Как работают баны в доте
27 сен. 2019 в 3:31
Дополнение к посту:
Наконец то народ, начал высказать своё мнение активней) это приятно) как видно не у одного меня наболело!) На счёт "изменить" - ВСЁ мы игроки можем изменить, если будем высказываться активней и предлагать свои идеи - разработчики и генеральный директор Доты, тоже люди) и в принципе хотят сделать тоже, что и мы - сделать игру более комфортной, массовой и Дота это заслуживает, поэтому выскажу ещё пару мыслей:
1) по поводу бустеров - 1 человек против 5 ти ничего не сделает, выигрывает всегда команда! Да, есть персонажи на которых можно тащить, способных долго выживать и выходить из боя, но против команды всёравно ничего не сделаешь, кроме того, я думаю в Доте всё же есть своя оценка-статистика игрока - по урону, смертям, килллам, ассистам и тд - то есть если на акккаунте играет бустер, робот это заметит через 10-20 игр и при подборе игроков будет кидать против такого игрока, такого же бустера, двоих или троих - если они играют в пати, если такой системы ещё нет то её надо сделать!
2) по поводу порядочности - система которая существует сейчас, давно не актуальна, потому что когда ты молчишь ни с кем не споришь, а просто играешь - твоя порядочность растёт, и чем она больше тем чаще система кидает тебя к сильным игрокам, тем больше побед - то есть на сегодняшний день нас игроков заставляют не общаться, просто сделать mute chat, mute sound и играть, но а как же общение? как же эмоции? Это всё игровой процесс!) За это мы и любим Доту!) Ну это же не чемпионат в самом деле!) Порядочность я думаю должна остаться, зависеть она должна только от лайков - так просто лайки никто не ставит, только если игрок реально стремился к победе, не стилил, не сидел в кустах, когда всю команду нагинают, а работал на победу! Кроме того, сейчас ввели ещё новые жалобы - жалобы не по ролям - негатива станет теперь в разы больше - простой пример - я взял роль полной поддержки - случайно, ну взял да взял, без проблем, но по привычке у меня остаётся Last pick, противник берёт Хаоса и Лансера, у нас в команде ничего против них нет кроме первого скилла Легионки, бэтлфури некому собирать, молнии малоэффективны, да и врядли соберут, если даже будешь просить) - я беру Акса, что бы как то спасти этот бой, все знают, что для Акса иллюзии вообще не проблема и что это отличный танк и тд - объясняю команде почему я взял не саппорта и вместо того, чтобы сказать спасибо, команда накидывает мне кучу репортов - за не свою роль и также простых репортов - ну от души, как обычно!)) Куда это такое годиться?) Ясно, что сегодняшняя система репортов - это просто мрак, несёт один негатив, загружает вычислительные мощности по обработки и тд - а это электроэнергия(это очень много и большие расходы в масштабе всей Доты) и также людские ресурсы - поддержка, обслуживающий персонал и тд( а это зарплаты, издержки, постоянное увеличение штата сотрудников) - незабываем что есть репорты и через стим - я написал по одному поводу, 3-й день жду ответа, видно что поддержка захлёбывается и не справляется с такой массой репортов, а будет ещё больше в разы!)
3) изначально сама структура построения боя в Доте неадекватна и неравноправна, изначально несёт негатив, который выливается в те же жалобы и тд!
Почему?* - само построение боя 5 на 5 - сколько споров из за Mid-а, все мы знаем, сколько негатива из за этого в каждом бою! И кстати, почему мидер должен получать больше фарма, чем остальные?) Разве нельзя сделать как вариант бои 6 на 6 или оставить 5 на 5, но порезать фарм мидерам, чтобы из за мида не было столько негатива и почти все жалобы на этом закончатся. в том числе через стим!
Подведу итоги кратко, мои мысли:
1) жалобы убрать - оставить только за фид(сюда входят и подставные бои), за неприличный ник, технические проблемы с клиентом, спам, подозрение в читерстве-скриптах(кому кого кидать в mute sound и mute channel должен решать сам игрок, распределение по ролям,героям, должны решать сами игроки - жалобы на роли убрать)
2) порядочность(в моём понимании продвижение по рейтингу, больше подбора боёв с сильными игроками - больше побед) - должна зависеть только от лайков и игры самого игрока(киллы, смерти, ассисты, урон и тд) жалобы убрать!
3) при создании нового аккаунта а Доте - сразу привязывать телефон к аккаунту
4) Mid - порезать фарм мидерам или сделать бои 6 на 6
5) Low priority - убрать, хотя в самом режиме ничего страшного нет, лично я научился играть на многих героях именно из за него)
6) баны - только за читы-скрипты, фид, спам, систему я описывал уже, но повторюсь, так как это очень важно - на корню, в самом начале присечь и не дать расплодиться читерам, отбить охоту ставить читы-скрипты и тд - самый гуманный на мой взгляд бан - первый раз, бан аккаунта навсегда, бан компьютера по железу сутки, предупреждение, второй раз - бан аккаунта навсегда, бан компьютера на месяц, предупреждение, третий раз - бан аккаунта навсегда, бан компьютера на год, ну а потом навсегда! Ну можно даже чуть пожёстче - уж если проигрывать, то знать, что проиграл скилловым ребятам, а не донным читерам-скриптовикам, maphack-ам и тд!) Такая система не "убирает" сразу игроков из Доты, не вредит массовости игры, даёт возможность понять, осмыслить, свои действия!
как работает система банов?
всем добра, как работает система банов?
почему для 10 игроков банов больше, чем надо? то есть 15-16 было в последние игры?
я прочитал 7.25 патчноут где была добавлена эта фича, там говорится если указано меньше 10 героев, то система сама номинирует в бан того героя, который больше всех банится на том рейтинге.
сыграл 15 игр, из них только 1 раз можно было пикнуть героя, которого я хотел, и то пикнули обе команды и снова бан. почему ч не могу пикнуть героя, на котором я хочу играть и приходится пикать другой мусор, на котором играть не хочется.
ак вообще работает баны от самой системы, 100%? это невозможно, что 15 игр подряд герой был в бане, просто нереально…
да да, у меня пукан взорвался из-за этого. даже тот же пудж вроде был в бане на 60%.
всем добра, как работает система банов?
почему для 10 игроков банов больше, чем надо? то есть 15-16 было в последние игры?
я прочитал 7.25 патчноут где была добавлена эта фича, там говорится если указано меньше 10 героев, то система сама номинирует в бан того героя, который больше всех банится на том рейтинге.
сыграл 15 игр, из них только 1 раз можно было пикнуть героя, которого я хотел, и то пикнули обе команды и снова бан. почему ч не могу пикнуть героя, на котором я хочу играть и приходится пикать другой мусор, на котором играть не хочется.
ак вообще работает баны от самой системы, 100%? это невозможно, что 15 игр подряд герой был в бане, просто нереально…
да да, у меня пукан взорвался из-за этого. даже тот же пудж вроде был в бане на 60%.
Работает так, как написано, игроки номинирует героев, герои банятся с вероятностью 50%, остальных система банит исходя из популярности героев на твоём рейте за последнее время, офк есть конспирологическая теория, что габен спецом может подбанивать героя, которого определенный игрок спамит, но это именно теория, ну плюс есть овервульф и если у тебя открытый профиль, то энеми могут видеть твоих лучших героев и целенаправленно номинировать их в бан
VAC-бан [ ]
Steam профиль с VAC баном. Эту отметку нельзя скрыть.
Эта форма запрета осуществляется системой Античит Valve (VAC). Если игрок с идентифицируемыми запущенными читами зайдет в игру, система запретит ему дальнейший доступ.
VAC-бан записывается в профиль пользователя Steam и будет постоянно виден всем пользователям.
Принцип Работы Системы БАН-ов
Нам интересны два значения, а именно account_flag и behavior_score .
Первый это показатель того как близко вы находитесь к тому чтоб получить бан.
Есть 4 варианта:
0 - это начальное значение(отсутствую репорты).
1 - низкое количество репортов.
3 - среднее количество репортов.
7 - высокое количество репортов(при 7 появляется табличка или уже бан).
Значит как это работает, account_flag обновляется каждые 50 игр, спустя эти 50 игр система определяет понизить/повысить или оставить вас на том же значении account_flag.
Пример:
У вас account_flag равен 3, вы за 50 последних игр получили много репортов и система повышает ваш account_flag до 7, если же по прошествию ещё 50 матчей, вы снова получаете много репортов то система выдает вам бан.
Самый действенный способ избавится от таблички это сыграть 50 матчей Behavior Abuse, тем самым вы 100% оградите себя от репортов. К тому же вы улучшаете behavior_score.
Ровно 50 матчей спустя DB,
Важно понимать Behavior_score и Account_flag не зависят от друг друга.
Первый работает по
EIntentionalFeedingType k_EIntentionalFeedingType_None = 0;
k_EIntentionalFeedingType_ExcessiveDeaths = 1;
k_EIntentionalFeedingType_MultipleCourierPurchases = 2;
k_EIntentionalFeedingType_MultipleCourierDeaths = 4;
k_EIntentionalFeedingType_LowActivity = 8;
k_EIntentionalFeedingType_LowDamage = 16;
k_EIntentionalFeedingType_HighUnspentGold = 32;
k_EIntentionalFeedingType_SoldTooMuchItemValue = 64;
k_EIntentionalFeedingType_TooManyDroppedItems = 128;
k_EIntentionalFeedingType_ExcessiveTowerDamage = 256;
k_EIntentionalFeedingType_LastHitsDenies = 512;
k_EIntentionalFeedingType_XPPM = 1024;
>
так же еще наказывают за чрезмерный юз данных скилов
enum EAbilityAbuseType k_EAbilityAbuseType_None = 0;
k_EAbilityAbuseType_Io_Relocate = 1;
k_EAbilityAbuseType_Chen_Test_Of_Faith = 2;
k_EAbilityAbuseType_Bane_Nightmare = 3;
k_EAbilityAbuseType_Bloodseeker_Bloodrage = 4;
k_EAbilityAbuseType_Outworld_Astral_Imprisonment = 5;
k_EAbilityAbuseType_Shadow_Demon_Disruption = 6;
>
В то время как Account_flag основывается только от количества репортов.
Проверенно больше 20-ти аккаунтов, все они полностью подчиняются нашим критериям.
К тому же было проведено исследование в теме.
Подписываюсь под вышесказанным.
Косательно улучшения порядочности. Стоит уточнить, что для её улучшения кроме отсутствия репортов вы должны соблюдать отсутствие данных критериев:
EIntentionalFeedingType k_EIntentionalFeedingType_None = 0;
k_EIntentionalFeedingType_ExcessiveDeaths = 1;
k_EIntentionalFeedingType_MultipleCourierPurchases = 2;
k_EIntentionalFeedingType_MultipleCourierDeaths = 4;
k_EIntentionalFeedingType_LowActivity = 8;
k_EIntentionalFeedingType_LowDamage = 16;
k_EIntentionalFeedingType_HighUnspentGold = 32;
k_EIntentionalFeedingType_SoldTooMuchItemValue = 64;
k_EIntentionalFeedingType_TooManyDroppedItems = 128;
k_EIntentionalFeedingType_ExcessiveTowerDamage = 256;
k_EIntentionalFeedingType_LastHitsDenies = 512;
k_EIntentionalFeedingType_XPPM = 1024;
>
так же еще наказывают за чрезмерный юз данных скилов
enum EAbilityAbuseType k_EAbilityAbuseType_None = 0;
k_EAbilityAbuseType_Io_Relocate = 1;
k_EAbilityAbuseType_Chen_Test_Of_Faith = 2;
k_EAbilityAbuseType_Bane_Nightmare = 3;
k_EAbilityAbuseType_Bloodseeker_Bloodrage = 4;
k_EAbilityAbuseType_Outworld_Astral_Imprisonment = 5;
k_EAbilityAbuseType_Shadow_Demon_Disruption = 6;
>
Их наличие не значит что у вас моментально ухудшится порядочность. Лишь частично. Смысл Вальвовской системы в том, что чем чаще те критерии проявляются - тем более человек признаётся "руинером".
Потому на низкой порядочности шанс встретить денайщика вещей/ливера/фидера/амулетчика - выше.
Соблюдая те критерии я много месяцев играл на порядочности Normal, хоть и фармил леса и получал репорты от хейтеров.
Для чистки ТС создал отдельный канал чата "BA". Проще всего найти его так:
Внутриигровые баны [ ]
В игру введены два типа внутриигровых банов. Игроки могут получить как один, так и оба типа одновременно.
- Запрет общения ограничивает текстовую и голосовую связь. Он не влияет на подбор матчей и не дает игрокам низкий приоритет.
- Запрет подбора игр ограничивает очередь подбора матчей и обычно дается вместе с низким приоритетом. Рейтинговый подбор матчей как правило связан с более жесткими критериями и длительными наказаниями.
Критерии [ ]
- Отказ от готовой игры нескольких матчей
- Получение жалоб от других игроков
- Плохое поведение в игре (нарочное поддавание, покидание игр, оскорбление игроков и прочее)
- Иные причины на основе внутреннего анализа системы
Длительность [ ]
- Чем больше нарушений, тем дольше длится бан.
- Длительность бана увеличивается с каждым последующим баном.
- Увеличенная длительность сбрасывается спустя какое-то время благодаря хорошему поведению (обычно это занимает несколько дней).
- Значения, указанные ниже, лишь ориентировочные. Длительность бана не всегда соответствует длительности, указанной в таблице.
- Например, игрок с множеством нарушений может сразу же получить бан на день без базовых десяти минут.
- Длительность бана из-за отказа/покидания матчей обычно начинается с минимальных значений, в то время как длительность банов из-за поведения начинается с более значительных.
Как работают баны в доте
Внутриигровое предупреждение о предстоящем шестимесячном бане
Бан - форма наказания, выдаваемая игрокам, нарушающим определенные правила. Механика наказаний, стоящая за баном, не разглашается Valve и часто менялась для решения беспокойства игрового сообщества по поводу подбора матчей. Эта страница наполнена той информацией что доступна сообществу, исходя из его опыта.
Содержание
Читайте также: