Как расшифровать пакет сведений аллоды
И я с авторами данных коментов полностью согласен. Вряд ли в наше время остались создатели рфо серверов, даже криворукие, но которым не удавалось бы каким-то образом, своими руками, или при помощи привлечения людей со стороны, шифровать трафик.
Исходя из всего вышесказанного и видя все красочные перспективы освоения данных знаний у меня появился неподдельный интерес к изучению всего этого скрытого мира.
И по-этому решил обратиться за помощью к людям, которые имеют как теоретический, так и, в большей степени, практический опыт в данном ремесле.
Я отлично понимаю, что я вот тут такой молодойгорячий пришёл и что инфу, которую вы искали и усваивали, тестили годами мне никто не выложит, но я хотя бы, как минимум, хотел бы попросить вас указать правильный маршрут для развития, так как я не совсем понимаю в какую сторону двигаться.
Интересует именно расшифровка пакетов.
Прочёл, что человек, шарящий в дизасемблировании, вполне может приуспеть в подмене и зашифрованного трафика, из чего делается вывод, что нужно двигаться в эту сторону. Но с чего начать, и как применять в дальнейшем полученные знания на практике.
Нововведения Ал-Риата после 11.1
Сегодня хотелось бы более «плотно» поговорить о нововведениях, которые были добавлены после установки обновления «Великий Бал» (11.1).
Изменения на локации Ал-Риат теперь позволяют существенно быстрее догнать актуальный гирскор игроков, потому как сюда были добавлены ещё четыре групповых босса, пересмотрена механика некоторых заданий и наград, а так же добавлены к продаже за соверены различные компоненты, полезные для игрока. А теперь по порядку.
О заданиях
После установки обновления 11.1 потерпело изменений ранее безлимитное задание «Ликвидация» – если раньше за выполнение квеста игроку давалось 50 соверенов и его можно было выполнять раз за разом сутки напролёт (и таким образом прокачать репутацию фракций Ал-Риата довольно быстро), то сейчас это еженедельное задание с изменённой наградой: 250 соверенов плюс 250 ед. репутации той или иной фракции (дом Тристес, Круг Ал-Риата или Охотники Умойра).
Помимо вышеупомянутого изменения игрокам стало доступно к выполнению новое задание «Охота на чудовищ Ал-Риата», которое обновляется раз в сутки, а соответственно и награду за него можно получать ежедневно. Задание выдаёт охотница на чудовищ Летиция ди Дазирэ, которая отныне также находится в Резиденции Патриарха на Ал-Риате.
Приветики! Я - Летиция ди Дазирэ, охотница на чудовищ!
Ты, должно быть, уже знаешь моего кузена - принца Даккара, который очень знаменит. Я тоже хочу быть знаменитой и ради этого решила стать истребительницей всяких опасных тварей.
Как известно, после того, как в остальных землях Умойра навели порядок, всякая мерзость и дрянь устремилась к краю аллода, то есть, прямо сюда. В добавок к старым врагам, тут появлись новые. Их истреблением мы с тобой и займемся. Действовать будем так: я помечаю на карте, где враг, ты идешь и убиваешь его, я тебе плачу, а всю славу делим пополам! Да, я знала, что ты согласишся.
Награда за убийство любого из вышеуказанных чудовищ тоже одинакова: игрок получает х2 «Шкатулка с добычей» (при этом тратятся астральные ключи, если они есть в наличии) и х2 «Мешок с наградой». При этом награда выдаётся раз в сутки, т.е. только за первое убийство. Кстати, воскрешаются боссы довольно быстро – менее чем через две минуты после последнего убийства.
Остальные же семь квестов (по два у каждой фракции плюс «Покорение Ал-Риата») остались прежними.
О боссах
На карте локации групповые (новые) «мини-боссы» размещаются вот таким образом:
О каждом чудовище Летиция также может поведать небольшую историю. А мы постараемся дать игрокам несколько подсказок, которые, возможно, помогут их победить.
РАСПРЯ
Мой кузен - принц Даккар и его отец, наш король, не очень-то ладят друг с другом. Всё дело в этой канийке, Светлане. Союз между человеком и эльфов дело довольно необычное и прямо скажем редкое. Хотя бы вспомнить тот скандальный случай с Алиром ди Тристес и Недолей Тьмущинской!
Канийка, как известно, была ведьмой. Тут на Умойре их полно. Право же, дикарское занятие, хотя первые ведьмы, были у нас, у эльфов! Но это такая древняя старина, что и говорить не стоит. Если хочешь - можешь Найана пораспрашивать о Немейне и её воронах.
Помимо трех сестёр в Доле на Умойре были и иные ведьмы. Среди них сильнейшая из живых - Распря, мерзкая людоедка и некромантка. Сейчас она укрылась в какой-то глуши, где-то в руинах Храма Праматери, местного загадочного божества. Найди эту гадину и покончи с ней.
Босс находится на местности «Храм Праматери» – нужно спуститься в небольшую пещеру, где вы увидите старуху, что-то колдующую над огромным чаном.
Во время боя Распря вызывает на подмогу мобов «Гремящий костяк», которые атакуют персонажей. Так же время от времени в пещере появляются Огненные тотемы, которые стреляют огненными шариками в персонажей, нанося им повреждения. И костяки, и тотемы можно убить, чтобы не мешали завершению задания.
ЖАБАН
Нелегко быть истребительницей чудовищ, скажу я тебе. Приходится стоять тут весь день, искать желающих выполнить моё задание. Скучновато.
Однако, остальным тут видимо весело. Иначе зачем, учитывая, что тут и так хватает всякой дряни, притаскивать сюда ещё каких-то уродцев? Да, история такова - гоблины взяли охраником какую-то новую бестию, а та сбежала.
Местные зовут её Жабаном. Я даже не знаю, что это такое, то ли лягушка, то ли тролль, но оно здоровое, склизкое и плохо пахнет. Засело около башни чародейки и давай купцов тиранить. Надо бы её прибить, пока она не расплодилась.
Босс находится возле местности «Башня кудесницы» на болотце. Будьте осторожны – рядом летают Злобоглазы, они то могут также помешать выполнению задания.
Сам же босс после вступления в бой призывает на помощь шесть ядовитых жаб, которые плюются зелёными шариками в сторону области, где находится во время боя персонаж. Помимо этого Жабан периодически подвергается «Вспышке гнева» – умение, которое оставляет под ногами персонажа круг, который через 2 секунды (именно столько Жабан кастует умение) наносит игроку урон. Так что желательно на месте не задерживаться. Жабы, кстати, убиваемы, но на их месте тут же появляются другие.
ПНИЩЕ
Проказа - весьма интересное явление. Говорят, она сводит животных с ума, наделяет их силой и безумием. Моя кузина - Аманда, сейчас занимается исследованиями этой непонятной сущности.
Увы, пока мы сталкиваемся с последствиями на практике. Хуже всего, когда безумие поражает сами хранителей природы. Я говорю о древнях. или бревнях? Неважно.
До того, как вампиров выбили из резиденции Патриарха, местный круг волхвов располагался в старой крепости на самом западе города. Увы, места там не слишком спокойные и они были вынуждены покиуть своё обиталище. А сейчас там появился этот прогнивший древень. мы зовём его Пнищем. Это существо не так просто, оно что-то явно замыслило. Так что пока на нас не кинулась орда прокажённых, молю тебя - покончи с ним.
Босс находится на местности «Оплот Обережного Круга», у южной стены старой заставы. После начала боя Пнище поочерёдно кастует умения «Вспышка гнева» (круг под ногами персонажа, наносящий урон, если вовремя не выбежать) и «Раскол земли» (конусное аое, наносящее урон персонажу если не успеть выбежать). Оба умения кастуются 2 секунды, поэтому не рекомендуется долго задерживаться на одном месте. Также время от времени персонажа захватывают в плен «Жадные корни», которые можно и нужно убивать.
БАЛАМУТ
Один из наших врагов - Баламут, безумный леший. Возможно, когда-то он и хранил местных зверушек и птичек, однако, с тех пор он основательно тронулся умом. Кидается камнями в прохожих, орёт неприличные слова. Надо наказать паршивца. Возьмешся?
Босс находится на местности «Могучий дуб» в огромной пещере из корней старых деревьев. После вступления в бой Баламут периодически кастует «Гнев земли» – атакующее умение в течении которого под ногами персонажа в разных местах появляются четыре небольших круга. Если не выйти из этих кругов – на обозначенном месте вылазят каменные шипы, которые наносят персонажу урон.
Все остальные (ранее обитавшие на Ал-Риате) опасные противники по прежнему находятся там, где и ранее. Но у них теперь тоже есть имена: Шатун (ужасная медвежуть), Лютень (вожак стаи), Обжора (бронировнный тролль), Барабек (очень голодный огр), Колоброд (прокажённые леший) и Бодач (минотавр-вышибала).
С этих боссов, помимо «Мешка с наградой», игроки тоже получают «Шкатулку с добычей» в количестве одной штуки, которая расходует астральные ключи при их наличии.
Итого за сутки игроку доступно десять опасных противников, за которых можно получить неплохую награду: потратить 14 астральных ключей, разжиться полезностями из «Мешка с наградой» и прибавить немного соверенов в кошелёк.
О товарах
Кроме Летиции ди Дазирэ в Резиденции Патриарха теперь также находится Ремесленник Козимо ди Плюи, у которого можно приобрести ремесленные товары для улучшения навыка той или иной профессии. Все компоненты, покупаемые у Козимо, можно обрабатывать Ретроформом.
Здесь я по поручению моего нанимателя - олигарха Хью ди Плюи. Ему удалось скупить старые товары по дешевке, и теперь он дал указание продавать их втридорога. Конечно, покупать их вы не обязаны, однако, где вы их теперь ещё достанете? Извините, но таковы правила торговли.
Ассортимент товаров представлен ниже:
Помимо этого нововведения с покупкой устаревших ремесленных компонентов игрокам стала доступна покупка «Упакованных инсигний героя» актуального слоя у Эддарда ди Делис: 103 инсигния = 50 соверенов (достаточно Благожелательной репутации) и 106 инсигния = 200 соверенов (необходима Дружественная репутация).
Инсигнии предыдущего слоя остались по прежнему доступны к покупке (от 103 до 109).
Инсигнии «повыше» (109) тоже воможно добыть, но более сложным путём: с небольшим шансом 109 инсигния может выпасть в качестве трофея за победу над особыми противниками либо из сундуков ежечасного события «Бои за сокровища Ал-Риата» (теперь сундуки появляются раз в час, а не каждые пол-часа, как ранее).
В качастве заключения хотелось бы сказать, что действительно Ал-Риат потерпел положительного изменения: возможность покупки актуальных инсигний, трата астральных ключей, доступность к прокачке той или иной профессии и куча мешков с наградой дают существенный плюс в процессе усиления экипировки персонажа до уровня актуальной на любом этапе (будь то новичок или старожил, вернувшийся после длительного перерыва).
Но, всё же придраться есть к чему: репутация у фракций теперь прокачивается медленнее, а это время. Да и кровавые бойни каждый час за сундуки со 109 инсигниями актуального слоя выглядят весьма устрашающе для слабых и средних игроков, которым ещё так много догонять.
Очень надеемся, что данный обзор будет кому-то полезен. А пока это всё. Спасибо за внимание и удачной игры! До скорого!
Пакет о прахе
Мы готовимся провести важный эксперимент: одновременное использование праха Прошлого на одно и то же существо, но находящееся в разных временных потоках. При этом планируется внушение ему прямо противоположных идей. Что с ним произойдёт? Более позднее по реальному времени изменение перетрёт предыдущее, или они сольются друг с другом, создавая причудливую смесь? Или мы вовсе станем свидетелями удивительной временной шизофрении?
Одним словом, чрезвычайно важный эксперимент! В этом пакете - инструкции моей коллеге. Отыщи её и передай их.
Где искать? Тут, на Кирахе, конечно же. Вопрос лишь в том, в «когда» её искать.
Прогресс
Завершение
А-а, ты хочешь передать мне пакет от моего коллеги.
Отлично! Наконец-то мы сможем синхронизировать наши эксперименты!
Награда
«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Делаем дело
Как повторяющиеся, так и простые линейки квестов способны принести определенную сумму в карман игрока. К сожалению, в начале пути вам стоит больше полагаться на другие способы заработка, но на высоких уровнях ежедневные задания обеспечивают достаточно хороший заработок. Например, ежедневное задание «Сила мысли», в ходе которого требуется, вселившись в тело культиста-демонопоклонника, доставить документы в условленное место, приносит 50 золотых за раз.
Эта вещь непонятного назначения в центре ежедневно высиживает сундуки на радость игрокам. |
Также к повторяющимся заданиям следует отнести любимое занятие всех игроков, одержимых жаждой исследования, — поиск сокровищ. В каждой локации находится по одному спрятанному сундуку, из которого можно извлечь вещь произвольного уровня. Одно только но: извлекаемый предмет может оказаться проклят Тэпом, одним из главных пугал игры для условно-мирного населения. В случае проклятья экипировка отнимает характеристики вместо того, чтобы прибавлять их, так что приходится либо покупать свиток очищения соответствующего качества, либо, если очищение предмета того не стоит, он просто выкидывается. Выкинув проклятый предмет, герой со спокойной душой может раздосадованно сплюнуть и идти к месту захоронения следующего клада.
С введением в игру праздников, посвященных покровителям, расам и профессиям, не говоря уже о таких праздниках, как Новый год или 9 Мая, появилась и новая возможность делать деньги. Объявились торговцы-затейники, промышляющие разными предметами — от праздничных зелий, поднимающих характеристики, до различных предметов, оживляющих игру, наподобие фейерверков. Продаются они за особые юбилейные монеты, которые можно получить с убитых мобов, и имеют либо практическую ценность (как праздничные благовония), либо декоративную (наподобие праздничного костюма травника). Поскольку вероятность выпадения юбилейных монет всецело зависит от удачи игрока, везучие нередко занимаются перепродажей особых товаров, неплохо на этом зарабатывая. Весьма ценятся разнообразные костюмы, поскольку стремление выделиться, как правило, неистребимо в среде геймеров. Так, одна декоративная шляпа травника на аукционе или с рук может стоить 70 золотых.
Профессиональная гордость
Из производящих профессий наибольшую пользу приносит алхимия, так что зелья, поднимающие характеристики, можно рассматривать как источник прибыли. Но делать этот способ заработка основным стоит только при условии, что у вас достаточно знакомых, готовых платить вашу цену, иначе продажа эликсиров вряд ли окупит затраченные на катализаторы и залог аукциона деньги. Однако обычно алхимики все же работают сами на себя, и тут уже приходит черед травников, которые поставляют им реагенты. Добывающие профессии, как правило, требуют только первоначальных затрат на инструменты, которые стоят не так уж и дорого и при грамотном подходе достаточно быстро себя окупают. Разберем этот момент на примере травничества. На какую характеристику обычно ориентируются игроки в первую очередь? Разумеется, на ту, которая дает наибольший плюс при их стиле игры. Исходя из этого, стоит навести справки в среде алхимиков о наиболее часто используемых ими травах и приступить к оптовым поставкам. К примеру, постоянным хорошим спросом пользуются такие травы, как отборное алоэ и мята — пучок из двадцати стеблей стоит от четырех до пяти золотых. Заламывать цену до заоблачных высот, само собой, не стоит, гораздо разумнее сравнительно дешевые продажи, но в больших количествах. Также надо помнить, что травы алхимикам нужны здесь и сейчас, им некогда ждать окончания торгов. Отсюда следует, что умный травник обязательно установит определенную сумму выкупа, которая будет зависеть от качества продаваемой продукции: дороже всего стоит любая отборная трава, поскольку у нее доступны все четыре алхимических свойства. Это позволяет установить цену от трех до пяти золотых. Дешевле всего — обычная растительность, у которой открыто только самое первое свойство, за полный пучок больше золотого обычно не выручить.
Типичный пример травы высшего качества. Соответственно, и цена ее будет повыше обычного. |
Героические приключения
Начиная с 35-го уровня игрок получает возможность участвовать в вылазках в различные слои Астрала. На островах можно разжиться экипировкой весьма высокого качества, вроде легендарного оружия или брони с оранжевой маркировкой, а также различными вещами для продажи NPC-торговцам. Поскольку местное население малых аллодов, как правило, крайне негативно относится к идее их раскулачивания, вылазки имеет смысл совершать в кампании с друзьями и для лучшей координации пользоваться голосовой связью.
Всего в Астрале три слоя, с ростом глубины погружения растет как опасность, так и вознаграждение. Полученная в добровольно-принудительном порядке добыча складируется в трюме корабля и вознаграждение. Полученная в добровольно-принудительном порядке добыча складируется в трюме корабля и распределяется между членами команды уже после благополучного прибытия в порт.
С 39-го уровня открывается доступ к героическим приключениям, среди игроков называемых «героиками» или просто «герами» — тем же инстансам, что игрок проходил до этого, но на более сложных условиях. Наградой за победу над боссами, как и в Астрале, служат вещи высокого качества. Попутно с обычных мобов снимаются предметы, представляющие интерес исключительно для NPC. Для игроков высоких уровней сольная зачистка такого приключения может принести достаточно ощутимую сумму — в среднем 100 золотых за один заход.
Всего лишь восемь кукол, и игрок добывает денег на карманные расходы. |
Как еще заработать?
Помимо перечисленных выше способов, имеет смысл упомянуть торговлю предметами, необходимыми для заданий на повышение репутации. Например, фракция Городского приказа Новограда выдает задание, для выполнения которого требуется десять стеблей хорошего зверобоя. Гибберлингам же приоритетны лечебные зелья. Сами по себе задания на репутацию подразделяются на два типа: выполнить какое-либо действие определенное число раз либо принести несколько предметов, полученных с помощью одного из ремесел. Поскольку репутационные задания второго типа, как правило, повышают репутацию в несколько раз ощутимее, имеет смысл попытать счастья в продаже плодов своего труда пожелавшим поднять авторитет подобным способом.
Другой способ подработки заключается в торговле полезными предметами, которые попадаются сравнительно редко. Например «хлопушки», временно отпугивающие врагов, «шапки-невидимки», позволяющие совершить тактическое отступление. Этот урожай пожинается на плато Коба, спорной зоне Святой земли, которая подозрительно напоминает «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Из аномалий, разбросанных по локации, извлекаются разнообразные артефакты. Большинство из них не представляют интереса, кроме самых сильных — типа «кукол Зэм», воскрешающих павших игроков и, кроме того, нужных для одного из заданий, а следовательно, они пользуются постоянным спросом. До походов в Астрал, конечно, этот способ не всегда дотягивает, но принести прибыль вполне способен.
Награда поджидает старательных игроков буквально на каждом шагу. |
Разумеется, данные советы отнюдь не являются «панацеей от всех бед». Чтобы успешно применить их на практике, нужно активно работать как серым веществом, так и руками. Экспериментируйте, ищите новые способы и комбинации и, как заповедовал великий Остап Бендер, чтите уголовный кодекс. Результат в конечном итоге обязательно себя оправдает.
Читайте также: