Как сделать арсенал в редакторе arma 3
Доброго времени суток. Как сделать "Арсенал" в миссии? Не Virt. Ammobox, а именно графический арсенал? И как положить в него то что надо?
Держи, там все ясно и понятно.
Для продолжения темы, задался вопросом:
Как переодевать бота из своего отряда в этом арсенале?
Прикрепленные файлы
Как переодевать бота из своего отряда в этом арсенале?
Зачем? Графический арсенал был создан для удобства человека, для бота этот арсенал = тем же скриптовым командам, которые вы обычно используетедля добавления снаряжения
Миссия - водолазы вылезли и переодеваются - и каждый кто будет играть в эту миссию, может одеть бойца так как ему надо!Во!)
Ну тогда надо выковыривайте эту БИСовскую функцию и меняйте ее так, что бы она работал и на других юнитах
Либо делайте при помощи сриптов как это в кс выглядит на дм-серверах (нажмите 1 для выбора основного оружия, нажмите 3 для выбора ак47, нажмите 4 для добавления НЕ-гранаты. )
Ну тогда надо выковыривайте эту БИСовскую функцию и меняйте ее так, что бы она работал и на других юнитах
Либо делайте при помощи сриптов как это в кс выглядит на дм-серверах (нажмите 1 для выбора основного оружия, нажмите 3 для выбора ак47, нажмите 4 для добавления НЕ-гранаты. )
Не. )))Как то не в стиле Arma 3, если вдруг доделаю миссию или кампанию, придется играть тем чем напичкал автор
D_Donskoy , не, вы конечно можете наковырять свой собственный GUI где ты будешь перемещать предметы в инвентарь боту, хотя бы на основе БИСовского но станете ли вы это делать?
Нет спасибо) Вот если про камеру и динамические БИСовские тексты материала подкинули вот было бы здорово.
D_Donskoy , какую камеру?
_cam = "camera" camCreate (
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь, чтобы загрузить
Personal Arsenal
This addon allows you to access the Virtual Arsenal at your leisure, to test weapons, loadouts, or to equip Zeus units to specs on the fly. To activate press "U" or "CTRL+U" for override of any scripts.
*If you are having issues with your screen being locked (unable to rotate), please switch the keybind for "TeamSwitch"
To change, go to, Controls/Keyboard/Common/Team Switch(default "U") <---Change from "U" to anything else.
------------------------------------------------------------------------------
This is not a hack, it is blocked from a few servers and I have spoken with a few server administrators to help them if they want to block this addon via [verify signatures or through Battle Eye scripting]
This addon is optimized for peak performance and loads through files already in game and does NOT require additional addons
This mod does not work when loading saved Scenarios or missions!
Do not use while in Vehicle!
This addon will not create Dependency within your mission!
Not meant for public server usage unless you use it realistically, within Zeus, or for live mission creating and editing!
I myself do use this on all [verification = 0] servers because I prefer the Virtual Arsenal and most server administrators dont actually edit missions including the Virtual Arsenal with all of its features.
Each Virtual Arsenal save is unique to everything within its loadout.
[Also Currently Removes Fatigue]
*I do not recommend editing script to include the Virtual Garage as it is local only and other players will not be able to see and or use spawned in vehicles, they are also virtual entities that have no protection for the player as you are in a spawned vehicle when using the Virtual Garage
Feel free to add to this modification to Arma 3 and upload [privately] on Steam for your own personal use and for your friends
Войти
Похожие публикации
В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все
Инструкция:
1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки:
EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида:
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта.
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои.
2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу:
// рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так:
Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
Ящик со снаряжением
Ставлю сначала любого солдата беру его под контроль, потом выбираю пусто, потом боеприпасы, выбираю арсенал, когда нажимаю просмотр вижу стойку с двумя автоматами, как сделать нормальный виртуальный арсенал со всем снаряжением, оружием, и одеждой ?
TMT , В редакторе есть разные ящики с оружием. Тот арсенал о котором вы говорите не входит в их число. Поставьте все ящики из категории боеприпасы, просмотрите их и будете знать какие вам нужны а какие нет. Если вам просто хочется поглазеть на все что имеется в Арме для держания в руках, то есть еще такой вариант, в ините игрока пишете
Это будет наверно тот самый арсенал который вам нужен.
TMT , В редакторе есть разные ящики с оружием. Тот арсенал о котором вы говорите не входит в их число. Поставьте все ящики из категории боеприпасы, просмотрите их и будете знать какие вам нужны а какие нет. Если вам просто хочется поглазеть на все что имеется в Арме для держания в руках, то есть еще такой вариант, в ините игрока пишете
Это будет наверно тот самый арсенал который вам нужен.
что такое инит игрока?
На изображении то самое окно, которое появляется при создании любого предмета в редакторе. В данном случае это стрелок синих которым будет управлять игрок.
Чтоб у вас было как можно меньше таких вопросов, а так же появилась общая картина работы с редактором, обязательно просмотрите кучу материала об этом в ютубе и такую же кучу на этом форуме.
Прикрепленные файлы
- arma3 2015-01-07 16-57-31-90.jpg122.18К 20 Количество загрузок:
На изображении то самое окно, которое появляется при создании любого предмета в редакторе. В данном случае это стрелок синих которым будет управлять игрок.
Чтоб у вас было как можно меньше таких вопросов, а так же появилась общая картина работы с редактором, обязательно просмотрите кучу материала об этом в ютубе и такую же кучу на этом форуме.
1 ответ на этот вопрос
Настройка виртуального арсенала.
На сервере создаётся виртуальный арсенал в ящике. не полный, а заранее настроенный. через BIS_fnc_addVirtualItemCargo и тд. для всей экипировки. Всё норм работает.
Проблема в том, что всем доступна кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Таким образом заранее определённый набор в арсенале теряет смысл, т.к. особо умные люди могут предварительно в виртуальном арсенале игры (не заходя на сервер) наделать себе наборы, сохранить их, а на сервере просто загружать через эту кнопку. Получая таким способом запрещенные оружия, форму и предметы.
Так вот кто-нибудь знает как можно отключить эту кнопку в диалоге арсенала на сервере?:)
Заранее всем спасибо!
Изменено 11 августа 2018 пользователем exploadead (история изменений)
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Читайте также: