Как расширить конюшню в black desert
Конь бежит, земля дрожит, из ноздрей полымя валит
Русская народная сказка
Для чего качать коней
С ростом уровней лошадь становится быстрее, проворнее, получает новые навыки. От уровня коня так же зависит его ценность в разведении, чем выше уровень лошади, тем больше шансы на хорошее потомство. До какого уровня прокачивать лошадь для разведения поможет определится калькулятор разведений.
За что конь получает опыт
Цифры получаемого опыта даны примерно, точные цифры для каждого частного случая будут зависеть от скорости движения.
- В начале пути с рангом укрощения Новичок 1, лошади набирают примерно 100000 опыта в час при прокачке верхом, в повозке же лошадь будет получать только 55000 опыта за час.
Профессия
Одежда
Особая одежда укротителя, в отличие от Одежды укротителя (получаемой за достижение уровня Эксперт 1 в профессии Укрощение), может быть улучшена такой же одеждой (по принципу улучшения бижутерии). При улучшении каждый раз увеличивается эффект предмета: к опыту транспорта добавляется +5%. Максимальный уровень улучшения +5. Так при улучшении Особой одежды укротителя на +1 мы получим +10% к опыту транспорта, на +2 получим +15%, на +3 получим +20%, на +4 получим +25%, на +5 получим +30%.
Также есть Костюм наездника, который можно купить в игровом магазине. Он дает неплохой бонус +20% к опыту транспорта. Его можно перекрасить.
Премиум
Премиум дает +30% к опыту скакуна.
Свиток на опыт
В игровом магазине можно приобрести свиток, увеличивающий опыт, получаемый транспортом, на 20% на 1 час. Такой свиток действует на транспорт как верхом, так и в телеге.
Алхимия
Изготавливаются они по одному рецепту: Кровь божества х1, Пыль разрушения х2, Сок сосны х4, Азалия х6. Синее зелье можно получить рандомно при приготовлении (чем выше навык Алхимии, тем больше шанс получения синих зелий) либо переделать три зеленых зелья в одно синее через полевую алхимию в меню изготовления (L). Также эти зелья можно купить на Аукционе.
Использование алхимии при прокачке коней ощутимо увеличивает прирост опыта, но удовольствие это весьма недешевое. Так что будьте морально готовы либо тратить много денег на покупку с Аукциона, либо тоннами производить зелье самостоятельно.
За получение и изучение навыков конь не получает очков опыта.
Прокачка верхом
Очень часто на начальных уровнях прокачки транспорта имеет смысл использовать морковь более низкого качества, так как её достаточно для восстановления шкалы выносливости скакуна до 80-100%. При повышении уровня качество моркови, используемой во время автопрокачки верхом, можно повышать. Также стоит учитывать, что некоторые виды амуниции (например, седло) дают увеличение максимальной выносливости скакуна.
Использование моркови при прокачке по авто-пути можно сделать автоматическим.
Прокачка в повозке
На прокачку лошадей в повозке распространяются все бонусы на опыт транспорта: одежда, Премиум, зелья. Стоит учитывать, что новый персонаж без особых навыков в коневодстве, Премиума и одежды укротителя дает лошадкам в повозке всего 55000 опыта в час и прокачка 5 ранга до 30 уровня займет около 140 часов беспрерывной езды.
Четверка лошадей 5 ранга при использовании бонусов достигает в Лучшей повозке 30 уровня примерно за 90 часов.
Ранги лошадей и опыт
Лошадям разных рангов нужно разное количество опыта для достижения одинаковых уровней. Чем выше ранг лошади, тем больше опыта нужно для ее прокачки.
Таблица получения опыта разными рангами.
Вы можете и сами посчитать время прокачки вашего скакуна, достаточно скопировать к себе вот такой калькулятор.
11 Comments
AJIuCeHoK
Возник вопрос, я подсчетами у меня все сложно) Если четыре лошади 5го ранга вкачаются в повозке быстрее чем те же четыре по очереди это понятно. Но верно ли это для 7го ранга? Скорость же выше. Не будет ли из-за скорости быстрее вкачивать 7-е, а возможно и 6-е ранги по очереди?
Kalistra author
bedouin
Конь 5го грейда 132% скорости лутает с премом и +2 костюмом 650-770 экспы/тик (10 сек) на полном ходу.
650*6=3900 в минуту *60=234000 в час
770*6=4620 в минуту *60=277200 в час
29-30 на 7м грейде
997600/234000=4.26 часа в худшем случае
997600/277200=3.59 часа в лучшем случае
В среднем 4 часа на 29-30.
При среднем опыте 55к в час на 4 коня повозка даст 997600/55000=18.13 часа /4 коня=4.53, т.е. 4 с половиной часа.
Получается, что даже на 4 коня телега уступает соло прокачке на 13.25%
Вывод: если есть возможность отдать отдельный комп под прокачку коня, то выгода от соло кача очевидна. Если же нет такой возможности и БДО работает на фоне, то телега вАше всЁ.
Kalistra author
Спасибо за отзыв, я давно никак не соберусь что-нибудь перепроверить ?
Тем не менее ваш подсчет меня заинтриговал и обед я потратила на перепроверку данных ? Увы, честных полных часов у меня не было, потому предлагаю расчет.
Я замерила опыт в час двух семерок. Бафы: Мастер 4, +3 костюм, +20% внешка и Прем.
Первая помедленней (145%+), она бегала на автопути с зажатым шифтом. 278к/час.
Вторая в полном эквипе. Бегала на автопути с шифтом = на карьере и с рывком практически по кд (не прожимала на мостах и при резких поворотах, на краях маршрута). 420к/час.
Данные по телегам ровно за час есть в расчете, который я предлагаю ниже, но им 2+ недели точно есть. Сейчас у меня колеса +10, так что в тележке коники берут больше опыта. У меня не хватило времени на замер опыта в новой телеге, да и не все бегаю на точеных колесах, так что я сфотографировала успехи твинка (телега), у которого кроме профы, случайного према и ачивочного костюма никаких бурстов нет.
Я готова семеркам дописать +15% в опыт/час просто сверху за неидеальный маршрут, но мы при этом должны помнить, что мало кто реально руками будет качать коня 155%+ скорости с качаными абилками. Фуловый конь со всеми ускорами выигрывает у телеги достаточно-таки заметно. А вот реальный 145%й даже с шифтом в моей реальности хорошо если приближается к телеге менее прокачаного персонажа. По крайней мере в моей вселенной выходит так. Но я постараюсь сделать более точные замеры ?
Результаты замеров со скринами.
Картинкой:
О коневодстве в целом
Коневодство — относительно мирное ремесло, которым занимаются преимущественно АФК. Профессия не слишком затратная по времени, но требует некоторых вложений игровой валюты на покупку экипировки, а также доната в случае попытки выведения топового рысака.
Принцип следующий: наловить диких лошадей (или купить немного получше рангом на ярмарке), прокачать их и скрестить, чтобы получить потомство более высокого ранга. Затем скрестить и его, а продавать только лошадей, которые больше не могут размножаться. Если поставить процесс на поток, на определенном этапе ловить новых лошадей уже не нужно, так как будет достаточно тех, что вы выводите.
«Лайт» версия этого ремесла для тех, кому неохота заморачиваться с разведением, а гринд или прочие профессии порядком надоели — ловить диких лошадей и сразу их продавать. Доход при этом значительно ниже, но и времени тратится на порядок меньше.
Несмотря на видимость спокойствия, это довольно нервное занятие, чему способствует корейский рандом, не оправдывающий завышенных ожиданий игрока. Прокачав высокоранговых лошадей и ожидая такого же потомства, можно сильно обломаться, если оно окажется хуже, чем вы рассчитывали. Аналогичная ситуация с попытками наролить необходимые умения лошади, используя донатные предметы — их необходимое количество может оказаться в несколько раз больше планируемого.
Рысаки
Лошадь, которая выучила определенные навыки, автоматически получает статус рысака. Какие именно умения требуются, зависит от ее ранга, приведены в таблице ниже. Стоимость такого маунта выше на 20% по сравнению с остальными лошадьми. В конюшне рысак маркируется иконкой в виде золотой, а не обычной, лошадиной головы.
Всё про конюшни в Black Desert
Где взять лошадь?
Лошадь получить в News-game 2015 можно разными способами:
- -поймать на поле и приручить;
- - купить у конюха;
- - вывести с помощью спаривания;
- - купить на специальном аукционе.
И для любого этого способа нужна конюшня. Пока вы ею не обзаведётесь, не сможете пользоваться и своим маунтом.
Какие бывают конюшни?
Хотя карта мира Блек Дезерт и впечатляет своими размерами и наличием огромного количества знаков и иконок, внимательно приглядевшись, вы обязательно заметите вот такое обозначение:
Это и есть символ, указывающий на местоположение конюшни. Почему мы так уверенны, что вы обязательно сможете найти его на карте самостоятельно? Дело в том, что всего таких символов 20, так что один да вы уж точно увидите. Конюшни могут быть разными:
- конный двор - имеет расширенный функционал и ряд дополнительных возможностей, на карте помечен оранжевым значком;
- обычные стойла - доступны каждому для простого размещения лошадей, на карте помечены синим цветом.
На карте выберите нужный вам город и посмотрите, какие лошади есть в стойлах этого города.
Как оказывается лошадь в стойле?
Поместить лошадь в стойло не так трудно. Оказаться там она может, если:
- - вы зарегистрировали свою лошадь;
- - вы поставили её туда сами преднамеренно;
- - она туда переместилась автоматически после смерти.
Иметь вы можете нескольких лошадей, но вот вызывать себе на помощь только одну. У вызванной лошади станут доступны такие функции около стойла:
- убрать транспорт: поставить лошадь назад в стойло;
- переместить: лошадь ставиться в стойло удалённо, теряя при этом здоровье и станину;
- восстановить: вернуть станину и здоровье своему маунту.
Какие функции имеет конный двор?
Конный двор немного отличается от обычной конюшни тем, что имеет более расширенные функции и больше возможностей:
- - скрещивание лошадей;
- - запрячь скакуна;
- - разведение лошадей;
- - сертификат;
- - ярмарка.
1. Запрячь скакуна - очень просто. Нужно выбрать лошадь, которую вы хотите использовать, повозку и нажимаем кнопку, которая высвечивается.
2. Скрещивание лошадей - выбираем из стойла две лошади разной стати (кобылу и жеребца). После скрещивания вы потеряете двух своих жеребцов (тех, которых скрещивали), но зато получите новую лошадь. Это самый быстрый и оптимальный способ получить маунта высшего ранга. Но не всегда скрещивание даёт лошадь с улучшенными характеристиками, иногда вы получаете равносильного маунта, просто другой окраски, например.
3. Разведение лошадей - занятие для опытных коневодов, которым мало довольствоваться пойманными лошадками, а хочется заполучить побольше потомства или заняться собственным бизнесом. Это мастерство может освоить и новичок. Нужно просто заполучить две лошади разного пола и поместить их в стойло конного двора.
Далее пару выставляете на спаривание через специальный функционал конюшни. Но учитывайте, что в стойле должно остаться свободное место для будущего жеребца. Потомство нужно принять у кобылы по истечению 2,5 часов, и автоматически зарегистрировать его в этой же конюшне у конюха. Кулдаун на спаривание равняется 6 часам.
Вы сразу же узнаете, если стали счастливчиком и вывели в результате разведения высокогрейдную лошадку. На весь канал сервера высветиться системная надпись, оповещающая вас об этом.
Можно выставить на спаривание одного жеребца. Он имеет 2 очка спаривания, а кобыла - всего 1. Своего жеребца вы можете выставить на общий аукцион спаривания, или исключительно для своей кобылы. Но учтите, что цена будет отличаться.
Разведение и скрещивание вы можете использовать и как способ получить улучшенную, прокачанную лошадь более высокого грейда, и как обычный способ заработка.
4. Сертификация - даёт право на использование повозки или маунта. Просто нажимаете в меню "Сертификация", выбираете нужный сертификат т подтверждаете действие.
5. Ярмарка (аукцион) - возможность продать или купить лошадь. На аукционе можно продать пойманную или собственно выведенную лошадь. особенно востребована прокачанная лошадка или маунт высокого грейда с отличными показателями. Ведь не все хотят тратить время, чтобы заниматься разведением или прокачкой лошадей. для многих игроков online game гораздо проще отдать не малую сумму Money и довольствоваться отличным ездовым.
Чтобы попасть на ярмарку, нужно нажать специальную кнопку у конюха - "Ярмарка". Перед вами сразу же откроется аукцион. Вы можете листать его и выбирать понравившийся лот. Справа будет большая кнопка, нажав которую, лошадь перейдёт в ваше владение. Только стоит заранее побеспокоиться о наличии свободного места в стойле того города, где вы покупаете лошадь.
Если вам очень понравилась лошадка на аукционе, но вы понимаете, что не потяните её стоимость, можете воспользоваться услугами банка. Покупать на аукционе лошадь можно только один раз в час.
Вы можете не только купить, но и выставить на продажу свою лошадь. Возле неё в стойле будет идентичная иконка как на торгах, нажимаете её и выставляете лот на продажу. Но у товара должно быть полностью восстановлено здоровье и станина. Невзирая на то, что аукцион один для всего мира Чёрной Пустыни, выставлять маунта на аукцион вы можете только с того стойла, где он находится в данный момент.
Отображаться, выставленный на продажу маунт, будет во второй вкладке. Именно здесь вы сможете следить за тем, как продвигаются торги.
Если долгое время маунт не продаётся и опускается вниз на 20 страницу, вы его можете перевыставить бесплатно, так как после 20 страницы он уже не будет отображаться. Когда найдётся покупатель и сделка состоится, вам придёт на почту уведомление.
Стоит ещё упомянуть, что за то, что пользуетесь аукционом, вам придётся заплатить налог после продажи выставленного лота. Размер налога разный - от 10% до 35%. Единственное, что радует, это то, что забрать деньги, полученные от сделки вы сможете в любом городе, где будете находиться. Деньги вам могут поступить в карман или банк. Но если сумма будет большая, в карман все деньги не пойдут, а лишь допустимая часть. остаток окажется в банке.
Зачем нужны конюхи?
Выполняют достаточно солидную роль между вами и вашей лошадкой. У конюха вы сможете купить лассо для поимки маунта, морковку для его подкормки, телегу для упряжки, конное обмундирование и саму лошадь. В крупном городе в конюшне может быть не один конюх, а несколько. Например,
- Оливия - 2 конюха.
- Кальфеон - 4 конюха.
- Хидель - 2 конюха.
Сколько в конюшне мест?
Любая конюшня может поместить 3 маунта. Количество отображается в левом углу сверху. Но стойло поддаётся апгрейду, так как если вы решите заняться разведением маунтов, трёх стартовых мест вам наверняка будет маловато. Сделать это вы сможете не во всех локациях игры. Всего существует (пока) 7 населённых пунктов, конюшни которых можно улучшать:
[РУ ОБТ] Конюшни
Мир Black Desert огромен, и внимательно вглядевшись в карту, мы можем обнаружить на ней вот такой вот символ . Всего таких мест – 20.
- обычные стойла (помечено на карте синим), в них просто можно разместить лошадь
- конный двор (помечено на карте оранжевым), обладает расширенным функционалом.
- при регистрации
- если вы ее туда поставили самостоятельно
- если она была помещена туда в результате смерти
- поставить лошадь в стойло (убрать транспорт)
- удаленно поставить лошадь в стойло, при этом у нее в ноль тратится здоровье и стамина (переместить)
- восстановить здоровье и стамину лошади (востановить)
- запрячь скакуна
- скрещивание лошадей
- разведение лошадей
- ярмарка
- сертификат
Скрещивание лошадей
Опять же все просто. Нам нужно 2 лошади, кобыла и жеребец. В результате скрещивания, родители исчезнут, а мы получим новую лошадь. Это быстрый способ получить маунта более высокого ранга, ведь при скрещивании есть шанс, что в результате получится улучшенная лошадь.
Разведение лошадей
Опытные коневоды не останавливаются на пойманных лошадках, а занимаются их разведением. К этому процессу может присоединиться и новичок. Для этого достаточно иметь две разнополых лошади и поместить их в стойло конного двора.
Через функционал конюшни выставляем пару на спаривание. Обращаю внимание, что в стойле должно быть место для будущего жеребенка. Через два с половиной часа мы у кобылы принимаем потомство, автоматически регистрируя его тут же у конюха. Кулдаун на спаривание составляет 6 часов.
Если вам повезло вывести высокогрейдную лошадь, то об этом сообщается системной надписью на весь канал сервера.
Выставляется на спаривание только жеребец, у него для этого есть отдельная функция. Кстати, он имеет два очка спаривания в отличие от кобылы с 1 очком спаривания. Выставить жеребца можно, как на общий аукцион спаривания, так и для своей кобылы. Цена при этом различается.
Скрещивание и разведение можно рассматривать и как средство заработка, и как средство получить более прокаченную лошадь. Подробнее о заработке расскажу отдельно.
Сертификация
Воспользоваться маунтом или повозкой можно лишь после сертификации. Нажимаем "Сертификация", выбираем необходимый сертификат, и подтверждаем.
Сертификация требуется для купленных у конюха маунтов или повозок, и для затаймленных в мире.
Жеребенок же, полученный при спаривании, регистрируется автоматически у конюха в момент появления.
Пойманная или выведенная лошадь, прокаченная с полезными скиллами или результат спаривания высокого грейда найдут своего покупателя. Кто-то готов тратить время на их разведение и зарабатывать на этом, а кто-то готов отдать не маленькую сумму, чтобы гарцевать на высокогрейдовом скакуне.
В любом случае, чтобы купить или продать маунта, а это может быть не только лошадь, нужно будет воспользоваться специальной функцией у конюха нажав кнопку "Ярмарка"
Нам сразу откроется аукцион, пролистав который и выбрав нужную лошадь, мы жмем справа на большую кнопку и приобретаем понравившийся экземпляр. Только не забудьте заранее побеспокоиться, чтобы в том городе, где вы ее приобретаете было свободное место в стойле.
Если сумма слишком не подъемна, в буквальном смысле этого слова, то можно воспользоваться возможностью купить лошадь, расплатившись из банка. Совершать покупку на аукционе можно раз в час.
Для выставления же лошади на аукцион нужно воспользоваться такой же по внешнему виду иконкой на лошади в стойле, которую вы хотите продать. Выставлять на продажу можно лошадь лишь с полностью восстановленным здоровьем и стаминой. Несмотря на то, что аукцион единый для всего мира, выставлять маунта на аукцион можно лишь из того стойла, в котором он находится.
Выставленный вами на продажу маунт будет отображаться во второй вкладке. Там же вы можете и отслеживать продался он или нет.
Кроме того, его можно перевыставлять, снимая с аукциона, т.к. после более 20 страниц ваш маунт уже может просто не отображаться на аукционе. За перевыставление деньги не снимают. Так же о проданной лошади приходит уведомление на почту.
Нужно отметить, что за право пользования аукционом продавцу придется заплатить налог, уже после продажи. Для кого-то это 10%, а кому-то придется отдать все 35%. Опытным путем нам так и не удалось выяснить, от чего он зависит. Существует мнение, что владельцы жилья в городах, где проданы лошади, освобождены от налога вообще, мне это на практике не удалось подтвердить, возможно, поменяли в очередном патче.
А вот забрать деньги за проданного маунта можно в любом городе, при чем сразу выбрав в карман или в банк. Если же сумма окажется слишком велика, то остаток ее все-равно будет перечислен в банк.
Кроме того, у конюхов конного двора можно приобрести и некоторый товар, от морковки для подкормки лошади и лассо, до коней, телег и конного обмундирования.
- Оливия - 2 конюха
- Хидель - 2 конюха (на севере уходит ночью отдыхать)
- Кальфеон - 4 конюха
Любая конюшня рассчитана по дефолту на 3 места для маунта, обозначается в верхнем левом углу.
Если же вы планируете заниматься коневодством более серьезно (таймить и разводить лошадей), то может наступить момент, когда все ваши стойла будут забиты под завязку. Поэтому заранее нужно позаботиться о том, чтобы проапгрейдить стойло.
Сделать это можно не в каждом населенном пункте. Всего таких населенных пунков 7: Велия, Хидель, Каплан, Глиши, Тренты, Кальфеон и Алты-Нова.
Полный гайд по лошадям в Black Desert
В этом гайде по Black Desert рассмотрим полный цикл коневодства, начиная от поимки дикой лошади и заканчивая их продажей на ярмарке или через имперскую торговлю.
Как поймать дикую лошадь
Для этого вам потребуется лассо, которое продается в магазине у любого конюха, и несколько кусков коричневого сахара, который можно купить на аукционе или скрафтить самостоятельно. Для этого нагрейте коричневый сахар и воду для готовки в пропорции 10:1. Они продаются в трактире или у НПС повара.
Понять, какого ранга дикая лошадь, можно по ее внешнему виду:
- 1-й — светлой масти, без прочих отличительных признаков;
- 2-й — однотонной расцветки, от которой отличаются грива и хвост;
- 3-й — коричневая, хвост заплетен в косичку;
- 4-й — серая, с синим отливом и красноватой гривой;
- 5-й — черная, с белыми гривой и бабками.
В Дригане лошади немного отличаются: они там имеют жизнерадостную пеструю расцветку и всегда бывают только 4-го и 5-го рангов. Понять по внешнему виду, какой именно ранг перед вами, невозможно, так как они дублируются.
Лассо лучше забиндить на хотбар, так как в процессе их может потребоваться несколько, а активировать его каждый раз из инвентаря неудобно. Найдя подходящую лошадь, активируйте аркан, чтобы персонаж начал вращать его над головой, и приближайтесь к животному, пока на нем не появится красный маркер. Дальше двигаться не имеет смысла: лошадь все равно отбежит на безопасное расстояние.
Чтобы бросить аркан, нажмите ЛКМ. Ползунок, который при этом появится, нужно остановить в синей зоне шкалы. При успехе начнется мини-игра по приручению дикой лошади. Она периодически будет вставать на дыбы, пытаясь вырваться из лассо. Чтобы этого не произошло, нужно очень быстро нажимать на пробел, удерживая ползунок справа, в синей зоне появившейся шкалы, в течение нескольких секунд.
Пока животное стоит спокойно, приближайтесь к нему, пока не появится меню взаимодействия. Нажав F5, можно использовать предмет из инвентаря — кусок коричневого сахара. Сколько кусков потребуется, зависит от ранга лошади и уровня укрощения вашего персонажа. Как правило, 20 кусков достаточно будет даже новичку. Скормив необходимую порцию, нажмите R, чтобы сесть на лошадь. Если это удалось, можно ехать в конюшню на регистрацию. При неудаче лошадь сбросит вашего персонажа и отбежит в сторону. Процесс приручения необходимо будет повторить.
Не стоит пытаться загнать лошадь в ловушку, чтобы она уперлась в стену или камень, а вы могли подойти вплотную и сразу же начать приручение. Этот баг пофикшен и больше не работает, а животное будет убегать от вас в любом случае.
Низкоранговые лошади остаются на спотах, пока не будут пойманы или не погибнут. Есть смысл зачищать от них места респауна, что дает вероятность появления там животного 4-го или 5-го ранга.
Подойдя к конюху, вступите в с ним в диалог и выберите опцию «Конюшня». Иконка транспорта, который нужно зарегистрировать, будет внизу левее центра. Если ее там еще нет, значит, прирученная лошадь пока не успела добежать до конюшни. Для регистрации дважды кликните ЛКМ по иконке.
Имя нужно вводить в единой раскладке (только на кириллице или только на латинице, строчными буквами, первая заглавная). В противном случае система не зарегистрирует нового маунта. Эти же требования вам следует соблюдать при регистрации сертификата на лошадь, которые иногда выдают во время различных ивентов или в календарях, включая календарь новичка или вернувшегося игрока.
Имя животного можно изменить неограниченное количество раз, для чего требуется специальный предмет из игрового магазина.
Прокачка и характеристики лошадей
Опыт лошадь получает только во время езды, в том числе будучи запряженной в телегу. При получении нового уровня на рандомную величину возрастают ее параметры:
- Скорость — насколько быстро лошадь перемещается;
- Ускорение — насколько быстро достигает максимальной скорости при старте с места;
- Поворот — насколько плавно может войти в поворот на полной скорости;
- Тормоз — насколько быстро полностью останавливается, двигаясь на максимальной скорости.
В Black Desert, где нет телепортов, а перемещение между городами выполняется игроками преимущественно верхом и по дорогам, приоритетной характеристикой признана скорость. Для боевого коня, которого вы будете использовать в том числе и в ПВП, скорость главенствующей роли не играет — более важен поворот, который влияет на маневренность.
Также при получении нового уровня лошадь может открыть рандомный навык. Некоторые котируются выше других, так как более полезны, а потому и маунта, у которого они есть, будет стоять дороже.
Можно прокачивать лошадь в одиночку, экипировав на нее усиленные подковы, однако при разведении это слишком долго и нерационально. Гораздо эффективнее использовать для этого 4-местнубю телегу — Лучшую повозку, Повозку аристократа или Хризолитовую Лесную повозку. Последняя хороша тем, что ремонтируется и, по сути, является вечной. Все остальные одноразовые и их использование становится невозможным, когда шкала запаса хода упадет до нуля.
Сертификат на повозку в конюшне регистрируется точно так же, как дикая лошадь. По умолчанию в конюшне помещается не более 3 лошадей или повозок. Это количество потребуется увеличить, что можно сделать в любой столице региона. Кликните по городу, чтобы открыть его интерфейс, и в выпадающем списке справа вверху выберите «Стойло». Арендовав помещение за очки влияния, нужно будет потратить немного серебра, чтобы поднять его уровень и тем самым увеличить количество доступных слотов. Также дополнительные ячейки для конюшни можно купить за жемчуг в игровом магазине.
Итого для прокачки 4-х лошадей на телеге потребуется как минимум 5 ячеек . Ставьте животных в конюшню, кликните по телеге и выберите «Запрячь лошадь» затем в открывшемся меню выберите маунтов, которых собираетесь прокачивать. Примечательно, что ваши лошади будут отображаться запряженными в телегу точно в том виде, что и обычно, включая покраску доспехов или скина для изменения внешнего вида.
Выкатив телегу из стойла, отправляйтесь туда, где вы собираетесь качать лошадей. Лучше всего делать это АФК по закольцованному маршруту, Для этого, встав в начале маршрута, установите на глобальной карте его конец и нажмите появившуюся кнопку « Установить маршрут », затем выберите ячейку для сохранения. Закольцованный маршрут поменяет цвет с синего на зеленый. В отличие от одиночной прокачки, во время которой лошадь нужно периодически подкармливать морковкой, кормить при прокачке на телеге маунтов не требуется.
Лучше закольцевать маршрут в безопасной зоне, особенно если вы качаете одну лошадь. Это исключить вероятность быть убитым неадекватным ПК, которому мешают коневоды. Так как при росте скорости за то же время телега пройдет больший путь, а соответственно, и лошади больше прокачаются, рекомендуется использовать усиленные колеса для телеги.
Навыки лошади и их прокачка
Некоторые навыки при получении работают «как есть» и не требуют никаких дополнительных действий. Например, если маунт получил навык «Взять пассажира», на нем может ехать не только владелец, но и персонаж, с которым он в группе или в гильдии.
Также есть навыки, которые сразу открываются только на 20-25% и требуют дополнительной прокачки. Например, «Карьер» — ускорение при зажатом Shift. Для изучения таких навыков требуется их закрепить, то есть постоянно выполнять указанное действие, пока лошадь не изучит его на 100%. При этом маунт будет пытаться сбросить седока, периодически вставая на дыбы. Чтобы удержаться, нужно удерживать стрелку поближе к середине появляющейся вертикальной шкалы. Чем больше прокачан навык, тем реже лошадь взбрыкивает. В среднем, полная прокачка отнимает менее часа.
Также можно использовать предмет « Изучение навыка скакуна » из игрового магазина и тренировать коня в конюшне. На один навык тратится один такой предмет. Лошадь нужно будет оставить в конюшне на час независимо от того, есть ли ваши персонажи в игре или нет.
Читайте также: