Как сделать бекон в майнкрафте
Ловушка ресурса подобная свиноматке, которую игрок может использовать для использования ресурсов фермы.
Этот мод предназначен для использования авторами сборок и позволяет автору определять, какие ресурсы могут быть обработаны, и различные свойства.
Использование мода
Логово ресурсов это модифицированная версия свиньи, представляющая ресурс.
Ресурс hog может помочь генерировать ресурсы для игрока двумя способами.
Это заставляет его отказаться от бекона, который может быть преобразован в ресурс.
По умолчанию один-три бекона будут падать, и они стоят одного из входных ресурсов каждый.
Если ресурс hog находится в допустимом измерении и стоит над блоком, который он может прорыть, он начнет выкапывать трюфели.
Эти трюфели можно превратить в ресурс, не убивая свинью.
По умолчанию четыре трюфеля равны одному входному ресурсу.
Чтобы получить борода, вам нужна нормальная свинья и ведро грязи.
По умолчанию ведро грязи создано с ведром воды, куском грязи и одним из входных ресурсов.
Применять ведро грязи к свинье начнет процесс конверсии.
В качестве альтернативы вы можете получить яйцо нереста для свиней, однако этот вариант может быть недоступен в вашем modpack.
Советы и хитрости
Применение скоростных зелий для ресурса-свиньи заставит его быстрее копаться и найти больше трюфелей.
Более высокие уровни скорости заставят ресурс свиней копать еще быстрее.
Например, скорость 1 заставит свинью идти вдвое быстрее, а скорость 2 приведет к тому, что свинья будет идти в три раза быстрее.
Трюфели можно выкопать только в том случае, если место, где выкапывается свинья, пусто.
Поросенка также должна быть в правильном размере и над блоком, который они могут прорыть.
Трюфели автоматически ломаются, если блок под ними удален.
Это означает, что такие вещи, как поршни, могут использоваться для автоматизации процесса разрыва трюфелей.
Настройка
Доступные ресурсы hogs загружаются из json-файлов, которые должен создать автор modpack.
Эти файлы загружаются из папки config / resourcehogs / types.
Вы можете найти пример того, как должен выглядеть файл здесь.
Другой пример со всеми значениями по умолчанию можно найти здесь.
Ниже приводится краткое объяснение каждого свойства
id идентификатор этого ресурса.
Это должно быть строчным и уникальным для каждого типа ресурсов, который вы добавляете.
Это также должно совпадать с именем используемого файла.
output элемент для вывода для этого ресурса.
Это должен быть конкретный элемент, используя формат mod: item: meta.
diggableBlocks это используется для определения того, что блокирует свиньи. Это массив блоков с использованием mod: id: metaformat.
renderBlock Блок, на котором должен выглядеть свиньи.
Это использует mod: id: meta format.
validDimensions это массив идентификаторов размеров, которые может погнать эта свинья. Если он находится в неправильном измерении, он не будет копать.
maxHealth количество здоровья, которое имеет свиней.
movementSpeed - Как быстро свинья обычно.
armorAmount количество защиты брони, чтобы дать свиней.
digTickDelay количество времени, которое обычно требуется для свиньи, чтобы выкопать трюфель.
Творцы
Этот мод имеет автоматическую поддержку конструкции воланов.
Если тип ресурса создан, а в выходном элементе есть рецепт плавки, игрок сможет расплавить бекон и трюфели в тех же условиях.
Например, если вы создаете тип ресурса с железным слитком в качестве выхода, то в tcon вы можете расплавить железные слитки расплавленным железом, чтобы вы могли расплавить трюфели и бекон в расплавленное железо.
По умолчанию 1 бекон плавится в том же количестве жидкости, что и выходной элемент.
Трюфели будут производить 1/4-го количества жидкости. Этот мод добавляет в игру ресурсных свиней.
Ловушка ресурса подобная свиноматке, которую игрок может использовать для использования ресурсов фермы.
Этот мод предназначен для использования авторами сборок и позволяет автору определять, какие ресурсы могут быть обработаны, и различные свойства.
Использование мода
Логово ресурсов это модифицированная версия свиньи, представляющая ресурс.
Ресурс hog может помочь генерировать ресурсы для игрока двумя способами.
Это заставляет его отказаться от бекона, который может быть преобразован в ресурс.
По умолчанию один-три бекона будут падать, и они стоят одного из входных ресурсов каждый.
Если ресурс hog находится в допустимом измерении и стоит над блоком, который он может прорыть, он начнет выкапывать трюфели.
Эти трюфели можно превратить в ресурс, не убивая свинью.
По умолчанию четыре трюфеля равны одному входному ресурсу.
Чтобы получить борода, вам нужна нормальная свинья и ведро грязи.
По умолчанию ведро грязи создано с ведром воды, куском грязи и одним из входных ресурсов.
Применять ведро грязи к свинье начнет процесс конверсии.
В качестве альтернативы вы можете получить яйцо нереста для свиней, однако этот вариант может быть недоступен в вашем modpack.
Майнкрафт голова — Бекон
Как сделать бекон в майнкрафте
Этот мод разнообразит игровой процесс игры, большой выбор новых функций с использованием бекона. Бекон можно не только кушать когда вы проголодались и нету сил для постройки нового здания или путешествия, а еще и можно сделать из бекона оружия, например автомат или гранату для дальней атаки и борьбы с монстрами, броню, инструменты для добычи ресурсов. Этот мод еще добавляет в игру новых видов мобов с которыми Вам веселее будет играть в Майнкрафте.
Рецепты еды, оружия, ремесла и брони:
Саженец дерева с беконом:
Жаренный бекон
Бутерброд с сыров и беконом
Печенная лепешка
Грудинка
Жаренная грудинка
Бутерброд с беконом
Бутерборд с жаренным яйцом, сыром и беконом
Бутерброд с шоколадным маслом
Суп с беконом
Сладкая палочка с беконом
Сыр с лепошкой
Лепешка
Бокал для пива
Бокал с пивом
Шоколадное масло
Стакан
Стакан с кофейным молоком
Сыр
Большой кусок сыра
Яичница
Яйцо для спавна
Автомат
Булава
Граната
Лук
Меч
Стрелы
Для добычи ресурсов:
Кирка
Лопата
Мотыга
Топор
Шлем
Нагрудник
Штаны
Обувь
Команды для получения Майнкрафт головы
Для получения мини-блока с названием — Бекон, воспользуйтесь одним из способов ниже.
Для Майнкрафт 1.16+
Команда /give для получения головы в Minecraft 1.16+
Команда /give для Minecraft 1.16+
Получить голову при помощи команды /give
Скопировать NBT код при помощи кнопки Скопировать СкопироватьДругое
Внимание! Если у вас возникли проблемы с командами для получения голов, ознакомьтесь с частыми причинами ниже:
- Убедитесь, что вы используете команду для той самой версии Minecraft которую используете!
- Все команды Minecraft должны быть использованы при помощи командных блоков!
- Если у вас возникли проблемы с командами для получения Minecraft голов на сервере, измените «minecraft:give» на «give» в начале команды
Как получить голову в одиночной игре?
Для получения Майнкрафт головы в одиночной игре нужно выбрать одну из команд скопировать ее в коммандный блок и активировать блок при помощи кнопки или рычага.
Майнкрафт голова — Бекон
Команды для получения Майнкрафт головы
Для получения мини-блока с названием — Бекон, воспользуйтесь одним из способов ниже.
Для Майнкрафт 1.16+
Команда /give для получения головы в Minecraft 1.16+
Команда /give для Minecraft 1.16+
Получить голову при помощи команды /give
Скопировать NBT код при помощи кнопки Скопировать СкопироватьДругое
Внимание! Если у вас возникли проблемы с командами для получения голов, ознакомьтесь с частыми причинами ниже:
- Убедитесь, что вы используете команду для той самой версии Minecraft которую используете!
- Все команды Minecraft должны быть использованы при помощи командных блоков!
- Если у вас возникли проблемы с командами для получения Minecraft голов на сервере, измените «minecraft:give» на «give» в начале команды
Как получить голову в одиночной игре?
Для получения Майнкрафт головы в одиночной игре нужно выбрать одну из команд скопировать ее в коммандный блок и активировать блок при помощи кнопки или рычага.
Читайте также: