Как сбросить выжившего с плеча в dead by daylight
Это руководство и видео было трудно сделать. Если есть желание поддержать то:
- посмотри видео от первой до последней минуты;
- оцени руководство и видео так, как они того заслуживают;
- если нам по пути - подписывайся.
ОШИБКИ ЭТО НОРМАЛЬНО. Это руководство о главном, о том вокруг чего строится всё остальное. Каждый день можно видеть одни и те же ошибки у разных людей. И это не от того, что люди эти плохие и надо обязательно напакостить в их профиле. Ошибаться - нормально.
В игре надо быстро соображать и иногда мозг решает отключиться от всего и творить неведомую никому дикость. И я тоже много раз обсирался, просто в шоке сам с себя. А теперь написал это руководство, чтобы другие красили штаны в коричневый цвет меньше моего, реже попадая в такие истории:
- в первую минуту матча 1,2 или даже 3-е на крюке;
- маньяк ловит одного за другим, времени на починку генераторов не остается;
- трое падают в одном месте;
- снимают прямо возле маньяка;
- 5 генов заведено, ворота открыты, но все на крюках;
- и так далее, вариаций ещё много.
Чаще всего такие ситуации случаются из-за нарушения основных правил игры. Не важно сколько накатано 1 час или 3 тысячи, базовые правила не отменяются, а их нарушители наказываются.
Про правила дальше.
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА. Можно искать решение в перках или командной игре. Посмотреть 100500 роликов про то, как крутить 180 и 360, а ещё бегать попой вперед. Даже у себя дома.
А можно всего этого не уметь, играть без связи и не носить с собой орех или осколок. И даже не долбить маньяка фонарем во все отверстия. Это не значит, что 180, 360 и фонарь резко перестали нести пользу, просто это не главное. Начинать нужно с другого конца.
Главное помнить одну гениальную вещь - маньяк ищет, а сурв делает так чтобы искать было труднее. Не написал ничего нового, ведь правда же. Почему же тогда в каждой катке хотя бы один, но забыл про это. Наверное, от запредельной сложности такой мысли. Гораздо круче бегать с фонарем из штанов, чем думать о чем-то типо такого (так банально жи):
1. Маньяк не просто ищет , а ещё и видит, особенно когда есть движение: поэтому, лучше быть за какой-то преградой или в слепой зоне везде где это возможно.
2. Следы бега и крови: бег тогда, когда надо бежать, не надо просто так. Каждый след, даже самый маленький, может быть замечен и стать отправной точкой грандиозного праздника для маньяка.
Дать описание всех ситуаций когда бегать можно, а когда не можно - невозможно. Такое больше про опыт. Смотри по сторонам, ищи где маньяк точно или где может быть. Думай о том, куда побежать если он вдруг придет: паллет, окно, кусты, постройки.
3. Звуки от ходьбы , бега, дыхания, стонов, шуршания травы, ДВЕРКИ ШКАФЧИКА или звука лечения аптечкой: если ман рядом про это тоже надо не забыть, такое запросто можно услышать. Поиграй на мане, послушай внимательно и поймешь.
4. Бег по прямой запрещен: бежать развернув камеру на маньяка в любое место где можно нарезать кругами, петлять, менять правление, скрываться из прямой видимости: паллет, окно, кусты, постройки.
Не скидывать паллет сразу, как только видишь его, а сделать столько кругов, сколько получится и только потом сбросить. Но это не значит, что паллеты нужно сэйвить на следующую катку.
Это тоже приходит только с опытом, как привыкнешь станет ясно сколько примерно кругов можно сделать или лучше скинуть вообще сразу. Общий смысл такой - можешь сделать круг перед сбросом - сделай его, можешь два - сделай два и так далее.
5. Спасение: спасать нужно не всегда. Лучше если маньяка нет рядом. Если он рядом тогда в каждой ситуации нужно решать, что будет если спасти прямо сейчас:
- выйдет просто размен, один сбежал, а второй висит;
- ляжет вся пати из-за попытки спасти всех и сразу;
- надо рискнуть, потому что, если не сейчас тиммейт сольется.
Сильнее всего в ситуациях спасения страдают игроки без связи. Просто нет инфы. Вообще не понятно спасают или нет, кемперит маньяк или нет. Про то, как пережить такие ситуации в следующем разделе.
Почитать о таком легко. Сказать делать так ещё проще. Реально суметь гораздо труднее, но оно того стоит.
ПЕРКИ. Перки это дело второе. Но можно усилить эффект если использовать такие:
Как сбросить выжившего с плеча в dead by daylight
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dead by Daylight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead by Daylight.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
1,705 | уникальных посетителей |
3 | добавили в избранное |
Речь пойдёт о баге с застреванием на плече маньяка выжевшего. Я знаю, что наверняка это не первое такое руководство, не нужно мне это писать. Но я всё равно часто встречаюсь с маньяками, которые не знают этого. Пусть будет одним руководством больше. Обзор написан на версии 1.0.5. Всё написано моей рукой, без копирования содержания других гайдов и так далее. Любые совпадения случайны, лица вообще левые, а маньяк просто для красоты.
Думаю, ни для кого не секрет, что иногда маньяк, поймав свою жертву, просто стоит. И ни он, ни его жертва не могут ничего сделать. Как же это лечится? Есть три способа решить проблему. Первый не понравиться никому.
Можно просто ливнуть (покинуть матч). Если ливнул маньяк, то все выжившие мгновенно покидают игру, получают все заработанные очки, но не теряют ранг. Если ливает выживший, то маньяк освобождается от своей ноши, получает бонусом очки (1250+625 если ничего не путаю) и продолжает играть. Однако в любом случае ливнувший теряет ранг (если конкретнее, то три кристалика/капельки/штучки).
Но есть и другое решение проблемы, но реализовать это не так просто. Маньяк должен зайти в настройки и пару раз сменить настройки графики. Не знаю, почему это работает, но проверено неоднократно. Смена графики за выжевшего тоже попогает [не проверено]. Если вы увидели, что выживший на вашем плече начал брыкаться или что маньяк, на котором вы сидите понёс вас - это хорошо. Это значит, что вы свободны.
Ещё есть вариант с фонарём и доской. Любой стан, сбрасывающий с маньяка выжевшего тоже поможет. Только рискнут ли выжившие делать что-то подобное? (Кроме того, это работает не всегда. Да и реализовать сложнее, чем смену графики. Да.)
Если обзор был вам полезен, то, будьте добры, оцените его. Можете написать коментарии, мне будет интересно почитать.
Вопрос про игру Dead by daylight
Итак вопросы.
1) почему когда я беру выжившего на плечо, мой персонаж начинает качаться влево и вправо, будто пьяный))
2) почему мне попадаются выжившие на 1 или 2 ранге, когда я сам на 17 ранге. Это же нечестно.
3) какова вероятность что выживший спрыгнет с моего плеча?
4) что такое мансить? Это что-то типа обманавыть или путать?
5) что такое объект одержимости? Это что-то типа главной цели?
6) как заработать золотую валюту? За которую можно купить всяких персонажей.
7) есть ли смысл брать на кошмара Коварность?
8) Яркое пламя увеличивает скорость атаки, скорость передвижения?
9) почему выжившие меня не бояться? Нагло в мои глаза светят, когда я пытаюсь сломать паллетку или подобрать выжившего с пола.
10) видят ли выжившие что я телепортируюсь к генератору с помощью силы кошмара? Если да, то как?
11) вам страшно против кошмара (Фредди Крюгер) играть? Если да, почему.
12) можно ли тут оставлять ссылку на Стим? (Чтоб, добавить друзей для игры) если нельзя то оставьте ссылку на страничку ВКонтакте. Я вам напишу и добавимся в Стим).
13) добро пожаловать в кошмар - (Фредди Крюгер)
Итак, ответы.
1) Маньяк качается влево и вправо потому что выживший, которого ты несешь на плече, пытается вырваться.
2) К сожалению, так сейчас работает система подбора игроков, все надеются, что разрабы скоро что-нибудь сделают с этим.
3) По моим примеркам, если брать перки "Нетерпимость" и "Мертвая хватка" (а я их беру часто на Траппера, т. к. люблю таскать выживших в подвал), выживший спрыгнет с плеча где-то через 17-18 секунд, если без этих перков, то чуть быстрее, наверное, секунд за 15.
4) Мансить - это значит бегать от маньяка.
5) Объект одержимости - это выживший, которым маньяк одержим. Некоторые перки связаны с объектом одержимости. Возьмем, например, перк "Оставьте лучшее напоследок", если ударять НЕ одержимость, то будут копиться жетоны вплоть до 8 штук, если ударять одержимость, то жетоны будут тратиться. Каждый же жетон уменьшает кулдаун базовой атаки на 5%, т. е. проще говоря, когда маньяк бьет выжившего, после этого он быстрее оправляется. надеюсь понятно объяснил.
6) Если ты про золотые клетки, то получить их можно только путем покупки, короче надо платить реальные денежки.
7) Если ты любишь кемперить, то да. Я, например, вообще не играю с этим перком. Разве что иногда фанюсь за Буббу в подвале.
8) Нет, скорость атаки и передвижения не увеличивается (иначе это было бы слишком имбово). Увеличивается только скорость поднятия/сбрасывания выжившего, ломания палеток/стен/генераторов, а также перелезания через окна.
9) Видимо эти выжившие более-менее уверены в своих силах, что смогут ослепить и убежать от тебя. Ну и многие любят спасать тиммейтов фонариками.
10) Выживший может увидеть, что ты телепортируешься, если он непосредственно смотрит на тебя, также это, по-моему, можно услышать. А также выжившие, которые чинят генератор, могут увидеть что ты телепортируешься к нему, т. к. во время телепорта, из генератора начинает литься кровь и Фредди вылезает из земли.
11) Нет, не страшно.
12) Я думаю, что можно ссылку оставлять.
Когда играет песня "ля ля ля", нет, мне не страшно, я просто знаю, что Фредди где-то рядом и все.
1 - выжившие раскачивают
2 - ранг сурвов не зависит от мана
3 - зависит от перков и как ты долго несешь его на крюк
4 - загугли гайды, а так это повороты на 180 и 360 градусов, чтобы запутать убийцу.
5 - иногда на объекте одержимости связанны некоторые перки убийц, а так особо ничего не дает.
6 - донат
7 - коварность берут на буббу и играют от подвала, пранкуют так сказать.
8 - "За каждый отремонтированный генератор вы получаете + (бонус суммируется) к скорости следующих действий: поднятия/броска, поломки досок и генераторов и перешагивания через препятствия на все оставшееся время матча."
9 - бывают токсики и тролли, обычное дело в общем.
10 - из генера течет кровь, когда хочешь тпшнуться.
Как вы считаете. Перк яркое пламя хороший перк или нет?
2 порчи: погибель и пожирание надежды, стойкий можно, ну и барбекю и чили
примерный билд, а так какие хоч
Нонна Ботороева Знаток (344) ™Санёк™, стоит ли нести выживших в подвал? Или надо вешать на ближайшие крюки.
Лол, на что нужен ютюб? Сейчас бы про дбд спрашивать на этом сайте)
И о перках, тебе нужно самому под себя билд настроить, каждый играет по разному, и не всем подойдёт билд определённый. Лично я на фредди играю с барбекю, ноед, погибель и ещё 1 меняю часто.
9. знаю, что поздно и бесполезно, но не могу удержать язык за зубами: никто не боится маньяков.
Как бросить выжившего Dead by Daylight? Как бросить жертву?
Вообще должна быть по умолчанию клавиша R на клавиатуре. Именно она осуществляет функцию сбрасывания жертвы игроком. Попробуйте её нажать. Если сброса жертвы не произошло, значит нужно выйти обратно из игры в меню и заходить в настройки управления. В настройках управления нужно найти строчку с функцией сбрасывания, она так и будет называться. Вот на неё нужно нажать и поменять на любую удобную вам клавишу. Либо можно не менять её, а просто посмотреть какая клавиша установлена на эту функцию. Если она вас устраивает, то пользуйтесь и ей и не меняйте.
Добрый день за эту функцию в игре отвечает такая клавиша как Т английская конечно же. Но как играл сам в игру хочу сказать, что это абсолютно не удобная кнопка так как функция важная и по сути от вовремя примененной этой функции зависит игровая жизнь. Потому рекомендую её сразу переназначить на другую например букву ф английскую так как она расположена максимум близко к клавишам ходьбы, что даст наиболее лучший доступ.
Читайте также: