Как сделать анимированный инвентарь в майнкрафт
Урок четырнадцатый. Анимированные текстуры
Привет. В этот раз хочу рассказать как оживить блоки и предметы посредством анимированных текстур. Ведь иногда статические текстуры не выражают всю суть элемента игры. Вот какая была бы из воды вода, если б текстура не двигалась? Не интересно.
ВАЖНО! Это работает только для блоков и предметов. Но не для мобов и всяких там сущностей вроде сундуков и т.д.
Для этого урока я создал один новый блок и один новый предмет (вот уроки, если забыли как БЛОК, ПРЕДМЕТ). Но вы можете попробовать изменить текстуру своего существующего блока, так как java в этом уроке затронута не будет.
Текстуры
Для создания анимации в minecraft нам нужно создать текстуру со всеми кадрами будущего блока (или предмета). К примеру у вас есть такая текстура:
Кстати, это текстура и правду из далекого 2018. Тогда мне было скучно и я решил написать что-то для майна. Идея была: разнообразить мир, добавить особых существ и что-то новое для дня и ночи и, конечно же, кучу связанных с ними предметов. Очень оригинально, знаю. В любом случае мод я благополучно забросил, но сейчас я нашел старые текстуры и (как видите по названиям элементов в уроках) решил немного развить былые идеи.
Ну ладно. Вот есть у вас обычная текстура, и вы хотите её анимировать. Для этого в одном файле добавляем все необходимые кадры. Поняли? Ну вот пример:
Вместо одной текстуры 16х16 был создан такой столбик из четырех текстур 16х64. Именно так выглядит любая анимация в игре. И да, это был не конечный вариант, но я был в поиске.
После пары запусков и экспериментов с текстурами я таки придумал, что же я хочу увидеть. Вышло или нет я не уверен, но для урока по анимации пойдет идеально :D. В этой текстуре пять текстурок блоков, а её размеры 16х80 пикселей.
Если эта текстура указана блоку, то она будет разбита на 5 частей 16х16, которые будут наложены на блок, поочередно меняясь.
Но не все так просто!
Various Mobs [1.14.4] [1.14.3] [1.14.2] [1.14.1] [1.14]
Пакет текстур, который разнообразит внешний вид враждебных мобов, а также добавит некоторым из них новые модели и анимации. Теперь их скин будет зависеть от биома, имени и других факторов!
Animated Entities [1.16.1] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.1] [1.13]
Animated Entities - это ресурспак, который немного улучшает некоторых мобов, просто добавив им анимацию движения. Например, с ним кошки смогут двигать хвостом.
Luminous [1.16.5] [1.16.4] [1.16.2] [1.12.2] [1.12]
Задача этого ресурспака состоит в улучшении отображения светящихся блоков и предметов в Майнкрафт. Пак пока разрабатывается, но уже сейчас вы можете увидеть полностью переработанные факелы с обновленной анимацией.
Synthwave [1.17] [1.16.5] [1.16.4] [1.16.1] [1.16]
Synthwave — это ресурспак, который привнесет в Minecraft атмосферу из 80-х годов. В игровом интерфейсе будут преобладать яркие тематические цвета и будет добавлено специальное музыкальное сопровождение в главное меню игры.
Visual Stews [1.16.4] [1.16.2] [1.16.1] [1.16] [1.14]
Если вы все еще опасаетесь есть странные супы, то теперь можете расслабиться! Ведь каждому эффекту, находящемуся в пище, будет присвоена своя уникальная текстура.
Можно ли сделать анимированую текстуру для предмета
RinKirin
Делаешь текстуру 16х16
Прорисовываешь все кадры
Совмещаешь в 1 файл сохраняя ширину(16х64(надеюсь понятно))
Текстуру по стандарту
Создаешь файл texturename.jpg.mcmeta(texturname-имя твоей текстуры)
в этот файл пишешь
Все. Готово.
-------------
Ну дальше только текстуру прикрутить к предмету
Dahaka
Слишком сложно для новичка.
Гифки не поддерживаются по дефолту, если только пилить свой механизм для них.
Недо-Анимацию можно захардкодить вручную.
tox1cozZ
aka Agravaine
Да смысле, есть же mcmeta файлик который легко анимирует. Аля компас.
Dahaka
Aleksand
Да смысле, есть же mcmeta файлик который легко анимирует. Аля компас.
Можешь более подробно об этом рассказать или же кинуть урок?)
hohserg
Посмотри в assets таума eldritch_object_3.jpg и eldritch_object_3.jpg.mcmeta, подойдет в качестве примера
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Dahaka
hohserg
Разнообразие. Да и я там первый раз это увидел, поэтому и советую.
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Aleksand
Посмотри в assets таума eldritch_object_3.jpg и eldritch_object_3.jpg.mcmeta, подойдет в качестве примера
RinKirin
Делаешь текстуру 16х16
Прорисовываешь все кадры
Совмещаешь в 1 файл сохраняя ширину(16х64(надеюсь понятно))
Текстуру по стандарту
Создаешь файл texturename.jpg.mcmeta(texturname-имя твоей текстуры)
в этот файл пишешь
Все. Готово.
-------------
Ну дальше только текстуру прикрутить к предмету
Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.
BlesseNtumble
hohserg
В eldritch_object_3 анимация последовательная, если нужно другое чередование кадров, смотри eldritch_object_2
Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))
Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Так же есть программы для анимации с таймингом и последовательностью.
P.S. Знаю что есть, название не знаю.
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
Wanderlust [1.17] [1.16.5] [1.16.4] [1.16.1] [1.16]
Wanderlust — это качественный ресурспак в разрешении 32х32, который заметно обновит Майнкрафт. Сделав его текстуры более эстетичными, детализированными и реалистичными.
Visual Enchantments [1.17] [1.16.5] [1.16.1] [1.16] [1.12.2]
С установкой ресурспака Visual Enchantments, вы сможете увидеть все чары наложенные на вашу броню, оружие и другие предметы.
Elephant Ravagers [1.16.5] [1.16.4] [1.16.2] [1.16.1] [1.16]
Elephant Ravagers изменит текстуры разорителя, превратив того в самого настоящего слона. Теперь в вашей игре будет это причудливое животное! Может быть, вам даже удастся с ним подружиться!
Анимация моделей для minecraft.
Решил собрать тут ссылки на материалы и рассортировать их по категориям.
Анимацию моделей для майнкрафт можно сделать несколькими способами.
Всё зависит от:
- модели (где она сделана и насколько "качественно" сделана)
- ваших навыков работы в программе, в которой создавалась модель
- ваших навыков в программировании на java
Вот собственно ссылки по категориям:
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,]Заранее ПРЕДУПРЕЖДАЮ, чтобы понять и тем более применить тот материал, который описан в статьях ниже по ссылкам в этом посте, нужно:[/font]
- хорошо кодить на java
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,]- знать геометрию (синус, косинус, и другие функции)
- знать английский язык
и т.д.
Насколько мне известно, анимацию, таким образом можно делать не только над разными шейповыми моделями, но и над obj моделями, которые состоят из нескольких мешей.
Если вы обладаете нужными знаниями, то смело переходите по ссылкам ниже и творите анимацию![/font]
Вы можете сделать модель в любом профессиональном и не только 3D редакторе или взять готовую (например obj) модель, заанимировать её и экспортировав в формат .dae, добавите в майнкрафт.
Спойлер: Анимация полигональных моделей (!) для true кодеровЕсли вы хороший программист, то можете сами реализовать "штуку", которая сможет добавить полигональную скелетную (и не только) анимацию в кубач.
Для реализации такого дела знания одного java будет недостаточно.
MCAnimator довольно специфичная лагающая прога, но за то она единственная в своём роде, в которой можно сделать скелетную анимацию и экспортировать её в java код! (в экспорте написано на версию майна 1.7.2/1.7.10)
Craft Studio тоже довольно необычная кроссплатформенная софтина, причём не бесплатная (но есть конечно же взлом), которая позволяет как создать модель и экспортировать её в java код, так и заанимировать модель, но анимация экспортируется уже только в json код, но есть api, которое позволяет добавить json анимацию в майнкрафт.
Так же есть способ сделать анимацию с помощью текстуры и дополнительных "невидимых" шейпов. Этот способ применяется для моделей, сделанных из шейпов и встретить такую анимацию можно в основном только в 3D ресрспаках.
Я настоятельно не рекомендую использовать данный способ в модах, ибо это велосипед с рамой из костыля, который по сути не совсем и анимация. К тому же данная анимация значительно увеличит вес вашего "продукта", в отличие от "ручного" способа.
Суть данного способа в том, что создаётся длииииинная текстура, как у воды/лавы и на каждом кадре этой текстуры "закрашивается" та область, которая должна отображаться.
RGB Glow Squids [1.16.3]
Этот ресурспак был создан для того, чтобы разнообразить внешний вид спрутов. Пак добавит три варианта текстур специально для этих морских жителей. Теперь они смогут не только светиться в темноте, но еще и изменять цвет по желанию.
Fresh Animations [1.17] [1.16.5] [1.16] [1.15] [1.14]
Этот ресурспак полностью переработает механику анимации мобов, сделав их движения намного более реалистичными и динамичными.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа очень крутой
Читайте также: