Как развивать клан варфейс
Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.
1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …
2) Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.
3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).
4) Вы должны определить для себя четкий приоритет - ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.
5) Важное значение для клана - некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса - ежи, в клане появился ромб - основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому "кипишу", так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.
6) Организация игры - в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.
7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку "быстро /цензура/ в РК". Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.
8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.
9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.
10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.
11) Позиционирование клана. Клан - это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.
Тема: Гайд "как создать успешный клан"
Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.
1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …
2) … Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.
3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).
4) Вы должны определить для себя четкий приоритет - ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.
5) Важное значение для клана - некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса - ежи, в клане появился ромб - основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому "кипишу", так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.
6) Организация игры - в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.
7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку "быстро /цензура/ в РК". Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.
8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.
9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.
10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.
11) Позиционирование клана. Клан - это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.
Надеюсь, мои советы Вам помогут и Вы выполните хотя бы пункт 1.
что написать в описание клана? в WarFace
Правила поведения в RaidCall во время игр:
1) Не ругаться матом при соклановцах не достигших 16 лет.
2) Не молчать когда играешь, а говорить где находится враг.
3) Всем убрать с голоса и поставить на клавишу любую какая вам удобнее.
Правила приема новых игроков:
Новые игроки принимаются в клан в период с 1 по 15 число (в остальные числа прием в клан не ведется).
К каждому новому игроку вступающему в наш клан, будет приставлен офицер. Время прохождения стажировки 1 неделя. По окончании недели, офицеры и глава решат судьбу новобранца! Офицер в одиночку не имеет право решать, карается снятием офицерки!
Общие правила для всех участников:
"СОЮЗ КЛАНОВ" это братство, где собрались люди умеющие уважать и дружить! Люди которые будут наводить смуту надеясь разрушить наш союз, будут незамедлительно исключены! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! ВМЕСТЕ МЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕМЬЯ!
что написать в описание клана? в WarFace
Всем привет! Приветствую вас в клане " "
--------------------Описание данного клана--------------------
1.Не ругаться матом.
2.Не использовать ПО.
3.Уважать своих напарников.
4.Если вышел из клана, обратно не возьмем.
5.Слушаться главу клана.
------------------------------------------------------------
Глава клана: Егарка
Зам. Главы: Василий Петров.
-------------------------------------
Вместе мы сила!
-----------------------
На этом все.
С уважением, Егарка.
Правила поведения в RaidCall во время игр:
1) Не ругаться матом при соклановцах не достигших 16 лет.
2) Не молчать когда играешь, а говорить где находится враг.
3) Всем убрать с голоса и поставить на клавишу любую какая вам удобнее.
Правила приема новых игроков:
Новые игроки принимаются в клан в период с 1 по 15 число (в остальные числа прием в клан не ведется).
К каждому новому игроку вступающему в наш клан, будет приставлен офицер. Время прохождения стажировки 1 неделя. По окончании недели, офицеры и глава решат судьбу новобранца! Офицер в одиночку не имеет право решать, карается снятием офицерки!
Общие правила для всех участников:
"СОЮЗ КЛАНОВ" это братство, где собрались люди умеющие уважать и дружить! Люди которые будут наводить смуту надеясь разрушить наш союз, будут незамедлительно исключены! ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! ВМЕСТЕ МЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕМЬЯ!
знает китаец, знает еврей, крассная армия всех сильней. кто шагает дружно в ряд? Это орков спец отряд! С респы в хэд пальнул квадрат? - сразу кинь ты репорт, брат!
Читайте также: