Как работает стелс в скайриме
Поэтому в этой статье я хочу разобрать - как можно максимально быстро прокачать этот навык и при этом будут разные способы.
Хелген
Можем начать прям во время побега из Хелгена.Разницы нет кого мы выберем в качестве союзника. Ищем для эффективности кинжал и ставим сложность на максимум. Уже в конце побега будет пещера с медведем, где наш союзник остановится и мы должны будем бить его в спину в режиме скрытности. Так минут за 5-10 мы прокачаем до 100 данный навык. Можем не останавливаться и сделать его легендарным.
Седобородые
Наши учители с Высокого Хротгара не только по пути голоса, но и по скрытности. Этот способ подходит для тех, кто прошел уже первые квесты и ищет неубиваемых и тяжелозаагриваемых персонажей. Бейте их так же в спину и вы достаточно быстро прокачаете скрытность. Иногда все же сохраняйтесь, а то бывают случаи когда они все таки могут дать сдачи.
Таверны
Забежите в любое здание, где достаточно много людей и найдите место где вас не видно в скрытности. Теперь упритесь в стенку и просто бегите. Тут вам придется подождать подольше, но зато можно уйти от компьютера и зажать клавишу бега.
Некоторые считают, что не нужно напрягаться и можно просто зачитерить. Что ж, хоть я и не придерживаюсь такому мнению, но чит оставлю
player.setav Sneak 100
Учителя
Ну и напоследок - это обычные учителя навыков. По Скайриму есть огромное количество людей, которые помогут вам за чисто символическую сумму обучиться навыку. Да, тут долго, неудобно и за деньги. Но это тоже как вариант.
Если главному герою необходим высокий уровень и большое количество умений, то он может бесконечно развивать «Скрытность», объявляя навык легендарным. Когда уровень развития дойдёт до 100, нужно зайти в меню навыков, выбрать «Скрытность» и нажать Space. Тогда уровень навыка снизится до 15 (это можно будет довольно быстро восстановить), добавятся очки умений, которые были задействованы. Даже если игрок не планирует использовать «Скрытность», он может с её помощью перейти на новый уровень и заработать очки умений для других навыков.
УЧТИТЕ , если вы перестараетесь в начале игры с прокачкой персонажа такими способами, то в дальнейшем вас будут атаковать враги вашего уровня. А вы еще не обладаете должными предметами на урон и защиту против сильных врагов. Поэтому не перестарайтесь.
7. Не использовать помощников
Последователи в Скайриме поначалу могут раздражать, поскольку у них есть тенденция мешать своими атаками и зачастую становятся преградой для нормального стелс прохождения.
Тем не менее, начиная с середины игры, они могут быть полезны в качестве пушечного мяса, когда вы можете просто сесть и наблюдать за разворачивающимся хаосом, выжидая момент для своей скрытой атаки.
4. Пропуск алхимии
В Скайриме алхимия обычно рассматривается как навык, который может сломать игру. И это не так уж далеко от истины, учитывая, насколько значительным является глюк с зельем восстановления в прохождениях большинства игроков-ветеранов.
Тем не менее, алхимия хороша в том, что можно создавать зелья и яды, которые облегчают игру в стелс-режиме.
Хотя развитие алхимии может потребовать большого количества очков навыков, некоторые яды, такие как - всемогущий яд паралича, с повышением уровня не увеличивает силу воздействия.
Это означает, что вам необходимо некоторые навыки в этой ветке оставить на потом, также создавая нужные зелья, но временно вкладывая очки в другие ветки.
5. Развитие ветки зачарования в ранней стадии игры
Персонажи, ориентированные на скрытность, могут пропустить эту ветку на ранней стадии игры.
Добавление уникальных чар к доспехам и снаряжению увеличит наносимый урон и эффективность, но это происходит за счет использования очков навыков.
Изначально развивайте Скрытность, Легкую броню, Одноручное оружие или Стрельбу из лука, а потом уже ветку Чар.
Skyrim: 10 ошибок, которые делают все, играя в стелс-режиме
В сообществе The Elder Scrolls ходят шутки о том, что каждый персонаж в Skyrim в какой-то момент станет невидимым лучником. И как говорится, в каждой шутке есть доля правды.
Но есть типичные ошибки, которые делают многие игроки при игре этим классом.
9. Лук и только лук
Каким бы хорошим не был навык стрельбы из лука, у него есть несколько слабых мест.
Во-первых, и лук, и арбалет имеют относительно медленное время перезарядки, что делает их далеко не идеальными, если игроку нужно поразить врага за короткий промежуток времени.
Оба оружия также имеют очевидную слабость в ближнем бою: очень легко пропустить фатальный удар, так как на таком расстоянии, вы более восприимчивы к урону.
Одно из решений - дополнить ваше основное снаряжение другим оружием (или оружием ближнего боя, или каким-то посохом), если вы не хотите развивать навыки рукопашного боя.
2. Попытка использовать тяжелую броню
Несомненно, есть некоторые перки, которые позволяют использовать тяжелую броню для сборок мага и вора. Но тяжелую броню, как правило, оставляют для персонажей, которым подобающе быть ходячим танком.
Хотя у скрытных персонажей есть довольно большая слабость, если противник поймает момент или слишком сблизится, довольно легко отбросить коньки, если на вас надета легкая броня.
Но с другой стороны, более эффективным является то, что нет штрафа к скорости передвижения и в целом, персонаж становится довольно мобильным. И это выглядит более. аутентично что ли, чем панцирь с кинжалом.
3. Не развивать перки одноручного оружия
Для тех персонажей, которые сосредотачиваются на кинжалах, а не на луках, конечно, есть смысл вложить все очки навыков в те ветки, что гарантируют скрытность, когда вы наносите удар противнику в спину.
Но вложения в навыки одноручного оружия могут существенно повлиять на игровой процесс, особенно на более поздних уровнях.
Так как, большинство врагов будут убиты скрытым ударом почти сразу же, вплоть до 30 уровня, но после этого рубежа, запасы здоровья многих противников значительно увеличатся.
Здесь и пригодятся наши вложения в ветку одноручного оружия, так как урон с кинжала будет весьма приятный и эффективен против многих врагов.
Как работает стелс в скайриме
The Elder Scrolls V: Skyrim
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam. Этот предмет несовместим с The Elder Scrolls V: Skyrim. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Elder Scrolls V: Skyrim. Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель. В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.1,068 | уникальных посетителей |
22 | добавили в избранное |
Добрый день! Сегодня я научу вас по хардкору играть в скайрим, вы постепенно научитесь разматывать любого, а может и сразу!
- Играете или начинаете играть на легенде (где ваш пукан периодически горит, особенно в начале)
- Серьезные бои затягиваются на 10, а то больше минут (я ценю ваше время)
- Честь для вас не имеет особого значения, потому что наш девиз "в бою любые средства хороши"!
В начале запомните: стелс - это ваше главное оружие. Благодаря ему вы выживите в большинстве стычек, пройдете скрытно там, где это нужно, но будьте готовы к тяжелому началу.
Первые 15 уровней будет очень сложно, но потом постепенно будет легче, до уровня 30го.
Ваша задача одеться в скрытность и прокачаться в неё. Разберём все по порядку, но для начала условно предположим, что ваша АТАКА кинжалом = 20.
Чтобы собрать весь нужный нам топовый шмот придется попотеть. Для начала нужно зачаровать кольцо и ожерелье (о навыках ниже) на урон одноручным оружием.
Данные вещи зачарены на "Атаки одноручным оружием наносят на 33% больше урона".
Как вы понимаете это не придел, и чем больше ваш навык зачарования тем лучше.
А в нашем случае АТАКА = 20 + 20 * 33%= 26.6 + 26.6 * 33% = 26.6 + 8.8 = 35.4
Теперь перейдем к остальным вещам.
Спойлер!
Спойлер!
Спойлер!
Все остальные вещи находятся в одной цепочке квестов Тёмного Братства.
А именно:
Самое главное для нас это урон одноручным оружием +20% и скрытые атаки X2 от перчаток.
Делаем пересчет: АТАКА = 35.4 + 35.4 * 20% = 42.5 * 2 = 85
И в конце всей цепочке квестов вы получите
Тут я не буду пересчитывать урон, так как мы уже взяли атаку 20, а не 48 как на скриншоте. Но надеюсь вы понимаете, что это самый сильный кинжал убийцы в игре, по этому он вам необходим. А если вы его еще и заточите как я, то будет еще лучше! (об этом чуть позже)
Чтобы сильнее прокачать кольцо и ожерелье на атаку одноручным оружием нужно как можно сильнее прокачать навык зачарованя, который на скрине.
К тому же желательно прокачать кузнечный навык, чтобы развязать вам руки для улучшения вашего кинжала, это не обязательно, но желательно.
Теперь нужно прокачать навык одноручного оружия, он с каждым разом будет увеличивать урон на 20%. В моем случае АТАКА величина на 80%. АТАКА = 85 + 85 * 80% = 153
Удобнее будет полностью прокачать навык скрытности, так как большинство из способностей полезны.
Но вот самая главная способность, без которой никак не обойтись.
С её помощью мы получим х15 урона, это то что нам нужно для полной гармонии.
АТАКА = 153 * 15 = 2295
Если вы только начали, то я бы посоветовал прокачать скрытность, это поможет вам в игре. Можно еще поступить как я - на первых уровнях качать карманные кражы, но это достаточно долгий путь. И не забывайте про навык одноручки, параллельно добиваясь топового шмота.
После того как вы сделаете все, что написано в данном руководстве, ваша скрытая АТАКА возрастет с 20 до 2295. То есть в открытом бою вы будете слабым, но вот оставаясь в тени вы сольете почти любого. Советую еще прокачать алхимию и таскать с собой зелья скрытности, чтобы периодически входить в стелс, когда моб ну слишком жирный. Да, жирных вы будите срубать примерно с 2-3 ударов (я срубаю с 2), тут важна каждая деталь вашего урона, как вы понимаете теперь. Но на стражей, драугров, медведей, великанов, троллей и других существ хватит одного удара из скрытности. По этому удачи и не шалите с такими знаниями, ведь некоторые мобы не желают вам зла!
6. Прокачка кузнечного дела
Для большинства персонажей ближнего боя, кузнечное дело - это навык, в который им нужно будет в какой-то момент вложиться, чтобы сделать свое снаряжение подстать уровню врагов.
Однако стелс-персонажи, которые сосредоточены на использовании кинжалов, а не луков, могут не прокачивать "кузнеца", поскольку увеличение урона - незначительно.
Перк на криты, а также бафф на урон при ношении заколдованной легкой брони, которую традиционно носят убийцы Темного Братства, полностью покрывают разницу в уроне. Причем на гораздо большее количество, чем если бы игрок тратил время и очки навыков на кузнечное дело.
Путь Тени
"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""
Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.
Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.
И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.
PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)
8. Не использовать магию иллюзий
Во многих сборках персонажей, особенно на более поздних этапах игры, игроки начинают вкачивать ветку Мага, чтобы добавить немного больше "остроты" к своему прохождению.
Обычно выбирают Колдовство или Разрушение, чтобы добавить некоторый урон. Однако для стелс-сборок это не лучший вариант.
Из всех навыков класса Маг, Иллюзия лучше всего подходит для скрытного персонажа.
Во-первых, он позволяет игроку использовать мощные заклинания, чтобы скрыться. Во-вторых, есть уникальный перк "Тихий каст", где название говорит само за себя.
10. Выбор стелс-ориентированных рас
Хотя общепризнано, что эльфийские расы лучше всего подходят для магов, а человеческие расы лучше всего подходят для ближников, расы аргонианей и каджитов, как правило, считаются лучшим выбором, когда дело доходит до создания персонажа для стелса.
Однако в Skyrim это не так важно, поскольку любой персонаж так же хорош в определенном классе, как и любой другой.
Тем более, микс из различных характеристик и навыков дает большую свободу творчества при создании своего бравого героя.
1. Не использовать броню
Легкая броня может обеспечить правильный баланс защиты и скрытности, но всем известно, что если персонаж не носит броню, он будет еще тише передвигаться.
Каким бы соблазнительным это ни было, это может привести к очень быстрой смерти игрока, если ему не удастся успешно прокрасться, особенно для персонажей, ориентированных на кинжалы.
Даже сборки персонажей, уравновешивающие навыки Мага и Вора, должны по-прежнему носить броню, так как снижение стоимости магии, получаемое от ношения одежды, можно легко получить с помощью украшений, сохраняя при этом высокий рейтинг брони.
Читайте также: