Как проверить пинг в neverwinter
Дата выхода [ ]
Релиз в Европе состоялся 20 июня 2013 года.
Релиз ру-сервера состоялся 21 февраля 2014 года.
Игровой процесс [ ]
Система PvP [ ]
Игра выражена более в виде PvE, то есть прохождении разных локаций, данжей, подземелий, и выполнении сюжетных и не сюжетных квестов. Но любителей посоревноваться в PvP тоже не обидели.
Система PvP отображена тремя видами, это:
Боевая система [ ]
Боевая система в игре отличается от большинства MMORPG, и похожа на шутер от третьего лица. Боевая система в игре выражена как «nontarget», то есть теперь вместо выбора цели с помощью клавиши Tab или клика мышкой, игроки должны постоянно видеть свою цель, что дает больше возможности для совершения атаки или другого маневра. Использование панели умений отличается от большинства MMORPG в том, что первые два умения связаны с кнопками мыши, а не с цифровыми клавишами, а другие связаны с «Q», «E»,«R» и Shift по умолчанию. Клавиша «Shift» и «Tab» отвечает за отдельные умения, доступные только определённому классу персонажа.
Сеттинг [ ]
Действие игры происходит на Побережье Мечей в Забытых Королевствах мира Фаэрун. Cледует уточнить, что события разворачиваются через 100 лет после сюжетной линии описанной в книге. 29 Tarsakh, 1385 DR Магическая чума поразила Королевства, но не затронула город Невервинтер. Однако в 1451 DR произошло извержение вулкана на горе Хотеноу, которое разрушило город. В итоге он оказался в руках союза Тэйцев с сектантами Ашмедай. В 1467 DR, лорд Неверембер вместе с наемниками Минтарна прибыли в город и взяли под свой контроль Протекторат. Они начали производить его реконструкцию и созывать людей, чтобы вернуть городу былую славу.
Как проверить пинг в neverwinter
Передвижение:
/bind кнопка follow - Следовать за указанной целью, на которую в момент ввода направлен взгляд
/walk 1 - снижение скорости персонажа (ходить пешком)
/walk 0 - нормальная скорость персонажа
/bind кнопка ++walk - переключение между режимами скорости персонажа
Спутник:
/bind кнопка gensendmessage Pets_Summon_Unsummon_Button Clicked - Призыв/отзыв спутника
Эмоции:
/bind кнопка emote название эмоции (по-англ)
Таргет:
/bind кнопка HardTargetLock 1 - включить таргет
/bind кнопка HardTargetLock 0 - отключить таргет
/unbind кнопка - отвязать заданную кнопку
/ExportGuildBankLog - банк гильдии
/ExportGuildDonationLog - взносы в мимика
/demo_record_stop (останавливает текущую демо-запись)
Максимальное отдаление камеры.
Создайте txt-файл с названием CommandAliases
Вставьте следующее содержимое в файл:
сохраните в Neverwinter > EecLive > Localdata
В игре:
введите /bind wheelminus fov55
(на каждого персонажа вводится отдельно)
Внимание!
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Особенности [ ]
Именование [ ]
Как и во всех играх Cryptic, все имена персонажей являются уникальными и состоят из имени персонажа и @дескриптора (Имя аккаунта), так, что нет необходимости резервировать имена для персонажей.
Руководство по использованию PingPlotter
Автор: Amrina | Срд 04 Фев 2015 11:49:00
PingPlotter — программное обеспечение (также имеет 30-дневную бесплатную демо-версию), позволяющее отслеживать соединение к определенному серверу в интернете в течение некоторого времени. Это позволяет продиагностировать и понять проблемы вашего подключения. О том, как скачать, установить и использовать программу PingPlotter, мы расскажем подробнее.
После загрузки установочного файла на ваш компьютер, установите программу. В момент вашей игровой сессии, как только обнаружите появление лагов или проблем подключения к серверу — запустите PingPlotter.
Что делать дальше?
1. Укажите IP адрес сервера Neverwinter: 31.186.253.8
2. Установки:
3. Нажмите « Trace », чтобы начать диагностику.
Чтобы экспортировать результаты диагностики, выполните следующие действия:
- Нажмите « Stop », чтобы остановить процесс
- Выберите « File » - « Export to Text File »
- Установите настройки таким образом, как показано на скриншоте
- Сохраните файл на вашем компьютере
После сохранения файла перейдите на сайт технической поддержки и создайте новое обращение с помощью кнопки «Задать вопрос».
Перед отправкой письма, пожалуйста, убедитесь в следующем:
- В теме вашего письма присутствует слово «PingPlotter»
- В письме есть результаты теста «PingPlotter»
Укажите в письме дополнительную информацию:
- Дата, время и продолжительность теста PingPlotter
- Страна и город проживания
- Название провайдера
- Тип подключения к интернету
- Наличие роутера (да/нет)
Если вы указали всю необходимую информацию, мы поможем понять причины ваших проблем с подключением и предложить несколько способов для их решения.
Содержание
Комментарии
Скачал программу, подключился к Нидерландам. На удивление игра и в правду стала нормально работать. Стыд и срам разработчикам!Отключился от vpn и о чудо, игра вновь залагала. Объясните как неспециалисту, безопасно ли использовать бесплатные VPN в плане доверия к владельцам этих сервисов? anubisium Житель Невервинтера Публикаций: 155 Хранитель знаний
Вообще идея замечательная, прошлой темой загорелся, сейчас у меня в тесте висит пара впнов, результаты за прошлый вечер скорее положительные.
И каким образом разработчики причастны к вашим лагам на маршруте - мне лично не понятно. Они должны лично вам прописывать маршруты до сервера? Или сервер лично вам пакеты не отдает?
Увы, но мы не починим лаги интернета - потому что мы не чиним интернет. И каким образом разработчики причастны к вашим лагам на маршруте - мне лично не понятно. Они должны лично вам прописывать маршруты до сервера? Или сервер лично вам пакеты не отдает?В том-то и дело, что сервер сам пакеты не отдает, потому и server not responding. Однако используя любой VPN всё налаживается, что и приводит к выводам о проблемах на сервере, а заодно и о некомпетентности администрации и тех.поддержки. anubisium Житель Невервинтера Публикаций: 155 Хранитель знаний В том-то и дело, что сервер сам пакеты не отдает, потому и server not responding. Однако используя любой VPN всё налаживается, что и приводит к выводам о проблемах на сервере, а заодно и о некомпетентности администрации и тех.поддержки.
Вы вообще себе представляете что такое ВПН и что меняется при его использовании?
Увы, но мы не починим лаги интернета - потому что мы не чиним интернет. А теперь не как художник, а как связист отвечу.А, то есть разработчики виноваты, что при подключении VPNa маршрут может идти по-другим, менее лагающим каналам? Траблы на линиях cogentco уже давным давно известны. Причём не только игрокам в NVO. На этого магистрала сильно матерятся и пользователи других игр. Но когенты не особо торопятся фиксить. Почему? Та фиг его знает. почему, если виноват я (провайдер), то именно 20.00-24.00 по мск и только в этой игре?? Может быть такое, что к вечеру все ру сервера перегруженны, и меня автоматом кидает на другие с целью увеличить комфорт, но увы) может быть в этом дело? почему, если виноват я (провайдер), то именно 20.00-24.00 по мск и только в этой игре?? Может быть такое, что к вечеру все ру сервера перегруженны, и меня автоматом кидает на другие с целью увеличить комфорт, но увы) может быть в этом дело?
Потому что вечером сеть перегружена, а значет потери на роутерах больше. Только в этой игре - потому что сервера находятся в таком Мухосранске, что трасса до него с твоего провайдера идет через всем известное место.
P.S. не доверяйте VPN-сервисам, позиционирующим себя как "для онлайн игр". Перехватить пароль в большинстве проектов - как два байта переслать. Там не то что SSL нет, там просто пароль в открытом виде шлется. Как в невере - не проверял.
Циничный Бандерос (с)
Whisky, GWF 4.1k, SM, PvP Delirium Tremens, GWF, 16k, PvE
Vodka, SW, 3.5k, SB, PvE only Пицзеци, SW, 11k, off
Циничный Бандерос (с)
Whisky, GWF 4.1k, SM, PvP Delirium Tremens, GWF, 16k, PvE
Vodka, SW, 3.5k, SB, PvE only Пицзеци, SW, 11k, off
50мс). Потеря на одном хопе абсолютно ничего не значит - узел может просто дропать пакеты пингов. Да даже если на каком-то узле потери 100%, но до конечного узла все проходит - то какая разница что там творится на промежуточных узлах? Вот если после такого узла и дальше идет потеря - то да, тут уже беда.
ЗЫ. Всем бы в прайм-тайм такие пинги как на скрине.
Увы, но мы не починим лаги интернета - потому что мы не чиним интернет. Я конечно не спец, но по скрину ничего не видно. Вернее видно, что в момент проверки отклик от последнего узла был вполне себе отличный (50мс). Потеря на одном хопе абсолютно ничего не значит - узел может просто дропать пакеты пингов. Да даже если на каком-то узле потери 100%, но до конечного узла все проходит - то какая разница что там творится на промежуточных узлах? Вот если после такого узла и дальше идет потеря - то да, тут уже беда.
ЗЫ. Всем бы в прайм-тайм такие пинги как на скрине.
В самой игре при этом творится пинг под 2000 и "сервер нот респондинг". В самой игре при этом творится пинг под 2000 и "сервер нот респондинг".
Ну тогда скорей всего перегружен сервер инста. Если ping -t в этот момент показывает нормально, то проблема не в инете.
Циничный Бандерос (с)
Whisky, GWF 4.1k, SM, PvP Delirium Tremens, GWF, 16k, PvE
Vodka, SW, 3.5k, SB, PvE only Пицзеци, SW, 11k, off
Что-то в гейте не могу нормальный впн найти.. то КриптикНетТест не проходит (порты закрыты), то пинги до невера ужасные.
Причем до гугля то пинги завидные.
Виндоус 7?
Запустите диспетчер задач (ctrl+alt+del) и в закладке "Быстродействие" нажмите "Монитор ресурсов"
Там закладка "Сеть", фильтр по неверу (что-то типа GameClient, сейчас точно не могу сказать) - поставьте рядом с именем галочку.
Раскройте "TCP подключения" и посмотрите ip адреса, на которые в данный момент ломится невер
Эти адреса и пингуйте. Они меняются, как верно заметили выше, в зависимости от локаций (или инстов, хз)
Увы, но мы не починим лаги интернета - потому что мы не чиним интернет.Эти адреса и пингуйте. Они меняются, как верно заметили выше, в зависимости от локаций (или инстов, хз)
Как я понял - инстов. Там кластер с чисто горизонтальным масштабированием судя по всему. Задумка умная, но реализовано ужасно - нагрузка не балансируется судя по всему. А ведь при грамотной реализации должно тянуть шард на практически неограниченное кол-во игроков.
Структура шарда Невера (Мои догадки, может все намного хуже)
1. БД (общий кластер, скорей всего NoSQL какой-то быстрый)
2. Сервер авторизации. Отвечает за "пропуск" игроков в игру.
3. Балансировщик (должен "кидать" игроков на наименее загруженный сервен инста).
4. Сервера, обслуживающие инсты. Некоторое количество "железок" с одинаковым ПО, каждый из которых берет на себя номера инстов, заданные балансировщиком.
Как-то так. Но судя по тому, как все это работает, создается впечатление что все эти машинки крутятся в VirtualBox'е на десктопе Азимута.
Циничный Бандерос (с)
Whisky, GWF 4.1k, SM, PvP Delirium Tremens, GWF, 16k, PvE
Vodka, SW, 3.5k, SB, PvE only Пицзеци, SW, 11k, off
Как я боролся с пингом овер 2000. может поможет и вам?
как я решил проблему с лагами (высокий пинг).сразу скажу, провайдер у меня один из лучших в Москве, нареканий на него никогда небыло,
железо. скажем так, одна видюха стоит 30к и так же сразу скажу, образование у меня не техническое, поэтому как художник художнику).
После трассировки я увидел огромное количество маршрутов, то что кинулось в глаза это США:
. в конце концов конечный оказался Польшей:
. в общем я порылся и нашел прекрасную прогу (картинка кликабельна)
качаем, устанавливаем, жмакаем сюды
далее рубим окно в польшу(либо германию, куды вам надо главное чтоб ворота были живы-Line speed не по нулям ну и соответственно пинг хороший), подключаемся:
в настройках сети должно появиться что-то типо этого:
потом жмакаем запускатор и играем почти без лагов с пингом удовлетворительным.
Отпишитесь, если это решило вашу проблему, тогда все косяки за разрабами.
Бета-тесты [ ]
Первый бета-уикенд в Neverwinter проходил с 8 февраля по 10 февраля. Затем последовал второй бета-уикенд с 8 марта по 10 марта и третий с 22 марта по 24. Четвёртый бета-уикенд проходил с 12 апреля по 14 апреля.
Открытое бета-тестирование для тех, кто приобрел набор основателей Hero of the North Pack началось 25 апреля 2013 года. Для тех, кто приобрел набор основателей Guardian of Neverwinter, доступ в игру был открыт 27 апреля 2013 года. Для всех остальных доступ в игру был открыт 30 апреля 2013 года.
Периоды закрытых бета-тестов: 15 - 18 ноября 2013, 22 - 25 ноября 2013.
Открытое бета-тестирование русской локализации началось 12 декабря 2013 года, а для купивших наборы основателей доступ был открыт 10 декабря.
Платформы [ ]
Игровой клиент изначально был разработан для Microsoft Windows. С 31 марта 2015 года Neveriwnter также доступен на Xbox One и PlayStation 4.
Системные требования [ ]
Минимальные | Рекомендуемые | |
---|---|---|
Операционная система: | Windows® Vista, Windows 7, 8 или 10 | |
Процессор: | Dual-core 2.0GHz CPU или лучше | Intel Core 2 Duo 2.8GHz CPU или лучше |
Оперативная память: | 2GB RAM или больше | 4GB RAM или больше |
Место на диске: | 23GB свободного места на жестком диске | |
Видеокарта: | Shader Model 2.0 или более поздняя, GeForce 6800 или ATI Radeon X850 , от 128MB оперативной памяти (Необходима аппаратная поддержка Direct3D 10 или выше) | NVidia GeForce 8000, ATI/AMD Radeon HD 2000, Intel G965M Express, Intel HD Graphics 2000 или лучше (Необходима аппаратная поддержка Direct3D 10 или выше) |
Звуковая карта: | Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c или встроенная звуковая карта с последним аудиодрайвером. | |
Сеть: | Широкополосное интернет-соединение |
Модель оплаты [ ]
Как и во всех играх выпускаемых Perfect World, в данной игре присутствует магазин в котором можно приобретать различные предметы за ZEN, которые приобретаются за реальные деньги или обмениваются за валюту в игре.
Игроки в ходе игры зарабатывают Астральные бриллианты. За них можно покупать различные предметы в игре или обменивать их на ZEN на бирже астральных бриллиантов.
Читайте также: