Как разблокировать dff файл gta sa
Этот туториал пригодится тем, кто хотел бы переделать что-то для себя, без дальнейшего распространения модели, или тому, кто делал какую-либо модель, залочил её, и удалил исходники, а сейчас хотел бы поменять что-нибудь, да открыть не может. Так что не надо меня материть, за то, что я сделал такой туториал.
Итак приступим. Бывают такие модели для GTA SA, которые вы скачиваете из интернета, и которые залочены по полной программе и их невозможно открыть ни в 3d max, ни в Zmodeler2, но есть выход. Вам понадобится rwanalyze-0.4b, переносим один файл стуктуры, чтобы он оказался внизу(рис1), после этого сохраняем, затем экспортируем в папку с dff все необходимые текстуры и импортируем в zmodeler2, всё будет выглядить не так как должно, все объекты не на своих местах, но это ничего, после этого эспортируем модель из zmodeler2 в dff, и опять открываем его в rwanalyze-0.4b, и переносим все файлы выделенные красным по одному, по примеру первого, как я показал стрелкой(рис2), и делаем первоначальную структуру, какая она была у dff в самом начале(рис3), опять импортируем в zmodeler2, теперь всё на своих местах и вы можете изменять что хотите, если кто-то хочит экспортировать дамми для конверта в вс, их можно конвертнуть через макс следующим образом, удалите всё, кроме дамми в модели в zmodeler2, затем экспортните модель, как dff, потом возьмите любую модель из вайса, и импортните её в 3d max, затем импортните модель, где только даммисы, и в иеархии, соедините модель только с дамисами к основному дамми модели из вайса, и экспортируем в формате вайса, теперь откроя модель, вы увидите, что там есть нужные вам даммисы. Я нарочно опустил некоторые моменты не относящиеся конкретно к взлому, так что если вам будет что-то непонятно, пишите, объясню
Работа с img-редакторами.
Дабы снизить подобное кол-во мусора в инете, я решил написать простенькую, !вводную! статью, раскрывающую азы моддинга нашей всеми любимой ГТА-шеньки. Да-да, не брезгайте ждать от меня более длинных статей с нарастающей сложностью. Наследие моё, так сказать
Ну что же, доброго времени суток, друзья! Благодаря ознакомлению с данным уроком, вы, начинающие игростроители, перестанете обходить стороной модификации для GTA, требующие работы с «img» архивами.
Прежде всего нам нужно знать, что файлы «img» просто-напросто являются сжатыми библиотеками моделей и текстур. Тут можно провести аналогию с тем, как вы помещаете в zip-архив ваши фото, видео, или документы прочих форматов. Единственное различие — разный софт.
Скачали дистрибутив, распаковываем в любое удобное место:
Мне, например, до жути надоела угловатая модель автомата с каким-то пятном вместо текстуры.
Извлекаем из архива файлы «ak47.dff», «ak47.txd»
Теперь же пришло время разобраться с интерфейсом нашего img-редактора.
Меню:
File (файл):
open – открыть (открыть img файл)
new – создать (создать img файл)
save – сохранить (используется для применения всех изменений в конце работы)
save as – сохранить как.
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
exit – выход
Actions (действия):
Import – вставить файл (например текстуру txd или файл dff или ifp ит.п.)
import (remove if exist) – вставить файл (удалить похожие если есть) (если название добавляемого файла и стандартного совпадут, то стандартный заменится вашим)
export – извлечь выбранные файлы из архива img
delete – удалить выбранные файлы
reload – обновить архив (перезагрузить)
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
find – найти
find next – следующий найденный файл по запросу
compare – сравнить два img архива
Нажимаем File – Open, ищем файл gta3.img. Путь указан на скрине:
Пред нашим взором нескончаемый список моделей и текстур. Не бойтесь, со всеми ними нам работать не придётся. Автоматика, так сказать!
Нажимаем Actions — Import (remove it exists), и выбираем файлы, которые мы совсем недавно извлекли из скачанного архива:
Жмякаем “Открыть”. Наши файлы появились в конце списка:
!ATTENTION! — Целесообразно будет пересобрать архив после того, как вы установили/удалили несколько модов, либо после установки одного большого мода. Процесс пересборки «img» архива аналогичен с процессом дефрагментации жесткого диска.
Сейчас нам это не нужно. На будущее:
При выходе программа спросит нас, желаем ли мы сохранить изменения. Жмём “Yes”, очевидно же
Готово! Идём проверять!
Результат, как говорится, на лицо!
На этой позитивной нотке мы завершаем урок. Удачи в новых начинаниях!
Решение проблемы с файлами *dff.
Проблема с *dff - достаточная больная проблема модера-занозщика. Просто, когда сделанная модель, экспортируя в *dff, мы постоянно замечаем, что вес модели *dff равна 0кб (то есть пустой файл). Мы в ужасе, почему пустой файл? Мы сейчас импортируем в занозу и замечаем, что модели никакой нет! Мы ругаем занозу и начинаем тупо конвертить в Макс, используя тупые скрипты, занимающие где-то часов 5. Но я сейчас вам расскажу, как правильно экспортировать модели:
1. Создаём Dummy (Дамми)
Это просто, ищем в верхней части Занозы фигурку (у меня конус) и с ней рядом стрелочка. Жмакаем на стрелку и тут же появляются разные фигурки и с ними рядом названия фигур. В ней же ищем Дамми. Нашли Дамми, нажимаем на неё и место конуса появляется Дамми. Нажимаем на неё. Появляется на скринах Занозы в виде маленького синего квадратика.
2. Создаём модель
Создаёте какую либо модель, не трогая Дамми
3. Дайте одинаковые названия
Название Дамми должен совпадать с названием модели. Тоесть:
Первичное название Вторичное название
Dummy Helper (Дамми) Vashe_nazvanie.dff (Дамми)
Surface (Модель) Vashe_nazvanie.dff (Модель)
Только не перепутайте местоположения названия, если вы создали сначала Дамми, то он будет находится выше названия модели и наоборот. Обязательно писать название с расширением *dff (как на примере выше)
4. Группируем
Где название модели, мы его захватываем левой кнопкой и переносим прямо в притык название Дамми. Остаётся только одно название (Дамми) и слева от неё плюсик. Жмакая её мы находим названия модели (хотя какая разница, названия одинаковы)
5. Экспортируем модель в *dff
Ищете, файл - экспорт. Пишем строго названия модели ( в нашем случае Vashe_nazvanie.dff). Если вы натянули текстуру на модель, то ещё обозначайте расширение текстуры
Если вы будете делать модели именно так, то модель выйдет нормальной!
GTA SA "Программа для просмотра .dff моделей"
С помощью этой программы вы сможете просматривать .dff модели.
спасибо, пригодится +10
Нормальная прога!! Все работает
херня. ПРОГА ВЫЛЕТАЕТ.
поч когда открываю файл прога закрывается .
Ты посмотри на формат (7z) ! Для того чтобы его открыть нужна специальная прога.
Можно открыть WinRAR'ом
Seen думешь сумничал ? когда я отрываю .dff файл прога закрыватся ! поч так ?
Незнаю как у вас, но у меня работает.
У меня тоже всё работает..
Фигня. Текстуры не показывает и не может открыть gta3.img, а только скачаные моды
Эта прога только для .dff файлов. Она не может открыть .img архивы.
Ух ты, кульно! Вазелинчик84 ты не gta3 открывай, а с помощью IMG tools вытащи любую dff, а потом в программе открой
Теперь буду хотябы видеть, ШТО-на ШТО меняю +10
Спасибо. Полезная прога. +10
У меня в начале ошибку выдаёт
Ничего полезного нет токо dff модели смотреть.Толку то что посмотрел +3
а нельзя их менять или создовать?
У меня ВОТ И, что теперь делать?
Ну наконец. для txd есть и для dff будет!+10!
Bobistaks установи Direx
gta mod garage вместо img tool и позырить мона че на че меняет
А я когда нажимаю кнопку Open, и указываю, какой файл открыть, она следом закрывается(((
нормальная прога +10
В нете скачайте DDS converter 2 и не мучайтесь, он все графические форматы поддерживает и конвертирует без потери качества, тока dds надо в png загонять, чтоб альфа слой не затерялся, а еще лучше плагин на фотошоп скачать и не париться, а просмотр на DDS convertere быстрый , меньше секунды грузится dds и вылетыв не замечаю.
Для тех кто в ТАНКЕ! Чтобы открыть с текстурами, из TXD-файла экспортируем в фармате TGA все текстуры туда где находится DFF-файл.
Читайте также: