Как разобрать корабль в eve online
В EVE online не обязательно самому заниматься перевозкой своих грузов. Можно создать курьерский контракт на доставку груза. Можно хорошо зарабатывать выбрав путь курьера в еве. Курьерские компании EVE onile должны своевременно выполнять заказы, так как неэффективная перевозка грузов способна привести к потере ваших денег. Чтобы это исключить, необходимо знать, как должны работать компании по доставке грузов в eve online.
EVE Online. Как не потерять корабль. Техника безопасности
Добрый день дорогие друзья.
Многие новички даже не предполагают сколько у них врагов, которые желают уничтожить их корабль. Усугубляется это тем что новички как правило тратят много времени и ресурсов на постройку/покупку/сборку корабля. А с учётом того что уничтоженные корабли в EVE Online утеряны безвозвратно и нужно строить новый, многие новички в такой ситуации просто опускают руки и забрасывают игру.
Напомню, золотые правила EVE Online - не летайте на том что не можете себе позволить потерять и безопасно только в станции.
Итак для самых маленьких, пространство в EVE Online разделено на сектора с высоким уровнем безопасности и низким/нулевым уровнем безопасности.
В секторах с высоким уровнем безопасности, на любое неразрешённое нападение одного игрока на другого реагирует "полиция" -Concord, которая прилетает через некоторое время и уничтожает корабль нападавшего. Тем не менее игроки нападают в секторах с высоким уровнем безопасности друг на друга и нападут на вас - поэтому будьте готовы. Нападают они по очень простой причине - в EVE Online из корабли уничтожаются, но модули из них и грузы частично сохраняются и достаются победителю, и хотя в секторах с высоким уровнем безопасности корабль нападавшего уничтожит Concord, Он получит из Вашего уничтоженного корабля добычу многократно превышающую стоимость его корабля.
Не перевозите дорогие грузы на слабо защищённых кораблях
Пример - пилот на сканерщике летал по системам пару часов, насканил на 100 миллионов иск, вёз на продажу в торговый хаб Jita а другой пилот на эсминце Trasher одним выстрелом разнёс корабль сканерщика и заработал 92 миллиона иск добычи
Этого можно было избежать если бы игрок вёз в хайсек груз на линейном крейсере (например Gnosis или Praxis которые не рассыпаются от одного выстрела) или использовал курьерский контракт на доставку.
Небольшой комментарий - можно использовать быстрые фрегаты и док/андок буки, но на Jita большой поток, из за которого вход в док может задержаться, или вы сами можете на 1-2 секунды зазеваться/ залагать интернет, так что даже приварпав на док буку вас могут пристрелить и ограбить.
Не летайте на дорогих кораблях в системах с высоким уровнем безопасности .
пилот потерял корабль и оборудование на 600 миллионов.
летать на дорогих фитах нужно аккуратно - вы даже не заметите что вас пасут и встретят, не расслабляйтесь.
Следите за локальным чатом - пилоты суицидники отмечены красным минусом -10 отношений, если они появятся рядом с вами - немедленно отварп. если вы проходите боевой район - будьте в разгоне на станцию, так вы сможете моментально оторваться от них.
Не летайте автопилотом без корабля на капсуле с дорогими имплантами
Не надо бросать корабль в космосе, если вам нужно отойти от компьютера.
Ваш корабль уничтожат другие игроки
или NPC корабли пиратов
отошёл от компьютера не отправив корабь в док станции отошёл от компьютера не отправив корабь в док станцииВ 2019/20году появились вторжения триглав и корабли триглав часто летают по космосу атакуя корабли игроков.
если они появились рядом с вами - как минимум старайтесь уйти в варп, они способны разобрать крейсер за считанные секунды.
Также в хайсек летают Drifter - корабли "спящих" , они занимаются тем что сканируют корабли игроков, но не атакуют их в отличие от других NPC.
и вам тоже не стоит атаковать их - результат на кратинке ниже.
Движение - жизнь. будьте в разгоне.
При прохождении миссий и боевых районов, приходится уничтожать большое количество NPC.
Чтобы не потерять корабль - старайтесь двигаться перепендикулярно и держаться подальше от них,
и быть в разгоне на какой нибудь объект - например на солнце.
в случае появления большого количества NPC ,которые вы не сможете удерживать и при резком возрастании урона по вашему кораблю, вы сможете моментально уйти в варп на этот объект.
Тактика "находиться в разгоне" поможет вам во многих ситуациях в том числе и при столкновениях с реальными игроками в бою.
Техника безопасности в системах с низким уровнем безопасности.
Новые игроки как правило начинают игру в система с высоким уровнем безопасности 1,0-0,5 , в которых за нападение на корабль игрока нападающего атакует NPC-полиция CONCORD.
Но рано или поздно возникает необходимость выйти из относительно спокойных “хайсек” в небезопасные системы - это может быть необходимость пройти миссию агента или экспедицию, перевезти груз, посканить в поисках артефактов и т.п. в этих системах вас уже никто не охраняет и без понимания минимальных основ техники безопасности вы будете терять корабли.
И даже если эти меры не помогли и вы всё равно напоролись на кемп(засаду) - есть ещё способ выжить - это пройти обратно в гиперворота , но только после того как по вам начали стрелять - механика EVE такова что пилот открывший огонь (“получивший агру”) получает статус участия в бою и не может зайти на станцию или пройти в гиперворота за вами.
Если вы прошли в гиперворота и обнаружили себя среди акул которые хотят вас распотрошить - сохраняйте спокойствие - во первых у вас есть время, если вы не двигаетесь вы в течение 1 минуты невидимы и неуязвимы для противника - используйте это время для того чтобы оценить силы противника. иногда бывает такое что вы при перемещении по системам вы сталкиваетесь с флотом и этого времени может быть достаточно чтобы дождаться пока он пройдёт мимо, если же этого не происходит и время подходит к концу - вам нужно вывести все модули на предельный режим (“включить перегрев”) и попытаться пройти обратно в гиперворота..
Очень важный момент - если вам приходится летать одним и тем же маршрутом - сделайте обзорные точки в стороне от гиперворот - например в 500-1000км и варпайте по ним, в корпорациях часто используются корпоративные координаты для обзорных точек (бук) гиперворот.
"Бубли" в нульсек
В секторах с нулевым уровнеме безопасности 0,0 и ниже для ловли неосторожных игроков используются так называемые “бубли” - заградительные сферы. “Бубль” выводит ваш корабль из варп режима, и пока вы находитесь внутри него, Вы не можете уйти в варп режим, Как правило в бубле вас уже ждёт противник и разбирает ваш корабль. .Бубли часто ставятся возле гиперворот или на линии соединяющей гиперворота. Механика бублей такова что они могут стоять за гиперворотами, к которым вы подварпываете и всё равно затянуть вас.
один из вариантов прохождения бублей - сначала вы пролетаете по маршруту на антибублёвом перехватчике или быстром фрегате, который не жалко потерять, создаёте контрольные точки - обзорные сейвбуки в стороне от гиперворот, чтобы со стороны можно было увидеть есть бубли возле гиперворот.
В идеальном случае - просите друзей из корпорации проскаутить вам дорогу, а вы летите вслед за ним на вашем корабле с модулем невидимости или используйте своего второго персонажа во втором окне
Правило “ в системах с низким/нулевым уровнем безопасности фармить только при пустом локальном чате ”
Вы прилетели в нужную вам систему с низким уровнем безопасности и вам нужно в ней посканить/ сделать миссию агента или пройти экспедицию может быть два варианта - если в системе кроме вас никого нет это можно определить по локальному чату то вам повезло - можно немного расслабиться.
Но только до того момента когда в системе никого нет.
первое что надо сделать - это варпануть на любой объект и во время варпа сохранить координаты произвольной точки в космосе в личные координаты. это так называемая “сейвбука” или “сейвспот”, на которой вас можно найти только при помощи combat пробок - специальных улучшенных разведзондов для поиска кораблей и прочего в космосе. Если же кроме вас в системе кто то есть, стоит предполагать худшее - то что он попытается вас поймать и уничтожить вас, особенно. если в системе несколько пилотов из одной корпорации.
радиус пеленгатора выставляется в 5а.е, радиус в 360, далее один раз в 5 секунд надо нажимать поиск в окне пеленгатора.
Найти вас на миссии можно только при помощи combat probe. если вы увидели на пеленгаторе “Combat ..probe.. “ считайте - вас нашли. опытный персонаж с прокачанным скилом на скан находит любой корабль крупнее фрегата за один проход - 8 секунд.
собственно по этой причине лучше стараться проходить экспедиции если в локале никого нет - на собственном опыте сталкивался что при прохождении экспедиции насканивают, прилетают местные и даже если получится улететь - экспедицию закончат за вас и заберут лут.
тем более не стоит заниматься копкой, фармом белтов или “зелёнки” - вас не нужно даже насканивать.
Не любят посторонних в “своих” системах - неважно что вы белый и пушистый новичок прилетели только посканить или покопать - вы потенциальная угроза - на моей памяти был случай когда в WH во время фарма аномальки мимо пролетал сканерщик heron. через некоторое время на нас свалился флот - судя по всему пилот на безобидном на первый взгляд сканерщике передал друзьям информацию о нас и они прилетели чтобы уничтожить нас.
Если вы занимаетесь сканом, то также старайтесь выбирать системы где никого нет - ПВП пилоты часто заранее насканивают датки и релики, сохраняют их координаты, затем им не нужно даже использовать комбатки чтобы прилететь на размеченную датку/релик чтобы поймать вас и вытрясти из вас добычу. я рекомендую дождаться чтобы посторонние свалили из системы чтобы спокойно заниматься сканом/мисками/фармом/копкой и т.п.
в неизведанном космосе - вормхолах локального чата нет и вы не можете знать есть кто то в ней или нет. в этих случаях нужно полагаться на пеленгатор - если вы увидите на нём “combat” пробки или корабль, то в этом случае нужно уходить на “сейвспот” - лучше потерять немного времени, но сохранить корабль и груз.
Андок и док буки .
Следующие по опасности это вход/выход из станции. Возможно вы замечали что когда корабль приварпывает на станцию он приходит не в радиус дока станции а 1-2км, которые чтобы преодолеть кораблю понадобится 2-3 секунды чтобы преодолеть и войти в док.
Также когда вы выходите из дока станции, вашему кораблю необходимо время чтобы развернуться, разогнаться и перейти в варп режим.
На это также может уйти несколько секунд, достаточных для уничтожения вашего корабля
Эта опасность подстерегает вас как в безопасном, так и небезопасном космосе. Возле станций торговых хабов в хайсек стоят игроки с кораблями оборудованными так, что с одного выстрела уничтожают грузовик или лёгкий фрегат, которые везут ценные грузы. на продажу.
если у вас в оснастке корабля и трюме нет ценного, то в хайсек особо не стоит беспокоиться то в лоусек и нулях использование андок и док бук обязательно
Принцип док буки состоит в том что она находится в пределах радиуса дока станции и вы после приварпа на док буку (после нажатия на кнопку войти в док) сразу сможете войти в станцию.
Андок бука располагается на расстоянии 300-500км от выхода, так чтобы выходя из дока, вашему кораблю не нужно было разворачиваться и он мог сразу переварпать на андок буку. Чтобы создать андок буку - вам нужно выйти из дока станции на капсуле или лёгком фрегате, дождаться когда он/она сам отлетит от станции и сохранить эту координату для себя.
В корпорациях как правило есть общие корпоративные док буки.
В случае если вы вышли со станции, и вас начали атаковать - вы можете уклониться от боя, просто если зайдёте обратно на станцию
Многие начинающие игроки не знают что есть корабли которые могут откидывать другие корабли. На них обращайте внимание при андоке - доке это Тech2 эсминцы Pontiflex, Stork, Magus, Bifrost - они могут откинуть вас на 100кс от станции или гиперворот и удерживать до подхода других кораблей
Прохождение экспедиций и миссий в системах с низким уровнем безопасности.
Как я выше уже писал, на миссии или при прохождении выпавшей (не насканенной) экспедиции на вас могут выйти только при помощи Combat probe.
Опытные пираты насканивают вас так быстро, что вы можете не увидеть комбат пробки. Пеленгатор может не помочь - пираты знают что PVE пилоты пользуются пеленгатором и используют корабли которые не обнаруживаются пеленгатором, пример Curse.
Вы их сможете увидеть только когда она пройдёт внутрь вашего "кармана" экспедиции или миссии.
Основной принцип безопасности состоит в том что нужно находиться как можно дальше от точки приварпа в ваш "карман"
дистанция должна быть не менее 50-70 км, поскольку дозорные крейсеры имеют бонус на дальность Warp Disruptor, кроме того у вас должен быть запас по времени чтобы отварпать и уйти.
Поэтому после входа в карман, максимально быстро отлетаем на расстояние от точки приварпа и встаём в разгон на станцию ( при её отсутствии сейв-спот) это даст вам возможность при появляии около вас противника моментально уйти.
Самый лучший вариант - попросить друзей из корпорации поскаутить вам дорогу и постоять на входе в экспедицию/ миссию.
Если у вас есть новички в корпорации - можно поручить эту задачу им, не забудьте после прохождения подкинуть им иск за работу 10-20 миллионов для вас обеспечат спокойное прохождение экспедиции-миссии, а для новичх пилотов это будет непллохой заработок и опыт.
Содержание:
- Насколько интересно заниматься грузоперевозками
- Суть грузоперевозок
- Как клиенту создать курьерский контракт
- Как курьеру найти курьерский контракт
- Организация грузоперевозок
- Заказать грузоперевозку (курьерку)
- Джамп фрейтеры (Джамп-фуры) - капитальные грузовые корабли
Гайд по грузоперевозкам в космической игре Eve Online (заработок исков)
Многие игроки в онлайн игре Eve Online стремятся заработать деньги (иски) для более легкой жизни в этом мире, но сделать это не всегда удается. В этой статье мы немного поможем игрокам правильно начать свой бизнес грузоперевозок в космической игре Eve Online .
Начать зарабатывать иски здесь можно с помощью торговой деятельности, но это не так просто как кажется, для того чтобы ваш бизнес не прогорел и вы действительно могли хоть что-то заработать вам придется выполнить следующие условия:
- Прочитайте и изучить книжки из разных разделов: Trade , Engineering, Spaceship Command.
- Знать цены товаров.
- Знать и разбираться в Market.
- Ну и конечно же иметь хоть какой-то стартовый капитал.
Стартовый капитал можно использовать разный, но само собой, чем он выше, тем лучше для вашего бизнеса. Все умения из раздела Trade нужно прокачать как можно выше, не лишним будет если ваш персонаж будет немного знаком с умениями из раздела Marketing. Специальный раздел - Industrial ships позволит вам управлять грузовыми кораблями. Ваш грузовой кораблик придется оснастить модулями Expanded Cargohold I или чем-то похожим. Самым большим трюмом из Industrial кораблей обладает Iteron Mark V. (огромное преимущество над другими индастриалами)
Весь заработок в грузоперевозках Eve Online заключается в том, чтобы купить дешевле, а продать дороже. Прибыль вы будете зарабатывать с продаж на разнице. Вам нужно будет скупать товар в одних системах, а продавать в других, при этом хорошо если не придется далеко лететь. В одних регионах одного товара очень много и следственно продается он дешево, в других регионах на этот товар большой спрос, таким образом, его вечно не хватает, то есть и цену на него в таком регионе можно поставить выше. Проблема только в том что вам будет трудно узнавать цены в разных регионах. Учтите что когда вы смотрите цены в маркете, то отображаются только цены данного региона, что бы узнать цены с другого региона нужно попасть непосредственно в него. Решить эту проблему можно с помощью вторых персонажей (альтов, можно даже с других триальных аккаунтов). Нужно посадить алтов в разных регионах для наблюдения за ценами.
Для того чтобы повысить безопасность путешествия, вам желательно пользоваться буками. Таким образом с помощью буков вы сможете тратить на перелет не 1 час а 20 минут и при этом перелетать скажем с помощью 20 прыжков. В таком путешествие в многопользовательской игре Eve Online недостаток только в том, что каждую буку нужно активировать в ручную, а летя на автопилоте не безопасно проходить опасные зоны. Другими словами с ценным грузом не летайте на автопилоте, а в зонах с безопасностью ниже 0.5 вообще не летайте на автопилоте. Также буки не способны спасти ваш груз при прыжке в другую систему где вас уже ждут враги.
Перевозками можно зарабатывать, торгуя не только с NPC , как описано выше, а и с живыми игроками. В галактике есть много систем которые представляют из себя большие торговые центры: Yulai, Jita и т.д.
В торговли с людьми бывает другая проблема: ты купил товар нашел, где его сплавить, но случается засада: кто-то тебя опередил и выставил свой товар в этом регионе. В таких ситуациях не обязательно искать другое место торговли. Чтобы продать ваш товар по той цене, которой вам нужно достаточно купить специальный ордер на продажу и поставить в нем нужную тебе цену. Как только цена на этот товар вырастить до указанного вами уровня, то ваш товар автоматически будет продан.
Сразу скажу что на грузоперевозках много не заработаешь без огромного капитала или корабля типа Freighter и его Т2 аналога. Куда выгодней заниматься скупкой и перепродажей товаров в крупных торговых системах : Jita и т.д.
Это основы грузоперевозок в MMO игре Eve Online . А вообще способов заработать иски в игре очень много: фармить мобов (кариберство), заниматься пиратством, копать астероиды и т.д.
Сборка-разборка сооружений в EVE Online — новая анимация старого процесса
Хей, капсулеры, давайте знакомиться! Я — участник команды разработчиков, CCP Nobody. И сегодня я поведаю об очередном обновлении, которое мы для вас разрабатываем. Речь идет о новых эффектах развертывания сооружений. Восхитительные и зрелищные эти изменения коснутся не только ПОСов, но и большинства других построек, что разбросаны сегодня по мирам игры.
Внимание Начинайте играть в EVE Online прямо сейчас и вы забудете о скуке и однообразии, так часто встречающихся в других онлайн проектах.
Главные изменения дизайна получили нанитные «зерна». Как вы можете видеть, теперь они оснащены специальными баками, в которых размещаются материалы, необходимые для постройки тех или иных сооружений.
Теперь, когда сооружение будет ставиться на якорь, процесс его воплощения будет происходить несколько иным образом. Сначала нанитное «зерно» отобразит его проекцию, а затем начнется основное действо, основная роль в котором отводится лазерной печати и тем самым материалам, хранящимся в баках.
Когда же объект, напротив, будет с якоря сниматься, запустится обратный процесс: его разбор нанитными «зернами» изнутри. Конструкция расплавится при помощи лазеров и будет преобразована в исходные материалы. Они же, в свою очередь, будут помещены в баки, для того, чтобы впоследствии постройку можно было вновь собрать, только уже в другом месте.
Это будет первый случай применения в «EVE Online», выражаясь техническим языком, геометрических шейдеров. Иными словами, в полной мере оценить всю зрелищность обновленных эффектов сборки/разборки смогут лишь те игроки, у которых установлен DirectX 11. Тем же, кто до сей поры пользуется DirectX 9, увы, красоты нанитов будут недоступны. Все, чем им придется довольствоваться, показано на примере ниже.
Как вы могли заметить, приведенные в пример анимации ощутимо ускорены. Причина проста: процесс сборки/разборки протекает достаточно долго, а так и время экономится, и сам процесс выглядит более наглядно. Хотите оценить, как это будет реализовано в самой игре? Тогда вам будет интересна следующая видеозапись, которая была представлена на «Фанфесте–2015».
Все вышеописанные изменения ждите в апреле, в обновлении под названием EVE Online: «Сирена».
Насколько интересно заниматься грузоперевозками в EVE online?
Стоит отметить, что указанные ниже цены указаны с условием когда Джамп-фретеру приходится делать два прыжка, а это примерно 20 звездных систем за прыжок. И так, по общепринятым правилам стоимость грузоперевозок:
- С маршрутом только в хай-секторе на безопасном пути от 50-250 isk/куб с залогом . Такие низкие цены из-за того, что в хай секе развито курьерское ботоводство. Однако с появление захвата территорий хай-сека триглавами ситуация не стабильна даже на 16.11.2020г;
- С маршрутом через сектора ниж 0.5 (лоу-сектор и нули)750 isk/куб без залога или 1500 isk/куб с залогом . Вариант без залога практикуется только с людьми котом вы доверяете.
Посчитаем на самом выгодном варианте, так как в хай-секторе чаще всего предпочитают грузы перевозить самостоятельно или просто не выгодно конкурировать с ботоводами. А без залога мало кто доверит перевозку своего груза, особенно незнакомцу.
Для примера рассмотрим несколько вариантов. В первом случае возьмем грузовой корабль Т1 класса с оснасткой корабля в максимум защиту , а не увеличения трюма, скоростью хода в варп режиме 3, разгоном 17 с. и прокачкой соответствующего навыка до 3-го уровня — в общем самое говнище. Трюм будет 9 000 кубов, которые умножим на 1 500 isk/куб и получим 13 500 000 isk . 20 прыжков такой грузовик в среднем преодолеет за 60 минут .
Если же поднабраться смелости и решиться на фит с меньшей защитой , что потребует от пилота больше личного опыта для выживать, и увеличенным трюмом до 18 000 кубов, которые умножив на 1 500 isk/куб получим 27 000 000 isk за 60 минут .
Специализированное грузовое судно Т2 класса способное переводить 50 000 кубов способное тоже расстояние пролететь за 30 минут заработает 75 000 000 isk .
Существуют корабли способные на гораздо большее ( гайд для тех кто хочет заморочиться ).
Корабли приведенные для примера будут описаны дальше по тексту.
Перед началом курьерской карьеры рекомендуется предварительно изучить тему " Техника безопасности "
I. Суть грузоперевозок
Грузоперевозки (курьерка) EVE online — это процесс, вследствие которого совершается перемещение (транспортировка) из одного места в другое каких-либо объектов с помощью транспорта. Основные и постоянные клиенты перевозок это торговцы и промышленники . Разумеется, они лишь поставщики товаров, а конечным крупными заказчиками являются корпорации , которые занимаются импортом и экспортом для своего корпоративного производства . Особенно они активны во время корпоративных войн . Так же, корпорациям нужны курьеры во время организации вылетов буровой флотилии . Даже флотам на суицид-вылете или в PvP засаде нужны грузоперевозчики. И конечно же, курьерскими контрактами на перевозку может воспользоваться любой пилот eve online во время переезда , так как сектора и уровни безопасности систем посильны не каждому.
За всё время профессии курьера можно выделить три революции в развитии его грузоперевозок.
- Стандартные корабли
- Специализированные корабли
- Капитальные корабли
Грузоперевозки - это самодостаточная, важная отрасль, затрагивающая все виды деятельности. Курьерка решает вопросы организации и перемещения грузов, транспорта и иных объектов, ориентируясь на динамичные условия меняющиеся от различных комбинаций задач.
Основной задачью курьерки является оптимальное соотношение трудозатрат, финансовых затрат к максимально удобному и экономически обоснованному, а самое важное безопасному , методу доставки с помощью различных транспортных средств.
Грузоперевозки являются востребованным и важным направлением. Мы надеемся, что экономический спектр грузоперевозок , выйдет на лидирующую позицию, так как связанно это прежде всего с экономическим подъемом организации. Уровень внешней торговли увеличивается, темпы производства так же идут вверх, именно данные факторы благоприятно всего влияют на динамику развития сферы грузоперевозок .
Читайте также: