Как пускать торпеды в world of warships
Торпеды – очень эффективное оружие военных кораблей. Но правильно их использовать – это настоящее искусство. В игре World of Warships торпедами оснащены практически все виды кораблей. Умелому игроку хватит всего нескольких попаданий, чтобы уничтожить противника. А иногда вражеская цель может быть полностью уничтожена всего одним точным и мощным ударом.
Итак, рассмотрим, как правильно запускать торпеды в игре. Чтобы переключиться в режим торпедирования, необходимо нажать на клавишу 3. После этого угол обзора несколько изменяется, а возле вашего корабля возникают зеленые сектора. Целиться нужно по объектам, находящимся в этих секторах. Если противник находится за пределами сектора, корабль нужно немного развернуть. Зона наведения торпед обозначена более ярким сектором, который перемещается при помощи мыши.
Способы запуска торпед
В игре торпеды запускаются веером. Всего предусмотрено два варианта:
Для чего это нужно? Запущенные узким веером снаряды летят близко друг к другу и все сразу попадают в один объект, поэтому удар получается мощный. Но если запуск рассчитан плохо, то все они пройдут мимо.
Поэтому узкий веер лучше всего применять для крупных и медленно перемещающихся судов (авианосцы, линкоры), или же для целей, которые расположены близко. В остальных случаях луче использовать широкий веер – тогда шансов на попадание будет больше.
Когда нужно проявить осторожность?
Возможность точно стрелять на большие расстояния у кораблей разная. У одних судов дальность запуска может быть намного выше, чем у других, и эту характеристику всегда нужно учитывать при стрельбе. Помните, что противник, находящийся на значительном расстоянии, сможет легко уклониться от ваших выстрелов. Кроме того, при дальних запусках всегда есть риск попасть по объектам союзника.
Поэтому, выпуская снаряды на большое расстояние, будьте предельно осторожны. В зону активных боевых действий, где находится одновременно множество врагов и союзников, также стрелять довольно рискованно.
Урон от торпед
Попадание торпеды во вражеский корабль не только наносит ему прямой урон, но также может вызывать затопления с последующим уроном на протяжении времени и снижением скорости движения. Хотя вероятность его возникновения зависит от противоторпедной защиты, а также от различных модификаторов, связанных с живучестью корабля.
С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:
- Урон торпеды делится на две большие части (каждая примерно равна половине урона в порту - 500). 1я часть наносит урон часть корпуса, в которую попала торпеда, 2я часть - в часть «весь корпус». Если в части корпуса закончились очки прочности - урон наносится только в "весь корпус", и эффективный урон от торпеды уменьшается. В редких ситуациях когда кончились очки прочности и у части корабля и у "всего корпуса", но корабль ещё не потоплен - включается механизм гарантированного урона.
- От точки детонации торпеды точно так же строится область поражения взрывной волной - «сплэш», однако она гораздо мощнее чем обычный фугас( способна «пробить» даже хорошо защищённые модули) и наносит урон не только модулям, но и частям корабля;
- Гарантированный урон - в редких ситуациях когда кончились очки прочности и у части корабля и у «всего корпуса», но корабль ещё не потоплен - включается механизм гарантированного урона урон равен 10% урона торпеды, который отображается в Порту, минус урон от поражения взрывной волной, который равен 100;
- Также могут получить повреждения следующие модули корабля:
-
; ; .
При попадании торпеды в ПТЗ происходит следующее:
- Прямой урон торпеды в цитадель снижается в зависимости от параметров ПТЗ (наличие брони, толщина переборок и расстояние между ними), вплоть до половины на кораблях X уровня.
- Вероятность затопления также снижается в зависимости от параметров ПТЗ.
Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных частей корабля, о которой говорилось выше. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля. Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ, если уклонение невозможно, бывает «выгоднее» принимать торпеды центром, так как в этом случае возможно удастся уменьшить урон.
При этом при попадании даже в уничтоженную часть корабля наносится гарантированный урон, равный 10% от максимального урона торпеды.
Рикошет торпеды невозможен.
Управление подводной лодкой в игре
Внимание! Клавиши указаны по умолчанию — при необходимости Вы можете их изменить.
Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш:
- W, S — повышение/понижение скорости хода.
- A, D — поворот руля.
Подводной лодке доступно несколько положений: надводное и три подводных. Поэтому для управление в вертикальной плоскости необходимо использовать:
- F — для всплытия;
- C — для погружения;
- Ctrl+F и Ctrl+C — для фиксации горизонтальных рулей.
Подводная лодка имеет вооружение и средство управления им, которые активируются щелчком левой кнопкой мыши, но для переключения между ними используйте следующие клавиши:
Как повысить точность попадания?
Когда в пределах видимости возникает вражеская цель, нажмите на X. Тут же возникнет серый сектор, который подсказывает направление запуска. Для того чтобы вероятность попадания была выше, достаточно совместить серый сектор с зеленым.
Управление авианосцем в игре
ВНИМАНИЕ! Клавиши указаны по умолчанию - при необходимости Вы можете их изменить.
Для управления непосредственно кораблем используются клавиши, как и на кораблях других классов - W, S и т.д.
Но имеется ряд особенностей в части некоторых клавиш:
- Клавиша 1?3 - выбор эскадрильи, где:
- 1 — штурмовики;
- 2 — торпедоносцы;
- 3 – бомбардировщики.
После этого можно управлять только данной эскадрильей, хотя при нажатии на клавишу M откроется миникарта, где можно задать курс авианосца. При этом можно задать до пяти точек маршрута. По умолчанию в этом режиме выбирается скорость при 1/2 хода.
Изменить скорость или отключить автопилот можно только после перехода на авианосец.Переход на авианосец осуществляется, если:
- предыдущая эскадрилья израсходовала весь боезапас и возвращается на авианосец;
- все самолёты были уничтожены;
- отдан приказ о возвращении при помощи клавиши F.
При этом снаряжение «Аварийная команда» активируется автоматически, если корабль горит, получил затопление или повреждение рулевых машин либо двигателя.
А вот «Истребитель» активируется самостоятельно в случае обнаружения авианосца самолетами противника.
Виды торпед
Существует два вида торпед в зависимости от глубины их хода:
Последние идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (исключение — торпеды Asashio, которые не могут поразить и крейсера). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью.
При захвате цели, которую не могут поразить глубоководные торпеды, отобразится соответствующая индикация «Невозможно поразить цель».
Механика обнаружения глубоководных торпед такая же, как и у обычных.
Глубоководные торпеды находятся на вооружении эсминцев Пан-Азии и ряда премиумных кораблей.
Подводные лодки имеют акустические торпеды, которые импульсом могут наводится на цель.
Торпедное вооружение
Прежде всего стоит отметить размещение торпедных аппаратов (ТА) у основных классов кораблей — оно бывает:
- побортным — когда они размещаются по бортам корабля
- центральным — размещение на оси горизонтальной симметрии;
- комбинированным — на корабле установлены ТА обоих вышеуказанных типов.
Отрицательная черта первого варианта — необходимость осуществлять поворот на другой борт для выполнения залпа с другого борта: это касается, главным образом, кораблей, имеющий только один бортовой ТА.
У подводных лодок основной вариант размещения неподвижных ТА — в носовой части корабля. Хотя могут быть и кормовые.
Управление самолетами
- W — увеличить скорость, используя форсаж;
- S - снизить скорость;
- A - поворот влево;
- D - поворот вправо;
- щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ):
- отделение ударного звена для атаки;
- сброс боеприпасов.
- F - приказ выбранной эскадрилье вернуться на авианосец;
- R, T, Y — активация снаряжения.
Кроме того, можно использовать мышь для более удобного прицеливания — самолёты будут поворачивать более плавно, что важно при наведении на цель, поскольку в большинстве случаев активное маневрирование увеличивает разброс при атаке.
Читайте также: