Как работает увлажнитель в майнкрафте
Увлажнитель производит мицелий (создаётся из пшеницы, семян пшеницы и воды), который нужен для использования в Грибной ферме.
При наличии воды пшеница постепенно увядает, проходя три стадии деградации: Пшеница -> Плесневелая пшеница -> Загнивающая пшеница -> Мульча. Мульча является конечным продуктом и дальше не разлагается. Скорость процесса разложения зависит от освещённости увлажнителя, чем темнее, тем быстрее. Максимальная допустимая освещённость — 11, при этом скорость работы в четыре раза медленней, чем в полной темноте.
Также увлажнитель может использоваться для создания замшелого булыжника и замшелого каменного кирпича. Для этого вместо семян пшеницы нужно использовать соответственно булыжник и каменный кирпич.
- Для работы устройства энергия от двигателей не требуется.
- Можно затемнять только верхнюю часть блока увлажнителя, поэтому если поставить сверху непрозрачный блок, то устройство будет работать как в полной темноте.
- Ранее, до версии 1.2.4.0, не требовалось вторичных ресурсов для производства мицелия. Теперь для этого нужны семена пшеницы.
Взаимодействие с трубами
Интерфейс
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Описание [ ]
Увлажнитель производит мицелий (создаётся из пшеницы, семян пшеницы и воды), который нужен для использования в Грибной ферме.
Также увлажнитель может использоваться для создания замшелого булыжника и замшелого каменного кирпича. Для этого вместо семян пшеницы нужно использовать соответственно булыжник и каменный кирпич.
- Для работы устройства энергия от двигателей не требуется.
- Можно затемнять только верхнюю часть блока увлажнителя, поэтому если поставить сверху непрозрачный блок, то устройство будет работать как в полной темноте.
- Ранее, до версии 1.2.4.0, не требовалось вторичных ресурсов для производства мицелия. Теперь для этого нужны семена пшеницы.
Взаимодействие с трубами [ ]
Принимает по трубе:
Forestry/Увлажнитель
Рецепты увлажнителя [ ]
Ингредиенты (в среднем) | Процесс | Результат (в среднем) |
---|---|---|
2,8 x Пшеница, 1 x Семена пшеницы, 1,25 x Вёдер воды | 2,8 x Мульча, 1 x Мицелий | |
11,2 x Пшеница, 1 x Булыжник, 5 x Вёдер воды | 11,2 x Мульча, 1 x Замшелый булыжник | |
11,2 x Пшеница, 1 x Каменный кирпич, 5 x Вёдер воды | 11,2 x Мульча, 1 x Замшелый каменный кирпич |
Ошибки
Трубы BuildCraft могут извлекать предметы только из окна ресурсов и слота результата. По состоянию на версию Forestry 3.4.0.7 окно ресурсов переполняется пшеницей, поступающей по транспортной трубе, мульча не может попасть в окно ресурсов и накапливается в окне обработки. В результате увлажнитель блокируется и перестаёт работать. Во избежание переполнения следует использовать схему с гейтами, либо ветвящееся «дерево» труб для равномерного распределения пшеницы между несколькими увлажнителями. В центрах разветвления «дерева» лучше использовать циклическую трубу из ABO.
Рецепты увлажнителя
Ингредиенты (в среднем) | Процесс | Результат (в среднем) |
---|---|---|
2,8 x Пшеница, 1 x Семена пшеницы, 1,25 x Вёдер воды | 2,8 x Мульча, 1 x Мицелий | |
11,2 x Пшеница, 1 x Булыжник, 5 x Вёдер воды | 11,2 x Мульча, 1 x Замшелый булыжник | |
11,2 x Пшеница, 1 x Каменный кирпич, 5 x Вёдер воды | 11,2 x Мульча, 1 x Замшелый каменный кирпич |
Интерфейс
Файл:УвлажнительМицелий.jpg
I. Резервуар для воды ёмкостью в 10 вёдер.
II. Окно ресурсов. Именно с ним работают трубы. Для правильной работы здесь нужна только пшеница (ну и варианты её деградации).
III. Окно обработки. Снопы пшеницы для обработки берутся непосредственно отсюда, и сюда же складываются результаты разложения. Когда в окне обработки всё переходит в мульчу, то мульча перемещается в окно ресурсов, а два стака снопов пшеницы из окна ресурсов перемещаются сюда.
IV. Рабочий слот. Здесь находится сноп пшеницы, который обрабатывается в текущий момент.
V. Слот выбора рецепта. Предмет в этом слоте определяет результат рецепта: семена пшеницы — мицелий; булыжник — замшелый булыжник; каменный кирпич — замшелый каменный кирпич.
VI. Слот результата. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
Интерфейс [ ]
Forestry/Увлажнитель
Увлажнитель производит мицелий (создаётся из пшеницы, семян пшеницы и воды), который нужен для использования в Грибной ферме.
Также увлажнитель может использоваться для создания замшелого булыжника и замшелого каменного кирпича. Для этого вместо семян пшеницы нужно использовать соответственно булыжник и каменный кирпич.
- Для работы устройства энергия от двигателей не требуется.
- Можно затемнять только верхнюю часть блока увлажнителя, поэтому если поставить сверху непрозрачный блок, то устройство будет работать как в полной темноте.
- Ранее, до версии 1.2.4.0, не требовалось вторичных ресурсов для производства мицелия. Теперь для этого нужны семена пшеницы.
Крафт
Крафт [ ]
Forestry/Увлажнитель
Увлажнитель производит мицелий (создаётся из пшеницы, семян пшеницы и воды), который нужен для использования в Грибной ферме.
При наличии воды пшеница постепенно увядает, проходя три стадии деградации: Пшеница -> Плесневелая пшеница -> Загнивающая пшеница -> Мульча . Мульча является конечным продуктом и дальше не разлагается. Скорость процесса разложения зависит от освещённости увлажнителя, чем темнее, тем быстрее. Максимальная допустимая освещённость — 11, при этом скорость работы в четыре раза медленней, чем в полной темноте.
Также увлажнитель может использоваться для создания замшелого булыжника и замшелого каменного кирпича. Для этого вместо семян пшеницы нужно использовать соответственно булыжник и каменный кирпич.
- Для работы устройства энергия от двигателей не требуется.
- Можно затемнять только верхнюю часть блока увлажнителя, поэтому если поставить сверху непрозрачный блок, то устройство будет работать как в полной темноте.
- Ранее, до версии 1.2.4.0, не требовалось вторичных ресурсов для производства мицелия. Теперь для этого нужны семена пшеницы.
I. Резервуар для воды ёмкостью в 10 вёдер.
II. Окно ресурсов. Именно с ним работают трубы. Для правильной работы здесь нужна только пшеница (ну и варианты её деградации).
III. Окно обработки. Снопы пшеницы для обработки берутся непосредственно отсюда, и сюда же складываются результаты разложения. Когда в окне обработки всё переходит в мульчу, то мульча перемещается в окно ресурсов, а два стака снопов пшеницы из окна ресурсов перемещаются сюда.
IV. Рабочий слот. Здесь находится сноп пшеницы, который обрабатывается в текущий момент.
V. Слот выбора рецепта. Предмет в этом слоте определяет результат рецепта: Семена пшеницы — Мицелий ; Булыжник — Замшелый булыжник ; Каменный кирпич — Замшелый каменный кирпич .
VI. Слот результата. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
Ингредиенты (в среднем) | Процесс | Результат (в среднем) |
---|---|---|
2,8 x Пшеница, 1 x Семена пшеницы, 1,25 x Вёдер воды | | 2,8 x Мульча, 1 x Мицелий |
11,2 x Пшеница, 1 x Булыжник, 5 x Вёдер воды | | 11,2 x Мульча, 1 x Замшелый булыжник |
11,2 x Пшеница, 1 x Каменный кирпич, 5 x Вёдер воды | | 11,2 x Мульча, 1 x Замшелый каменный кирпич |
Принимает по трубе:
-
, замшелый булыжник, замшелый каменный кирпич и любые другие предметы из слота результата — любые стороны. и любые предметы из окна ресурсов, кроме пшеницы, плесневелой пшеницы, загнивающей пшеницы — любые стороны.
Трубы BuildCraft могут извлекать предметы только из окна ресурсов и слота результата. По состоянию на версию Forestry 3.4.0.7 окно ресурсов переполняется пшеницей, поступающей по транспортной трубе, мульча не может попасть в окно ресурсов и накапливается в окне обработки. В результате увлажнитель блокируется и перестаёт работать. Во избежание переполнения следует использовать схему с гейтами, либо ветвящееся «дерево» труб для равномерного распределения пшеницы между несколькими увлажнителями. В центрах разветвления «дерева» лучше использовать циклическую трубу из ABO.
Ошибки [ ]
Трубы BuildCraft могут извлекать предметы только из окна ресурсов и слота результата. По состоянию на версию Forestry 3.4.0.7 окно ресурсов переполняется пшеницей, поступающей по транспортной трубе, мульча не может попасть в окно ресурсов и накапливается в окне обработки. В результате увлажнитель блокируется и перестаёт работать. Во избежание переполнения следует использовать схему с гейтами, либо ветвящееся «дерево» труб для равномерного распределения пшеницы между несколькими увлажнителями. В центрах разветвления «дерева» лучше использовать циклическую трубу из ABO.
Крафт
Читайте также: