Как сделать аномалию из сталкера
Доброго времени суток! Последняя статья про модификации на Сталкер очень зашла, поэтому я решил развивать эту тему и как следует ознакомиться с наиболее популярными модами.
Начать решено было с модификации Anomaly версии 1.5.1 . Как я понял, она достаточно новая и пользуется большим спросом. Сразу скажу, у меня возникли огромные проблемы с установкой, так как закачанный архив не хотел разархивироваться, и, чтобы наконец установить игру, мне пришлось посетить ни один фанатский сайт.
Техническая составляющая
Игра, не буду юлить, выглядит просто невероятно. Все текстуры обновлены, оружия смотрятся реалистично, красочные погодные эффекты. Уж что-что, а визуально игра точно не может подвергаться никакой малейшей критике.
Стабильность, вроде как, тоже на высоте. Я читал комментарии, где люди жаловались на вылеты, но я за 4 часа игры не вылетел ни разу и даже не зависал. Это все при том, что у меня далеко не самый современный компьютер.
Экономика
Если вы читали мою прошлую статью, то знаете, что я не люблю, когда разработчики модов слишком уж сильно завышают цену, искусственно усложняя и продлевая геймплей. Аномали является отличным примером того, что в сталкерских модификациях все-таки возможно сделать хорошую экономику.
Да, я начинал играть на средней сложности, сейчас переключил на максимум, и все равно за выполненные задания платят. Причем этих денег хватает не только, чтобы отбить затраченные медикаменты и патроны, но и чтобы начать копить на новое более хорошее снаряжение. Артефакты найти достаточно проблематично, но если вам повезет, то и они хорошо стоят и отобьют затраты на антирадин.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Совет (Как активировать меню разработчиков)
Я задался вопросом: для чего трейнеры, когда есть меню разработчиков (или проще говоря - спавнер всех предметов в игре) .
Чтобы была возможность запустить меню разработчиков:
Это тот же "Повелитель зоны", только для Anomaly?
скорее всего да
Хахахахаха он так то уже давно и через лаунчер включается, без всяких преписок. Ну ты чел конечно.
Я вообще новичок, поэтому, ища более удобный подход - нашёл этот выход. Уверен что, большинство узнавших об этой игре, так же как и я удивлены.
открываешь лаунчер и ставишь галочку возле Debug mode
Лаунчер чёт и не посмотрел, хорошо что ты написал. Чего ж тогда, все налетели на бедолагу Лирв (который трейнеры пишет). У него трейнеры не работают, а народ пишет ему об этом, он злится.
Как сделать аномалию из сталкера
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке "appdata" есть папка "savedgames" ее закинуть туда же в новой версии игры.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 - для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 - для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 - для теней
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
А где враги то?
Не знаю, быть может я не прав, но мне показалось, что противников в игре недостаточно. Да, с помощью команд и различных настроек можно изменить Аномали под себя, но хочется же играть в уже готовый проект. Может быть на максимальной сложности будет повеселее, много побегать на ней я еще не успел, но на средней иногда действительно скучаешь.
Я спокойно прошел 3 локации, не сделав ни одного выстрела. На АТП на Кордоне не оказалось бандитов. Стоянка техники на Свалке превратилась в аномалию, там теперь артефакты ищут, а не с бандитами перестреливаются. Ж/д депо постигла та же судьба. Даже мутантов и тех я почему-то не встретил, возможно станет повеселее, когда перейду на более далекие локации.
Промежуточные итоги
Само собой пока еще рано делать выводы, все таки до прохождения модификации еще очень далеко. Тем не менее я уже могу сказать, что лично мне мод понравился, я планирую проходить его дальше и писать вам об этом статьи. Если же вам интересно посмотреть, как происходило все, о чем здесь написано, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.
как в игре stalker shadow of chernobyl из артефакта сделать аномалию помогите.
А я ставил не помню как называются так короче выносливость дают и получается электра так вот у меня стояло на цифре 7 и уже просто нажимаеш ЛКМ и всё)) но нужен мод не помн6ю какой вроде исполнитель деланий
В моде Исполнитель Желаний или История Прибоя - я брал в руки артефакт и нажимал ЛКМ несколько раз и получалась электра, но она меня тут же убила. Арт - Бенгальский огонь или Лунный свет.
артефакт в руки нажимаешь лкм. и аномаль получается сразу отскакиваешь от нее. или кердык)))
Чрезмерное количество предметов
Судя по всему у авторов мода нескончаемый поток перспективных идей, потому как игра просто изобилует самыми разносторонними механиками. А все они естественно требуют соответствующие предметы.
Что в этом плохого? Дело в том, что главный герой может переносить только около 46 килограмм, на практике же еще меньше, так как уже с 44 он начинает уставать. Такая грузоподъемность с большим трудом вмещает в себя амбиции разработчиков. Всяческие журналы, контейнеры, вещи для заданий, элементы экипировки, предметы для улучшения снаряжения, инструменты с первых минут начинают забивать вам инвентарь, причем абсолютно неясно, что из этого можно продать, а что еще пригодится.
Искусственный интеллект
ИИ, как мне кажется, одна из самых больших проблем модов. Очень сложно найти баланс между интересными противниками и НПС, которые убивают с одного выстрела из другой локации. Не буду врать, в Аномали тоже есть свои недостатки.
Противники особо не тупят и не рассматривают стены, но вот огонь ведут из самых неожиданных мест. Идете себе, никого не трогаете, вдруг стрельба. Оказывается вас заметил бандит с ПМ-ом сквозь кусты за 100 метров. Хорошо хоть, что их меткость хромает, потому как чтобы понять, откуда вообще летят пули, нередко уходит несколько минут. Союзники тоже умом не блещут, спокойно могут встать в проходе, не давая пройти, погнаться за собакой, которая давно уже убежала, или просто так расстрелять деревянный ящик посреди лагеря. В общем развлекаются, как могут.
Начало игры
Перед началом игры необходимо создать нового персонажа. Что-то подобное я видел в Dead Air , а потому не был сильно удивлен. Среди всего прочего можно выбрать себе группировку, от которой будет зависеть стартовая локация, и фотографию профиля. Я остался верен обычным вольным сталкерам.
Сложность игры и экономики я поставил среднюю, так как боялся, что на высокой противники будут наглым образом прерывать мою жизнь, выстрелами через пол карты, а ценники не позволят купить даже бинт, но, забегая на перед, могу сказать, что опасения оказались беспочвенными.
Закончив с косметикой, мы попадаем в деревню новичков. Я сразу же побежал проверять близлежащие дома на предмет полезных находок и не прогадал, так как в некоторых сундуках и ящиках действительно что-то лежало, а не как это бывает в некоторых модах.
Помимо этого Борис (как я назвал главного героя в честь не малоизвестного киноперсонажа) отправился набирать все задания, которые могут предложить нам местные обитатели. Квесты сделаны крайне разумно и не отправят вас сразу же через 4 локации от старта. Есть даже миссии по сопровождению, когда ты ведешь из пункта А в пункт Б одного или группу сталкеров. Выполнять их кстати очень выгодно, так как пока мы не оказались в точке назначения, спутники будут вовсю помогать нам в перестрелках, иногда давая возможность только собирать хабар с поверженных противников.
Задания
Если попытаться классифицировать получаемые квесты, то можно выделить 3 категории: обычные задания , сюжетные и обучающие . Про первый тип и говорить особо нечего, их нам дают случайные сталкеры и просят, как правило, что-то принести, от кого-то избавиться или же сопроводить куда-то. С сюжетными тоже все понятно, в Аномали используются истории из многих других модификаций, и, так или иначе, в конце они приведут нас к кульминации.
А вот то, что задания в сталкерском моде могут обучать, стало для меня приятной неожиданностью. Сталкеры по кличке Волк и Фанат , дадут вам несколько заданий, выполнить которые можно, далеко не уходя от базы. Фанат вообще покажет нам все возможные аспекты игры: мы с ним и за кабанами охотились, и артефакты добывали, и про тайники узнавали. А ведь я на тот момент, только запустил игру.
Читайте также: