Как расширить карту в етс 2
Находим файл config.cfg и открываем его в блокноте. Чтобы не искать в ручную нужные параметры, используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вводите нужную вам строчку. В данном случае я не буду рассматривать весь файл, а лишь опишу основные параметры, которые имеет смысл менять.
Найдем строчки
uset g_developer "0"
uset g_console "0"
Меняем их на
uset g_developer "1"
uset g_console "1"
после чего сохраняем файл.
Есть готовый config файл для ETS2 & ATS yadi. sk/d/WpoExQqN3MKZR5 (убираем пробел после точки
Команды работают как и в ETS2 так и в ATS.
) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:
свободная камера (колесико мыши вперед\назад - увеличение\снижение скорости свободной камеры) код меняет время в игре на то, которое вы ввели (например 12:30) код меняет скорость свободной камеры (число любое) кнопка "0" для активации камеры + по нажатию на "F9" ваш тягач телепортируеться на то место, где находится свободная камера. колесиком регулируем скорость движения камеры. перемещение в нужный город. вместо - пишем город который нам нужен. Например : goto praha и жмем Enter и мы попадаем в Прагу перемещение в конкретное место на карте(по координатам) отключает либо включает полиции\штрафов (0 - штрафы выкл. 1 - штрафы вкл). отключение/включение показа fps (должна быть активирована миниконсоль) регулировка звука в кабине (диапазон от 0 до 2, по умолчанию 1.0) изменение громкости шума шин (можно ставить и другие числа. Например, 0.25 (25%)) ограничение расстояния маршрута для заказов (максимальное расстояние маршрута будет ограничено 250 километрами. Если на таком расстоянии не будет ни одной базы, то будут генерироваться заказы к ближайшим базам. Чтобы отключить, ввести -1.0 или любое отрицательное значение, включая 0. Для срабатывания нужно несколько раз поспать. То же самое можно сделать в профильных настройках.) отключение/включение в игре все интерактивные 3D-маркеры (маркер прицепа, заправки, фирмы, агентства, парома и т.п.). Или же в главном конфиге игры этот же параметр установить в "0": Подойдёт для опытных, кто уже в курсе, где и что в игре находится. отключает либо включает отображение уведомлений Route Advisor. (0 - уведомления отключены. 1 - уведомления включены). отключает либо включает автоматическую парковку при нажатии Enter. (0 - авто-парковка отключена. 1 - авто-парковка включена). изменение размера оплаты доставки. Где X.XX - это число от 1.0 (по умолчанию) до 0.0 (наёмники работают в максимальный убыток). Цифры работают по разному для себя и для наёмников. При 0 вы работаете бесплатно, а наёмники в максимальный убыток, при 0.5 - они будут работать бесплатно, а вы будете получать половину. (Где: 1 - индикатор сохранения включен \ 0 - индикатор сохранения отключен) позволяет парковать двойные сцепки как обычные прицепы(для профи) Стояночный тормоз автоматически включается после появления икры грузовика (новая команда) Если нажать клавишу [Tab] при пустой строке, то игра выведет все консольные команды. Позволяет изменить скорость игры. По умолчанию стоит значение 1.0. Если прописать значение выше (к примеру: warp 10) -скорость увеличиться, если ниже (к примеру: warp 0.5) - уменьшится.(не проверено)Управление свободной камерой:
Колесико вперед-назад = меняет скорость полета камеры
Кнопки:
2-назад
4 - влево
6 - вправо
8 - вперед
0 - активировать свободную камеру
F9 - приземлится
Для цифр 2,4,6,8 - используйте дополнительные клавиатуру
Steam-> Настройки->В Игре и находим Отображение счетчика кадров(Как показано на скрине)
- Открываем стим.
- Жмем правой кнопкой мыши по нашей игре в библиотеке.
- Выбираем "свойства"
- Переходим во вкладку бета-версии.
- Выбираем необходимую версию.
- откат/обновление начнутся автоматически, никакие ключи вводить не нужно!
- Нажмите TAB.
- Нажмите правую кнопку мыши.
- Щелкая мышкой по прибору радиостанции, выберите нужный канал.
- Закройте меню TAB.
- Чтобы говорить в рацию, удерживайте кнопку V.
Всего в Euro Truck Simulator 2 представлено 7 марок тягачей. Для каждой марки есть свои автосалоны в крупных городах. Ознакомившись со списком вы поймете в какой город ехать, чтобы обзавестись нужным грузовиком.
Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.
Если у вас уже включен консоль,то используйте команду:
goto название города (например: goto london и нажимаем Enter)
Вы появляетесь в городе
Кнопки для управления указаны выше в разделе Команды для консоля.
Салоны машин VOLVO есть в городах:
– London
– Luxembourg
– Nurnberg
– Osnabruck
– Verona
– Wrocіaw
Салоны машин SCANIA есть в городах:
– Dresden
– Aberdeen
– Hannover
– Manchester
– Lille
– Strasbourg
– Milano
Салоны машин MERCEDES-BENZ есть в городах:
– Bratislava
– Geneve
– Newcastle
– Plymouth
– Rotterdam
– Stuttgart
– Szczecin
Салоны машин MAN есть в городах:
– Berlin
– Birmingham
– Bern
– Calais
– Edinburgh
– Dortmund
– Munchen
Салоны машин DAF есть в городах:
– Amsterdam
– Cardiff
– Bremen
– Glasgow
– Salzburg
– Leipzig
– Zurich
Салоны машин RENAULT есть в городах:
– Felixstowe
– Dusseldorf
– Lyon
– Praha
– Paris
– Rostock
Салоны машин IVECO есть в городах:
– Brussel
– Frankfurt am Main
– Grimsby
– Hamburg
– Torino
– Wien
На карте Скандинавии (DLC Scandinavia) так же имеются автосалоны:
– VOLVO - Goteborg
– SCANIA - Stockholm
– MERCEDES - Kalmar
– MAN - Linkoping
– DAF - Bergen
– RENAULT- Oslo
– IVECO - Kobenhavn
Нет салонов,только СТО:
– Banska-Bystrica
– Bialystok
– Brno
– Cambridge
– Carlisle
– Dedrecen
– Dijon
– Dover
– Duisburg
– Erfurt
– Groningen
– Innsbruck
– Kassel
– Katowice
– Kiel
– Klagenfurt
– Koln
– Kosice
– Liege
– Linz
– Liverpool
– Lodz
– Lublin
– Magdeburg
– Mannheim
– Metz
– Olsztyn
– Ostrava
– Poznan
– Reims
– Sheffield
– Southampton
– Swansea
– Venezia
Список автосалонов в American Truck Simulator
Режим работы автосалонов: Понедельник - Суббота, с 08:00 до 18:00.
Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.
Масштаб карты
camera_limits_min[0]: (-6000000.0, -6000000.0)
camera_limits_min[1]: (-6000000.0, -6000000.0)
camera_limits_min[2]: (-6000000.0, -6000000.0)
camera_limits_min[3]: (-6000000.0, -6000000.0)
camera_limits_min[4]: (-440000.0, -440000.0)
camera_limits_min[5]: (-440000.0, -440000.0)
camera_limits_min[6]: (-440000.0, -440000.0)
camera_limits_min[7]: (-440000.0, -440000.0)
camera_limits_max[0]: (6000000.0, 6000000.0)
camera_limits_max[1]: (6000000.0, 6000000.0)
camera_limits_max[2]: (6000000.0, 6000000.0)
camera_limits_max[3]: (6000000.0, 6000000.0)
camera_limits_max[4]: (440000.0, 440000.0)
camera_limits_max[5]: (440000.0, 440000.0)
camera_limits_max[6]: (440000.0, 440000.0)
camera_limits_max[7]: (440000.0, 440000.0)
и
ui_map_center: (-29000.0, 4500.0) // in game units
ui_unit_to_km: 1.0 // number of real km per game unit
ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km
ui_map_camera_min: (-440000.0, -440000.0)
ui_map_camera_max: (440000.0, 440000.0)
Пособие по редактору карт ETS2
Привет всем! В этой теме я буду рассказывать о том, что из себя представляет редактор карт для Euro Track Simulator 2 ,
Поскольку начинал играть с версии 1.14 , то актуальность данного пособия соответственно от версии 1.14 до последней (1.16.3) . Но думаю в прошлых версиях принцип тот же.
Редактор осваивал сам, в каких-то описаниях могут возникать ошибки, буду рад если поправите.
Редактор карт. Описание нижнего меню.
Как правильно открыть редактор карт написано в этой теме.
От себя хотелось бы добавить, прежде чем открывать редактор в настройках игры, в разделе графика, нужно убрать галочку полного экрана, иначе редактор будет сворачивается при открытии новых окон и у вас ничего не получится.
По умолчанию редактор карт открывается с видом сверху, также возможно переключение на перспективу клавишей C (eng)
Итак после правильно выполненных шагов, у нас открывается редактор карт и в самом низу мы видим следующее:
Слева расположены кнопки:
New Map - Создание новой карты.
Для создания карты с нуля и её работоспособности необходимо создать как минимум 2 населенных пункта. В них должны быть прописаны компании, присутствовать взаимосвязанная сеть дорог, у самих дорог задана страна. Но об этом позже более подробно.
Load Map - Соответственно загрузка карты. Кнопка впринципе мало используемая, т.к нужная карты обычно запускается командой edit
Save Map - Сохранение карты. По умолчанию сохраняется в каталоге с игрой в папке base/map . Чтобы изменения вступили в силу после каждого сохранения, нужно добавлять файлы карты в ранее созданный архив карты в папке mods (Туда где вы устанавливаете все моды)
Check Map и Segment Cache особо не нужные кнопки, лично я не использовал поэтому пропущу
Run Map - Запуск карты. Для работоспособности данной кнопки, к примеру на отдельно построенной карте, должны присутствовать те же самые пункты что и для new map.
Quit - соответственно выход из редактора карт.
Recompute (Ранее Build Map) - Одна из самых главных функций, проверяет сделанную карту и указывает на допущенные ошибки. Формирует маршрут.
Settings - настройки создаваемой карты.
При нажатии на "None" раскрывается данный список
New Item (E) - Создание нового объекта на карте. Также можно использовать клавиатуру и нажать кнопку E. Позже рассмотрим более подробно.
Move Item (M) - Передвижение объекта на карте. Также можно использовать клавишу M. При выделении объекта, его точка для выделения становится белого цвета.
Delete (D) - удаление. Ну тут все понятно.
Item Properties (P) - Изменение основных свойств объекта. В основном параметры которые изменяют внешний вид, опеределют расстояние с которого объект будет виден и т.п.
Т.е при выделении данного пункта и нажатии на точке объекта мы должны увидеть следующее окно.
Node Properties (N) - Свойста нодов. Например свойста точек дороги (красный или зеленый)
К примеру при редактировании дороги открывается такое окно
Height (H) - Задает высоту объекта. Высота меняется либо вручную мышкой, либо на клавиатуре клавишами PageUp (поднятие) PageDown (опустить). Удобнее изменять высоту в режиме перспективы (клавиша C англ.)
Place Start - Задает точку старта. Применяется для тестирования своей карты при нажатии Run Map.
Rotate X,Y,Z ® - Вращение выбранного объекта по осям Х,У,Z соответственно. С клавиатуры команда включается нажатием кнопки R . 1 нажатие - режим вращения по оси X, 2 нажатия - режим вращения по оси Y, 3 нажатия режим вращения по оси Z.
Import (I) - Импортирование файлов. Для чего не знаю
Brush (B) - Так называемая кисточка. Служит для нанесения другой текстуры на уже существующий рельеф. Заменяет текстуру рельефа либо полностью, либо частично.
Продолжение следует! Спасибо за внимание.
При распространении не забывайте указывать авторство. Уважайте чужой труд.
Если нашли ошибку, сообщайте. Поскольку занимаюсь этим недавно, возможны не точные данные.
Карты с разными масштабами и время доставки
Наш ETS содержит в себе два совершенно разных принципа построения транспортных симуляторов: пространство с масштабом уменьшенным и с масштабом 1:1. Последний принцип характерен для авиационных симов и, например, для автобусного OMSI, где есть уникальная возможность по настоящему узнать город, где никогда сам не бывал в реале.
Я поездил в ETS по северной Норвегии с масштабом 1:1 и сделал для себя открытие: планируемое время доставки груза на этой карте гораздо ближе к реальности, чем в обычных картах с уменьшенным масштабом.
Вся нереальность планируемого времени доставки в обычных картах задается ходом игрового времени при стоянии на светофорах и в пробках на трассе (посмотрите, как бегут минуты в таком стоянии). Вот и получается, что для доставки груза вовремя нужно приближать езду на траках к Формуле 1. Может быть, кому-то это и нравится, но для Формулы 1 есть свои отличные симуляторы, в ETS же это раздражает.
Я попробовал в файле "economy_data" покрутить параметр "simulation_avg_speed", который по умолчанию равен там 62 км/час. И выяснил, что на планируемое время доставки этот параметр никак не влияет.
А вот и вопрос: можно ли как-нибудь для наших карт с уменьшенным масштабом и с "несущимся галопом" временем задать формулу для другого расчета планируемого времени доставки? Нереальному масштабу дать нереальное, но соответствующее такому пространству время?
Подробные эксперименты все хорошо прояснили. В ETS есть два (!) плановых времени доставки:
1) "Trip time" - плановое время на проезд до пункта доставки выбранным маршрутом; оно показывается в окне с дистанцией до доставки на карте выбора грузов; с этим временем связано ожидаемое время прибытия, которое светится в Advisor по клавише F5; на эти времена средняя скорость из файла экономики никак не действует;
2) время, оставшееся до официального конца задания, светится в Advisor по клавише F6; вот как раз на него-то величина средней скорости и действует.
Путем подбора и подгонки я для себя выбрал такую величину - 35 км/час. Получается, что 35 - 40 км/час на картах с уменьшенным масштабом примерно соответствуют 62 км/час на картах с масштабом 1:1. Реальная езда в условиях таких разных экономик получается примерно одинаковая на картах с разными масштабами.
Читайте также: