Как сделать 3д карту в майнкрафт
Рендерит высококачественные, зумируемые версии карт, просматривается с помощью Карт Google. Только коммандная строка. Для GUI см. Minetographer.
TOGoS's Minecraft Map Renderer
Содержание
Содержание
Настройки плагина [ ]
Идём в конфиг configuration.txt находящийся в /plugins/dynmap Список некоторых параметров и их расшифровка:
renderinterval: используется для указания интервала обновления одного блока карты, который может быть изменён, например при воздействии на этот участок блока игроками. При задании слишком маленького значения, приведёт к чрезмерной нагрузке на сервер. По умолчанию, этот интервал равен 1-ой секунде. Большинство серверов могут работать с малыми значениями, вплоть до 0.2 секунд.
tiles-rendered-at-once: Сколько ядер юзать (по умолчанию 1\2 ядра)
hideores: true скрыть любые рудные блоки, вынуждая их отображаться как камень.
defaultworld: мир по умолчанию (по умолчанию world)
defaultmap: вид мира по умолчанию (по умолчанию flat)
sendhealth: отображать или нет здоровье игроков
hideifshadow: скрывать информацию об игроке, если значение уровня света установлена ниже 15 (0 = при полной темноте, 4 = под открытым ночным, 15 = при дневном свете)
Первый запуск [ ]
Если вы хотите карту с высокой детализацией, то сейчас самый удачный момент сделать это. Просто включите (раскомментируйте) опцию deftemplatesuffix: hires в одной из верхних строк файла configuration.txt. Более подробную информацию об опции deftemplatesuffix вы найдёте в разделе о настройках плагина.
Worldpainter - нарисуй, создай карту для майнкрафт, программа
Недавно ко мне попала программа worldpainter, с помощью которой можно, как бы, нарисовать себе карту, и после играть на ней, поставить ее на сервер.
Это некий редактор карты, или программа для создания карты.
Это очень полезно для владельцев серверов, чтоб потом не редактировать местность ворлд эдитом, а можно воспользоваться данной программой, и сделать себе нужный рельеф. У программы много возможностей, к сожалению она на английском языке, но методом тыка ее можно поюзать.
Я решил создать, что нить экстравагантное, начал строить гору до неба, потом я обнаружил кнопку изменения размера мира.
Я выставил 2000+ кубов, и уже потирал руки, как я спрыгну с такой высокой горы. Создав себе гору, я нажал экспорт, сохранил, и стал ждать, долго, карта генерировалась аж 16 минут.
Запустив карту я разочаровался, видимо куда то нажал, и весь мир был как слоеный пирог, с провалами в "космос".
Гора была, но естественно ограничена до обычной высоты мира
Со второго раза у меня получилась очень эпичная пирамида, сделал я ее тяп ляп, тем не менее выглядит она очень внушительно.
Не знаю, смогли бы вы за 1 минуту сделать нечто подобное, любым другим способом.
Внизу смотрите скриншоты программы.
Любую карту можно импортировать в программу файл - импорт.
Чтобы сохранить карту в формат программы(пример передать кому то) жмите сейв ворлд, и чтоб запилить карту в майнкрафт, жмите экспорт ворлд, там же есть настройки ресурсов, название и прочее. Думаю разберетесь.
Часто задаваемые вопросы [ ]
Вопрос: Почему чат отображает вместо русских символов кракозябры?
Ответ: Обновите версию плагина, в новых версиях кириллица отображается корректно.
Вопрос: Я только что изменил конфигурацию плагина, но никаких изменений на карте не вижу?
Ответ: Попробуйте команды /reload или /dynmap reload , хотя можно просто перезапустить сервер. Если это не поможет, то анализируйте логи сервера (server.log) на предмет ошибок.
Вопрос: Как я могу разместить DynMap на своем веб-сервере, если он находится на том же компьютере?
Ответ: Если ваш веб-сервер находится на том же компьютере что и CraftBukkit, то используйте руководство по настройке DynMap без встроенного веб-сервера (англ.)
Вопрос: Как переключить карту на высокую детализацию?
Ответ: Для этого вам нужно включить HD прорисовку. Делается это очень просто, откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt , и раскомментируйте строку:
В итоге должно получиться так:
Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt , и в разделе описания миров, после строки worlds: запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:
В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end».
Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира, в поле title: напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:
В этом примере используются имена миров «world», «world_nether» и «world_the_end». Так же, для того, что бы DynMap понимал русские символы, необходимо файл конфигурации редактировать в формате UTF-8. Сделать это можно, например при помощи текстового редактора Notepad++. По умолчанию, тот же Notepad++ сохраняет файлы в кодировке ANSI, поэтому, предварительно до редактирования файла, рекомендуется выбрать кодировку файла UTF-8 (Кодировки -> Кодировать в UTF-8).
Вопрос: Как скрыть мир из списка?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира который вы хотите скрыть, напишите enabled: false . Пример правильной конфигурации:
В этом примере оба мира «world_nether» и «world_the_end» будут скрыты, так как в их разделе описания мира имеется запись enabled: false .
Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при включенном режиме высокой детализации ( deftemplatesuffix: hires )?
Ответ: Сделайте копию файла plugins/dynmap/templates/normal-hires.txt с именем custom-normal-hires.txt . У вас должен появится файл plugins/dynmap/templates/custom-normal-hires.txt , откройте его и удалите следующие строки:
Вопрос: А как можно скрыть всех игроков, кроме определённых?
Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt и установите параметр display-whitelist равным true . Пример правильной конфигурации:
Теперь все игроки скрыты. Что бы отобразить определённого игрока достаточно ввести команду /dynmap show ИмяИгрока
После изменений должно получится так:
Просмотрщики карт [ ]
Интерактивный GUI, показывает карту частями, до нужной вам высоты. Поддерживает все блоки из 1.0, включая просмотр Края.
Внимание! Если название папки с миром состоит из русских букв, то мир открывайте через функцию "Open…" или переименуйте папку.
AMIDST разработан для того, чтобы помочь повысить процесс поиска структур, биомов и игроков в Minecraft.
Заходя на ваши карты Minecraft, программа в состоянии нарисовать биомы мира и показать местонахождение интересных объектов. Умеет открывать карты, создавать карты по зерну, а также телепортировать игрока.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Получение [ ]
Крафт [ ]
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Карта
Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Установка [ ]
Распакуйте архив dynmap-*-bin.zip в папку «plugins». Если вы обновляете плагин, то согласитесь перезаписать все файлы.
DynMap
В зависимости от ваших требований к DynMap, встроенные компоненты позволят вам добавлять/удалять ту или иную функциональность. Сейчас DynMap поставляется с такими компонентами, которые добавляют поддержку чата с воздушными шарами, переписку через веб + интеграция с HeroChat, а также отображение на карте регионов созданных в WorldGuard, Residence и Towny.
Основные возможности [ ]
Использование [ ]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Смотрим скриншоты Worldpainter:
Вот такая эпичная хрень у меня получилась в первый раз:
Читайте также: