Как прыгать в игре один из нас на пс 4
Здравствуйте! У меня не прыгает герой, играю на геймпаде. Написано: во время кувырка вперед надо нажать L3 и он прыгнет - не прыгает. Подскажите, плиз, что я не так делаю.
прыгать надо не во время кувырка, а во время бега
удерживаешь кружок, двигаясь вперёд, и жмёшь левый стик, тогда всё должно получиться. но прыжок в этой игре всё равно сделан очень криво
eli-f
Не кувырка, а разбега, надо разбежаться и нажать прыжок, а вообще рекомендую сменить кнопку прыжка
Если я удерживаю кружок двигаясь вперед, то он двигается вперед кувырками. Кроме того, как я нажму L3, если я держу левый стик, чтоб он двигался вперед?
В 3 части,герой будто не прыгает,а как куль с дерьмом переворачивается.Во второй части герой отлично прыгал. как можно было и это запороть. не представляю.
eli-f написал:
Если я удерживаю кружок двигаясь вперед, то он двигается вперед кувырками.
ты точно именно удерживаешь, а не нажимаешь? если так,тогда у тебя чёт управление попутано. если на пека играешь - не факт что он будет поддерживать адекватно геймпад от пс
eli-f написал:
кроме того, как я нажму L3, если я держу левый стик, чтоб он двигался вперед?
не понял проблемы. ну держишь ты стик, наклонив вперёд, что тебе мешает нажать на него? если не опустишь его вниз, бег не сбросится
Я действительно нажимала кружок, а не удерживала, сейчас попробую еще раз, спасибо.
eli-f
О! Значит, тебя ждет еще много открытий, раз прыжок вызывает такие проблемы.
Скоро научишься пинаться, долбить сильным ударов с прыжка и бить после отскока назад. Будет здорово.
Waffen
Вообще не понимаю, какие проблемы с прыжком? Играю на клавомыши и персонаж прыгает четко тогда, когда нужно, гораздо лучше, чем во второй части.
Светославъ
Как ни странно,но во 2 части мог четко рассчитать прыжок и падал только в начале игры - ну без опыта.Сейчас набил 991 часов и просто идеально с прыжками.В 3 части пытаюсь прыгнуть с крыши на крышу в Великом архиве.Пробовал раз 8.Взбесило так,что разломал клаву. просто был в бешенстве. ничего не получается(
Toxa95
сейчас это все оказуалили еще. и удар в прыжке можно осуществить просто нажав хеви в разбеге. о времена.
Светославъ написал:
Если для вас понятие хардкор, заключается не в подборе индивидуального подхода к каждому врагу, не в наработке собственного скила, а только лишь в постоянной борьбе с неудобным и недружелюбным к игроку управлением, тогда да, таки оказуалили.
Просто это настолько криоврукие разрабы (реально хуже я ещё не видел,чего у них только одна раскладка стоит) что диву даёшься,о чём вообще говорить,если даже в третьей части не научилпсь делать элементарное отображение кнопок клавиатуры,насколько вообще надо быть упоротыми.
Naughty Dog рассказала как будет работать The Last of Us Part 2 на Playstation 4
Playstation 4 — На младшей модели в разрешении 1920x1080p/30 фпс, а в сложных сценах опускается до 1440х900P. Чтобы был стабильный фпс разработчики используют метод "динамического разрешения" в зависимости от сцены.
Playstation 4 Pro — На старшей модели в разрешении - 2560x1440p/30 фпс, при этом гораздо лучше сглаживания и текстуры. В отличии от младшей модели - PS4 PRO будет в честном 1440P.
Fad454 написал: так я не хочу чтобы глаза мылом щипало, как это было на пс3
Если ты играешь в ГРАФОН то тебе прямая дорога в ПуКа секту, на консолях играют в игры, а не в разрешение/фпс
Скользящий против ветра графон тут не причем, я хочу чтобы хотябы разрешение МИНИМУМ по сегодняшним меркам было в 1080п, чтобы глаза не напрягались, а видели нативное разрешение экрана
Fad454
Fad454 написал: я хочу чтобы хотябы разрешение МИНИМУМ по сегодняшним меркам было в 1080п
разрешение 1440. как ты новость читаешь?
meagarry я про обычную плойку, в глаза долбишься?
Fad454 если тебя не устраивает 900p, и ты хочешь большее разрешение, играй на прохе. какие проблемы? звучит как претензия от человека с какой-нибудь gtx750, который хочет поиграть на ультра, а виноваты все вокруг, но не его древняя железка.
meagarry ахахаха, спасибо за умный совет конечно, но зачем мне брать прошку (особенно под конец жизненного цикла), когда у меня есть слимка и телек 1080п, а 4к мне не нужно(особенно на про версии в апскейле)
Какие у нас пекари, оказывается, отличные люди. А мы тут срач с ними устраиваем, неблагодарные плойщики. Спасибо вам за заботу о нашем зрении! Родина вас не забудет!
Sioux123 Они не просто заботятся о нас, они берут огонь на себя . мы та будет играть на приставке, а они на ютубе с пережатым видеопотоком. Невоспетые герои .
Скользящий против ветра Так на Ютюбе "мыло" не такое, как у нас. Оно особенное. Пекари его там плохо различают. Смотрят кино выпучив глаза.
Скользящий против ветра
Они не просто заботятся о нас, они берут огонь на себя . мы та будет играть на приставке, а они на ютубе с пережатым видеопотоком. Невоспетые герои .
Если я хочу посмотреть какой-то летсплей, я смотрю в уторрент, там ничего не пережато.
Новость огонь, конечно, хоть беги в магаз за прошкой. У меня-то слимка. meagarry Ну, все всё понимают. Просто из эксклюзивов Сони это первый прецедент, по-моему. И God of War, и Horizon, и Uncharted 4 работали в честном full-HD на слимке.
Не понял на ревизии 7108B идет с улучшенным сглаживанием и текстурами?
Lightninggg написал: Так значит в ТЛОУ ещё круче будет. И советую освежить в памяти производительность РДР2 на обычной плойке.
По роликам уже видно что тлоу хуже выглядит. Рдр тока в валентайне и сен дени проседал.
[. ] Посмотри геймплей в качестве на канале Digital Foundry, я не вижу там «хуже», да и это в теории невозможно даже, т.к. экз от ведущей студии Сони.
Lightninggg Снежная локация в начале видео. Уже на уровень ниже рдр. Единственное че заметно лучше это модельки персонажей. да и это в теории невозможно даже, т.к. это экз от ведущей студии Сони. А это рокстар геймс. Куча балбла и 7 лет разработки.
[. ] Ты просто обманываешься воспоминаниями (и я тебя могу понять, РДР2 бомба), но посмотри ещё раз и сравни с футажами РДР2. В этом же видео на 3:55 есть РДР2, например. Это разный уровень детализации.
Про летнюю локацию и интерьеры, ну ты сам видеть должен.
Lightninggg Сугробы не такие крутые как в рдр,Гора в дали Плоская и более мыльная. POM в значительно меньшем объеме используется. (плоская крыша на 10:32 больше всего в глаза бросается) Интерьеры тяжело сравнивать т.к. эпохи в играх разные.
Fad454 написал: графон тут не причем, я хочу чтобы хотябы разрешение МИНИМУМ по сегодняшним меркам было в 1080п, чтобы глаза не напрягались, а видели нативное разрешение экрана
Еще ничего не известно точно. как будет работать игра ! будут там падения разрешения или нет, до релиза еще 5 месяцев. Разработчики просто объяснили что используют динамическое разрешение для более стабильного фпс, вот и все. А ты уже развел тут нытье, "будет 900р" "глаза щиплет".
Когда в 2013-ом году мультиплатформенные проекты выходили в таком разрешении на новенькую тогда ещё PS4 это было нормой. Но в эксклюзиве от самой лучшей внутренней студии под конец поколения - это позорище. При том, что графика уступает RDR2.
Gauguin Вышло всего несколько таких проектов, где это ужимание было сделано для 60 фпс, а воплей столько, словно PS4 вообще игры в 1080р не тянет.
Most ancient Ну да, школоте как всегда важна только графика.
ну и норм шахматное 4к , пойдет, в экзах они хорошо апскейлят, а вот в рдр 2 плохо вышло.
Позорище, 900п будет получается всю игру, а 1080п в прорендерных роликах )) обман на разрешение, даже в рдр 2 при ее размерах мира и графоне есть честные 1080п
Fad454 1) Ноти Дог с выходом PS4 отказались от пререндеренных роликов, в Анчартед 4 все уже было в реальном времени. 2) В игре с большой картой железу не нужно рендерить весь мир в каждый момент времени, дело не в размерах, а в графике.
Fad454 В чем смысл твоего нытья ? видимо ты уже прошел игру и провел полный анализ фпс и разрешения, раз пишешь что всю игру будет 900р.
Lightninggg так и в рдре графон нормальный и проработка мира крутая, особенно на болотах, и освещение и тд Тут просто не захотели морочиться с обычной плойкой, когда можно на пс5 выкатить с графоном, а тут и так сойдет Скользящий против ветра так я не хочу чтобы глаза мылом щипало, как это было на пс3
Fad454 У Ноти Дог не бывает «не захотели морочиться», их игры выжимают все из каждого поколения PS. Просто не потянуло железо, а ещё сильнее даунгрейдить графику для более плавного фпс, но при этом не трогать разрешение, это значит отказываться от первоначального художественного замысла и ловить ещё больше хейта за даунгрейд в интернете. так и в рдре графон нормальный и проработка мира крутая Так значит в ТЛОУ ещё круче будет. И советую освежить в памяти производительность РДР2 на обычной плойке.
The Last of Us: Прохождение
Следуем за Генри вниз по дороге. Попутно обыскиваем дома, в которых обязательно найдется много полезного. Через крайний дом с левой стороны, перебираемся на соседнюю улицу. Ее контролирует снайпер, поэтому двигаемся вперед, укрываясь за машинами с правой стороны. Врагов здесь не будет, но зато придется точно рассчитывать наше продвижение. Если же пойти с левой стороны, то снайперский огонь нам практически не грозит. Зато придется уничтожать других охотников. Обходим дом, проникаем внутрь и расправляемся со снайпером. Воспользовавшись снайперской винтовкой, расчищаем путь для союзников. Убиваем всех, кто пытается приблизиться к ним. Через некоторое время появится транспорт. Ждем, когда он подъедет поближе, и стреляем в того, кто метает коктейли Молотова. Вскоре начнется наплыв зомби, немного постреляв в них, выбираемся из дома.
Осень
Дамба Томми
Продолжаем поиски Томми. Добравшись до машины, левее от него в траве можно найти револьвер «Эль-дьябло» с оптическим прицелом. Спускаемся по склону, сворачиваем направо и движемся вдоль берега. У Томми и Джоэла разошлись взгляды на мир. Первый примкнул к Цикадам, надеясь на лучшую жизнь, а второй решил заняться контрабандой. Добираемся до дамбы и вращаем вентиль, чтобы перевернуть одну из ставней. Спрыгиваем в воду, ныряем и заплываем в затонувшую постройку. Освобождаем плот на потолке и быстро выплываем на поверхность. С помощью плота переносим Элли на другую сторону дамбы. Перебираемся к ней, пройдя по ставням. Взбираемся наверх по скале, затем движемся вдоль стены, пока не прибудем к главным воротам.
Как оказалось, завод заняли выжившие, среди которых находится наш брат Томми. Знакомимся с его женой Марией и проходим на территорию. Дела здесь обстоят не лучшим образом. Повреждены турбины, без которых невозможно возобновление подачи электроэнергии. Проведя обход вместе с братом, рассказываем ему об иммунитете Элли и заодно просим о помощи. Томми не желает рисковать своей жизнью, тем более что теперь он женатый человек. Неожиданно срабатывает сирена – на территорию проникли бандиты. Элли и Мария попали в ловушку, отправляемся спасать их. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Почаще пользуемся укрытиями, так как бандиты неплохо экипированы. После недолгих придирок, Мария отпускает своего мужа к Цикадам.
Элли сбежала на коне. Движемся за Томми по следам девочки. Попав в засаду, уничтожаем всех бандитов на территории. Активно прислушиваемся и не даем окружить себя. Убив всех до единого, возвращаемся к коням и на них добираемся до ранчо. Войдя в дом, поднимаемся на второй этаж и проходим к самой последней комнате. Элли недовольна тем, что мы хотели бросить ее и доверить Томми. Дом окружили бандиты. Убиваем врагов, пока они осматривают комнаты. Зачистив дом, идем наружу. Узнаем от Томми, что лаборатории находится в колорадском университете. Джоэл решает самостоятельно завершить начатое. На этом прощаемся с братом и продолжаем наш нелегкий путь.
Университет
Проскакиваем через арку с левой стороны. Затем сворачиваем направо и перепрыгиваем через ограду. Прибыв к зданию лаборатории, обходим его с левой стороны. Ворота закрыты, но через них можно перелезть. Вернемся чуть назад, где рядом с оградой находится мусорный контейнер. Переносим его к воротам и случайным образом проламываем их. Это, впрочем, тоже неплохой способ попасть на территорию. Пододвигаем контейнер к грузовику и взбираемся наверх. Через балкон перебираемся в другую часть здания. Осматриваем список и поднимаемся наверх. Следуем за Элли, затем открываем дверь в углу с правой стороны. Никого кроме обезьян мы здесь не обнаруживаем. Из прослушанной записи узнаем, что ученый выпустил обезьян, и одна из них укусила его. Дальше – больше. Проламываем дверь и обнаруживаем скелет мертвеца. Еще одна аудиозапись, в которой говорится, что остальные вернулись в больницу Девы Марии в Солт-Лейк-Сити.
Появились неизвестные и начали стрелять. Выбираемся из здания тем же путем, каким прибыли сюда, попутно уничтожая врагов. Неожиданно, открыв дверь, подвергаемся нападению. Как бы мы не сопротивлялись, срываемся вниз и падаем прямо на большой осколок, который протыкает нас насквозь. Как только появятся враги, расстреливаем их. Элли помогает нам встать, следуем за ней. Нас зажмут в углу, стреляем в противника, когда он отвлечется на Элли. С трудом выбираемся наружу, и вскоре Джоэл потеряет сознание.
Зима
Озерный курорт
Зима. Голодная пора. Чтобы выжить, Элли самостоятельно охотится в лесу. Первая добыча – заяц. Чуть дальше показался олень. Оставляем коня и преследуем крупную добычу. Держимся на максимально большом расстоянии и стараемся не вступать на ветки. Шум, издаваемый от них, лишь отпугнет зверя. Садимся, целимся и производим точный выстрел. По следам и кровавым пятнам на снегу, продолжаем двигаться за оленем. Еще после пары попаданий, смело преследуем добычу и в итоге выбираемся к хижинам, где и обнаруживаем мертвого оленя. Появляются неизвестные, которые представляются Дэвидом и Джеймсом. Давя на жалость, они хотят забрать нашу добычу. Взамен этого крупного куска «мяса», Элли просит доставить ей медикаменты. Дэвид останется с нами, и мы на время укроемся в одной из хижин.
Подвергаемся нападению, и зараженные начинают подступать со всех сторон. Следить придется за всеми окнами. Некоторых из врагов пропускаем внутрь, чтобы после убийства собрать боеприпасы. Заблокируем пару окон, загородив их шкафом. Продолжаем убивать врагов до тех пор, пока Дэвид не предложит уйти отсюда. Расстреливаем щелкуна, чтобы напарник смог перекрыть проход. Следуем за ним, поднимаемся наверх и проваливаемся вниз. Активно прислушиваясь, обходим или уничтожаем щелкунов и перебираемся на другую сторону. Воссоединяемся с Дэвидом и продолжаем движение. Попав в тупик, наверху замечаем лестницу. Просим напарника подсадить нас к выступу на противоположной стороне. Обходным путем добираемся до лестницы, попутно уничтожив щелкуна. Спрыгиваем вниз и поднимаемся наверх по лестнице.
Переходим в другую часть здания. Здесь нам придется долго и упорно отбиваться от зараженных. Быстро собираем полезные предметы и создаем как можно больше бомб и коктейлей Молотова. Одну бомбу и один коктейль оставляем напоследок, для крупного противника. Уничтожив всех, возвращаемся в хижину проверить оленя. Дэвид делится с нами историей. Не так давно он отправил в город своих людей, которые наткнулись на какого-то психа и девочку. И тут всё становится на свои места. Дэвид почему-то решает отпустить нас. Забираем лекарства и как можно скорее покидаем это место.
Вернувшись в логово, вкалываем Джоэлу порцию антибиотиков. Он по-прежнему не в лучшем состоянии. На следующее утро обнаруживаем на территории бандитов. Они всё-таки выследили нас. Видимо целью Дэвида была не Элли, а Джоэл. Нужно отвлечь их, чтобы они ни в коем случае не нашли Джоэла. Устремляемся вперед, обходя бандитов. Если же пришлось столкнуться с ними, то быстро и часто нажимаем показанную кнопку. Коня подстрелят, и мы сорвемся вниз. Спускаемся по холму и проходим через дом. Выбираемся из него через окно с правой стороны. Активно пользуемся луком, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, потом собрать стрелы с тел. Перебираемся на другую сторону и поднимаемся наверх. Идем налево к причалу и проходим по его краю. Добираемся до трубы и перебираемся через нее. Дальше будет еще одна аналогичная труба, только перед тем, как перебраться через нее, извлекаем ящик из стены.
Очнувшись в клетке, видим перед собой следующую картину: Джеймс расчленяет человеческое тело, а через минуту Дэвид предлагает нам отведать мясо неизвестного происхождения. Элли подпускает Дэвида к себе поближе и ломает ему палец.
Джоэл пришел в себя, но он всё еще слаб. Выходим наружу, движемся по дороге и, как только откроются ворота с левой стороны, занимаем место за укрытием. Достаточно убить троих, чтобы остальные сбежали. Следуем за ними до забора. Перелезаем через него и уничтожаем оставшихся бандитов. Обходим дом или проходим через него и подвергаемся нападению. Одолев врагов, начинаем их допрашивать. Узнаем, что Элли удерживают в городе.
На следующее утро, Элли пытаются убить. Но она успевает сообщить Дэвиду, что заражена. Воспользовавшись моментом, ей удается сбежать. Выбравшись наружу, бежим до конца и, свернув направо, входим в здание. Отодвигаем тележку с левой стороны и проползаем под заколоченными досками. С осторожностью сворачиваем налево и перебираемся к соседнему зданию. Войдя внутрь, сразу же идем налево и проходим в туалет. Через окошко идем наружу и дальше пересекаем дорогу, используя укрытия с левой стороны. Идем в переулок, добираемся до лестницы и проходим снизу правее от нее. Пролезаем через разъем в стене. Сворачиваем направо и теперь постоянно двигаемся вдоль стены, активно прислушиваясь и минуя врагов. Добираемся до местной забегаловки, которую легко узнать по горящим бочкам. Проникаем внутрь через окошко в переулке с правой стороны. Перебираемся на другую сторону и при попытке покинуть кафе через входную дверь, нас ловит Дэвид. Наша задача, подобраться к нему со спины и нанести удар ножом. Передвигаемся исключительно на карачках и смотрим под ноги, потому что на полу есть участки с осколками. Если пройтись по ним, то Дэвид обнаружит нас. С каждым разом подловить врага будет всё сложнее и сложнее. В этом случае, используем «прислушивание».
Очнувшись, ползем к ножу. Когда Дэвид схватит нас, делаем последний рывок, быстро и часто нажимая показанную кнопку. Расправляемся с врагом и вместе с Джоэлом выбираемся из этого места.
Весна
Автопарк
Движемся по автостраде, затем сворачиваем направо и спускаемся вниз. Еще одна опустевшая карантинная зона. Перелезаем через забор и решаем срезать путь через здание с левой стороны. Подходим к выступу и пытаемся подсадить Элли. Сегодня она явно не в себе, видимо сказалось то, что ей пришлось пережить за весь год. В одно мгновение что-то отвлекло Элли. Устанавливаем лестницу и залезаем наверх. Следуем за девочкой, пока не увидим большое стадо жирафов. Поднимаемся наверх и продолжаем наблюдение. Спустившись вниз, идем вдоль палаток и проходим через автобус. Сворачиваем налево и движемся по туннелю. Перепрыгиваем через грузовик и сталкиваемся с большим количеством зараженных. Против мелких врагов используем лук, а крупных лучше всего выжечь огнеметом. Так или иначе, убить придется всех. Перебираемся на другую сторону и подсаживаем Элли. Затем взбираемся сами и дальше движемся вплавь. Обходим преграду под водой. Залезаем с другой стороны и сбрасываем лестницу для Элли.
Продолжаем идти по правой стороне. Дверь закрыта, поэтому подсаживаем Элли к верхнему проходу с левой стороны. Быстро убиваем щелкуна, напавшего на девочку. Добираемся до следующей зоны. Спрыгиваем в воду, ныряем и плывем через открытую дверь. На развилке сворачиваем направо. Взбираемся на первую вентиляционную трубу, затем перепрыгиваем на вторую и движемся по ней до конца. Обходим трубы через узкий проем. Сбрасываем плот, спрыгиваем вниз и на нем переправляем Элли на противоположную сторону. Она сбросит лестницу; при попытке залезть наверх, лестница сломается. Переставляем ее к стене позади нас. Залезаем наверх, забираем лестницу и по ней спускаемся вниз на другой стороне. Снова переставляем лестницу, только теперь уже в горизонтальное положение, и проходим через провал.
Поток воды усилился, поэтому прыгаем от одного фургона к другому. С вентиляционной трубы опускаемся на автобус и, не успев перейти по нему, застреваем внутри. Пытаемся выбраться, цепляясь за ручки. В итоге нас откидывает назад. Элли пытается помочь, но безрезультатно. Быстро выбираемся из затопленного автобуса и плывем только вперед – на поверхность. Элли без сознания, Джоэл пытается откачать ее. Появляются люди Цикады и оглушают нас.
Лаборатория Цикад
Очнувшись, видим перед собой Марлин. Она пытается убедить нас, что Элли – шанс на спасение человечества. Только при этом, нужно провести сложнейшую операцию, в следствии которой девочка погибнет. Джоэла не устраивает такой поворот событий. Он выясняет у охранника, где проводят операцию, и расправляется с ним. Спрятавшись за углом, ждем, когда враги подберутся поближе, и мы сможем расстрелять их. Заполучив штурмовую винтовку, продвигаться станет гораздо проще. Пускаем в ход весь наш арсенал. Перебираемся в западную часть госпиталя. Здесь можем ухитриться и укрыться за стойкой с правой стороны, а когда пробегут враги, продолжить движение. Быстро уничтожаем недругов, прорвавшихся через дверь, и проходим дальше. Делаем последний рывок и, наконец, добираемся до Элли. Несем ее к лифту, ориентируясь по мигающим огням. Если видим фонари, то обязательно обходим врагов. Марлин вновь попытается остановить Джоэла, но он не позволит сделать этого.
Фанаты исправили проблемы эмуляции The Last of Us и теперь бестселлер PlayStation 3 можно пройти на ПК
С его помощью удалось найти необходимые строки в файлах игры и отключить мешавшие нормальному отображению параметры и замедлявшие работу эмулятора. Фанаты выпустили для игры специальный патч, при помощи которого можно серьёзно поднять производительность игры, избавиться от большинства визуальных багов и решить проблему с вылетами игры в определённых местах. Теперь игру можно пройти от начала до конца с приемлемой частотой кадров (при наличии у вас CPU уровня хотя бы Ryzen 3600).
Naughty Dog выпустит новый контент The Last of Us в "День вспышки эпидемии"
Новые фотографии со съемочной площадки The Last of Us выглядят так, как будто были взяты прямо из оригинальной игры
Игрок установил новый мировой рекорд самого быстрого прохождения The Last of Us на самом высоком уровне сложности
Читайте также: