Как расшифровывается ota hl2
Ранговая система ОТА.
EOW - Элитный Юнит сверхчеловеческого отдела. Является командным юнитом в боевых отрядах OWS, OWC.
Разрешено:
- Командовать Всеми Юнитами сверхчеловеческого отдела
- Ампутировать Юнитов ОТА
- Перенастраивать Протоколы Юнитам сверхчеловеческого отдела
OWC - является командным юнитом в боевых отрядах OWS.
Разрешено:
-Выходить на зачистку по приказу
-Выходить из Нексуса при Ком.Часе или КК
-Командовать юнитами OWS и выводить их из стазиса
OWS - Стандартный Боевой Юнит сверхчеловеческого отдела.
Разрешено:
-Выходить на зачистку по приказу
-Выходить из Нексуса при Ком.Часе или КК
SOW - Снайперская единица сверхчеловеческого отдела.
Разрешено:
- Находится на крышах сектора D6 и D5,а также на крыше НН вне стазиса.
- Импульсивная Винтовка АР2
- 2 Шара Темной Материи
- Усиленная Кевларовая Броня
- Усиленные Кевларовые Пластины
- 5 гранат
- Аптечеки(по усмотрению)
OWC
- Дробовик SPAS-12
- Средний Кевлар
- Дополнительные Кевларовые Пластины
- Пистолет 9мм
- 3 гранаты
- Аптечки(по усмотрению)
- MP7
- Средний Кевлар
- Дополнительные Кевларовые Пластины
- Пистолет 9мм
- 2 подствольные гранаты
- 2 осколочные гранаты
- Аптечки(на усмотрение)
SOW
- Снайперская винтовка Альянса
- Средний Кевлар
- MP7 (Без подствольных гранат)
- Дополнительные Кевларовые пластины
- 1 осколочная граната
- Аптечки(на усмотрение)
Отряды сверхчеловеческого отдела
ECHO - Основной отряд ОТА, имеет самое ограниченное количество протоколов по этому Альянс их считает неуклюжими и туповатыми. Обычно всегда идут на пролом, вне зависимости от количества врагов. На данный момент единственные юниты что поддаются перепрограммированию силами сопротивления.
RANGER - Снайпер ОТА. Имеет множество отличий от ECHO, и самые основные - это возможность думать и оценивать ситуацию окружающей среды, так как юнит чаще всего пребывает в секторе Д6 и Д5 и осматривает местность с крыш. Единственными минусами этого юнита, являются частые доклады центру и луч от снайперской винтовки, что часто становятся причинами его демаскировки.
SWORD - Специально-обученный юнит так же умеет оценивать ситуацию и думать. Стреляют из своего оружия на много точнее, чем отряд ECHO.
NOVA - Охранный юнит, в боевых операциях участия не принимает. Цель юнитов данного отряда - следить за порядками внутри Некус Надзора.Может сторожить пост Д5,ОГСР и МДОГ.
GUARD - Персональный охранный юнит, в боевых операциях участия не принимает. Цель юнитов данного отряда - охранять особо важных персон. Расширенные протоколы позволяют выполнять поручения сопровождаемого лица.Данные юниты в основном участвуют при сопровождении Городского Администратора, Лоялистов 5-го уровня, а также юнитов ГэО командующего отряда (CmD).
KING - Командный тактический юнит. Имеет огромное количество протоколов что сильно отличает его от предыдущих отрядов.Подчиняется только SeC.
Основные протоколы сверхчеловеческого отдела
МЕЧ - Протокол нападения, преследование цели до тех пор, пока она не будет уничтожена, или не скроется. ВОЗМЕЗДИЕ - Высшая степень протокола МЕЧ - Уничтожение всего, что представляет угрозу. НЕМЕЗИС - Разрешение на применение всего арсенала OVERWATCH, для уничтожения цели. ЩИТ - Защитный протокол, может использоваться с протоколом ДОЛГ. Удерживать позиции, атаковать, но не преследовать. ДОЛГ - Выполнить любой ценой НОВА - Протокол на задержание. ПОЖЕРТВОВАТЬ - Отдать себя на уничтожение, в случае необходимости, ради выполнения задачи. ОСТАНОВИТЬ - Остановить цель. УСТРАНИТЬ - Устранить/ликвидировать цель. ДЕСАНТИРОВАТЬСЯ - Произвести высадку/десантирование. СОБРАТЬСЯ - Собраться воедино. ПОЛНОЧЬ - Полное радиомолчание во время боя.
Используемое оружие CITY-2
Hurricane [ ]
Pilot hunter-choppers and gunships, again, rarely deployed. These units generally NEVER come out for any type of ground assault.
Overwatch Divisons (OTA)
Most servers don't use these, but to somebody, they make the OTA whitelist more interesting.
King (EOW only) [ ]
This division is for the Elite OverWatch. Kings' are highly trained overwatch units. They generally are the ones to lead squads of standard overwatch units (I.E. Echo)
OTA.KING.EOW
Командующая всеми подразделениями сверхчеловеческого отдела единица. Является одной из самых важнейших единиц командования Альянса. Не реагирует на обычных людей, воспринимает как “контакт” только прямое взаимодействие с собой. Не имеет страха (не является “Живым” существом).
Ghost [ ]
Most servers use Ghost as an MPF division, but it makes more sense with OTA. These units are deployed for stealth missions, where their deadly accuracy and efficency are required. These units receive special training to use the Combine Sniper Rifle, along with the Ranger division.
These units made up all of the shotgunner units in the Transhuman Arm. Serving at both Nova Prospekt and inside the city. They are used for aggressive and executive breaching techniques, being armed with close-combat weapons. They carry Flash grenades and occasionally lead the squads of OTA into the sewers, located as team leaders on Fireteam unless a KING is present.
Ranger [ ]
Overwatch Sniper. Deployed to assasinate rebel targets. Usually these units never come out or are rarely seen.
Sentinel [ ]
Tasked of guarding the office of the administrator, the Sectorial Commander, or the Commander. They also guard the outskirts of any given city to scout for resistance activity. Usually these units are flagged up the most.
Standard OTA division. They are normally the ones deployed when some sort of crisis is occuring, otherwise, they are in the stasis most of the time.
Используемое оружие CITY-17
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Правила профессии CITY-17
Разрешено
- Выводить других ОТА из Стазис-сна
- Патрулировать D6 (Также должен быть Красный код)
- Ампутация солдат ОТА, если она бракованная
- Руководить всеми силами OTA
- Выходить из Стазис-сна, для ведения любых действий в любых районах
Запрещено
- Иметь личные связи, общаться на вне-служебные темы и обсуждать вещи, не касающиеся задания
- Проводить допросы
- Командовать высшим составом и ГО (SEC,DISPATCH,DVL,EPU)
- Реагировать на вызовы граждан (Ограбление любых НПС)
- Использовать любое другое оружие не выдаваемое Альянсом
Как расшифровывается ota hl2
753 | уникальных посетителей |
45 | добавили в избранное |
- Echo - самые "первые" единицы, которые всегда идут в расход и их не жалко терять. У них имеется не столь сильная защита, которая имеется у других отрядов. Ходят они с обычным полу-автоматическим оружием 9 миллиметрового калибра. Они не отличаются особой тактикой и интеллектом, то есть могут долго ориентироваться, а так же общаются в основном человеческим языком, употребляя тен-коды.
- Sword - основной сильный ударный отряд, который применятеся во всех боевых точках для подавления активности сопротивления. Данный отряд может носить как обычные полу-автоматические орудия, так и Импульсные винтовки второго типа. У них имеется хорошая тактика и стратегия, которую они неплохо могут применить против сил оппозиции. На теле находятся бронежилеты с кевларовыми вставками, которые с трудом пробиваются обычным USP, Barretta, MP5K и MP7 калибры. Голова защищена так же хорошо, лучше, чем у офицеров Гражданской Обороны. Так же могут применятся в качестве защиты. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь. Общаются менее человечней, в основном тен-кодами.
- Guard - основная защитная сила Альянса, которые применяются во всех важных, для Альянса, стратегических точках. У них имеется все то же, что и у отряда Sword, разве что могут использовать SPAS-12, и они более хорошо обучены защищать важные цели. Данная группа не применяется для атаки. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь. Общаются человечней, чтобы поддерживать диалог с охраняемой целью.
- Ranger - это еще один отряд ОТА. Снайперское подразделение которое караулит как в пределах города, так и за его пределами. Имеют снайперскую винтовку и пистолет. У данных боевых единиц та же защита, что и у отрядов Guard и Sword. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь. Общаются менее человечней, в основном тен-кодами.
- NOVA - отряд охраны тюрем. В него входят юниты только OWS, контроль осуществляется Центром. Широко распространены в тюрьмах для особо-опасных заключенных. Занимаются слежкой, пытками, допросами (в особо жесткой форме) и ампутацией особо-буйных нарушителей. Имплант блокирует все человеческие инстинкты и эмоции. Общаются более человечней для натурального эффекта при допросах.
- OWS (Overwatch Soldiers) - обычная боевая единица, которая подчиняется приказам старших БЕ - EOW и OWC. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь.
- OWC (Overwatch Captain) - та же обычная единица, только она может командовать определенным отрядом в бою. Если же данная единица во время боя погибла, то солдаты стараются действовать без него своими силами. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь.
- EOW (Elite Overwatch) - самые сильные и самые продвинутые боевые единицы. Эти солдаты универсальны и могут использоваться как и для атаки, так и для защиты. Но данная группа используется только во время сложных боевых действий, иными словами, если другие отряды Альянса не смогут сломить сопротивление, то применяются эти киборги. Эти боевые единицы могут использоваться для защиты Городского Администратора или Директора Гражданского Союза Рабочих. Данная группа имеет очень хорошее вооружение - Импульсную винтовку второго типа, а так же более лучшие кевларовые пластины, защищающую голову и тело. В отличие от других солдат Альянса, эти окрашены в белый цвет, а так же у ним имеется один красный глаз. Он имеет более точную наводку на цели, осознание информации и помогает быстрее и продуманнее решать различные проблемы. Эта боевая единица может командовать всеми подразделениями ОТА, а так же подчиняться только SeC, DvL и Центру. Имплант блокирует все человеческие инстинкты и эмоции.
Основная часть ОТА не имеет расширенных человеческих эмоций, инстинктов - чувств.
Перед тем, как стать ОТА люди проходят физическое освидетельствование и только потом, они проходят через хирургическое вмешательство. Не все люди подходят по состоянию здоровья, поэтому отправляются, как биоматериал в Нова-Проспект.
Благодаря импланту, блокирующему эти ощущения - они не могут любить, но они могут сострадать не подавая виду, они не могут испытывать чувство страха, но они могут чувствовать боль, пусть и не такую сильную. Пользуясь всем этим, данные отряды хорошо используются в целях Альянса и они не при каких условиях - не смогут предать его. Несмотря на боль, эти отряды беспрекословно выполняют приказы и не могут его ослушаться. У них нет потребностей, они не хотят есть и пить, свободно заниматься какими-либо делами. Боевые единицы не общаются с людьми. Все, что он может сделать - применить к человеку физическую силу в случае, если он выполнит какой-либо акт агресси в отношении солдата. Боевые единицы могут посчитать актом агрессии - "обнимашки" или "поцелуи".
Солдаты не могут выполнять приказы Городского Администратора без запроса самого старшего офицерского состава (SeC, DvL) или Центра.
Боевые единицы находятся в специальных стазисных капсулах, пока они не получат нужные протоколы с приказом. Если же протоколов нет, то они возвращаются обратно в стазис с последующим докладом по рации.
Все юниты Гражданской Обороны ниже ранга 03, которые косо посмотрят на EOW и/или помешают передвижению, встав на дороге, то БЕ по своему желанию может перевоспитать, либо же ампутировать юнита.
(Детальная информация о чувствах ОТА в отрядах и званиях смотреть разделом выше)
Тен-коды такие же как и обычных юнитов Гражданской Обороны. Вставлю их сюда для удобства.
- Протоколы:
- МЕЧ - протокол агрессивного поведения. Протокол атаки и штурма. Основная задача: НАЙТИ, ПРЕСЛЕДОВАТЬ, УНИЧТОЖИТЬ. Если боевая единица увидела врага, цель, то она незамедлительно уничтожает ее.
- ЩИТ - протокол защиты и прикрытия. Протокол обороны. Более менее пассивное поведение. Основная задача: НАБЛЮДАТЬ, ЗАЩИТИТЬ, СОХРАНИТЬ. Если БЕ видит врага, то она должна удерживать позицию, отстреливаться, держать область вокруг себя и недопустить проникновения и взаимодействия с объектом.
- ДОЛГ - протокол выполнения задания любой ценой.
- ПОЛНОЧЬ - протокол очень тихих действий. ОТА должны вести себя максимально тихо, без лишних докладов в рацию или вовсе без них.
- ПОСТ - это просто пост. Ведение слежки на определенном местоположении.
- ДВА - протокол 2 метров. Если к цели подойдут ближе чем на 2 метра, ОТА ампутирует его на месте, как акт агрессии.
- НОВА - прокотол включает в себя нахождение на определенном местоположении. ОТА не выпускает никого, кроме ГО, Городского Администратора.
- ОГОНЬ - протокол включает в себя действование на дистанции и использовании гранат, гранатометов, ракет.
- ВОЗМЕЗДИЕ - данный протокол включает в себя уничтожение всех на заданном местоположении. ОТА должны убивать всех без отыгрыша и докладов. ГО пишут в ООС что-то вроде: "ОТА - Протокол ВОЗМЕЗДИЕ" для того, чтобы повстанцы готовились убивать в ответ.
Contents
Правила профессии CITY-2
Разрешено
- Выводить других ОТА из Стазис-сна
- Патрулировать D6 (Также должен быть Красный код)
- Ампутировать Боевых Единиц (если она бракованая)
- Выходить из Стазис-сна, для ведения любых действий в любых районах
- Заходить в Каналы и на территорию под баром
Запрещено
- Проводить набор в ГО и ОТА
- Иметь личные связи, общаться на вне-служебные темы и обсуждать вещи, не касающиеся задания
- Командовать высшим составом(OVERLORD, SEC, UGC, DVL, EPU)
- Патрулировать D6 без КК
Читайте также: