Как сдаться в cs go
Играю в кс 573 часа, за это время смог получить только Gold Nova 3. Есть одно но, адекватно играть ММ я начал только со 170-200 часов. До этого был вообще анскилл и игра в гонку вооружений. У меня уже давно не было винстрика, только победа, поражение, ничья, поражение, победа, ничья. С 500 часов я начал тренироваться на картах, улучшать стрельбу, раскидки. Сейчас я чувствую, как мне это помогает, но пока не могу продвинуться дальше своего звания, за лето так и не получил калаша. Дело в том, что после каждой ничьи или проигрыша опускаются руки, появляется дизмораль, что я не смогу продвинуться дальше, что лучше бросить эту игру, что у меня ничего не получается. В катке на меня может найти неуверенность, и я буду мазать по целям, в команде попадётся турк, или поляк, который творит дичь, но это так, оправдания. В одной игре могу набить 10 фрагов, а в другой 30. Я смотрю на некоторых людей, и у них уже за 500 часов калаш, или даже выше. Что со мной не так? Я действительно обрубок, у которого нет таланта, и лучше бросить эту игру? Или же не поддаваться на такие уловки и преодолевать трудности, ведь если путь долгий и трудный, в конце он принесет много опыта и хороший результат. Сейчас я тренируюсь почти каждый день по полтора часа. Что сделать, чтобы продвинуться вверх по лестнице званий? Больше тренироваться? Включить в программу тренировок больше карт? Или все же бросить КС?
Замечу, что я не хочу получить звания ради звания, я хочу действительно видеть, что моя игра улучшается, и что я играю с более скилловыми людьми, чем сейчас. Застрять на новах, значит перестать развиваться и попасть в стагнацию. Так же, есть цели уйти с ММ и играть на более адекватных площадках, как FaceIt или ESEA.
Играю в кс 573 часа, за это время смог получить только Gold Nova 3. Есть одно но, адекватно играть ММ я начал только со 170-200 часов. До этого был вообще анскилл и игра в гонку вооружений. У меня уже давно не было винстрика, только победа, поражение, ничья, поражение, победа, ничья. С 500 часов я начал тренироваться на картах, улучшать стрельбу, раскидки. Сейчас я чувствую, как мне это помогает, но пока не могу продвинуться дальше своего звания, за лето так и не получил калаша. Дело в том, что после каждой ничьи или проигрыша опускаются руки, появляется дизмораль, что я не смогу продвинуться дальше, что лучше бросить эту игру, что у меня ничего не получается. В катке на меня может найти неуверенность, и я буду мазать по целям, в команде попадётся турк, или поляк, который творит дичь, но это так, оправдания. В одной игре могу набить 10 фрагов, а в другой 30. Я смотрю на некоторых людей, и у них уже за 500 часов калаш, или даже выше. Что со мной не так? Я действительно обрубок, у которого нет таланта, и лучше бросить эту игру? Или же не поддаваться на такие уловки и преодолевать трудности, ведь если путь долгий и трудный, в конце он принесет много опыта и хороший результат. Сейчас я тренируюсь почти каждый день по полтора часа. Что сделать, чтобы продвинуться вверх по лестнице званий? Больше тренироваться? Включить в программу тренировок больше карт? Или все же бросить КС?
Замечу, что я не хочу получить звания ради звания, я хочу действительно видеть, что моя игра улучшается, и что я играю с более скилловыми людьми, чем сейчас. Застрять на новах, значит перестать развиваться и попасть в стагнацию. Так же, есть цели уйти с ММ и играть на более адекватных площадках, как FaceIt или ESEA.
Количество игроков на пленте
Inferno
После закупки защите следует принять еще одно решение — куда идти? В зависимости от карты существуют дефолтные тактики распределения игроков по плентам. На Mirage чаще всего три игрока находятся на А, один контролирует мид, и еще один защищает плент В. А вот на Dust II чаще всего играют тактику 2+1+2. Но иногда команде выгодно усилить тот или иной плент.
Рассмотрим на примере Inferno. Чаще всего на пленте В остаются два игрока, но в иногда команды отправляют туда третьего игрока, чтобы усилить позицию В. Как же понять, когда стоит пойти на усиление плента? Первое и самое важное — имеете ли вы хороший респаун? Если большинство игроков близко расположены к точке В, то вы можете сделать акцент на этом пленте. Второе — есть ли у команды достаточное количество гранат, чтобы отбить агрессию на другом пленте. И третье — готова ли ваша команда к агрессивной игре? Нужно анализировать, насколько противник может ожидать такое решение и получалось ли в прошлом выигрывать такие раунды.
Недостаток коммуникации
CS:GO как и любая другая командная игра требует не только хорошего скилла, но и достаточного уровня коммуникации с другими членами команды. Большая проблема, которую я часто наблюдаю в матчмейкинге CS:GO - тиммейты в лучшем случае говорят только информацию о противниках, но не говорят о том, что делают они.
Ваши тиммейты должны понимать, что вы делаете, особенно если вы хотите провернуть непривычный мув, например, зайти в спину к врагам. Особенно важна коммуникация, когда вы с тиммейтами вместе принимаете врагов на пленте или же делаете выбивание. В общем, старайтесь больше говорить по делу, ведь это действительно важно.
[CS:GO] Почему нельзя сдаться?
В общем на 4м раунде начали кикать друг друга, итог на 5 раунде я остался один с 4мя ботами.
Ну думаю сейчас благополучно сдамся и начну новую. А фиг там не получается сдаться.
Пришлось наблюдать разделывание ботов ножами и зевсами, хотя даже с ботами получилось выиграть 5 раундов, сомневаюсь что с кикнутыми тимейтами столько набралось бы.
Так вот из-за киков это дело и не робит.. Да и вообще , чем вы лучше, если остались последним, стало быть сами и кикнули других
сдаться можно только если из твоей команды ливнули
Игра на "хороших" позициях
Одна из самых популярных ошибок среди начинающих и средних игроков в CS:GO - постоянное использование "имбовых позиций". На каждой из карт есть стандартные хорошие позиции для стороны защиты, которые оппоненты могут не проверить.
Однако если вы будете постоянно играть одну и ту же позицию, ваши действия станут очевидными для противника, поэтому изменение позиций и тактик - ключ к успеху в CS:GO. Даже если вы будете постоянно менять позиции, но отыгрывать очень сейвово, оппоненты будут знать, что вы где-то прячетесь и наверняка вас найдут, поэтому лучше всегда быть непредсказуемыми.
Мультизадачность
Мультизадачность как качество имеет большое значение в CS:GO. Что это значит? Когда вы стреляете и пытаетесь убить соперника, не забывайте о том, что его тиммейт может запросто вас пикнуть из другого угла. Конечно, вам нужно сосредотачиваться на стрельбе, но всегда держите в уме, что кто-то из игроков может вас поджимать сзади или выйти с другой стороны.
Довольно часто начинающие игроки стреляют в одного противника, который находится вдалеке и даже не думают переводиться, когда видят другого игрока вблизи. Данный скилл чаще всего приходит с опытом, но постарайтесь понять, что из каждого игрового момента вы должны выжать максимум, поэтому каждое решение касательно стрельбы или других перемещений нужно принимать в зависимости от происходящей ситуации в игре.
Всем спасибо, пишите в комментариях, понравилась ли вам статья, до новых встреч :)
Топ-5 ошибок, из-за которых вы проигрываете в CS:GO
Давайте попытаемся сосредоточиться на ошибках, которые очень часто допускают игроки. Порой вы можете днями и ночами прокачивать свой скилл на тренировочных картах, смотреть демки, но так и не повышаете свой уровень просто по той причине, что вы не работаете над ошибками. В этой статье мы разберем топ-5 ошибок, из-за которых вы можете проигрывать в CS:GO.
Тащить в соло
Довольно частая ошибка многих игроков - пытаться убить всех противников, когда вы находитесь в соло на пленте. На некоторых картах, например, на Mirage очень часто игроку приходится держать плент В в одиночку. При этом многие игроки, который оказались в такой ситуации, играют слишком агрессивно, тем самым подставляя команду.
Нередко можно наблюдать, как опорники В плента, сделав важный килл, вместо того, чтобы отойти, пытаются найти еще одно убийство. Как итог, игрок отдает плент, а его команда вынуждена быстро смещаться, чтобы сделать ретейк. Помните, если вы оказались на пленте один, стоит задуматься о более сейвовом стиле игры.
Агрессия с умом
Train
Сейвовая игра на пленте — не всегда ключ к победе. Даже если вы заняли удобные позиции и контролируете все выходы — это не значит, что вас не задавят. Именно по этой причине команды не только хорошо обороняют пленты, но и правильно применяют агрессивные тактики.
Например, иногда, имея хороший спаун, можно попробовать выбежать даже без флешки на противников. Тем не менее у про-игроков есть базовое правило — играть агрессивно только на одном пленте. Если вы сделали акцент на одной из точек, значит на другом пленте нужно играть с особой осторожностью, так как в таком случае вы рискуете потерять как один, так и второй плент.
Смещение
Mirage
Не бойтесь смещаться со своего плента. Очевидно, что если ваш тиммейт увидел пятерых игроков, которые пушат длину на Dust II, вам нужно сместиться с точки В. Но вам следует научиться понимать, когда нужно смещаться заранее еще до того, как ваш тиммейт получит информацию.
Для этого на протяжении всего раунда вам и вашим тиммейтам нужно собирать информацию о действиях и передвижениях противников. Если никто долго не пушит ваш плент, то сделайте небольшие пики или фейки, чтобы узнать как можно больше полезной информации.
Также не забывайте считать гранаты. Исходя из того, какие гранаты бросили противники на ваш плент, можно точно сказать, сколько игроков скрывается за стенкой. И вообще, нужно обращать внимание на все действия противников — тогда вероятность победы значительно повысится.
Как правильно играть в защите в CS:GO
Главная прелесть CS:GO в том, что в этой игре можно побеждать не только за счет умений стрельбы, но и благодаря тактике. Вы можете выигрывать раунды, даже не делая выстрелов, просто вовремя зайдя противникам за спину с ножом. Поэтому если вам не хватает аима, попробуйте сфокусироваться на тактике и командной игре — это важно на любом ранге. В этом материале мы расскажем о том, как улучшить свой винрейт за сторону защиты в CS:GO.
Win condition
Многие игроки, имеющие средний показатель рейтинга, умеют хорошо стрелять и кидать гранаты, но все равно не могут поднять свой ранг. Почему так происходит? Очень часто проблемным местом таких игроков является тактическая составляющая, а именно знание win condition (условий победы). Многие геймеры просто не понимают, как перевернуть ситуацию, когда вы находитесь в меньшинстве.
Приведем пример, вы находитесь в ситуации 3в5 за сторону террористов и пытаетесь зайти на плент. Нередко можно наблюдать, как игроки выкидывают все гранаты, заходят на плент и по итогу проигрывают раунд. В данной ситуации можно было бы извлечь из гранат намного больше пользы, если бы террористы просто попробовали продавить плент без гранат, а затем использовать их при ретейке. Поэтому, когда вы делаете раскидку, старайтесь всегда предположить, понадобятся ли они вам в будущем.
Распределение ролей
AWP
Первое и самое важное — поймите, какую роль вы исполняете. Если вы играете стаком, это будет сделать проще. Если же вы играете в миксе, состоящем из рандомных людей, договориться будет сложнее. Попробуйте проанализировать, какие позиции фактически играют ваши тиммейты.
Сделав это, вы сможете предположить, какая роль в вашей команде свободна, и начать ее играть в конкретном раунде. Разумеется, это неидеальная стратегия и, скорее всего, вам часто придется менять тактики, роли, оружие, но шансы на победу в раундах повысятся.
Например, если вы видите, что ваши тиммейты взяли два AWP, то не стоит брать третье AWP, даже если вы очень хорошо отыгрываете на роли снайпера.
Читайте также: