Как размножать лошадей в майнкрафте
Для начала надо приручить двух взрослых скакунов, далее надо запрыгнуть одной лошади на спину и дождаться появления значка сердечка, Важно что бы второй скакун стоял рядом и тоже видел появление данного значка. Затем надо накормить лошадей золотыми яблоками или золотой морковью. Далее произойдет чудо и родится жеребёнок.
Я интересуюсь компьютерными технологиями. Гуру в компьютерных играх :)Так же.
Нужны две взрослые лошади и 2 золотых яблока или 2 золотые морковки. Скормите по одному золотому яблоку или по одной золотой морковки каждой лошади и через несколько минут они начнут размножаться.
Чтобы сделать золотую морковь или яблоко, на верстаке нужно поместить их в центр, а квадраты вокруг полностью заполнить золотыми слитками. Удачи в фермерстве!
Содержание
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных . | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | horse | entity.minecraft.horse |
Осёл | donkey | entity.minecraft.donkey |
Мул | mule | entity.minecraft.mule |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | entity.minecraft.skeleton_horse |
Лошадь-зомби | zombie_horse | entity.minecraft.zombie_horse |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | horse | 23 | entity.horse.name |
Осёл | donkey | 24 | entity.donkey.name |
Мул | mule | 25 | entity.mule.name |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | 26 | entity.skeleton_horse.name |
Лошадь-зомби | zombie_horse | 27 | entity.zombie_horse.name |
NBT теги [ ]
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Характеристики [ ]
15 + rand[0;7] + rand[0;8] , здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно
Скорость (блоки в секунду)
10,75 x (0,44999998807907104 + rand[0;1] x 0,3 + rand[0;1] x 0,3 + rand[0;1] x 0,3) , rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы
0.4000000059604645 + rand[0;1] x 0,2 + rand[0;1] x 0,2 + rand[0;1] x 0,2 , rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Расчёт характеристик при размножении
При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.
Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:
- сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
- скорость: 7,524;
- здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).
При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть потомка (окрас, пятна)
Появление лошадей [ ]
Лошади спаунятся в биоме равнины и саванне табуном по 2-6 особей. Стадо появляется с одним окрасом. Шанс для каждого из 7 окрасов одинаковый, но пятна могут отличаться. Всего есть 5 видов пятен. С 20%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться жеребёнок.
Лошади в деревнях спаунятся при генерации мира в конюшнях и загонах для животных.
Скрещивание обычных лошадей [ ]
После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.
Процедура скрещивания:
1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.
2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.
3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.
4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.
5. Не подглядывайте!
Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.
Как использовать данную таблицу:
Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.
1. Найдите в таблице желаемую лошадь.
2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.
3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.
Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.
Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.
В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.
Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.
Управление [ ]
Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.
(только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь)
Лошадь
Причина: уменьшение статьи в объёме; мобы обладают разными характеристиками, характером, поведением и способом спауна.Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Разведение животных
Предметы, применяемые к лошадям [ ]
Лошадиное седло
Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.
Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.
Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.
Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади (и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, то есть если вы куда-то телепортируетесь, привязанные лошади телепортируются вслед за вами.
Если вы сидите на лошади, то удар кнутом заставит лошадь какое-то время бежать быстрее. Если вы не на лошади, удар кнутом заставит лошадь успокоиться и стоять на одном месте(она опустит голову). Следующий удар вернет лошадь в обычное состояние.
Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.
Тыква/Тушёные грибы
Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами.
Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей.
Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.
Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.
Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.
Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.
Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.
Описание [ ]
35 мастей лошадей
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул [ ]
Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ? Shift . Таким образом вы откроете инвентарь.
Инвентарь лошади с 13w21a
Инвентарь осла с 13w21a
Первая версия инвентаря осла
Осёдланный осёл с сундуком
Появление ослов [ ]
Появление мулов [ ]
Мул ы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока . Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.
Скелет-всадник [ ]
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse
Экипировка [ ]
У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ? Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Галерея [ ]
Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb'ом на Instagram
Содержание
Интересные факты [ ]
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овца | Пшеница |
Корова | |
Грибная корова | |
Коза | |
Свинья | Морковь , Картофель и Свёкла |
Лошади и осёл | Золотое яблоко , Золотая морковь |
Курица | Любые семена |
Волк | Любой вид мяса, включая гнилую плоть , только при полном здоровье. |
Кошка и оцелот | Сырая рыба |
Кролик | Морковь , Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды , светящиеся ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Страйдер | Искажённый грибок |
Хоглин | Багровый грибок |
Аксолотль | Ведро с тропической рыбой |
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Особые лошади [ ]
Зебры [ ]
Зебр можно найти на равнинах. Необходима для выведения Зебры-лошади . Приручить можно только если вы сидите на другой зебре, зебре-лошади или на лошади четвёртого уровня (см. таблицу выше).
У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.
Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.
Зебра-лошадь [ ]
Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.
Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.
Зебры-ослы [ ]
Зомби-лошади [ ]
Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыплется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Или же, если вы хотите, чтобы она оставалась Зомби-лошадью нужно дать ей Эссенцию света и распад прекратится.
Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.
Скелеты-лошади [ ]
Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.
Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.
Ночные кошмары [ ]
Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.
Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.
Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.
Лошади-Летучие мыши [ ]
Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.
Единороги [ ]
Пегасы [ ]
Тёмные пегасы [ ]
Лошади-духи [ ]
Сказочные лошади [ ]
Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.
Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.
Разведение [ ]
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью . При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул . Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей , яблоками , сахар ом или снопами сена . Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как жеребенок вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.
Еда лошадей [ ]
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Mo’Creatures/Лошади
После смерти лошади выпадает Кожа.
История [ ]
Использование [ ]
Интерфейс игрока, сидящего на лошади
На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь. Игрок может нажать ? Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно и гораздо легче это делать с помощью поводка. Также лошадь можно посадить в лодку и ехать вдвоём, что очень удобно при длинных путешествиях на лошади, когда нужно пересечь море.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Читайте также: