Как работает воодушевление в hearthstone
Механизмы, обладающие свойством "Магнетизм", могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с "Магнетизмом" слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.
Впервые данная механика появилась в дополнении "Проект Бумного дня"
Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.
Впервые эта механика появилась в "Ведьмином лесу", но её отголоски встречались и ранее, в карте "Изменчивая эволюция"
Перегрузка
Если вы разыграете карту с "перегрузкой", то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова "перегрузка") у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.
Дуплет
Похищение жизни
Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.
Механика похищения жизни была введена вместе с "Рыцарями Ледяного Трона"
Секрет
Картами "секретов" на данный момент обладают четыре класса: маг, охотник, паладин и разбойник. Когда вы разыгрываете секрет, над вашим героем появляется иконка со знаком вопроса. Наведя на неё - вы узнаете что за секрет, но если это сделает противник - он не узнает что именно вы разыграли. Секрет активируется тогда, когда происходят события, описанные в самой карте.
Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов
Большой турнир: воодушевляйте и воодушевляйтесь!
Подвиги бесстрашных героев во все времена служили источником духовной силы для их последователей. Увидев доблесть истинного воителя, даже самый трусливый оруженосец способен ринуться в бой. В дополнении «Большой турнир» вам предстоит вдохновить на великие дела множество новых существ!
Мы продолжаем разговор о «Большом турнире», втором дополнении для Hearthstone, и темой сегодняшней беседы станет воодушевление.
Это свойство есть у определенных существ, и оно будет срабатывать каждый раз, когда герой использует свою силу. Воодушевляться будут сразу все обладатели данного свойства, находящиеся на игровом поле. Воодушевленные существа могут многое — например, некоторые получают прибавки к характеристикам, а некоторые призывают союзников! А что может быть для героя полезнее, чем новые союзники?
Серебряный дозорный, возможно, не самый умелый боец, но он будет сражаться с новой силой, если его немного подбодрить. Воспользуйтесь силой героя, пока он находится на игровом поле, — и серебряный дозорный воспрянет духом и укажет зарвавшемуся противнику его место.
Сила героя будет особенно важна в дополнении «Большой турнир». Так что учите мотивирующие речи, облачите своих скакунов в прекрасные барды и поезжайте поднимать боевой дух войск!
Другие возможности дополнения «Большой турнир»: Сила героев
Немота
Немоту можно наложить на существо, после чего оно теряет все свои свойства, такие как провокация, яд и прочие. В том числе, оно теряет свои эффекты на поле боя, а так же все бафы, наложенные на него. Но при этом, если вы будете усилять существо с немотой, оно получит все ваши эффекты.
Яд убивает любое существо (но не героя!), которому наноситься урон с эффектом "яда". Ядом обладают множество существ, некоторое оружие и так же есть заклинания, которые позволяют наложить яд.
Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!
Сброс карты
Эффект "сброс карты" заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.
Сверхурон
Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.
Предсмертный хрип
Предсмертный хрип срабатывает в момент смерти существа, либо же в момент разрушения оружия.
Раскопка
Эффект раскопки можно встретить в двух случаях: как боевой клич существа, либо же как заклинание. Раскопка позволяет игроку выбрать одну карту из трёх предложенных, а остальные две скинуть.
Неистовство ветра
Свойство "неистовство ветра" позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.
Так же существует эффект "мега неистовство ветра", позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!
Подробности переработки систем развития и наград в Heartstone
Мы уже не раз намекали на грядущие обновления системы развития, и этот день наконец настал! Ожидаемая в этом обновлении — самом крупном обновлении систем за всю историю Hearthstone — переработка системы развития состоит из четырех основных частей:
- Введение системы достижений, отслеживающей ваши внутриигровые успехи.
- Централизованная лента наград, где можно получить все возможные награды, не относящиеся к стандартному и вольному формату.
- Переработка системы заданий с поддержкой ежедневных и еженедельных заданий.
- Обновленный профиль, в котором содержится информация об игроке, его рейтинг и другая статистика.
Чтобы открыть эти страницы, щелкните по новому значку «Журнал», который появится на месте значка «Список заданий» в главном меню. Выход описанной в этой статье переработанной системы развития и наград состоится 12 ноября!
Система достижений
Новая система достижений учитывает огромное множество параметров статистики и внутриигровых свершений! В каждом матче будет отслеживаться выполнение достижений, связанных с каждым из классов, вашей коллекцией, успехами в «Рейтинговой игре», приключениями, потасовками, новыми режимами вроде «Дуэлей» и «Полей сражений» и игровым процессом! Кроме того, в одном месте будет собрана информация о том, сколько вы собрали карт из каждого дополнения. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы получили и распылили после введения системы защиты от дубликатов. С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления будут добавляться новые достижения.
Ниже приведено несколько примеров достижений, которые вы сможете получить:
- Выиграйте матч против другого игрока, выбрав рубашку для карт «Знак Хаккара».
- Займите 1-е место на «Полях сражений», играя Рагнаросом Повелителем Огня.
- Соберите все карты охотника на демонов из дополнения «Некроситет».
- Призовите 1000 мурлоков.
- Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.
Лента наград и пропуск завсегдатая
Лента наград — это своеобразная «карта» наград, которые можно обрести в течение дополнения, зарабатывая опыт за выполнение заданий, получение некоторых достижений и игру в любом режиме. С выходом каждого нового дополнения игрокам будет становиться доступна лента наград для этого дополнения. За достижение 50-го уровня ленты наград вы сможете выбрать один из 10 новых обликов героев! В процессе можно получить множество сокровищ, в том числе комплекты карт для стандартного формата, билеты в таверну, которыми можно воспользоваться для получения доступа на арену или к «Дуэлям», рубашку для карт «Ярмарка безумия», эпическую карту, две легендарные карты и кладезь золота! За достижение каждого уровня свыше 50-го вы будете получать 150 золота.
Помимо бесплатной ленты наград, доступной для всех игроков, есть также платная лента, которая разблокируется при покупке пропуска завсегдатая. При приобретении пропуска завсегдатая в любой период дополнения вы сразу же получите золотую легендарную карту «Сайлас Новолуний», прибавку к опыту в размере 10%, действие которой продлится до конца дополнения, и награды за все уровни вплоть до достигнутого вами на бесплатной ленте наград. По мере вашего развития с пропуском завсегдатая во время дополнения «Ярмарка безумия» вы получите дополнительную прибавку к опыту, альтернативного героя-воина Аннгильду и соответствующую рубашку для карт, три облика героя Джайны, три облика героя Тралла и одну из первых доступных в Hearthstone коллекционных декоративных монет!
Бонусы для «Полей сражений» теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Декоративные монеты
Декоративные монеты будут располагаться на соответствующей вкладке в меню коллекции. Там вы сможете назначить их своими любимыми и использовать во время матчей, аналогично обликам героев и рубашкам для карт. В дополнении «Ярмарка безумия» доступно две декоративные монеты, и получить их можно следующими способами:
- Достичь 50-го уровня на ленте наград с пропуском завсегдатая.
- Собрать 135 разных карт дополнения «Ярмарка безумия».
Собрать все 135 карт из дополнения — непростая задача, но через несколько месяцев состоится выход мини-набора «Ярмарки безумия», благодаря чему общее количество карт в наборе увеличится до 170, и получить монету станет гораздо проще!
Ежедневные, еженедельные и легендарные задания
Система заданий также была переработана — теперь за выполнение заданий вы будете получать опыт для ленты наград. Также были добавлены еженедельные задания! В начале каждой недели (в понедельник 22:00 МСК) вы будете получать 3 новых еженедельных задания, которые будут немного сложнее привычных ежедневных. Как и в случае с ежедневными, вы сможете сменять одно еженедельное задание в день. За исключением того, что за выполнение ежедневных заданий вы теперь будете получать опыт, они остались без изменений. Мы также рады сообщить, что легендарные задания больше не будут заменять собой ежедневные задания! Легендарные задания принадлежат к цепочке особых заданий, связанных с событиями, которые нельзя сменить.
Для отображенных выше заданий используются рабочие числовые значения и изображения. Обратите внимание, что с выходом обновления систем развития и наград все задания (кроме начальных заданий, заданий для возвращающихся игроков и легендарных заданий, связанных с режимом «Дуэли») будут отменены, поэтому не забудьте выполнить все, что остается в списке, до 11 ноября!
Профиль игрока
Мы также переработали внутриигровую страницу профиля игрока. По мере добавления нового контента, особенностей и режимов в Hearthstone в будущем мы намереваемся и дальше улучшать профиль игрока. На этой странице будет отображаться общая статистика вашей учетной записи, в том числе:
- текущий ранг в стандартном и вольном формате;
- текущий рейтинг в режиме «Поля сражений»;
- текущий рейтинг в режиме «Дуэли»;
- общее количество побед на арене;
- уровни классов и количество побед каждым классом;
- следующая награда в виде карт для классов, не достигших 60-го уровня;
- уровень прогресса в получении золотого портрета для классов 60-го уровня.
Надеемся, что переработанная система развития и наград понравится вам не менее, чем нам! Ее выход состоится 12 ноября.
Рывок
Существо с "рывком" может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип "Плотоядного куба") это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.
Натиск
Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.
Натиск ввели вместе с аддоном "Ведьмин лес", но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например "Заряженный дьявозавр".
Божественный щит
Свойство "божественный щит" у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.
Квест
Квест - карта с задачей, которую нужно выполнить что бы получить награду. Все карты квестов стоят 1 ману и всегда приходят в вашу стартовую руку.
Каждому классу дали по одному квесту в аддоне "Экспедиция в Ун'Горо"
Провокация
Маскировка
Существ с "маскировкой" нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.
Вербовка
Карты с ключевым словом Вербовка незамедлительно призывают существ из вашей колоды и вводят их в игру. Некоторые карты вербуют существ с определенными характеристиками, другие вербуют случайно выбранных. Боевой клич существ не будет срабатывать при вербовке, но будет работать, например, рывок.
Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона "Кобольды и Катакомбы"
Как работает воодушевление в hearthstone
Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает. По поводу режима наемники: у меня появилось задание нанести 120 ур. Даром Нерзула, но такого скилла у Гулдана нет. Где его искать вообще? Все скиллы на Гулдане открыты
Я так понимаю режим по качеству такой же как и оформление картинки в этом посте?)
Господи, какие же нытики последнее время везде. Все не так и все не эдак, кричат одни и те же фразы. Словно боты собрались, право слово. Я не играл в Рейд, но играл в множество подобных игр, механика - ну ок, схожа, но такое ощущение, что игр больше подобных никогда не было.
Столько криков о донатности, хотя режим вообще реальных вложений пока что не требует, купил 30 паков, плюс 10 дали бесплатно. Три легендарки собрал, и ведь проблема в том, что среди всех собранных героев ещё нужно понять синергию, постепенно их прокачать, научиться играть, куда их ещё больше то и бесплатно вы хотите?
Воодушевление
Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.
Боевой клич
Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.
Серия приемов
Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.
Адаптация
Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор, например неистовство ветра, яд и прочее.
Впервые адаптация появилась в игре вместе с "Экспедицией в Ун'Горо"
Читайте также: