Как разрешить другу строить в conan exiles
Для получения доступа к панели администратора, в одиночном режиме игры создаем персонажа, вызываем контекстное меню (esc), в "настройках" выбираем вкладку "сервер", "общие", кликаем "сделать администратором". После этого в контекстном меню появляется вкладка "панель администратора", которую так же можно быстро вызвать, нажав (shift)+(insert) в игре.В левой части панели вы сможете менять такие характеристики персонажа как грузоподъемность, ОЗ, уровень и т.п., а так же управлять погодой и продолжительностью дня и ночи. В правой части можно выбрать любой ресурс и предмет игры.
Как разрешить другу строить в conan exiles
Данное руководство написано для ознакомления с TheSpian из мода Pippi Tool & Managment
Будет дополняться информацией по возможности свободного личного времени (Именно по TheSpian)
Будем рады если вы присоединитесь к нашему серверу Edem World по ip: 86.102.215.107:8888 (скоро вайп)
453 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
Хотелось бы поделиться с вами некоторой информацией с таким предметом, как TheSpian (иначе говоря custom NPC для торговли, создания квестов, и многого другого)
Данный предмет не крафтится, но можно его выдать через Администратора, либо самого НПС уже настроенного на это. Более подробно расскажу по возможности
Так выглядит интерфейс выставленного Thespian в мире
1) Name - Имя НПС заполняется вручную
2) Profession - профессия НПС (Торговец рабами, оружия и тд) заполняется вручную, по желанию можно вводить название клана
3) Thespian Type - тип НПС, функция настраиваемая игроками и администрацией, имеет несколько режимов:
Regular - Обычный (Иначе говоря декорация)
Banker - Банкир (НПС позволяет хранить игровую валюту PIPPI gold, silver, bronze)
Profession Merchant - НПС с типом "Торговец по профессии" отвечает за куплю-
продажу предметов настроенных во вкладке "Pre-set Profession"(Товары настраиваются в
панели управления в "Economy") - НАСТРАИВАЕТСЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Social Merchant - НПС с типом "Игровой торговец" Аналогичен предыдущему, но
предметы выставляются вручную игроками, а не готовым пресетом (Так же цена
назначается вручную). По умолчанию отключен для игроков этот режим,
включить можно так же в меню "Economy" панели управления поставив галочку на пункте
"Allow Social Merchants"
Dialogue Thespian - Диалоговый НПС, выставляется администрацией в качестве
квестового, на выдачу kit или же просто как диалог НПС. Настраивается через кнопку
"Launch MushiEditor" очень удобная настройка
4) Voice Actor - отвечает за голос НПС
5) Emote и Animation speed - Настройка Эмоции персонажа, которую он будет показывать, например "О ЙОГ!" и соответственно скорость анимаций
6) Equipment kit и Equipment Editor - Первое отвечает за одежду на рабе по киту, второй кастомный шмот, накидывается игроками в соответствующие слоты
7) Character Editor - Редактор внешности самого персонажа
В данном разделе, вы кратко узнаете о продаже предметов/рабов через TheSpian в режиме Social Merchant (РАБОТАЕТ СТРОГО НА ПРОДАЖУ ПРЕДМЕТОВ ИГРОКАМ)
Как выглядит меню владельца TheSpian, можно увидеть здесь
А здесь то, как видит его игрок не находящийся в клане, либо с другого клана
Сейчас так же подробно опишу, что за что отвечает на первом изображении
Предметы выставляются методом перетаскивания предметов в блок с названием "DROP ITEM HERE", после перетаскивания можно назначить цену, как вам будет удобней, либо двойным кликом по значению, либо кликать ЛКМ по стрелочкам соответственно.
Как цена будет выставлена предмету, нажимаем кнопку "SELL ITEM", после чего он будет выставлен на продажу (Количество предметов в мерчанте всего доступно 24)
Далее по остальным функциям пройдемся
1) Preview Merchant - открывает меню, как было показано на втором рисунке, можно посмотреть как будет смотреться витрина НПС-торговца
2) Withdraw Funds - кнопка сбора всех средств с проданных предметов игрокам (Количество заработанной валюты с продажи можно увидеть выше в строчке "Merchant Funds")
3) Clear all sold items - очищает список проданных предметов, чтобы не удалять вручную и освободить слоты
4) Return all items - возвращает предметы, которые не были проданы и находятся в данный момент на НПС
В следующем разделе расскажу о настройке диалогового НПС (для администрации)
Как создать полноценного "Квестового, диалогового, обменного НПС)Как бы странно не звучало, но некоторые разработчики игр (На Unity или же Gamemaker) могут сказать, что эта сетка отвечает за связку функций, я отвечу, что вы чертовски правы ребята!
Это действительно так, здесь вы можете, издеваться над НПС, троллить игроков и тд, но это все же очень удобная функция добавленная не очень так и давно, в ней вы сможете совершить ту же покупку и выдачу "Раба" при выполнении условия, например этим самым условием может быть, обмен любого предмета (который занесете в редакторе) чтобы по выполнению условия, мог сразу же обменять на раба, которого невозможно выдать магазином (Через Эмуляцию PIPPI, расскажу позднее)
Начнем разбирать основы.
При заходе в редактор нас встречает такая функция как "OriginNode" иными словами, это то, что будет запускать наш скрипт или же точка старта, как добавить новую функцию, спросите вы? Это не так уж и трудно, достаточно нажать правую кнопку мыши и увидим следующее:
Рассмотрим, что за что отвечает, и как совершить простой диалог с несколькими ответами
Все по порядку:
1) New Dalogue Node - Диалоговое окно (то что должен нам говорить НПС) задается админом, например "Привет", выглядеть будет это так
Чтобы наш скрипт показал этот текст, нам нужно соединить "OUTPUT-ВЫХОД" в "INPUT-ВХОД", это необходимо достаточно нажать на "output" и вести его до нужного нам пункта "input", иначе ваш НПС не будет совершать никаких действий. Сохраняем наши действия комбинацией "CTRL+S" и выходим из редактора для проверки "CTRL+SHIFT+Q" или же используем сверху слева пункт "FILE" сохранить, после выйти. После разговора с НПС увидим следующее
Если он вам отвечает, значит вы сделали все правильно (вы очень большой молодец =) ), рассмотрим следующую функцию
2) New Option Node - режим опции( пафосно звучит кнш) или же предоставление вариаций ответа игроку. Например сделаем так, поставим опцию "Мне нужна твоя одежда" и ответ на нее от НПС, как это получится(Не забываем соединять OUTPUT и INPUT)
Довольно легко, не так ли? Усложняем немного НПС
3) New Condition Node - Функция "Условие" (Да-да, вы все правильно прочитали =) )
Что же даст нам эта некая функция условие, большинство кто хорошо учился в школе поймет такое значение как "IF" или же "Если", "Правда" и "Ложь", если мы будем выполнять опцию с условием на наличие предмета(Has item) в количестве(Amount), если он есть, то значит будет "TRUE" или же "Правда" ответвляться на одну ветку скрипта, если же нет то "False" на другую, как это будет выглядеть
сразу же рассмотрим пункт действий по выполнении условия или же "Action Node"
4) New Action Node - Выполнение действия, здесь увидим много действий, от выдачи предмета и создании квеста вплоть до модификации стат игрока или его телепорта, но нам нужно заключение чтобы нам выдали раба(в другом руководстве сообщю как совершить эмуляцию рабов для выдачи), не долго думая, мы ищем пункт "Give kit" в списке "Action Node" (к большому сожалению раб не выдается как сам предмет, но его можно добавить в кит, как увидите на изображении) выбираем наш кит, в котором будет ожидать наш раб в моем случае это "Slave", готово! Должно получиться так:
5) New Bounce Node - Функция отказа (Не разбирался с этим, если есть какие-либо понимания, кто работал с этим узлом напишите в комментариях)
6) New Randomiser Node - Функция случайности, на свое усмотрение, может выдать один из существующих путей например на создание квеста, выдачу кита или же предмета по ID, очень удобная штука для серверов Roleplay с рандомной выдачей лута за выполнение задания, вот пример ветки, из чего он может выбрать только одно:
8) New Comment Node - Выделение области, очень удобная функция, для выделения отдельной зоны скрипта, можно увеличить перетягиванием знака "+" на функции, для примера
Было:
Стало :
В следующем разделе расскажу кратко об Action Node и Condition Node, на что подразделяются
Переключить перспективу
Если у кого-то возникают проблемы с игровой камерой, игроки могут использовать команды консоли перспективы, чтобы лучше видеть вещи.
СВЯЗАННЫЕ: Conan Exiles: советы, которые помогут вам выжить
Все команды переключения перспективы и их действие
- Просмотр проигрывателя: Просмотр проигрывателя [PlayerName] -Перемещает камеру к определенному игроку
- Просмотр себя: ViewSelf - перемещает камеру к себе
Conan Exiles: все консольные команды и их назначение
Существует множество консольных команд, которые можно использовать для быстрого исправления большинства проблем в Conan Exiles. Вот они все и чем они занимаются!
Действие игры происходит в диком и жестоком мире Конана-варвара , видеоигра с метким названием Conan Exiles позволяет игрокам войти во враждебный мир, полный приключений, ремесел и напряженных боев. . В этой игре Massive Multiplayer Online игроки могут воплотить в жизнь свои самые драматические фантазии о выживании.
СВЯЗАННЫЙ: Conan Exiles: 10 ошибок, которые делают новички
Разное
В дополнение ко всем более конкретным командам в игре существует тонна, которая не поддается классификации и должна использоваться в конкретных обстоятельствах, когда обычные методы не дают желаемых результатов.
Все разные команды и их действие
ДАЛЕЕ: Valheim: как использовать консольные команды и все консольные команды
Администратор
Все команды администратора и их назначение
- Сделать администратором: MakeMeAdmin [AdminPassword] - войти в режим администратора
- Сделать нормальным: MakeMeNormal - выйти из режима администратора
- Обучение Emote: LearnEmote [emote] - Получить доступ к любой эмоции
- Toggle God: God - Предоставляет режим Бога (неуязвимость к урону, отбрасыванию, статусным эффектам и т. Д. )
- Игрок может быть где угодно: PlayerCanBuildEverywhere [PlayerName] - позволяет игроку строить там, где строительство отключено
- Данные игрока: ToggleDebugHUD - Показывает данные относительностатус игрока, включая его пинг
- Уровень соратника: LevelFollowerUpTo [значение] - Повышает уровень соратника до максимального уровня 20
- Атрибуты соратника: SetFollowerStat [stat ] [значение] - Установить атрибуты соратника (AttributeHealth, AttributeStamina, AttributeMight, AttributeAthleticism, AttributeAccuracy, AttributeEncumbrance, AttributeMetabolism, DamageModifierMelee, DamageModifierRanged)
Механизм
Все команды движения и их действие
- Телепорт: Телепорт - Телепортирует себя
- Телепорт игрока: TeleportPlayer X [float] Y [float] Z [float] - Телепортирует себя или других игроков к определенным координатам
- Телепорт к игроку: TeleportToPlayer [PlayerName] - Телепортирует себя к определенному игроку
- Summon Player: SummonPlayer [PlayerName] ) - Телепортирует определенного игрока к себе
- Включить Fly: Fly - Предоставляет возможность летать
- Включить Ghost: Ghost - Делает себя невидимым, способный летать и проходить сквозь твердые объекты
- Ходьба: Прогулка - выход из режимов полета и призрака
- Переключить стоимость спринта: NoSprintCost - Позволяет себе бегать без истощения выносливости
- Плащ: Плащ - Стать невидимым для NPC
- Переключить невидимость: Невидимость - Стать невидимым для всех, в том числе другие игроки
Гайд по строительству от разработчиков
В Conan Exiles можно создавать невероятные дома, замки и даже огромные города. В этот раз мы хотим рассказать, на какие классные штуки способна система строительства в игре. Возможно, вы и сами захотите попробовать. Главным источником архитектурного вдохновения остается, конечно же, наше сообщество с плодами трудов тысяч игроков.
Если вы играете на PvP-сервере с обычной скоростью сбора материалов, постройка чего-нибудь внушительного может оказаться непосильной задачей. Если забыть обо всем вокруг, враги будут постоянно разрушать ваш город. Кроме того, постройка чего-то большого из блоков 2-го или 3-го ранга — дело далеко не быстрое.
Поэтому если вы хотите создать что-то свое, поистине грандиозное и впечатляющее, советуем вести строительство в режиме бога (это с легкостью можно сделать в одиночной игре) или играть на сервере с увеличенной скоростью сбора и создания предметов (находясь в режиме бога, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+F10, чтобы не тратить строительные блоки.)
В таких условиях вы сможете получить от строительства максимум удовольствия!
Базовые строительные блоки
С дополнением «Северные земли» в игре появилось два новых типа строительных блоков. Всего таких типов стало пять. В игре уже есть масса размещаемых предметов и блоков разной формы, а скоро их станет еще больше! Мы учли пожелания игроков и планируем ввести в игру новые строительные блоки разной формы, позволяющие создавать еще более интересные постройки.
Для создания чего-то действительно оригинального вам понадобится немало разнообразных строительных блоков и размещаемых предметов. Тем, кому хочется построить что-то особо эффектное, советуем обратить внимание на треугольные блоки и скатные крыши. Правда, работать с ними трудновато: из-за сложной формы между ними нередко возникают зазоры. Вот несколько советов по тому, как этого избежать.
Сперва возведите из треугольных блоков шестиугольный фундамент. Затем можно выложить внешний круг с помощью треугольников и квадратов.
На таком фундаменте легко возвести почти круглые стены и использовать их как основу для чего-то более сложного.
Начните с этой заготовки, а потом постепенно увеличивайте свою постройку. И никаких зазоров! Есть и другой нестандартный подход к строительству здания с помощью только треугольных блоков. Чтобы сделать крышу для здания с фундаментом из треугольных блоков, используйте треугольные скатные крыши, обычные и обратные:
Следует помнить и еще одну очень важную вещь: здания можно строить и на утесах. Фундамент на обрыве имеет максимальную устойчивость и не менее надежен, чем фундамент, построенный на земле. Выложив на скале фундамент, приступайте к стенам, но не забывайте периодически крепить свою постройку к скале с помощью новых блоков фундамента, иначе постройка лишится устойчивости.
Дайте волю фантазии!
Экспериментируйте с размещаемыми предметами, чтобы сделать свою постройку еще привлекательнее. Можно, создать, например, рынки и торговые лавки…
…таверну на свежем воздухе…
…или алхимическую мастерскую!
Определившись с идеей, приступайте к ее воплощению. Чем больше вы строите, тем больше узнаете о строительстве. Может, вы хотите построить у реки или озера рыбацкую деревню с домами на сваях и ловушками для рыбы?
Или гигантский город в горах, с башнями и домами, построенными на разной высоте? Кстати, если решите построить что-то подобное, не забудьте про вертикальные и горизонтальные подъемники.
Полезный трюк: когда строите сложные по конструкции города, начните с разметки или фундаментов зданий. После этого вы сможете возвести на этих фундаментах интересующие вас дома, а впоследствии при желании соединить их красивыми мостами или лестницами, избежав при этом проблем с расположением блоков.
В Conan Exiles построить можно практически что угодно. Если у вас вдосталь времени и терпения, заполнить домами, замками и городами можно хоть всю карту. Постройте большой город и населите его рабами, которые танцуют, трудятся в кузнях или охраняют улицы. Или же возведите огромный замок со множеством комнат, подземных коридоров и даже лабиринтов.
Пусть изначально Земли изгнанников — бесплодная пустыня с руинами городов, но вы можете возродить великие цивилизации. Особенно интересно строить вместе с друзьями. Соревнуйтесь в зодчестве и вдохновляйте друг друга на все более смелые архитектурные эксперименты.
Очистка
События чистки могут быть непростыми, особенно если что-то выходит из строя, и зверь поселяется в доме или другой подобной ерунде. Чтобы решить эти проблемы, игроки могут использовать команды Purge для быстрого исправления, большинство из которых не требуют пояснений.
Все команды очистки и их действие
- Fill Player Purge Meter: FillPlayerPurgeMeter
- Fill Player Clan Purge Meter: FillPlayerClanPurgeMeter
- Пустой счетчик очистки клана игрока: EmptyPlayerClanPurgeMeter
- Fill Clan Purge Meter: FillClanPergeMeter - Только для одиночной игры, в настоящее время неправильно написано в игре
- Fill All Clan Purge Meters: FillAllClanters
- Очистить все счетчики очистки клана: EmptyAllClanPurgeMeters
- Начать очистку: StartPlayerPurge
- Завершить очистку: EndPurge
- Start Next Purge: StartNextPurgePhase - Инициирует начало новой Purge
- Start Next Wave: StartNextWave - Инициирует начало следующей волны текущей Чистки
Читайте также: