Как сделать альт в варфейс
Метрики или мониторинг технических показателей
В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.
Виды индикаторов проблем
Индикатор низкой кадровой частоты
Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.
Индикатор высокого пинга
Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.
Индикатор потери пакетов
Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.
Средства мониторинга
Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.
Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.
- Кадровая частота (FPS).
- Задержка центрального процессора (CPU time).
- Задержка графического процессора (GPU time).
- Задержка сети (Ping).
- Потеря сетевых данных (Packet loss).
- Задержка сервера (Server tick).
- Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).
Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе "Метрики" в окне настроек игры.
Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.
Низкая кадровая частота (FPS)
Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым "фризам", когда изображение на экране замирает на некоторое время.
Задержка центрального и графического процессоров
Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.
Высокий пинг
Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, "телепорты" и прочее).
Потеря пакетов
Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).
Потеря соединения
При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.
Задержка сервера
TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.
UPD: В обновлении от 10 декабря 2020 года были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока. В режиме PVE серверный TickRate составляет 30 Гц, а в PVP - 60 Гц.
варфейс
Не стоит устанавливать сторонние программы что бы записать видео в варфейс. Попробуйте с помощью клавиш ктрл альт ф3 и посмотреть записанные ролики можно перейдя в папку мое видео далее в папку VideoCapture. Вот посмотрите что у меня получилось.
Эта миссия была записана на тренировке. Вы должны учесть что пи записи используется оперативная память компьютера поэтому нужно иметь мощную машину. При записи у меня все тормозило и играть было не комфортно.
Это моя первая статья на блоге игра Варфейс. Играю я примерно 1 год и все только еще начинается.
Как сделать альт в варфейс
У меня иногда вылеты чинятся через включение directex 11 в настройках центра. Но по-моему это не панацея.
Кто нибудь можете подкинуть випку на 1 день пожалуйста
Фото для фона, у нас не чат, люди предлагают новость без картини, приходится вставлять самому хоть какую, иначе выглядит как чат стена
Как сделать альт в варфейс
Инструкция по записи видео через Игровой центр
При создании некоторых типов запросов, например, жалобы на нарушения, описания игровых ошибок может потребоваться видеозапись игрового процесса для его оперативной и эффективной обработки.
Для создания видеофрагмента мы рекомендуем воспользоваться одной из встроенных функций нашего Игрового центра.
Создание видеороликов в Игровом центре
По умолчанию данная функция вызывается сочетанием клавиш Alt+F5, однако вы всегда можете изменить это в настройках (раздел «Видеозахват»). Здесь же вы можете изменить адрес папки для сохранения видео.
В настройках видеозахвата вы можете указать параметры записи
Также в разделе «Общее» вы можете включить отображение FPS во время игры
Начать запись видео можно до и во время запуска игры, как в оконном, так и в полноэкранном режиме.
При нажатии комбинации клавиш Alt+F5 до запуска игры или если окно игры неактивно (запущено фоном) вам будет предложено выбрать участок экрана для записи.
После чего появится меню управления записью
При нажатии сочетания клавиш Alt-F5 при запущенной игре запись начнется сразу после активации, о чем будет свидетельствовать иконка в правом верхнем углу экрана.
После окончания записи появится окно, содержащее записанные видео и снятые скриншоты
Здесь вы можете просмотреть отснятые фрагменты и, нажав правую кнопку мыши на видео, пройти в папку, где они хранятся
Полученный видеофайл нужно выложить на ресурс видеохостинга Youtube или Облако и предоставить ссылку в запросе.
Читайте также: