — копать по коридорам. Тобишь,делать коридоры. Что надо делать:
1)Вновь спускаетесь на высоту 6 блоков.
2)Роете тоннель 20 блоков длиной.
3)В обоих стенах — через блок — тоннеля продалбливаете такие же тоннели и соединяете их.
4)Роете такие же тоннели во все четыре стороны.
5)Используйте таблички для ориентирования.
Плюсы: менее затратен,можно наткнуться на пещеру/шахту/сокровищницу.
Минусы: проще выкопать чанк,легко заблудиться.
Ну это совсем лёгкий способ,при котором даже без инструментов можно добыть алмазы. Надо просто найти храм/пирамиду/шахту,и обыскать сундуки. Почти 100% гарантии на нахождение,но надо найти искомое здание,а это очень долго. Проще прокопать шахту у дом,чем идти за 15000 блоков от дома.
Плюсы: можно найти алмазы,просто гуляя по миру.
Минусы: ловушки/монстры могут тебя убить,очень долго искать,получаешь мало алмазов за раз.
[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.
Всем привет! С вами BronyMiner! И сегодня я вас научу делать моды в программе MCreator. Ну и что же, вначале нам нужно скачать, и установить. Разделил я гайд на несколько частей. И давайте начнем.
Извините меня за то что нет спойлера, просто не робит у меня почему-то
Вначале нам нужно открыть программу (да ну?)
В это гайде мы собираемся сделать руду. Для теста я сделаю земляную руду (идей нету вобще). Для начала нам нужно сделать текстуру для руды. Вначале нажимаем на Resourses - create item/block texture.
Дальше нам открывается вот такая менюшка. Нам нужно нажать на папку, либо-же на список.
После нам нужно выбрать цвет, для этого нужно нажать на . и после выбираем еще текстуру, и снова цвет.
У нас блок, дальше мы называем его. Название должно быть без пробелов.
Дальше мы должны уже начать создавать мод, для этого в главном меню нажимаем New Mod. Дальше мы выбираем Block, и называем его так-же, без пробелов.
После нам открывается такая менюшка (2). Здесь мы нажимаем на самый левый блок. Но перед этим обьясню про все пункты.
Block render type: тип рендера блока. Но как не менял оставался одинаковый.
Custom texture of the model: Твой рендер.
Остальные не буду рассказывать т.к они все равно не работают. Я пробовал
Дальше выбираем блок. Я уже делал моды (один даже я закончил) поэтому там есть другие блоки
Дальше появляются основные настройки блока.
Name in GUI: Название в интерфейсе.
Hardness: Сколько секунд будет ломаться.
Resistance: Прочность блока.
Has gravity: Будет ли он подчинятся физике как гравий и песок?
Creative inventory tab: В какой вкладке креатива будет этот блок.
Tool able to destroy: Какой тип инструмента будет использоваться для ломки блока (ломки. )
Doesn't drop itself: Будет ли он что-нибудь дропать?
Block that drops: Какой предмет дропает?
Drop amount: Количество выпадения предметов.
Isn't colidable: Можно ли через него проходить? (Как через лианы)
Can provide power: Может ли проводить силу красного камня?
Light opacity: Будет ли ваш блок светиться? Выберите на сколько процентов.
Material: С каким типом материала он будет похож?
Sound on step: Какой звук будет при наступлении.
Luminace: Так и не разобрался, такой я гайдерщик.
Is unbrekable: Можно ли его сломать?
Harvest level: Максимальный уровень ломания (Как-то так)
Дальше настройка дыма.
Spawn particels around block: Спаунить дым вокруг блока?
Particle type: Тип дыма.
Particle spawning shape: Тип спауна дыма.
Particle spawning radius: Радиус спауна дыма.
Particle amount: Количество дыма.
Дальше у нас events - по русскому события. Например - что будет если нажать на блок? Тогда он взорвется.
Дальше у нас рецепты. Если это руда, значит ее нельзя скрафтить. Оставляем все пустым.
Тогда нажимаем на World Generation. Это настройка генерации.
Generate in world: Генерировать в мире?
Generate in nether: Генерировать в аду?
А остальные хз. Потому-что я не чего не знаю.
После идет bulid. Это конструкция мода. Ждем окончание. После завершения нажимаем на start client.
Так как у меня говняный комп, у меня майн крашиться. Хотя в прошлой версии все было нормально.
Использование [ ]
Руды изолированы до коренной породы
Руды в основном собираются для целей крафта, например инструментов и брони. Красную пыль можно добыть из красной руды, которая может быть использована для создания схем из красного камня. Руда также может быть объединена для создания блока материала.
Этот график показывает фактическое количество руд, найденных в относительно небольшом, но неиспользованном мире по состоянию на 1.12.2
Этот график показывает фактическое количество древних обломков, найденных в относительно небольшом, но неиспользованном мире по состоянию на 20w06a
Распределение руд в 1.17, конкретно в 21w18a.
Получение ресурсов из руд так же просто, как их добыча (это не относится к железу, древним обломкам и золотым рудам, которые должны быть расплавлены). Из угольной, алмазной, изумрудной и кварцевой руд выпадает 1 единица соответствующего сырья. Из красной руды выпадает 4—5 единиц красной пыли, из лазуритовой руды 4—9 единиц лазурита, из медной 2-3 единицы необработанной меди, а из золотой руды Нижнего мира 2—6 кусочков золота. Обратите внимание, что это число может быть значительно увеличено чарами Удача. Чтобы добыть блок руды, требуется кирка с чарами Шёлковое касание.
Как ингредиент при плавке [ ]
Дальнейшее использование [ ]
Все минеральные блоки, кроме кварца, изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат. Кварцевые блоки необратимо изготавливаются из 4 кварцев и поэтому могут быть изготовлены в инвентаре.
Железные и золотые слитки можно превратить в кусочки и наоборот.
Из лазурита можно скрафтить краситель, или даже использовать в Bedrock Edition.
Из минеральных блоков может быть вновь изготовлено всё сырье, кроме кварца.
Незеритовый скрап, полученный путем плавления древнего обломков, используется вместе с золотыми слитками для создания незеритового слитка. Это единственный минерал, используемый вместе с другим минералом для создания сплава.
Блоки необработанной руды изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат.
Блоки необработанной руды можно переделать обратно в необработанную руду, но их нельзя переплавить.
[Guide] Полный гайд по MCreator.Урок первый. Блок/Руда.
После установки попадаем в такое меню.
Нажимаем на кнопку New mod.
Открывается это меню.Тут нам надо лишь ввести название мода(Не путать с названием руды или блока) и нажать OK.(Справа краткая информация что такое блок)
Для начала нам нужно создать текстуру для блока или руды,а если она у вас есть,то импортировать её. Для этого нажмем на кнопку Resources.
Если у вас нет текстуры,то нажимаем Сreate item\block texture. У тех у кого она (текстура) уже есть,жмет Import texture и пропускает часть гайда о создании в Mcreator текстуры блока.
После нажатия на кнопку Сreate item\block texture, у вас откроется это меню.
Посередине мы видим текстуру в 2d, слева ползунок зума,а справа текстура 3d.(Уже на блоке)
Выше мы можем загрузить уже готовую текстуру и далее изменять её в редакторе. (Кнопка Load Image)
Ниже мы наблюдаем 4 слоя текстуры которые можно наложить друг на друга.У Mcreator есть некоторые заготовки текстур, их мы можем выбрать в меню после названия слоя,а также можем загрузить свой слой текстуры,нажав на папку. Первый слой редактировать нельзя.
Второй слой накладывается поверх первого и его мы уже можем редактировать. Первое что я сделал, это выбрал заготовку текстуры.(В данном случае Блок лазурита)
Далее я выбрал цвет блока. (Нажимаем на три точки справа и выбираем цвет)
Крайний левый ползунок,это ползунок поворота текстуры.(Покрутил для демонстрации)
Далее нажимаем кнопку Use.
Теперь рассмотрим само меню создания блока.
Начну справа:
1. Block render type. Как текстура блока будет отображаться в мире. Normal - как обычный блок. Для примера блок ступенек должен иметь другой тип рендера текстуры.
2. Custom texture of model. Если вы используете 3d модель созданную в Techne, то тут вы должны загрузить текстуру для этой 3d модели. (Три пункта ниже не обязательны).
3. Import Techne model. Тут вы загружаете саму 3d модель.
4. Y offset of model. Изменение центра модель относительно Y координаты.
5. Block dimensions. Размеры блока минимальные и максимальные координаты по всем трём осям. К примеру (0.5 это полублок).
6. Don't render as normal block, Has alpha? Выбираем эти параметры если ваш блок имеет прозрачные части.
Хух :) А слева у нас выбор текстуры. В открывшемся меню выбираем нашу текстуру. (Первая текстура с прошлого моего проекта)
И так для каждой стороны, нажимаем кнопку Next.
И попадаем в это меню.
1. Name in GUI. Название блока в инвенторе.
2. Hardness. Сколько потребуется времени на разрушение блока. (Справа данные и формула для сравнения)
3. Resistance. Взрывоустойчивость блока.
4. Has gravity? Будет ли он падать как песок/гравий.
5. Creative inventory tab. В какой вкладке креатива будет находиться блок.
6. Isn't colidable? Способен ли игрок проходить сквозь этот блок?(Как лианы или паутина)
7. Can provide power? Проводит ли сквозь себя редстоун сигнал?
8. Light opacity. Какое количество света будет пропускать через себя блок.
9. Material. Какие свойства будут у этого блока. (Пример:"Если выбрать лаву,то этот блок можно будет зачерпнуть в ведро, и т.д. там много интересного)
10. Tool able to destroy. Каким инструментом можно будет разрушить блок.
11. Doesn't drop itself. Ставим эту галочку если мы хотим, чтобы выпадал при разрушении не этот блок,а что-то другое.
12. Block that drops. Что будет дропать.(Если выбран предыдущий пункт).
13. Drop amount. Количество выпадаемого.
14. Sound on step. Какой будет звук если пройтись по блоку.
15. Luminace. На сколько сильно ваш блок будет излучать свет.(0 = не будет его излучать).
16. Is unbrekable. Возможно ли его сломать. (В режиме выживания)
17. Harvest level. Какого уровня инструмент нужен для поломки блока.(Рука,Дерево,Железо, и т.п.)
Нажимаем Next.И попадаем в эту менюшку.
Это меню настройки частиц. Тут мы можем настроить (если хотим) какие и сколько и в каком радиусе будут создаваться частицы.
1. Spawn particels around block. Включить спаун частиц.
2. Particle type. Тип частиц.(Дым, пузырьки и т.п.)
3. Particle spawning shape. Форма частиц.
4. Particle spawning radius. Радиус создания частиц.
5. Particle amount. Количество создаваемых частиц.
Нажимаем Next.И попадаем в самое сложное меню.
Тут мы настраиваем что должно произойти при тех или иных условиях.(Условия:Когда игрок нажимает правым кликом по блоку,когда блок создается и т.д.)
Далее скриншот списка того что может произойти при выполнении условия.
К примеру написать что-то в чат, или нанести урон игроку и т.д.
Подробно тут останавливаться не буду. (Возможен отдельный гайд на эту тему)
Далее следует решение, является ли наш блок, блоком или рудой.
Тут мы можем создать крафт для блока. Тыкаем по пустому квадрату и выбираем из чего мы его будем крафтить.
Или можем создать рецепт в печке. То есть при переплавке чего-то, получать этот блок.
А если нажмем на кнопку World generation. То сможем настроить спаун этого блока в мире.(То есть руда)
1. Recipes. Вернуться в меню настройки крафта.
2. Generate in world. Генерировать блок в обычном мире.
3. Generate in nether. Генерировать блок в аду.
4. Frequency on chunks. Как часто будет спаунится в одном чанке.(Чанк территория 16*16*256, x,z,y)
5. Frequency on specific chunk. Количество руды которое спаунится в одной "жиле".
Еще раз Next, потом Finish, немного ждем. Вот и конец! Писал очень долго. Жду оценок :)
Доступность [ ]
Содержание
Читайте также: