Как сделать адский замок в майнкрафте
Всем привет, друзья, сегодня мы с вами построим очень красивый и большой адский замок в Minecraft без модов.
Для начала ломаем землю в 2 ряда и ставим камни Нижнего мира. Слева и справа ставим по 4 камня Нижнего мира и на последние два камня ставим еще по 2.
Следующие 2 полосы земли снова меняем на камни Нижнего мира. Ставим две лестницы ступеней из камней Нижнего мира друг над другом в 2 уровня. За лестницей ставим полосу из камней Нижнего мира в 2 блока высотой. Это будет вход в наш замок.
Справа на последний блок камня Нижнего мира ставим 8 блоков кирпичей. От этой стены ставим справа еще 7 стен. Строя стены мы соблюдаем главное правило: если 1-я стена 8 блоков, то 2-я будет 7 блоков, чтобы через 1 стену был пустой блок.
Слева от стены ставим 4 блока кирпичей Нижнего мира и чуть ниже плиту. Слева от этой колоны ставим 4 блока кирпичей вниз, отступаем 1 блок и ставим влево 2 кирпича Нижнего мира. Над левым кирпичом ставим еще 3 блока кирпичей.
Слева ставим 5 блоков кирпичей и плиту для симметрии. Дальше слева строим 8 стен. После этого ставим 5 блоков кирпича до высоты стены и поднимаем сверху еще на 3 блока вверх. Это будет наша башня.
С обратной стороны продлеваем на 4 блока вперед крайние блоки справа и слева. А затем соединяем их между собой. На крайние блоки башни ставим по 3 забора из кирпичей Нижнего мира.
Вокруг забора ставим ступени из кирпичей в 3 уровня. Каждый уровень делаем выше предыдущего, а посередине ставим плиту из кирпичей. Внутри башни ставим светящийся камень для освещения.
От башни сверху отсчитываем 4 блока вниз и на 5-й ставим первую стену. После нее надо сделать еще 21 стену.
Дальше делаем башню слева. Ставим 5 блоков кирпича до высоты стены и поднимаем сверху еще на 3 блока вверх. С обратной стороны продлеваем на 4 блока вперед крайние блоки справа и слева. А затем соединяем их между собой. На крайние блоки башни ставим по 3 забора из кирпичей Нижнего мира.
Вокруг забора ставим ступени из кирпичей в 3 уровня. Каждый уровень делаем выше предыдущего, а посередине ставим плиту из кирпичей. Внутри башни ставим светящийся камень для освещения.
Дальше от башни сверху отсчитываем 3 блока вниз и на 4-й ставим первую стену. После нее надо сделать еще 19 стен. Потом делаем такую же башню как и 2 предыдущие. От крайних левых блоков отсчитываем 4 блока вниз и на этом уровне ставим еще 22 стены.
Дальше строим последнюю башню и внутри замка ставим камень Нижнего мира 2 блока в высоту, это будет наш пол. От левой башни отступаем 11 блоков вперед и на 12 ставим 3 блока кирпичей Нижнего мира. На 1 блок выше и ниже справа мы ставим еще по 1 блоку кирпичей.
Дальше ставим 3 блока кирпичей чуть ниже и правее, 1 блок внутри, снова 3 блока и сверху еще 3 блока. Посередине ставим 4 блока кирпичей и сверху заливаем лавой. Получается вот такой красивый лавовый фонтан.
Справа делаем точно такой же фонтан. В каждой башне ломаем 2 блока кирпичей Нижнего мира и внутри каждой башни заделываем пол камнем Нижнего мира. Все двери мы делаем зеркально на против каждой башни. Сами двери мы ставим из сосны.
От входа отступаем 2 блока и дальше ставим 11 красных ковров. На следующий блок справа от ковра ставим 5 блоков кирпича и поднимаем их на 3 блока вверх. Посередине оставляем 2 пустых блока, там будет у нас окно.
Слева делаем такую же стену и окно. Дальше справа делаем стену из 9 блоков в длину, а высота остается такой же 4 блока всего. В этой стене оставляем место для 2 окон.
Потом ставим 11 блоков кирпича Нижнего мира и поднимаем их на 3 блока вверх, там будет у нас обычная стена без окон. И в конце соединяем полосой кирпича и делаем всего 1 окно спереди.
Дальше ставим стеклянные панели в окна и ставим 2 двери из сосны. Над дверьми ставим по 2 блока кирпичей. На кирпичи сверху мы ставим забор и заделываем потолок кирпичом.
От крайних правых блоков отступаем 2 блока и ставим 2 блока в длину и 3 в высоту. Дальше отступаем 2 блока влево и ставим еще одну такую же стенку. Соединяем 2 верхних блока между собой, оставляя место для дверей.
Справа ставим 5 блоков кирпичей и посередине делаем 1 окно. Все блоки поднимаем на 3 блока вверх с этой стороны, кроме окна. Следующую стену мы делаем на 5 блоков в длину без окон. И последнюю стену соединяем с первой и делаем 1 окно. В окна ставим стеклянную панель и посередине двери из сосны.
Дальше идем на первый этаж и справа ставим верстак и 2 наковальни, а над верстаком ставим факел для освещения. С другой стороны мы так же ставим верстак, над ним ставим факел для освещения, а справа ставим 2 печки и на них ставим варочные стойки. И в конце на верстак ставим торт для декора.
На против входа справа ставим 4 двойных сундука и 2 одинарных. От одинарных сундуков слева ставим 5 книжных шкафов, над ними ставим еще 4 шкафа и на третьем уровне ставим последние 3 шкафа.
На эти книжные шкафы мы ставим ступени из кирпичей Нижнего мира. После 3 ступени справа ломаем 1 блок кирпичей и заменяем его на ступени. Возвращаемся к книжным полкам и ставим сзади еще 4 книжных шкафа. Потом слева мы ставим шкафы зеркально правым.
Дальше посередине, между книжных шкафов мы ставим стол зачарования. За столом зачарования ломаем 6-7 блоков вниз. Потом заменяем стены и пол на камни Нижнего мира. Сверху над входом ставим обычный люк из дуба. Внутри ставим лестницу, чтобы можно было выбраться.
Спускаемся в самый низ и делаем небольшой проход вперед. Дальше ломаем 1 блок вниз и ставим светящийся камень. От светящегося камня вперед ломаем 6 блоков земли и ставим вниз еще один светящийся камень, а между ними делаем полосу из камней Нижнего мира.
От последнего светящегося камня ломаем в бок 9 блоков и последним ставим светящийся камень, а между ними снова делаем полосу из камня Нижнего мира. Затем поворачиваем налево и ломаем 6 блоков земли. На последний блок ставим светящийся камень и между ними ставим камни Нижнего мира. И последний раз поворачиваем на лево и делаем тоже самое. Ломаем всю землю между светящимися камнями, чтобы получилась комната.
Середину пола мы заменяем на камень Нижнего мира. Стены мы делаем из кирпичей Нижнего мира, а потолок из обычного камня Нижнего мира. И получается у нас вот такая комната.
От первого светящегося камня отсчитываем 4 блока вправо и чуть ниже ставим ступни из песчаника обратной стороной. Перед этим песчаником ставим 3 блока кирпичей Нижнего мира. И продлеваем вперед всего до 6 блоков. Через каждый блок от стола мы ставим песчаник обратной стороной. На сами кирпичи мы ставим каменные нажимные плиты. И получается вот такой большой стол.
Возвращаемся к нашей лестнице на второй этаж и справа от нее ставим 3 забора до потолка из кирпичей Нижнего мира. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и справа ставим один сундук, а слева ставим обычную кровать. Между кроватью и сундуком ставим кирпичи Нижнего мира высотой в 4 блока.
На эти кирпичи мы ставим лестницу. Над сундуком и кроватью ставим по 1 светящемуся камню справа и слева. Над лестницей мы делаем обводку изнутри кирпичом Нижнего мира и поднимаем все на 5 блоков вверх. Получается вот такая башня.
По краям мы ставим по 3 забора из кирпичей Нижнего мира. Дальше делаем обычную крышу из ступеней Нижнего мира вокруг забора. Если вы все сделали правильно, то в конце вам посередине надо поставить 4 плиты из кирпичей Нижнего мира.
На крайний левый блок мы ставим сначала плиту из камня, а затем 1 камень Нижнего мира. Дальше мы ставим 3 забора из сосны. Слева от забора мы ставим 4 блока черной шерсти, затем чуть левее и ближе ставим 2 блока шерсти и еще раз левее ставим 4 блока шерсти. Получается вот такой красивый и большой черный флаг над нашим замком.
Возвращаемся на 2 этаж и после лестницы ставим 2 люка из дуба. На 1 блок ниже лестницы мы ставим кирпич Нижнего мира. Над светящимися камнями мы делаем вокруг окантовку из кирпичей Нижнего мира. Дальше делаем простую винтовую лестницу из ступеней. В конце ставим 1 блок кирпича и 3 люка из дуба.
Потом в каждой из 4-х башен делаем такую же лестницу, как и до этого. От правой дальней башни отсчитываем 4 блока влево и на 5-й ставим кирпич Нижнего мира. Продлеваем вниз 4 блока и поднимаем вверх тоже на 4 блока, но оставляем место для одного окна.
От этой стенки слева ставим 3 блока кирпичей Нижнего мира и делаем 1 окно. Дальше пропускаем 2 блока слева, там будут у нас двери и ставим 6 блоков кирпичей. А затем поднимаем их на 4 блока вверх, оставляя место для 1 окна.
Ставим 2 двери из сосны посередине и над ними ставим блоки кирпичей Нижнего мира. В последней стене тоже оставляем место для 1 окна и заделываем потолок кирпичами. 1 блок мы не заделываем чтобы можно было подняться на крышу по лестнице. Через 1 блок мы ставим по одному кирпичу Нижнего мира, а на пустой блок мы ставим люк из дуба.
Во все окна вставляем стеклянную панель. Внутри справа ставим лестницу, чтобы можно было залезть наверх. На потолок по углам вешаем фонари для освещения. Дальше ставим 10 двойных сундуков, это помещение будет нашим складом. Слева от дверей ставим верстак и наковальню.
На все сундуки ставим по 1 табличке с надписью предметов, которые вы там будете хранить. И последним штрихом перед входом в замок надо с помощью огнива поджечь камни Нижнего мира. И у нас получается вот такой огромный адский замок.
Аванпост разбойников
Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.
Что в нем есть - в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.
Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).
Развалины бастиона
Развалины бастиона - это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.
Подводная крепость
Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.
Что в ней есть - комната с мокрыми губками и, самое главное - в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.
Иглу - с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.
Что в ней есть - если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).
Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.
Что в ней есть - В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.
Заброшенная шахта
Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.
Что в ней есть - спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.
Minecraft: все данжи в игре
В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!
Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!
Нижний мир
Деревня
Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника.
Что в ней есть - все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.
Структура [ ]
Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:
Корабли Края
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!
Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Лесной особняк
Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:
- спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
- кабинеты
- библиотеки
- комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
- комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
- фермы с грибами, тыквами и арбузами
- тюрьмы
- комната с саженцами Тёмного дуба
- боевая арена
- склад со множеством пустых сундуков
- зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
- сокровищница с колоннами из древесных стволов
- сокровищница с решётками из забора на стенах
Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты - север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.
Сокровищница
Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.
Что в ней есть - 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.
Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Подводные руины
Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.
Что в них есть - под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.
Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.
Что в нем есть - кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).
Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.
Размеры [ ]
Основание: 17x17 блоков.
Высота: 34 блока (включая фундамент, толщиной 2 блока).
Размеры указаны в блоках.
Пустынный храм
Пустынный храм - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.
Что в нем есть - сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3x3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.
Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:
Адская крепость
Дополнительно [ ]
- При некоторой доработке адский замок может превратиться в приличный особняк.
- Если включён средний уровень сложности, то в адском замке спаунятся враждебные зомби-свинолюди (в карманном издании только мирный и средний уровень сложности).
Галерея [ ]
Первый этаж. Игрок стоит на месте ядра реактора.
Второй этаж. Состоит из кругового коридора по краям и большого помещения в центре.
Содержание
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Край
Затонувший корабль
Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.
Что в нем есть - клад (читать про клад выше).
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Адские крепости добавлены в игру. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости. | |||
1.6.1 | 13w18a | Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости. | |||
1.8 | 14w27a | Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры». | |||
14w30a | Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках. | ||||
1.8 | Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости. | ||||
1.9 | 15w43a | Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4. | |||
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Адские крепости встречаются чаще. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |
TU9 | Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии. | ||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Сундуки теперь генерируются в адской крепости. |
Верхний мир
Крепость
Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.
Что в ней есть - В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | minecraft:nether/find_fortress |
Храм в джунглях
Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.
Что в нем есть - в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Содержимое сундуков [ ]
Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3x3 блока.
Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Адская крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Адский замок
Интересные факты [ ]
- После появления адского замка исчезают все блоки, которые находились в радиусе менее 8 блоков от постройки реактора в горизонтальной плоскости. На площади 17x17, с реактором в центре, в адский камень превращаются блоки на глубине от 0 до 2 блоков от реактора (фундамент 2x17x17).
- Невозможно сделать в творческом режиме, разве что построить все вручную, что очень сложно, так как не сможет запуститься реактор Нижнего мира.
- Если после запуска сразу разрушить ядро реактора, то дыры не будут появляться. Но стоит учесть, что вещи тоже не будут выпадать.
Разрушенный портал в Нижний мир
Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Что в нем есть - сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.
Город Края
Город края - структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.
Читайте также: