Как проложить дорогу между городами simcity
В жилых зонах с высоким уровнем счастья селится больше горожан, поэтому проявляйте заботу о своём городе! Счётчик населения находится вверху экрана и отображается в виде иконки с синими человечками.
- Строительство новых и модернизация имеющихся жилых зон позволяют увеличить базовое количество населения.
- Для сохранения имеющихся жителей необходимо обеспечить их услугами основных городских служб.
- Дополнительный прирост населения можно обеспечить с помощью специализированных услуг, в числе которых парки, образование, развлечения и транспорт.
Если ваши горожанам что-то не понравится, они покинут свои дома и переедут в другой город. Ещё одна важная причина, по которой вам стоит обеспечить высокий уровень счастья горожан — количество уплачиваемых налогов. Чем счастливее население, тем быстрее будет пополняться ваша казна.
- Обратите внимание на счётчик счастья в виде улыбающегося лица слева на экране. Если лицо не ярко-зеленого цвета, есть несколько способов выяснить причину недовольства жителей.
- Облака с мыслями горожан позволяют вам сразу узнать о таких проблемах, как пробки, неработающие городские службы, скука или завод с вредными выбросами поблизости.
- Если на иконках в правой части экрана появляются красные восклицательные знаки, немедленно выясните, что происходит!
Вы также можете визуально оценить уровень счастья каждой жилой зоны, выбрав иконку «Власть» в меню «Службы».
- Городу нужны здания городских служб — благодаря им дела будут идти гладко, а ваш бюджет станет пополняться симолеонами за счет налогов и SimCash, получаемыми за достижения.
- Услуги основных городских служб:
- Энергоснабжение
- Водоснабжение
- Канализация
- Утилизация мусора
- Пожарные силы
- Полиция
- Медицинские учреждения
Специализации, включающие в себя невероятные здания и улучшающие статистику функции, добавляют городу особый шарм и новые развлечения, с которыми горожане захотят жить по соседству.
Выбирайте специализации в зависимости от предпочтительного для вас облика города и рода занятий его населения. Разнообразие специализаций также позволит вам получить различные достижения!
Совет: объекты специализаций «Парки», «Игорный бизнес», «Развлечения», «Монументы», «Образование», «Вера» и «Транспорт» помогают поддерживать высокий уровень счастья горожан, обеспечивают им различные занятия и снижают вероятность появления жалоб.
Обращайте внимание на синие столбики, которые появляются при размещении здания специализации! Чем больше столбик, тем больше будет прирост жителей. А что будет, если возвести несколько таких объектов рядом!
В SimCity BuildIt три типа валюты:
- Симолеоны (§). Это ваша повседневная валюта. Симолеоны также понадобятся вам для покупки различных зданий/объектов и улучшения дорог. Симолеоны можно заработать во время игры или купить в магазине.
- SimCash. Используйте SimCash для ускорения различных действий. Эту валюту можно получить за прохождения каждого этапа достижений или приобрести в магазине. Вы также можете обменять SimCash на симолеоны.
- Золотые ключи. Они открывают вам доступ к элитным зданиям и объектам. Золотые ключи нельзя приобрести за симолеоны или SimCash, но вы сможете заработать их за доставку грузов или восстановление города от последствий обрушившихся на него катастроф.
Заводы
Заводы производят сырьё (например, металл, химикаты или древесину), которое используется для дальнейшего развития города.
- Нажмите на завод и выберите сырьё, которое вы хотите произвести, перетащив его иконку на здание завода.
- По окончании производства иконки ваших товаров появятся над заводом; нажмите на них, чтобы забрать товары.
Коммерческие здания
Коммерческие здания (т.е. магазины и рынки) позволяют комбинировать и перерабатывать материалы для создания новых, сложных в производстве товаров. Используйте семена для выращивания томатов, или мастерите из металла гвозди!
- Нажмите на коммерческое здание и укажите горожанам, что производить, перетащив иконку товара на здание.
- Иконки товаров, производство которых завершено, появятся над зданием, после чего вы сможете нажать на них, чтобы забрать.
Обратите внимание: если у вас есть Универсальный конвейер доктора Ву, ежедневно он будет превращаться в любую доступную вам мастерскую, завод или магазин, при этом смена вида деятельности происходит лишь раз в день. На следующий день Универсальный конвейер будет копировать другой производственный объект.
Жилые зоны
Произведенные вашими заводами и коммерческими зданиями товары можно использовать для строительства и модернизации городских жилых зон.
Размечая жилую зону, вы выделяете горожанам место для дальнейшего строительства домов. Это увеличивает население и приближает вас к следующему уровню города, а также наполняет ваш бюджет симолеонами.
- Разметьте жилую зону рядом с дорогой, чтобы начать строительство, а затем нажмите на строительную каску, чтобы посмотреть планы здания, разработанные архитектором для будущей постройки.
- В планах здания указаны товары, которые понадобятся вашему подрядчику для завершения строительства.
- Как только необходимые строительные материалы будут собраны, перетащите их на здание, и работа завершится автоматически.
Улучшение зданий
Улучшение зданий играет важную роль в развитии города, поскольку позволяет увеличивать численность населения и поддерживать высокий уровень счастья у местных жителей.
Если вы видите над зданием жёлтую каску, оно готово к модернизации. Нажмите на неё, чтобы увидеть план здания и доступные награды, а затем приступайте к работе!
Перемещение зданий
Нажмите на здание и удерживайте его, затем перенесите на новое место, а после этого нажмите на зеленую галочку, чтобы подтвердить перемещение.
Белое свечение под перемещаемым зданием указывает, где именно оно будет расположено в городе.
Снос зданий
Нажмите на здание или завод, который хотите снести, и удерживайте, а затем коснитесь иконки сноса (бульдозер), которая появится справа. На экране вы увидите надпись с требованием подтверждения.
Запомните: снос нельзя отменить. Снеся здание, вы потеряете не только его, но и все улучшения, если оно было жилым.
Для коммерческих зданий возможность сноса отсутствует.
Дороги — важнейшие артерии вашего города. Здания должны соединяться дорогой с остальным городом для того, чтобы функционировать. Дороги не только обеспечивают движение транспорта и соединяют ваш город с внешним миром. С их помощью инфраструктура основных городских служб (таких как электро- и водоснабжение, а также канализация) прокладывается от здания к зданию. Кроме того, не забывайте, что дороги понадобятся автомобилям экстренных служб, чтобы добраться до горожан, которым требуется помощь!
Нажмите на иконку дороги в правой части экрана, чтобы проложить, модернизировать или снести дорогу.
- Прокладка: выберите иконку с паровым катком, чтобы войти в режим строительства дорог, затем коснитесь экрана и ведите пальцем по городу, чтобы проложить дорогу.
- Модернизация: нажмите на иконку улучшения с каской и светофором.
- Снос: нажмите на иконку с бульдозером, затем на участок дороги, который хотите удалить.
Покупка и продажа товаров — отличный способ сэкономить драгоценное производственное время или увеличить запасы симолеонов.
В игре четыре основных способа ведения торговли:
- Разблокируйте товарный склад, чтобы продавать предметы.
- Разблокируйте главный офис компании «Мировые торговые операции», чтобы окупать товары.
- Принимайте (или отклоняйте) появляющиеся на карте города предложения о сделках, поступающие от горожан.
- Осуществляйте морские грузовые перевозки. Последним способом можно также заработать и золотые ключи!
Кроме того, помните, что вы можете посетить города своих друзей и посмотреть, что у них есть на продажу.
Управление складом
При покупке товаров через офис компании «Мировые торговые операции» или их производстве на заводах и в коммерческих зданиях, они пополняют ваши запасы, хранящиеся в здании городского склада.
Освобождайте место на складе, используя помещённые туда материалы для строительства и модернизации, и не забывайте, что вы также можете продавать и покупать товары (так что следите за предложениями о сделках, появляющимися на карте города).
Расширение склада
Зайдите на городской склад и нажмите на зелёную кнопку «Увеличить склад», чтобы увидеть, какие особые предметы для складских помещений требуются для увеличения его вместимости.
Соберите необходимые товары и нажмите на экран для подтверждения — после этого размер городского склада моментально увеличится.
Особые предметы
Должность мэра обязывает вас уделять должное внимание горожанам. Над домами ваших граждан будут часто появляться облака с мыслями. Нажимайте на них, чтобы узнать, о чем думают их жильцы. За внимание к их чаяньям и нуждам ваше население будет иногда награждать вас особыми предметами! Существует несколько видов особых предметов разных тематик.
Собрав их коллекцию, вы сможете обменять её на расширение городского склада, открытие новых областей или запуск испытаний катастрофами. Если вам не терпится получить новые особые предметы как можно скорее, вы также можете приобрести их за SimCash.
Расширение границ города
Достигнув необходимого уровня, коснитесь зоны расширения, чтобы просмотреть список связанных с бульдозерами особых предметов, которые необходимы для присоединения этого участка к вашему городу. Собрав требуемые предметы, коснитесь экрана для подтверждения.
Вы можете разблокировать зоны расширения в любом порядке, если они прилегают к текущим границам вашего города. Некоторые участки имеют большую ценность, чем остальные, поэтому количество особых предметов для каждой зоны расширения отличается.
Перепланировка города
Земля — очень ценный ресурс, так что вы можете сколько угодно перестраивать город на своё усмотрение. Также имеет смысл по мере возможности заменять старые заводы и сооружения городских служб на их более современные аналоги. Используйте инструмент сноса для удаления дорог, жилых домов и прочих объектов, чтобы освободить пространство; вам даже будет возмещена часть симолеонов, потраченных на их строительство! Нажмите на иконку дороги, а затем выберите «Снести» (иконка с бульдозером), чтобы удалить участки дороги.
Чтобы снести здание, нажмите на него и удерживайте, а затем коснитесь иконки сноса (бульдозер), которая появится справа на экране. После этого вы сможете застроить освободившуюся территорию по своему вкусу. Только не забывайте, что снос жилой зоны приведет к сокращению населения!
Прочие улучшения
Если вы предпочитаете небоскребы из мрамора и стекла зданиям из кирпича и пластика, привлекайте в свой город более зажиточных жителей. Если вы обеспечите определенный район городскими службами и специализациями, то при последующей модернизации соседних зданий они будут приобретать всё более привлекательный вид! Чем лучше инфраструктура в определённом районе, тем лучше внешний вид зданий в нём.
Вы можете проверить стоимость земли в своем городе, нажав на иконку жилой зоны справа на экране. У вас также есть возможность увидеть, каким образом изменится каждое здание при последующей модернизации.
Регионы выполняют роль городов-спутников вашей столицы. Они расположены на уникальных картах и имеют неповторимую тематику. Стиль каждого региона подчёркивают его особые жилые зоны, заводы, производственные мастерские и материалы для производства.
Чтобы начать открывать регионы, необходимо достичь уровня 25 в столичном городе.
Нажмите на иконку «Регионы» в левом нижем углу экрана с вашей столицей (слева от иконки клубного чата), чтобы открыть меню регионов.
Всего в игре пять регионов:
- Зелёная долина
- Кактусовый каньон
- Белые скалы
- Холодный фьорд
- Солнечные острова
Ниже приведены критерии доступа к каждому новому региону:
- регион 1: уровень 25 в столице;
- регион 2: общая численность регионального населения — 15 000;
- регион 3: общая численность регионального населения — 250 000;
- регион 4: общая численность регионального населения — 1 000 000;
- регион 5: общая численность регионального населения — 10 000 000.
Популярные объекты — это улучшаемые специализированные здания, которые строятся с использованием региональной валюты. В каждом регионе есть свой набор популярных объектов, соответствующих его тематике, но при этом все доступные объекты можно возводить в любом регионе или столице.
Доступ к популярным объектам открывается, как только численность населения в любом из ваших регионов достигает 1000.
Чтобы увидеть, какие объекты доступны для возведения, зайдите в меню строительства и ищите здания с зелёными индикаторами в категориях «образование», «транспорт», «развлечения» и «игорный бизнес».
Каждый популярный объект имеет свой «родной» регион. Критерии получения к нему доступа, а также валюта для его покупки и улучшения привязаны к данному региону.
Награды за городские достижения вручаются в особняке мэра. Их можно получить за выдающуюся работу на посту мэра, например за достижение определённой численности населения, за успешную торговлю или за обеспечение безупречной работы городских служб. Получайте различные достижения в зависимости от выбранного направления развития города.
Заработав достижение, вы также получаете в награду SimCash. У каждого достижения есть три уровня сложности, и вы получите SimCash за каждый из них.
Чтобы разблокировать испытания катастрофами, поднимите уровень населения до приличного уровня и постройте в городе башню Ву.
Возможность вызвать катастрофу появится после того, как вы соберёте определённое количество особых предметов доктора Ву. Она придет с неба? С моря? С суши? Каких масштабов она будет? Мы не пострадаем? А ламы точно будут в порядке?
Теперь остается только ждать.
Уф! Все целы? Когда пыль осядет, вам придётся восстанавливать город. Нажмите на разрушенный район, чтобы увидеть, какие материалы для этого потребуются. Завершив восстановительные работы, вы даже можете получить в награду золотые ключи!
При игре в офлайн-режиме или потере связи с интернетом вы по-прежнему сможете строить свой город. Главное, не забудьте при первой возможности подключиться к сети, чтобы сохранить достигнутый за время автономной игры прогресс.
Время от времени мы будем напоминать вам о необходимости подключения к Интернету, поскольку это стоит делать регулярно по нескольким веским причинам.
Взаимодействие со своими городами в регионе
Для буровой вышки (любой) нужно мало-мальское население, которое будет платить налоги, а значит обеспечивать содержание вышки, и которое будет работать на ней. Для возведения еще условия есть (сейчас не помню), они написаны на иконке
Второй момент: на прямую перегонять ресурс в соседний город нельзя, ибо игра так не задумана. Изначально она была онлайновой, соответственно, городами владели разные люди и отдавать ресурсы только разместив вышки - нельзя.
Дороги. (только советы, не каких вопросов).
Честно пытался найти подходящию тему. Но не смог, тем много это так. Но все они уходят от темы слишком сильно.
Предлагаю тут. Писать только советы. без вопросов. Тема по свешена дорогам, а точней советам по дорогам. Также можно выкладывать свою точки зрения к совету. НО прозба сильно не флудить. Давайте все таки соберём полезную информацию и строго по теме.
Один топик под один совет. Чтоб глаза не разгибались. И названия совета (чтоб понятно было что ниже на писано, а не просто перечитывать всю тему от начала до конца.)
Управления движениям на дорогах.
Первое что нужно понять. То, что Симы едут так как им удобно, а не вам. Не делайте сквозных улиц. Так Симы не будут через них ездить. Дорожная сеть, должно быть больше похожа на кровеносную систему. От крупных артерий отходя более мелкие и так далее, пока не кончатся тупиком.
Как заставить Симов поголовно ездить на автобусах?
Это очень прикольный способ. У вас есть улица тупиковая или сквозная не важно. Ставим односторонний кусок дороги, так ми образом, чтоб на улицу можно было только выехать, но не выехать)). У края улицы ставим автобусную остановку ( она не должна быть блокирована).
И все. Симы все дружно будут пользоваться автобусами) И не каких машин))
Дороги различаются по скорости (влияет на время замены-commute time):
$5-вая улица = 1 мин за клетку
$10-вая дорога и односторонняя дорога = 0.7 минут за клетку
авеню = 0.5 мин за клетку
шоссе = 0.3 мин за клетку
метро, жд, монорельс = 0.25 мин за клетку
пешеход = 5 мин за клетку.при использовании общественного транспорта время замены увеличивается на 15-20 минут, т.к. симы добираются до остановок пешком.
Чем больше участков авеню вы замените на шоссе, тем меньше будет время замены.
Но показатель "рейс" в свойствах здания (короткий/средний/длительный) зависит только от длины дороги до работы, но не от времени замены.
Бесполезно строить пару автобусных остановок, конечно если они полностью не охватывают ваш город. При создание сети общественного транспорта, не стоит забывать что это сеть, она должна охватывать весь город.
Не забывает про пересадки. У Вокзалов, Аэропортов и портов стройте автобусные остановки и входы в метро. И не забывайте про парковки. Они нужны для того чтоб Симы оставляли свои машины при пересадке на другой транспорт.
Разметка дороги. Довольна тяжело перестраивать город когда он уже вырос. И тогда он уже больше похож на ад. Так что старайтесь сделать примерный план будущего города.
Высотки у меня все в основном занимают 4\4 или 3\3. Но первые чаще. Так вот Тут есть два подхода либо делайте спарены районы так чтоб между двумя улицами 4 клетки, и в ряд должен быть кратным 4-рем. То есть в длину дома должны быть 4,8,12 клеток.
Таким образом есть будущие высотные здания кок раз впишутся в уже существованию инфраструктуру.- Как заставить высотные здания расти там где нужно? Все просто выделяйте строго 4\4 зону густой застройки. Так оно не сможет повисят к примеру между двумя предполагаемыми местами.
Не забывайте и про метро и автобусные остановки. Даже если вы не собираетесь их сейчас строить. Место под них луче приготовь заранее. Так, чтоб будущая система общественного транспорта плотно охватывала город без прорех.
Нет соединений дорог
Интересно, загрузил карту с SimCity4 в SimCity4 RushHour, в промзоне появились здания со значком "нет соединения дорог" которые расположены внутри кварталов или имеют соединение только с ж/д дорогой, хотя в обычном симсити все было нормально.
В обычном симсити у меня даже почему то использовались несколько остановок метро которые были внутри кварталов.
Посмотрел. На мой непросвещённый взгляд, некоторые заводы расположены действительно далековато от дорог. Rush Hour, насколько помню, более требователен к этому компоненту. Вообще, основная дорога - ROAD, её наличие или отсутствие может на многое влиять. Некоторые объекты капризничают от отсутствия и других дорог. Вот у меня только вчера было: вроде построил дорогу к аэропорту (авеню), а тут решил проверить, как он работает - выяснилось, никак, никто им не пользуется! Как устранил: авеню проходила не по всей длине аэропорта, ближе к одному углу она плавно переходила в наземную автостраду. Решил продлить авеню хотя бы до угла. Снова проверил: аэропорт работает!
Так что, с дорогами в Rush Hour надо аккуратнее. Впрочем, у меня именно с промышленностью такой проблемы не было. С жильём - сколько угодно. Тоже из последнего: когда устанавливаю двусторонние автобусные остановки, которые в виде пазлов (знаете про такие?), они расцениваются, как прерывание дороги. Ставлю ближе к углу - всё нормально.
Читайте также: