Как работает cyberpunk 2077 на ps5
Настало то время, когда каждый кому не лень говорит про Cyberpunk. Его выход ознаменовал большой виток в развитии игровой индустрии. Который, в общем-то говоря, для аудитории игроков на консолях уходящего поколения видится скорее петлей. Может сложиться впечатление, что разработчик им говорит: "Ребята, ваши консоли уже всё, ну хватит их уже мучать и надеяться на чудо. Мы не можем делать крутую игру, и чтобы она работала даже на таком откровенно древнем железе"
Но Игра работает! Даже на базовых версиях консолей. Криво, но работает! И я вас уверяю, они добьются того, чтобы игра достигла стабильных 30-ти ФПС даже на старых PS4 и Xbox One. Конечно, на оптимизацию и полировку игры, по всей видимости уйдет немало времени. Но по итогу мы увидим качественную игру, которая будет служить вам не только лишь бенчмарком на долгие годы, но и интересной темой для беседы в кругу близких вам друзей и коллег.
Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше) Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше)Обида и разочарование?
У меня таких чувств точно не возникало. Напротив, первый запуск и 5 часов игры вызвали ВАУ эффект, не смотря на явные технические проблемы. Отчасти, это связано с тем, что я действительно очень ждал выхода этой игры.
Оправдала ли она мои ожидания? Пока не могу сказать точно: игру нужно изучить, прежде чем составить действительно адекватное и полное мнение. Этому принципу, кстати, я бы хотел порекомендовать следовать тем людям, которые не разобравшись, кричат на каждом шагу "Шлак", "*овно" насмотревшись и начитавшись таких же как они "Экспертов в интернете"
Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше) Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше)ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ CYBERPUNK 2077
Проект вышел на всех актуальных игровых платформах. Я играю на Playstation 4 pro и моментами игра работает откровенно плохо, но в целом, это намного лучше базовых версий консолей прошлого поколения. Я никогда не гнался за высоким ФПС и 30-ти кадров было почти всегда достаточно. В тоже время понимаю, что между 30-тью и 60-тью ФПС огромная пропасть и естественно есть разница в ощущениях испытываемых от игры.
На чём лучше играть? Каждый решит для себя сам. Если хотите узнать моё мнение, то лучше конечно играть на консолях. Если коротко, очевидное преимущество такого вида гейминга, это комфорт за относительно не большие деньги и отсутствие проблем с установкой, запуском и оптимизацией под конкретно вашу игровую машину. Это коротко и без учёта различных нюансов, которые могут перечеркнуть все плюсы от такого вида гейминга. В общем, это тема для отдельной большой статьи.
Вернёмся к теме. Для не сильно требовательного игрока, Xbox One x и Playstation 4 pro, будет в принципе достаточно. Особенно если вы не собираетесь играть прямо сейчас, а готовы подождать ещё примерно пол годика, до того момента, когда разработчики доведут игру до ума. Если у вас есть финансовая возможность и вы хотите поиграть в cyberpunk прямо сейчас с максимальным комфортом, то конечно же лучше выбрать игру на консолях нового поколения.
Статья удалена
Всю прошёл на пс5, 60 фпс стабильно, багов на релизе не собрал, жду патча под некст ген перепройти ред.
Подтверждаю, работает хорошо, прошел всю и критических багов встречено не было. На старте были только постоянные вылеты каждые 1,5-2 часа, думаю и это уже патчами поправили.
Повезло, у меня каждые пол часа вылетала
Так же как и на ps4 Pro только в 60 фпс
Нет, не так же. Гораздо лучше. Багов с полетами машин, непрогрузкой текстур/моделей, постоянными Т-позами на ПС5 почти не было, проходил на старте.
Ну может просто повезло, насчет подгрузок поверю т.к. ссд. По факту просто это та же версия с той же графикой и разрешением. У самого игра лежит до лучших времён) ред.
Везение не причем. Много проблем КП на консолях усугубляются медленными жесткими дисками и нехваткой производительности. ПС5 все эти проблемы убирает, остаются только кривые руки разрабов. Такое часто происходит. Взять, например, любимый в народе Days Gone, у которого на старте тоже случались глюки на базовых ПС4. При этом я прошел его нп старте на платину на пс4про с ссд - ни одного графического бага или застревания не встретил.
Ну ок, поверю что багов меньше, но лучше подожду наверное нативную версию.
Если есть карта не хуже gtx 1070 то лучше играть на пк
А если как раз 1070 то на среднем пресете в 60 фпс потянет?
если в 1080р то конечно
У меня даже лучше, 900р. Если будет работать лучше игр юбисофт то удивлюсь
Если тебе нравится игра, то наверно ты и длс будешь проходить, когда они выйдут, поэтому есть смысл подождать фулл версию с длсями, поддержкой дуалсенса и оптимизацией под пс5.
Я до сих пор жду патч для Ведьмака на ПС5, чувствую полное издание КП2077 ждать ещё дольше придется
Обещают для Ведьмака и Киберпанка патч до конца этого года. Без деталей по дате релиза.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да и пофиг, игру купил, но проходить буду только с апдейтом под пс5. Хайп уже давно пропал, поэтому хоть год хоть сколько)
Не стоит, потому что лучшая версия на лучшей платформе уже вышла. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Проходил киберпанк на последнем патче на пс5, наиграл где-то 70 часов. В плане багов, игра периодически вылетает, где-то около 10 раз было за 70 часов, при чем после середины игры реже. Багались иконки звонящих по телефону. Больше ничего не заметил. Графика мыльная, но 60 фпс. Загрузки очень долгие, особенно с брейндасами бесит. Поэтому все и ждут некстген патч, там улучшат разрешение и загрузки быстрее будут.
я тоже задавал сей вопрос, сказали лучше подождать версии для ПС5
У меня вылетает каждые два часа. Хотя я не играл почти месяц, может и поправили. Выглядит не очень, город пустой. На данный момент на среднем пк точно лучше
взял платину недавно, все норм, стабильные 60 фепасав ред.
Прошел на релизе вылеты почти каждый час но играбельно поэтому можно и сейчас пройти. Апдейт для пс5 наверно еще год ждать ред.
Просто эталонный толстый вброс, из палаты мер и весов))
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я проходил его на ПК на 1080Ti, но вот тоже подумываю взять на PS5 под нексген патч, так как новую видяху я точно в ближайшие два года брать не буду, а на некстген "рейтрейсинг" от АМД в игре посмотреть хочется.
Да все вроде норм, но мыло сплошное.
Если на монике, то в принципе норм, но если на телике огромном (как в моём случае), такое себе. Не четкость и мыльность некоторых реклам,зданий и кучи всего бросается в глаза. В данный момент на пс5 играбельно всё, ни вылетов, ни багованых квестов, но с последними патчами для пс4 версии, город вообще стал пустым,совсем. А где есть люди,машины, они дублироваться начинают(это во всех версиях).Кроме майн истории и главных побочек это все еще некая бэта с огромным и пустым городом. Лучше про игру вообще забыть и залететь с длц,обновой под пс5/sxs. Такие дела.
До 720p и 15 fps — технический разбор Cyberpunk 2077 на PS4 от Digital Foundry
Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.
- Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
- Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
- На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
- Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».
- По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
- Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
- В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
- В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.
- На базовой PS4 (но не на PS4 Pro) игра четыре раза вылетала в одном и том же моменте при попытке начать разговор с Джеки. После этого вылеты тоже встречались.
- На PS4 Pro заскриптованная поездка работает гораздо ближе к 30 fps, но там тоже начинаются значительные проблемы при перемещении в открытом мире на авто (с падениями до 15 fps в пиковые моменты).
- Digital Foundry считает, что Cyberpunk 2077 на базовой PS4 работает недопустимо плохо, а на PS4 Pro всё становится относительно играбельно.
Версиям для Xbox One и Xbox One X посвятят отдельный ролик — ведущие DF подозревают, что на базовой Xbox One всё ещё хуже, чем на базовой PS4. Скорее всего, многие болячки впоследствии вылечат патчами, но DF предполагает, что чуда всё-таки не произойдёт — Cyberpunk 2077 на консолях уходящего поколения останется неказистой.
Как играется Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 ?
Друзья, всем привет. 10 декабря состоялся долгожданный релиз Cyberpunk 2077 на всех платформах - я игру ждал и предзаказывал, хоть и не таил слишком много иллюзий относительно выхода проекта.
Как уже многие знают, релиз нового детища CDPR сопровождался большими техническими проблемами, особенно на консолях уже прошлого поколения - причем настолько, что специалисты Digital Foundry после своих тестов пришли к выводу о том, что версия для PS4 и XOne просто неиграбельна, а у более улучшенных версий консолей дела обстоят ненамного лучше.
Я успел поиграть несколько часов на PS5 и хочу рассказать, как игра выглядит, как играется и стоит ли вообще в нее сейчас играть.
Графика
При первом запуске и, наверное, первые часа 2-3 я, мягко говоря, офигевал от того какое мыло на экране телевизора. Я ни в коем случае не собираюсь критиковать саму игру, лишь хочу поделиться в каком она техническом состоянии. На 4k телевизоре с включенным hdr игра скорее отталкивает, нежели наоборот. Очень сильно бросается в глаза, что разрешение сильно занижено и именно чисто визуально складывается впечатление, что это год так 2012. Для сравнения я сейчас также прохожу Days Gone и после него Киберпанк выглядит как вырвиглазное месиво, иных слов не подобрать.
После патча 1.04 ситуация улучшилась - не сказать чтобы сильно, но относительно заметно приятнее. Стала четче картинка, хоть и разрешение судя по всему не изменилось. Но глобально это все еще неприятное зрелище и лучше ждать дальнейших апдейтов.
Производительность
На PlayStation 5 лично у меня никаких проблем с производительностью не было, все плавно, по мне так стабильные 60 кадров с возможными просадками в пару кадров не более. Если бы сюда еще завезли картинку, то просто шикарные условия были б гарантированы. Хотя, разумеется, стоит учитывать, что на данный момент это тупо порт с PS4 с локом частоты кадров на 60.
Каких-то диких багов у меня не было, все чем игра ограничилась это висящий чуть выше уровня земли автомобиль, неподбираемые предметы инвентаря, дергания ГГ. По сути все.
Субъективные претензии
Разумеется, рано или поздно все технические недочеты обязательно поправят, чтоб довести игру до играбельного состояния, но в самом геймплее у меня на данный момент вызывают претензии следующие элементы:
- Вождение в игре очень как бы так выразиться..плавающее что ли. Автомобиль толком не ощущается - какое-то чересчур аркадное управление. Короче говоря - вроде и не плохо, но явно прям вот мягко говоря не годно. В той же GTA V все намного лучше.
- Также есть вопросы по стрельбе . Она не то чтобы плоха, нет - стрелять удобно (особенно при 60 кадрах), есть разнообразие оружия, но тут опять же ничего не ощущается, нет тяжести орудия, нет отдачи как таковой, абсолютно становится пофиг на то, из какого оружия ты стреляешь. Меня этот момент расстроил больше остальных.
- Ну и невероятно тупой ИИ противников. Я сразу поставил самый высокий уровень сложности, по сути он лишь влияет на кол-во нанесенного и получаемого урона. Но я и подумать не мог, что сами боты будут такими же глупыми как и на легком уровне. На самом деле этот момент довольно условный, так как подобная проблема есть везде, но хотелось бы, чтоб было лучше.
Уточню такой момент: упоминаемые косяки чисто субъективные и я уверен, что такое мнение могло сложиться из-за корявого технического состояния игры, которое вполне может искажать восприятие во время игры.
Итоги
Я специально не стал касаться таких аспектов игры как сюжет, доп квесты, открытый мир и т.д., так как игра очень большая и судить о таких вещах пока очень рано. Все рассказанные здесь подробности, уверен, исправят и приведут игру в порядок, я лично жду объявления даты выхода обновления для консолей нового поколения. Но если резюмировать, то на данный момент я бы не рекомендовал вообще играть в Киберпанк и не портить себе впечатление,а кто-то и нервы. Подождите пока игра станет "профпригодной" и после наслаждайтесь. Я после последнего запуска решил именно так и поступить, дождаться некстген версии и спокойно пройти игру в свое удовольствие.
Всем спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что думаете по поводу старта Cyberpunk 2077, как вам игра и с какими проблемами столкнулись вы.
Читайте также: